Гость Aliot Опубликовано: 5 мая 2010 Опубликовано: 5 мая 2010 В смысле недостоверность личности? Что вы хотите этим сказать
Гость Искренность Опубликовано: 5 мая 2010 Опубликовано: 5 мая 2010 (изменено) А собственно то, уважаемый, что Вы слишком много внимания вокруг своей персоны собрали.... и ловите определенный кайф. Вкусно... это понятно... но знайте меру...право слово... а то ведь: Цо забардзо, то не здраво. Вы конечно Алиот... да не тот... А перед вами тут бисер мечут очень интенсивно, по доброте душевной. Не стоит злоупотреблять. Знание через подобные дискуссии и конфликтные ситуации не появится у Вас... энергетика Вам, необходимая--да. Собсссссно об этом и тема...Только Маги скорее здесь в качестве кормушки , а не наоборот. У Лео, ааааангельское терпение.... но не безграничное!!!!????!!! Изменено 5 мая 2010 пользователем Искренность
Гость AlterEgo Опубликовано: 5 мая 2010 Опубликовано: 5 мая 2010 (изменено) Вернямся к пред теме:-)Спасибо всем кто участвовал в дискусии мне было очень приятно что моя проблема визвало такой ажиотаж)) Увас на форуме как то уютно,по-доброму все. Здесь я получаю очень много как информации так и удовольствия Я как не просфещонный хочу знаний и много и подробно. Иза отсутствия опыта общения с вами моя личность здесь кажеться не обычной,дикой. И возникла у меня идея создать тему: эксперименты над магами:-) Как вы щитаете можно? И людям инфа и опыт и другим забава хд. Интересная тема. От себя скажу что лучше питаться энергией от стихий,а не от людей ибо не всегда она чиста. В смысле недостоверность личности?Что вы хотите этим сказать В том смысле, что кто вы такой и зачем сюда пришли? Этим ничего доброго и позитивного вам лично сказать не хочу. Изменено 5 мая 2010 пользователем AlterEgo
Ученики Рази Опубликовано: 5 мая 2010 Ученики Опубликовано: 5 мая 2010 Почитал, посмеялся. Вставлю и свои 5 коп. Разочарование в учителе видел не раз, имхо процесс таков, что сначала идет сильный плюс, учителя превозносят, а потом как компенсация идет минус. Как выход просто стараться воспринимать безэмоцыонально и максимально безупречно, не приклеивая никаких ярликов. По моему главное у каждого учителя это знание которое он дает, его мировозрение, состояния. Это как раз то что по истине бесценно и это тот уровень на котором стоит общаться. Желание ближе узнать преподавателя имхо это попытка опустить уровень общения на более привичный, более простой. Появление длинных обсуждений непонятно чего, и никак не связанных с начальной темой наверное есть отражение неких процессов в эгрегоре. Интересно.
Главный Leo Sverdlovsky Опубликовано: 5 мая 2010 Автор Главный Опубликовано: 5 мая 2010 "Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил: — Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая? Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. Не глядя на руки ученика, Мастер ответил: — Всё в твоих руках."
Пользователи Роланд Опубликовано: 5 мая 2010 Пользователи Опубликовано: 5 мая 2010 Мда, существуют разные понимания Учителя - восточный и западный. И из-за этого весь конфликт тут. Западный Путь сводится к тому что мы Учителю платим, взамен он нас обучает, то есть такая сфера услуг. причём на западе как раз думается, что те кто платят те заказывают музыку, поэтому можно вот так вот несоглашаться с учителем. А мне и думаю что некоторым людям здесь ближе восточный путь обучения, - учитель всегда прав (на то он и учитель), может если не в духе и матом послать и посохом побить по голове, и это будет правиьно. Такой Путь видится мне куда более эффективным.
Пользователи Миямото Опубликовано: 5 мая 2010 Пользователи Опубликовано: 5 мая 2010 По сути то что вы говорите насчёт отличий Западной и Восточной школы - это и есть разница пути 20 и 18 аркана. Сама разница в культурах конечно тоже накладывает свой отпечаток, но до критической разницы в обучении это не доводит. Всё зависит от того, чему человек учится. Простой пример третей касты-человек пришедший в качалку покупает услугу инструктора на час, ему надо согнать жир, ему показывают как, он уходит-все довольны. Или же человек хочет научиться драться, он приходит Учителю в школу (группу, клуб и т.д.), понимая что ему надо, подчиняется учителю, и стараешься впитать, то что он даёт. И здесь уже имеет место сложное комплексное обучение. И уверяю вас, уже начиная с третей касты хамство Учителю карается как минимум изгнанием из школы. Иногда конечно, если учитель добрый, он просто изобьёт немного и оставит дальше учиться. В 4 касте обучение ещё более сложное, напряжённое и требующее наличие бОльшего количества качеств. Уверяю Вас, все конфликты с учителем сводятся как правило к долбо***зму ученика.
Пользователи Роланд Опубликовано: 5 мая 2010 Пользователи Опубликовано: 5 мая 2010 (изменено) Уверяю Вас, все конфликты с учителем сводятся как правило к долбо***зму ученика. Ой, у меня начиная со школы и в вузе постоянно были конфиликты с некоторыми учителями. Вероятно я законченный долб.....! To Aliot : судя по вашим сообщениям вы - тролль. И если вы занимаетесь троллингом на магических форумах, вы явно далеки от мысли что возможности людей безграничны Изменено 5 мая 2010 пользователем Oleg Gemini
Пользователи Миямото Опубликовано: 5 мая 2010 Пользователи Опубликовано: 5 мая 2010 (изменено) Нэнэнэ, товарищ Гемини, я имел ввиду Учителей, а не учителей Думаю разница между штамповочным школьным (ВУЗовым) учителем и Учителем в том, что у того шо с большой буквы мы учимся новым качествам, и поднимаем ТС туда где она раньше была. Изменено 5 мая 2010 пользователем Smith
Гость Architector Опубликовано: 5 мая 2010 Опубликовано: 5 мая 2010 В ВУЗах нет учителей, там только преподаватели. Между учителем и преподавателем огромная разница. Учитель-человек, который не только учит предмету, но и демонстрирует образец поведения, учит моральным качествам и т.д.(аля МАСТЕР ЙОДА). Преподаватель-человек который просто начитывает лекцию(свой предмет) и ни чему больше не учит. Учителя в школе(должны заботиться, подавать пример, разрешать конфликтные ситуации.) Преподаватели в ВУЗах(прочел лекцию-всё остальное твои проблемы...) Для меня Leo_s изначально преподаватель, просто с учетом того, что он гораздо опытнее я прислушиваюсь к многим его указаниям, советам(не могу найти подходящее слово) нам. Главное, чтобы практики которые он дает нам, были рабочими, а пока-что они (ура!) работают. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Опять спор ни о чем....
Главный Leo Sverdlovsky Опубликовано: 5 мая 2010 Автор Главный Опубликовано: 5 мая 2010 Да нет, как раз сейчас только и пошел серьезный разговор. Путь обучения - очень важный вопрос, но я не соглашусь с делением его на западный и восточный только по принципу денег. По-моему, западный более предметный, он гораздо конкретнее, подразумевает использование четкой и последовательной схемы обучения, хотя бы минимально логичной. Когда последующие выводы вытекают из предыдущего опыта. Восточный более абстрактен, цель его не научить, а заставить ученика думать. Главный постулат: если думать научится, остальному научится и подавно, а если нет, то и учить такого без толку. Что же касается уважения и подчинения, то разница не велика. Что ордена Запада (20 БА), что ордена Востока (18БА) относились к этому одинаково. Проблема в том что часть обучающихся (учениками не назову) относится к этому в соответствии с логикой второй касты, как к товарно-денежному обмену. И тогда хорошо понятно их недоумение - Как? Я же клиент! И меня как минимум должны уважать, за мои то деньги! И когда такой "господин" обнаруживает что уважение то от денег не зависит, он жутко обижается. Да, обучение платное. Но давайте уж быть честны, по сравнению со многими системами обучения (что магическими, что нет) стоит гроши. Но само восприятие Школы как лавки с товаром, и мешает назваться Учеником. Думаю, что если бы обучение было бесплатное, нас бы любили и уважали значительно больше. Или, наоборот, Очень дорогое. С другой стороны, опыт бесплатных факультативов однозначно говорит - Это пустая трата времени. "За что не платил, то не ценю" - работает почти на 100%. Так что не все так просто и однозначно, и мы тоже ищем Путь, тоже развиваемся и меняемся. И сама Школа меняется тоже. ----------- - А как вы думаете? К какому стилю мы относимся? Западный или Восточный?
Пользователи Миямото Опубликовано: 5 мая 2010 Пользователи Опубликовано: 5 мая 2010 (изменено) Западный или Восточный... Надо подумать. В нашей школе практикуется система ценностей материального мира и отрицается любое угнетение тела. Аскетизма и прочих измов, как и вегетарианства, не видно. В школе присутствует денежный элемент, подчинения воле Шефа нет. Абстрактное мышление мы больше не развиваем с такой силой как раньше (при Алексее было с этим много связанно... Правда работа выливалась в основном в глюки). Большинство практик что мы выполняем-конкретные и предметные, с дословным разжёвыванием. Даже энергетические практики. Я считаю что Западный стиль доминирует. Изменено 5 мая 2010 пользователем Smith
Гость Искренность Опубликовано: 5 мая 2010 Опубликовано: 5 мая 2010 Лично мне симпатиШнее центральный... т.е. срединный, без крайностей. Не исключая и не взаимозаменяя один на другой, а взаимодействуя. Такое может быть? Разве все это не части одной единой Системы? ... Но так хочется уже туда... За башни...
Пользователи Алинор Опубликовано: 5 мая 2010 Пользователи Опубликовано: 5 мая 2010 (изменено) Да нет, как раз сейчас только и пошел серьезный разговор. Путь обучения - очень важный вопрос, но я не соглашусь с делением его на западный и восточный только по принципу денег. По-моему, западный более предметный, он гораздо конкретнее, подразумевает использование четкой и последовательной схемы обучения, хотя бы минимально логичной. Когда последующие выводы вытекают из предыдущего опыта.Восточный более абстрактен, цель его не научить, а заставить ученика думать. Главный постулат: если думать научится, остальному научится и подавно, а если нет, то и учить такого без толку. Что же касается уважения и подчинения, то разница не велика. Что ордена Запада (20 БА), что ордена Востока (18БА) относились к этому одинаково. Проблема в том что часть обучающихся (учениками не назову) относится к этому в соответствии с логикой второй касты, как к товарно-денежному обмену. И тогда хорошо понятно их недоумение - Как? Я же клиент! И меня как минимум должны уважать, за мои то деньги! И когда такой "господин" обнаруживает что уважение то от денег не зависит, он жутко обижается. Да, обучение платное. Но давайте уж быть честны, по сравнению со многими системами обучения (что магическими, что нет) стоит гроши. Но само восприятие Школы как лавки с товаром, и мешает назваться Учеником. Думаю, что если бы обучение было бесплатное, нас бы любили и уважали значительно больше. Или, наоборот, Очень дорогое. С другой стороны, опыт бесплатных факультативов однозначно говорит - Это пустая трата времени. "За что не платил, то не ценю" - работает почти на 100%. Так что не все так просто и однозначно, и мы тоже ищем Путь, тоже развиваемся и меняемся. И сама Школа меняется тоже. ----------- - А как вы думаете? К какому стилю мы относимся? Западный или Восточный? Знаете я бы на вашем месте хотябы задумасля - не мог ли я что-то упустить и может есть хотябы минимальный шанс того, что возможно я действительно чего-то не увидел. Раз уж тема всплывает. А тыкать пальцем в "обучающихся" и говорить, что мол они вообще мыслят как народ "второй касты" и что уж им то понимать, это интересный подход, довольно конструктивный... Хотя я именно об этом всё время и говорил. В магии деньги катируются и они нужны, как занижать их ценность так и завышать не стоит, но они неотъемлимая часть социума. В работе с деньгиами есть конкретные принципы и хотя они да, влияют на поведение людей, здесь речь не идёт о невыполнении каких-то обязательств. Речь вообще не о деньгах, а о отношении и позиции. Изменено 5 мая 2010 пользователем Alinor
Гость AlterEgo Опубликовано: 5 мая 2010 Опубликовано: 5 мая 2010 (изменено) Никто никому ничего не должен. Я всегда с претензиями отправляю "к терапевту". Вы не учитываете важный момент, вы здесь, вообще в гостях, и как вы думаете, у кого? Извольте строить себя, а не хозяина дома, если уж у вас есть такая потребность. Раздражаете по-взрослому. Изменено 5 мая 2010 пользователем AlterEgo
Пользователи Миямото Опубликовано: 5 мая 2010 Пользователи Опубликовано: 5 мая 2010 Алинор не ел три дня, Алинора понесло... Ку-ку, тема уже другая пошла !
Гость AlterEgo Опубликовано: 5 мая 2010 Опубликовано: 5 мая 2010 (изменено) Aliot ... Alinor... форумный троллинг... часто такие особи используют два ника одновременно чтобы поддержать самого себя, внести раздор и хаос, подпитавшись, ложатся спать... И ТУТ НАЧИНАЕТСЯ кариес =)) хахахаха Изменено 5 мая 2010 пользователем AlterEgo
Ученики Ивар Опубликовано: 5 мая 2010 Ученики Опубликовано: 5 мая 2010 (изменено) Даешь волю редактированию Жаль,что скромное сообщение #63 на этом полигоне толкания манипурой осталось без внимания (: Изменено 5 мая 2010 пользователем Artemigo
Гость Искренность Опубликовано: 5 мая 2010 Опубликовано: 5 мая 2010 (изменено) Странно наблюдать Магов или претендующих на них.... за таким скучным занятием как склоки и выяснения Ху из Ху... чесс слово. Неужто больше нечем больше заняться? В нас резонирует как правило то, что нам же и присуще... Раздражает то, чего в нас самих вдоволь. Так может в полярности поиграем? Раздражительность-терпение Ненависть-любовь Хаос-гармония Нежелание учиться-желание постичь знание... или вспомнить Все...?????????????????????????????????7 Учить Ся или Не Учить СЯ-это вопрос? Ведь пребывание в ШМА дело добровольное, не так ли? ... А может кто то домашее задание выполняет по теме, "Экперименты... над экскрементами... простите?" Как то дурновато пахнет все это. Может кто то спит и снится друг другу? .... Изменено 5 мая 2010 пользователем Искренность
Гость AlterEgo Опубликовано: 5 мая 2010 Опубликовано: 5 мая 2010 (изменено) Жаль,что сообщение #63 на этом полигоне толкания манипурой осталось без внимания Действительно, жаль. Вывод: "Не кормите троллей" Стиль обучения.. хм... Скорее западный, в синтезе с восточным. То есть некий третий. Чёткая, схематичная программа обучения, уровни, этапы развития. Теория, которую можно скопировать и прочесть, ответы на действительно спорные вопросы. Восточное - всёже доля, которую оставляют разуму, чтобы думать, пробовать, ошибаться или нет, но думать снова. Изменено 5 мая 2010 пользователем AlterEgo
Пользователи Алинор Опубликовано: 5 мая 2010 Пользователи Опубликовано: 5 мая 2010 (изменено) Aliot ...Alinor... форумный троллинг... часто такие особи используют два ника одновременно чтобы поддержать самого себя, внести раздор и хаос, подпитавшись, ложатся спать... И ТУТ НАЧИНАЕТСЯ кариес =)) хахахаха Теория оригинальная, но ваш ник тоже с Al начинается, чтобы это значило? А вообще все почему-то фокусируются на конфликте не смотря на причины и информацию которая там есть. Я в общем-то предполагал, что меня всякими именами обзовут и не раз далеко пошлют, просто за то, что я выскажу своё мнение, но я вижу в этом смысл. Возможно чего-то и изменится. Изменено 5 мая 2010 пользователем Alinor
Пользователи Роланд Опубликовано: 5 мая 2010 Пользователи Опубликовано: 5 мая 2010 Стиль обучения у нас наверное западный больше. Информацию подробно изложили, разобрали, показали, вопросы разобрали, двусмысленности устранили... "как делать? , - а вот так", "А почему так?, - потому - то и потому-то". всё же все мы наверное европейцы и , настоящий восточный путь развития может показаться пугающим и во многом непонятным. И характер у просветлённого Учителя вовсе не обязательно как у Будды... Все помнят Паймэя из Убить Билла? Я беседовал с одним молодым китайцем который 20 лет учился в монастыре и кое что слышал о таком пути обучения))) __________ всё таки печально видеть такую картину на форуме. Многие люди не могут вести себя просто корректно... использовать понятие особь в отношении сотоварища (если ваши отношения не предполагают таких фамильярностей) может быть опрометчиво. Алинор должно быть трудно сохранять позицию джентельмена в данном случае но он её сохраняет... если у человека есть позиция , которая противоречит всем и он готов её отстаивать то это, вероятно, заслуживает уважения.
Пользователи Миямото Опубликовано: 5 мая 2010 Пользователи Опубликовано: 5 мая 2010 (изменено) Это заслуживает уважения в случае : 1) если мы тут прорабатываем 3ю касту 2) если отстаивание этой позиции чего-то стоит кроме усилия нажатия пальцем клавиши (если бы у нас за ересь наказывали было бы меньше шибко умных) 3) если за этой позицией что-то есть кроме обиженности Если бы тем кто такой позиции придерживаются скажем отрубили руку или ногу я бы лично пожал оставшуюся конечность за волю. Обратите внимание как БМ себя в гостевой ведёт при появлении обиженных\неадекватов\недовольных. Он не хамит, но может крепкое что-нибудь ответить, или припугнуть. Создаётся образ Мага, который может ответить, и это значительно упрощает ему общение с учениками (плюс он бОльшей частью общается в реале, а в лицо сказать то что пишут на форуме могут совсем немногие) Изменено 5 мая 2010 пользователем Smith
Пользователи Роланд Опубликовано: 5 мая 2010 Пользователи Опубликовано: 5 мая 2010 Это всё верно. Но в одном случае речь идёт о БМе или Лео, и тут, я уже писал, что у учителя должны быть палка, которой он должен бить непослушных учеников)) Но я писал о том что многие соученики явно перегибают палку, переводя разговор совсем на низкие частоты...
Пользователи Миямото Опубликовано: 5 мая 2010 Пользователи Опубликовано: 5 мая 2010 Ваша правда, пора с этим делом завязывать.
Рекомендованные сообщения