Перейти к публикации

Дети у женщин-Магов: за и против


Алёна

Рекомендованные сообщения

Алёна, как я могу обижаться на человека который искренне старается открыть мне глаза. Не исключаю, что мое сопротивление вызывается паническим страхом потерять принадлежность к своей семье, любимым людям, при занятиях магией. Этот пост, это просто воплощение моих самых больших страхов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 229
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Евгений

    27

  • Leo Sverdlovsky

    26

  • Кассий

    10

  • Фотина

    10

  • Пользователи

Давно присматривался к этой теме хоть она и для женщин-Магов. Не знал для чего мне ребенок, не знал что я смогу ему дать, чему научить и несколько побаивался. Думаю вряд ли кто то знает для чего нужны дети именно ему, они нужны просто так. Сейчас моему сыну один месяц и я на сто процентов знаю что у меня есть еще один человек который меня любит и которого люблю я, просто так, ни за что. Стараюсь наблюдать за нашим с женой энергетическим состоянием со дня "что то меня тошнит" ))). Это великолепное погружение в Тайну. Социум отодвигается на третий план или десятый. Ничего не важно. Анахата жены распустилась как цветок, приятно смотреть на человека ))). Может быть это программа системы, может быть социальный эгрегор или кармическая привязка, но черт, это так приятно. Могу сказать, что времени на магическое развитие в смысле обучения у нее нет абсолютно. Как говорят, "эх, хорошо в декрете встала утром чай налила, вечером села попила". Но в то же время этот опыт нужен человеку на мой взгляд и пока сам не пройдешь через него никогда не поймешь что это такое иметь ребенка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Главный

еще один человек который меня любит и которого люблю я, просто так, ни за что.

Вот она единственная ошибочка или скорее иллюзия. Главное, чтобы вы не сохранили ее лет через 10-13, иначе ребеночек быстро от вас сбежит.

Это родители "любят" детей ни за что, а вот дети родителей.... увы.

А причина - неравноценная связь и ничего изменить в этом вы не можете.

Впрочем, чего я вам рассказываю.

Сравните свою собственную "любовь" к своим детям и своим родителям. Исключения, конечно бывают, но скорее подтверждающие правило.

Ребята! Да рожайте вы спокойно! И любите своих детей!

Не в этом проблема.

Мы говорим о том, что развивающийся человек ДОЛЖЕН НАУЧИТЬСЯ отслеживать и контролировать ВСЕ сигналы, приходящие в его (ваше) сознание. Именно это и называется ОСОЗНАННОСТЬЮ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...
  • Администрация

Делюсь опытом с теми, у кого уже есть ребенок или собирается завести. Занимаясь магией, разумеется, хочется и его включить в договор, как можно скорее. В теории, до полного схождения духа, на ребенка противопоказано производить воздействие и этот момент взросления наступает к 7-8 годам, приблизительно.

Но недавнее занятие на курсе по структуре личности как раз напомнило о том, что не важно, чего там делают родители, но к эгрегору, к которому они подключены, автоматически подключается и ребенок, точнее его подсознание и, естественно не отказывается от информации, поступающую из канала. Значит, воздействие все равно идет, а это артефакты, семинары, магические машины, множество магических эгрегоров...

Какое то время, беря разные состояния, я стал включать и сына, настраиваясь с его подсознанием и подобная осознанная работа привела к большему эффекту. Во первых, подсознание начало просыпаться и в эти моменты я видел перед собой ребенка со взрослым лицом, с совершенно несвойственной ему мимикой. Довольно интересный опыт активировать свои воплощения с помощью его.

Во вторых, работа с качествами каст 1-3 стала идти лучше. Начинают подниматься подсознательные умения, те, которых ему недоставало в этой жизни. Например, те же воинские качества стали даваться с легкостью, правда поведение в школе резко ухудшилось. Но это плохо только для учителя, а ребенок должен нормально развиваться.

Для начала нашел для него несколько простых практик, например, внушать самому себе - Я никогда не буду болеть! По началу приходилось приказывать ему делать это, но потом у него появилась уверенность, что действительно можно жить без простуды. Растирание ладоней для включения прямого круга, вроде как тоже отработано.

Из того, что ему очень понравилось, это бродить по улицам с закрытыми глазами - один закрывает глаза, другой ведет за руку.

Задача максимально отключиться от органов чувств и наслаждаться темнотой. После этого я делал несколько тестов, чтобы убедиться, что практика дает эффект. Попросил его отгадать пароль к банковской карте. Первую и последнюю цифру назвал с первой попытки, вторую и третью - со второй. Есть результат! Через несколько дней попросил его вновь назвать пароль от другой карты. Мысленно держу 4 цифры, как бы рисуя их в пространстве. Попытка 1...2...3 - все не удается. Мдаа... Разочарован... И тут я понимаю, что он уже назвал три из четырех, только начал с конца. Последнюю " увидел" с 2 попытки. Самое смешное, что ребенок отнесся к этому совершенно спокойно, без взрыва эмоций. А вот у меня результат оказался хуже. И это говорит о том, что корректировать железобетонные блоки якобы уже взрослого сознания, слепленного как попало родителями, бабушками и социумом, очень тяжело. Поэтому детей нужно включать в магию как можно раньше, а к воспитанию близкими родственниками нужно относиться очень осторожно.

В перспективе, если заложить правильный фундамент, ребенок может стать магическим коллегой, понимающий тебя с полуслова, являющийся расширением тебя, усилителем.

Желаю полезного времяпровождения с детьми мамам и папам! С вами - Высшие Силы !

Не "я никогда не буду болеть", а - "я всегда здоров". Разница есть, и весьма ощутимая.

Но это аутотренинг, который будет работать до первой болезни, и требует либо железной Воли, чего у ребенка любой касты нет по умолчанию, либо фанатичной Веры во что-то высокое, но родители таковыми выглядят в глазах детей только до начала полового созревания последних; а дальше все дети воспринимают своих родителей если не как идиотов, то близко к этому , поскольку чувствуют себя выше по частотам (связь родители-дети - свадхистана-манипура), и никаким воспитанием это не поменять. Вспомните какого мнения вы о своих родителях.

самое главное в воспитании ребенка - определить его касту и воспитывать в соответствии с ЕГО кастой, а не желанием родителей сделать из ребенка кого-то там (музыканта, финансиста, футболиста или экстрасенса).

Воспитание ребенка третьей касты по правилам четвертой ничего хорошего не даст, это как пытаться из хомячка вырастить тигра, а из тигра дельфина. Да и откуда родители возьмут правила поведения касты, к которой сами не принадлежат, а имеют только свои иллюзорные представления о ней? Тут и с алгоритмами третьей у многих проблема, не то что четвертой, ибо родителей самих воспитывали совсем не как третью касту, а как первую-вторую, а автоматически алгоритмы не приходят, к сожалению.

Ребята, подумайте, почему мы не берем на обучение детей, хотя они активно подают заявки, и дети встречаются вполне толковые, зачастую даже более толковые, чем многие взрослые, приходящие в школу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 months later...
  • Главный

Думаю что эта статья хоть и косвенно, но относится именно к этой теме.

К сожалению, то, о чем пишет автор, мы встречаем и в учениках, родителей которых часто хочется искренне проклять и лишить права иметь детей во веки вечные, на все будущие воплощения. Так сказать, проклятие стерильности...

blink.gifМожет быть не могущих сегодня зачать, так когда-то и прокляли.... Упс...

-----------

Я детский психолог, и временами жутко устаю. Моя главная проблема — родители моих маленьких клиентов, которые сами их уродуют. Ведь все проблемы – из детства, а точнее – от родителей. Они – пример подражания для ребенка.Вот не знаю — это лично мне так «везёт» или и в самом деле чуть ли не у половины детей, которых к психологу направляют врачи или педагоги с подозрением на разные расстройства (именно так ко мне приходит большинство клиентов), диагноз один: окружающие взрослые — идиоты.

1. Четырёхлетний мальчик ведёт себя агрессивно, кидается на других детей на площадке и обижает младшую сестрёнку. Уже через десять минут общения с его мамой и отчимом всё становится очевидно. В семье даже взрослые не знают слов «извините», «пожалуйста» и «спасибо», у них принято общаться с помощью ора друг на друга, обещаний «щас как врезать» и так далее. Самое ласковое, что при мне сказали ребёнку — «Заткнись, гадёныш!» И вообще, отчиму ребёнка (стареющему гопнику, которому по паспорту за сорок, а по уму — лет 13–14) кажется, что научить малыша на любые слова бабушки отвечать «Заткнись, с*ка старая!» — отличная остроумная шутка. В общем, нет у мальчика никаких расстройств, просто на родителей похож.

2. Шестилетняя девочка Саша говорит о себе в мужском роде и пытается всех убедить, что она мальчик Саня. Расстройство гендерной идентификации? Ничего подобного. Просто папа с мамой хотели второго сына и с младенчества твердят дочери, как жаль, что она не родилась мальчиком, на любое проявление слабости говорят: «Что ты как девчонка?!» (ничего, что ваш ребёнок вообще-то и есть девчонка?!), а просьбу купить красивые туфельки воспринимают как признак, что дочь вырастет проституткой — это слово она уже отлично знает. Со старшим братом девочки при этом носятся как с писаной торбой: он же мальчик. У Саши, естественно, два выхода: либо навеки признать себя человеком второго сорта, либо пытаться хоть как-то стать человеком первого сорта. Она выбрала последний вариант, и это совершенно нормально для человека со здоровой психикой (пусть и маленького). Ненормально — так загадить умненькой и не по годам развитой девочке голову ещё до школы!

3. Первоклассник постоянно пытается лезть к другим детям в трусы, пристраивается сзади, имитируя половой акт, и уговаривает девочек станцевать стриптиз… Повышенный интерес к этой теме в таком раннем возрасте может быть симптомом нескольких больших проблем. Либо ребёнка развращали, либо у него серьёзный гормональный сбой (взрослый гормональный набор в теле ребёнка), либо некоторые проблемы с корой головного мозга… Однако выясняется, что просто папа ребёнка считает совершенно нормальным в присутствии сына смотреть на компе порно: «А чё такого, он же маленький, не понимает ничего. А если и понимает — пусть мужиком растёт, гы-гы-гы».

4. Десятилетняя девочка буквально ненавидит всех мальчиков и любые намёки на межполовые отношения, на соседа по парте, который сказал, что она красивая, налетела фурией и разбила ему нос. Выясняем, что вся ситуация возникла из-за мамы девочки. Это мать-одиночка. Женщина с бурной, но не очень счастливой личной жизнью. Череда «новых пап», некоторые из которых не продержались и трёх месяцев (а один из них девочку ещё и бил), и «мы с ней как подружки, я ей всё-всё рассказываю». То есть мама сделала дочь конфиденткой. Ребёнок с раннего детства в курсе, у кого из маминых «дядь» проблемы с потенцией, у кого — ревнивая жена, подкарауливающая маму на работе у проходной (после этого на лицо пришлось накладывать два шва), кто «жмот, даже колечко не купил», от кого она сделала три аборта и так далее. Мама искренне считает, что готовит девочку к взрослой жизни. Девочка считает, что «взрослая жизнь» — это только бесконечные разборки с чьими-то жёнами, аборты, проблемы с потенцией, и в гробу всё это видела (и её в данном случае сложно не понять).

5. Десятилетний мальчик. Редкий случай: ребёнка привела мама. С запросом «Сделайте что-нибудь, он раздражает отца» (вообще, поиск «кнопки», на которую можно нажать, чтоб ребёнок стал удобным — любимая тема родителей, которые приводят детей сами). В общем, ситуация почти классическая: папа время от времени находит новую любовь и уходит к ней, потом мама «отвоёвывает» его обратно борщами и шёлковыми халатиками, некоторое время в семье идиллия, а затем всё повторяется. Промежутки становятся всё короче, а ребёнок вообще «всё портит» — относится к папе как к папе, а не как к восточному падишаху. Недавно — подумать только! — попросил страдающего от похмелья родителя помочь ему решить задачу (был обматерён и получил такой подзатыльник, что улетел к стене). Ответ «Лучше, блин, папе выпишите целебных пенделей!», понятное дело, в рамки профессиональной этики не входит, но это едва ли не главное, что в данном случае приходит в голову.

Все описанные случаи — буквально за последний месяц. Пока все эти (и многие им подобные) дети — лишь нормальные малыши, которым не повезло с семьёй. Но пройдёт совсем немного времени — чужие дети, как известно, растут очень быстро — и они превратятся во вполне взрослых, сформировавшихся упырей, которые будут калечить уже следующее поколение малышей. И как остановить этот конвейер по производству моральных калек — я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

И как остановить этот конвейер по производству моральных калек — я не знаю.

Идиоты - все-таки естественная часть нашего мира. Как говаривал ослик Иа-Иа: "ведь все же не могут?" А раз искоренение идиотов - труд неблагодарный и бесполезный (да и насколько вообще возможно успешно сыграть роль Доктора Мира??), то один из недеструктивных вариантов - это массовое продвижение идеи для всех тех, кто уже (или пока...) не идиоты, по взятию на себя ответственности за концентрацию идиотов в своем собственном окружении. Как? Путем целенаправленного выбора этого самого окружения. Места поселения. Места и способы образования. Места и коллективы для работы. Места и виды досуга. Хорошим кардинальным вариантом считаю смену целиком социума на более благоприятный, переселение и интеграция туда - сам лично много лет назад именно так целенаправленно и поступил, но и сейчас все еще продолжаю применять все вышеописанные инструменты вместе взятые.

Понимаю, что у всех разные обстоятельства, поэтому не считаю свой вариант готовым для всех рецептом, а предлагаю фокусироваться именно на продвижении идеи целенаправленного формирования окружения. Тогда все больше людей будет "очищать" личное пространство себя и своих детей от инфекции массового идиотизма. А идиоты сами по себе вряд ли куда-нибудь за ними сдвинутся, и останутся кишеть в своих местах обитания, работы, общения и т.п. (трущобы, ага) Что с ними всеми там будет? Не знаю. И мне это в общем-то, неинтересно.

P.S. Кстати, кто-нибудь может присоветовать страну с приличным 3- или 4- кастовым социумом? Живя сейчас в очень даже неплохом 2-кастовом социуме, давно уже задумывался куда бы теперь из него двинуть дальше. Дети конечно, в нем давно уже растут, но может быть еще не поздно подсуетиться и дать им (да и себе тоже) возможность и необходимость потренировать качества 3х и 4х напрямую - по "соцзаказу"? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи

Психолог какой-то на мой взгляд профнепригодный. Если он в своей работе может вешать ярлык идиотов и упырей на родителей своих клиентов, то у него нет шансов увидеть и понять полную картину ситуаций, а стало быть его решения будут кривыми.

Есть известный психологический механизм, называемый "ошибка атрибуции" - склонность человека объяснять поступки и поведение других людей их личностными особенностями (если ошибки, то чаще всего разной степенью идиотизма), а собственное поведение и свои ошибки внешними обстоятельствами. Видя с какой легкостью мы на раз выносим суждения о других людях, но при этом впадаем в жесткий ступор, когда надо понять свое поведение, лично у меня по поводу основательности большинства оценок даже как видим проф психологов большие сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

Айс, может просто имелся в виду больше уровень развития и социальной продвинутости в отношении к детям чем морально-интеллектуальная оценка? Все-таки идея того, что есть такое ребенок для социума, эволюционировала довольно сильно со средних веков, и значительно различается даже между современными странами. В том же Викторианстве ребенок вообще не воспринимался как ребенок - т.е. как невзрослая стадия развития человека во взрослого. А приравнивался к небольшому, несильному и неумелому, т.е. довольно некачественному взрослому, с которым окружающие как-то вынуждены иметь дело. Вот и столкновение таких разных мировоззрений рождает оценку катастрофической неразвитости человека как потенциального / реального родителя. Не будучи психологом, не могу судить насколько это профессионально / непрофессионально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи

Поясню тогда свой тезис про профнепригодность.

Давайте рассмотрим чуть подробнее, что происходило, когда автор рождал фразы про идиотов и упырей.

А происходило, если аккуратно разобраться следующее - человек получил некие данные о ситуации в некой семье, в результате обдумывания этих данных у него возникла мысль, что родители ребенка идиоты и упыри. Как этот процесс реализуется? В ментале автора создается мыслеформа упыря, которая при этом запитывается и соединяется с неприятной для самого человека деформацией/формой в астральном теле, так как эта мысль у него с негативной эмоциональной окраской. То есть первым результатом оценки кого-то, как упыря является рождение и поселение виртуального упыря в своей же (!) энергетике, причем этот виртуальный упырь очень даже реальным неприятным образом кривит тело ощущений автора и при этом не очень то спешит быстро рассеяться, укрепляясь при каждом повторении этой мысли. Мыслеобраз запитался при образовании эмоциональной энергией, а энергия неподвижно сидеть не умеет, поэтому она при первой возможности активирует эту мысль снова и снова, дергая при этом каждый раз за уже зацепленное место астрального тела и получая дополнительную подпитку, поддерживая свое дальнейшее существование.

Таким образом, подумав о том, что кто-то есть упырь (или идиот или ... варианты все знают) человек на самом деле буквально нагадил сам в себя, создав и проглотив паразита!

Вот это пожалуй действительно можно назвать и идиотизмом :D.

Можно и дальше проследить жизнь виртуального упыря, созданного автором в самом себе. Написав эмоциональную статью с использованием этих терминов, автор при этом полагает, что это он изложил свои умные наблюдения и мысли, но на самом деле это его виртуальный упырь, пользуясь его языком, руками и менталом реализует запасенную в этой мыслеформе энергию, описывая/транслируя свою структуру наружу в попытке создать клоны в других людях.

В общем фильм ужасов "Из жизни паразитов сознания".

Поэтому кстати бессмысленно бороться против войны (идиотов/упырей...), а лучше бороться проводить работу за мир и чистоту своего сознания! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Главный

А происходило, если аккуратно разобраться следующее - человек получил некие данные о ситуации в некой семье, в результате обдумывания этих данных у него возникла мысль, что родители ребенка идиоты и упыри.

НЕ обдумывания, а оценки в соответствии со своими собственными представлениями об этике.

Т.е. сравнение с существующим у него эталоном и последующая оценка расхождений. Небольшое расхождение приемлемо, бОльшее - уже бескультурье или бестолковость, а значительное - уже идиотизм или мерзость.

Но непонятно, с чем вы не согласны? Механизм нашего мышления работает именно по этой схеме. Можно изменить или откорректировать эталон, хотя и не просто.

Но сам механизм не изменится. Можно выражаться политкорректнее, но суть от этого не меняется.

Тому с чем вы сталкиваетесь, вы даете оценку, хотите того или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи

С обдумыванием я конечно погорячился и сильно товарищу польстил :)

Зная, что одни считают мерзостью есть свинину, а другие многоженство не хочу им уподобляться и выступаю за то, что стоит осознать и модифицировать свои эталоны, прежде всего чтобы они включали понимание условий жизни, взглядов и обычаев всех людей, в том числе любой касты, национальности, воспитания, уровня умственного развития и пр. Ибо зная этот механизм работы мышления на мой взгляд логично переформатировать шкалу оценки расхождений, чтобы большие расхождения не приводили к возникновению в моем сознании неприятных паразитов, а обрабатывались сознанием в рабочем порядке. Не вижу особых сложностей модифицировать механизм оценки, чтобы при сильном расхождении оценок в сознании не подпитывался паразит мерзости, а возникала например оценка "необычно". На мой взгляд это даже не магическая практика, а и просто думающие люди вполне себе с этим справляются - "понять, значит простить".

Все как водится для своего же эгоцентрического блага ибо зачем разводить в своей энергетике невкусный бестиарий, если это можно не делать.

Или ваш тезис, что избежать создания в себе паразитов мерзости и идиотизма невозможно?

Изменено пользователем Айс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Главный

Суть не в паразитах, а в этических нормах. Если многоженство или многомужество biggrin.gif не вызывает у вас отвращения, то можно отнести к категории "забавно".

Но если это цепляет ваши установки этики - Дети значимы и приоритетны - То вы даете оценку.

Состояние, когда вас ничего не трогает и вы ВСЕ относите к разряду "забавно" достижимо. Но по сути, это уход из мира. Сведение взаимодействия с ним к минимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи

Для меня тут суть как раз в паразитах, лично мне они не нужны :) И вижу, что есть возможность к этому прийти, причем отнюдь не уходя из мира, а скорее наоборот, принятие разнообразия проявлений жизни дает больше свежести и наполненности жизни. Можно идти и через этические нормы, на мой взгляд их у себя осознать и провести ревизию даже заметно легче, чем например научиться отслеживать наводки эгрегора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи

Вообще психоанализ довольно информационный, хотя на первый взгляд вызывает только лишь негодование, но выводов можно сделать из него много.

Самый первый - это родители - маглы, полностью завязанные и зависимые от социальных задач, поэтому лучшего от них ждать не стоит. Родители - маги такими не могут быть. Ученик, который хотя бы учится воспринимать мир анахатой, будет воспитывать ребенка совсем по другому.

Диапазон морали в разных социальных проявлениях может достаточно широким, как, например, в сексе.

Возьмем историю о ребенке, смотрящем порно. А что такое порно? Это секс, который сняли на камеру, не больше. Часто в парах считается нормальным совместный просмотр секс фильмов, в других это считается неприемлемым. Тоже самое можно сказать о позах - будут много мнений о приемлемости, распущенности или даже омерзительности. Добавим к этому раннюю, позднюю сексуальную жизнь, полигамию , моногамию, транссексуальность, гомосексуализм... и получим огромный разбег в диапазоне морали. И папа, который смотрит порно в присутствии ребенка, уже не выглядит упырем, уродом, скорее, глупцом, недооценивший механизм познания ребенка. В этой ситуации, мы видим получение сильно преждевременного опыта. Если взять противоположную ситуацию - например, девочку, родители которой до 20 лет ограничивают в общении с парнями, строго оберегая ее не только от секса, но и от поцелуев и свиданий. Получим взрослую девушку, зажатую, не имеющую опыта общения с противоположным полом . В каком случае такие схемы воспитания нанесут большую травму энергетике, в первом или во втором?

Выходит, задача родителей стараться воспитать ребенка срединным путем, без радикальности, осознавая весь диапазон морали и учитывая наклонности ребенка, которые могут активироваться при совпадении с алгоритмами прошлых воплощений.

Можно ли винить родителей в " плохом" воспитании? А если они не умели по другому, не знали, и их самих воспитали точно так же?

Надежда тут только на самого себя, на собственную коррекцию, которая будет учитывать и текущий социум и прошлые жизни. Я считаю, что родители виноваты в " плохом " воспитании гораздо меньше, чем на них привыкли вешать.

Другой вопрос. Сам дух, хоть косвенно, но влияет на то, какие родители его " захватят" ? То есть , играет ли масса воплощений на то, какими будут будущие родители?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Главный

Тут разговор немного о другом. Не вопрос как оценивать этих детей с точки зрения текущей морали.

Тут вопрос прописи кривых и ущербных программ сознания. И разумеется того, что такое поведение мешает окружающим. Сомневаюсь, что вы бы хотели, чтобы ваши дети находились с описанными рядом. Или вы сами, будучи детьми.

Мы постоянно сталкиваемся с проблемами учеников, идущими из кривого воспитания. Иногда это просто кривизна, а бывает, что человек страдает всю жизнь, не понимая в чем дело. Списывает на карму или порчу. А это любимые предки постарались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

Психолог просто относится "с душой" к своей работе, любит детей, и то, что с ними делает кривое воспитание сильно ее задевает, потому и реакция соответствующая.

По моему степень включения, в том числе на уровне эмоций в какое-либо дело (профессию) и является одним из ключевых критериев профессионализма.

Расценивать все вещи как забавно/интересно получается только если ты рассматриваешь их отстранено, даже если есть включение, то оно временное. Например живя в доме далеко от города может быть любопытно приезжать в город-муравейник и смотреть на всех этих людей. Люди могут быть забавны и интересны, только до того как ты начинаешь с ними постоянное взаимодействие. Если живешь в этом самом муравейнике, то некая нелюбовь к людям появляется сама по себе :).

Изменено пользователем Архонт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи

Психолог просто относится "с душой" к своей работе, любит детей, и то, что с ними делает кривое воспитание сильно ее задевает, потому и реакция соответствующая.

А Лео выше пояснил, что психолог тут не столько детей любит, сколько свои этические нормы B).

Косвенно к вопросу о правильном воспитании и прописи кривых и правильных программ вот какое видео попалось. Посмотрите, как озаряются лица, когда кто-то говорит, что они красивые! Казалось бы далеко неидеальное лицо вдруг становится действительно очень красивым! И очень показательно, как одна несчастная девушка даже реально хотела оператора ударить за то, что ее назвали красивой! То есть большинство людей создает в себе образ некрасивой/недостаточно красивой себя и постоянно его с печалью носит! А когда этот образ даже ненадолго отодвигается, то я так понимаю любое лицо проявляет свою натуральную связь с Тиферет и начинает светиться красотой!)

Оператор видео всем говорит "я снимаю то, что нахожу красивым!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Главный

вы бы хотели, чтобы ваши дети находились с описанными рядом. Или вы сами, будучи детьми.

??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи

Примерив на себя в детстве, не вижу проблем ни с кем из перечисленных детей. Тот же хулиган стандартный, а стало быть нормальный субъект в большинстве детских да и часто во взрослых коллективах, поэтому все равно рано или поздно придется с этим явлением разбираться. Дети с нестандартным половым поведением если их в коллективе меньшинство также думаю для окружающих детей не проблема, это им самим достается на порядок больше сложностей.

Из того, что вспоминается сейчас, лично у меня в детстве самые глубокие и кривые борозды нарезали не хулиганы или фрики, а вполне себе приличные и "воспитанные" дети и взрослые. Да что говорить, всеми тут любимая 3-я каста на мой взгляд есть ходячие машины для травмирования тонких тел окружающих. Жесткая включенность в какие ни попадя идеи и концепции и такое же жесткое проведение этих концепций на окружающих - вот где основная поножовщина на тонком плане идет. А хам 1-2 касты, орущий как правило даже не на окружающих, а на своих близких, травму этим нанести вряд ли сможет, максимум немного испачкать.

Если даже "психолог" в первом предложении осуждает одних за то, что они обзывают бабушку, а во втором предложении сам называет других идиотами и упырями, то чем он (а стало быть и общество в среднем) отличается от тех, кого критикует? Да ничем :blink:! Таково общество, где мы живем, а значит и мы тоже если присмотреться недалеко от этого ушли. Уверен, что почти каждый может вспомнить, как он обзывал кого-то пусть и мысленно будь то водитель подрезавшей машины или политик из противоположного лагеря. Может кого-то удивлю, но мы такие же B).

А вот что с этим делать (или не делать) каждый решает сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи

А если посмотреть немного более фундаментально, то каждый же живет в описании мира, построенном им самим. По большому счету у человека помимо этого личного описания в жизни считай ничего и нет. Только если заниматься реальной магией видимо можно соприкоснуться с чем-то помимо этого. А уж весь блок социальных взглядов и оценок точно самонарисованная картина. Поэтому количество идиотов и степень их идиотизма вокруг каждого зависит иключительно от того, как он это в себе нарисует. Из этого следует, что тратить время и силы на критику или попытки изменить то, что ум воспринимает внешним по отношению к себе малоэффективно, ибо эти объекты тебе как бы неподвластны. Если ставить цель уменьшить количество идиотов и упырей вокруг себя, то на мой взгляд путь к этому не столько переезд в местность, где их нет (ничего против переездов как таковых не имею, зависит от целей), а уж извините работа с собой - избавление от своих внутренних виртуально-паразитных идиотов и упырей.

И "внутренний" путь тогда получается более прямой к давно известному открытию, что мир - это я. А через отторжение и осуждение тех или иных "внешних" проявлений жизни сохраняется и укрепляется дихотомия внешнее-внутренне, что в свете этих последних данных разведки контпродуктивно.

Поэтому и предлагаю за деревьями постараться увидеть лес - за раздражением на "идиотов" увидеть свой механизм реагирования и описания мира. А то нарисовал у себя внутри объект под названием идиот и сам же его невзлюбил, чистое самоедство.

Хотя акцент на изменение именно себя, а не внешнего мира мы рассматриваем, как универсальный, не исключаю, что это я спел панегирик правому пути, а левый путь в противовес работе с собой предполагает вариант работы с "внешним" миром, который в итоге тоже ведет к такому же продвижению. Если так, то было бы очень интересно поглубже понять и его суть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Главный
1449834179[/url]' post='157869']

максимум немного испачкать.

Тонкие тела. А применяемое долго и разум.

Вы забыли, что тема о детях! А дети, хотят они того или нет, находятся внутри договора родителей, и вынуждены потреблять продукт жизнедеятельности окружающего социума. По сути противопоставляя себя социуму.

У многих прописываются эти кривые проги, что потом крайне мешает.

Ну и по секрету, практически все знакомые мне люди четвертой касты не были счастливы в детстве, в первую очередь по причине дебильного социума, даже если непосредственно с родителями было более-менее нормально.

Да, можно сказать что на то есть причина: карма, обучение и т. п. , но многим потом долгие годы приходится бороться с всякой хренью в себе, тратя на это силы и время.

Так что не все дело только лишь в себе, но и то, что нужно изменяться, никто и не спорит. Нужно. Просто тема изрядно уехала в сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Об очевидном добавить нечего, но хотелось бы перенаправить, если можно, диалог от темы "это то что есть" к теме "а как сделать чтоб" и поговорить, с надеждой что этот разговор перейдет в курс, о планировании рождения детей у женщин магов, все таки решившим рожать. Как подготовить себя, по возможности партнера, свои тела, сознание и притянуть наиболее подходящую душу...и т.д.

Если есть ученики, зачавшие и родившие уже являясь учениками, буду благодарна если поделитесь, если магия была частью процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

Лео: Тут разговор немного о другом. Не вопрос как оценивать этих детей с точки зрения текущей морали. Тут вопрос прописи кривых и ущербных программ сознания. И разумеется того, что такое поведение мешает окружающим. Сомневаюсь, что вы бы хотели, чтобы ваши дети находились с описанными рядом. Или вы сами, будучи детьми.

Я тут ,видимо , самая многодетная smile.gif поэтому напишу о своём опыте. Конечно же мои дети сталкивались и сталкиваются с детьми у которых, по моему мнению, уже больная и покорёженная психика. Даже один два таких ребёнка в классе могут очень даже нервировать и создавать дискомфорт. В Германии с детьми занимаются. Есть социальные работники в школах, психологи и прочее. Но если проблемы в семье, то даже получив правильное направление, возвращаясь в семью у ребёнка все возвращается на " круги своя" А ещё ( скажу ужасную biggrin.gifдля многодетной мам вещь) я не люблю чужих детей (за редким исключением) и бывают ЗЛЫЕ дети. Они уже пришли в эту жизнь злые и коварные.. Карма ? И тут тоже ничего не поделаешь. Поэтому в какой то момент мне надоело объяснять и утешать своих детей, объясняя с точки зрения политкорректности, поступки и действия таких чад... И я рассказала им о КАСТАХ . Постаралась каждому,доступно его возрасту , все объяснитьsmile.gifИ стала анализировать с ними ситуации с точки зрения ТС участников. И стало как то проще. И очень меня порадовало, когда я услышала, как старшая, разговаривая с братом, сказала: Ну что ты хочешь?! Вторая каста.. Ничего личного... Вот тут я поняла: не пропадёт наш скромный трудicon_45.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

Кстати, на Соц. магии Лео очень классно объясняет взаимодействие каст в обществе. Это огромная помощь магическим родителямsmile.gif чем раньше мы это нашим детям объясним, тем гармоничнее они смогут развиваться как личности ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...
  • Пользователи

Возможно вы являетесь первооткрывателем среди учеников, решившись взять на воспитание духа и провести весь процесс именно по магическим канонам, если такие каноны вообще есть.

В моем случае, подготовка тонких тел к зачатию, как и само зачатие, было не осознанным. То есть, они сами себя подготовили, ведь все, что для этого нужно, уже присутствует в человеке и работает автоматически. Если принять, что само зачатие - это автоматическая программа, выполняющая все технические аспекты, то что еще остается родителям, кроме как желания получить какого-то особенного духа, с определенным прошлым, обладающим физическим телом определенного пола и так далее... Я думаю, что технически это сделать не безумно сложно, но стоит ли вмешиваться в этот процесс? Родители, по простому, получают духа, которого сами заслужили, действиями в этой жизни или в прошлых. Тоже самое и дух - он получает тех родителей, которые необходимы на данном этапе развития.

Цитата из Кардека " Книга духов ":

" Почему у хороших и порядочных родителей нередко рождаются дети, природа коих порочна? Иначе говоря, почему положительные качества родителей не всегда, через симпатию, привлекают хорошего духа, чтобы оживить тело их ребёнка?

– «Дурной дух может испросить себе хороших родителей в надежде на то, что советы их направят его по лучшему пути, и нередко Бог его им вверяет.»

Как то были разговоры по этому поводу, что было бы здорово вытащить духа, который бы сильно превосходил родителей по развитию, но, думаю, это иллюзия. Даже если поднять точку сборки во время секса и найти вч место, то где взять структуры, которые будут соответствовать данному положению тс?

Я думаю, что вполне здравой идеей будет просто заняться сексом , не заморачиваясь с частотой и идеей супер - ребенка, и если вы развиваетесь, регулярно работаете над собой, над энергетикой, то по умолчанию все условия для благоприятного зачатия у вас уже есть.

Гораздо интереснее, что потом с этим духом делать, ведь закон Системы обязывает заботиться о нем и предоставить ему возможность развиваться. И это как раз самое сложное, ведь занимаясь магией, ты информационно воздействуешь на молодого духа , даже если и не находишься рядом с его физическим телом. Твои состояния, хоть и с малым кпд, передаются и ребенку, что ему не всегда полезно в раннем возрасте. Это может приводить к повышенной нервозности, истерикам.

Так, например, работая с состоянием , что жизнь - это страдание и ничего другое, я узнал, что ребенок, находясь от меня на большом расстоянии, стал часто устраивать истерики и периодически говорить - Зачем я вообще родился ?

Также личные практики воздействуют на подсознание ребенка, проявляя в нем, не свойственные его возрасту черты. Например, стали мелькать фразы - Как же я устал от этой жизни ... И это притом, что ребенку не было и 7 лет. Со всем этим можно бороться и корректировать, главное вовремя.

Но конечно, же приятных моментов, гораздо больше. Однажды, проявив повышенный интерес к книгам, я обнаружил, что и молодой дух тоже стал больше интересоваться информацией, хотя до этого книг не жаловал. То есть невербальное воздействие родителей на ребенка огромно, если осознанно подходить к этому. Ребенку невозможно передать качества, которыми ты сам не обладаешь. Глупо заставлять ребенка читать, если сам не читаешь, ничего не получится. Не выйдет развить в ребенке волю, если сам безволен.

Я не считаю себя супер - отцом, но , в принципе, тех знаний, что получены в Школе, вполне достаточно, чтобы на "краснеть" перед Системой. Конечно же, не нужно бояться личных экспериментов и пробовать привносить что-то свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Наверх
×
×
  • Создать...