Перейти к публикации

Распространение учебных материалов


Рекомендованные сообщения

  • Администрация

В связи с недавним прецедентом, думаю, необходимо разъяснить вопрос распространения записей лекций любых занятий: основной программы, факультативов, которые идут на Заочке сейчас или курсов, которые шли когда-то и сейчас закрыты.

Лекции курсов и факультативов, обучение на которых лично вы не оплачивали, и, соответственно, не обучались на них, не предоставляются ни в каком виде.

Более того, существует достаточно однозначно работающая защита подобных материалов. Не смотря на кажущуюся доступность и свободу сегодняшнего интернета, материалы, принадлежащие Школе, не подлежат распространению.

Последствия от подобных действий могут откликнуться сразу, а могут чуть позже. Но отдача чаще всего негативна.

Не говоря уже о, скажем очень мягко, некорректности, подобных действий со стороны учеников.

Оплачивая обучение в том или ином проекте, вы получаете возможность посещать занятия, рассчитывать на помощь и участие в процессе вашего обучения Преподавателя, и использовать записи лекций для личного и некоммерческого использования. Но никак не право передавать или распространять лекции как вам вздумается.

Преподаватель вкладывает в подготавливаемые материалы огромные силы, время и свой личный опыт. Каждый факультатив готовится на основании нескольких лет собственных практик и экспериментов. Именно поэтому практики, даваемые в процессе обучения, работают, от них есть значительный эффект.

А потом, когда особо умные ученики начинают обмен лекциями, в других школах магии у других "учителей", которых можно так назвать только в кавычках, появляются абсолютно такие же программы, с такими же практиками, и не важно, что сам "учитель" ни в зуб ногой в том, что он читает на лекции по бумажке, зато название звучит круто, программа выглядит многообещающе, а чужой труд присвоить стыдно далеко не всем.

Запрещать обмен лекциями, платный или бесплатный без толку. Все равно такие люди были, есть и будут. Равно как и те, кто делится лекциями только с другом, только с братом, только с девушкой и т.д. Все равно материалы, как бы мы не старались, будут уплывать на сторону. Да, эгрегориальная защита работает, но человек далеко не всегда понимает, почему получает по башке.

Вполне возможно, что вы меняетесь записями "только" с учениками своей группы / Школы / школ систем ШМА, всех хорошо знаете, и не задумываетесь, что они тоже с кем-то меняются. А может, вам до этого дела нет, какая лично вам разница, куда потом пойдут записи. Вы получили, что вам нужно, а дальше...

Вы даже близко не представляете, насколько больно и обидно видеть, что твой труд присвоен и выдан за свой собственный, программа переписана дословно.

Курс "Союзник.Обучение" замечательно уплыл в другую школу, не имеющую отношения к системе ШМА, и пользуется там огромной популярностью, причем ученики этой школы свято уверены, что это наработки их "учителя". Курс "Открытие Третьего Глаза" тоже частично уплыл, к весьма популярному "магу".

Думайте, прежде, чем делать, о последствиях для всех, а не только о выгоде для себя.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изменили метод защиты материалов школы "SPHINX.VISION"

При незаконном использовании, потреблении или распространении материалов школы "SPHINX.VISION" (кроме открытых), начинается зацепление нарушителя за неблагоприятную для него или для неё вероятность.

Что постепенно приводит к вхождению в так называемую "черную полосу".

 

49 минут назад, Leo Sverdlovsky сказал:

ВНИМАНИЕ!

ВНЕДРЕНА ПОПРАВКА К ЗАЩИТЕ МАТЕРИАЛОВ ШКОЛЫ SPHINX.VISION

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ШКОЛЫ, ВКЛЮЧАЯ УСТНЫЕ И ПИСЬМЕННЫЕ, АУДИО И ВИДЕО, ВСЕ ЗАНЯТИЯ ЛЮБЫХ КУРСОВ И В ЛЮБОЙ ФОРМЕ, ПРОХОДЯЩИЕ ПОД ЭМБЛЕМОЙ SPHINX.VISION, ЯВЛЯЮТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ ШКОЛЫ SPHINX.VISION

ПОСТАВИВ КЛЕЙМО SPHINX.VISION, МЫ ОБЪЯВЛЯЕМ ОБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ  СОБСТВЕННОСТИ И АВТОРСКОМ ПРАВЕ НА ВСЕ ДАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ.

ЛЮБЫЕ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ С ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ВОЗМОЖНЫ ЛИШЬ ПО ДВУМ ВАРИАНТАМ ОТКРЫТОМУ И ЗАКРЫТОМУ. 

ОТКРЫТЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИМЕЮТ ЧЕТКО И ОДНОЗНАЧНО ЗАЯВЛЕННУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ПРИНЦИПУ  "CC BY-NC-ND Эта лицензия — разрешающая другим скачивать наши произведения и делиться ими с другими до тех пор, пока они указывают наше авторство, но они в любом случае не могут изменять их или использовать их коммерчески"

ЛЮБЫЕ МАТЕРИАЛЫ НЕ УКАЗАННЫЕ КАК ОТКРЫТЫЕ ОТНОСЯТСЯ К ЗАКРЫТЫМ, И НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ НИКАКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, КРОМЕ КАК ДЛЯ ЛИЧНОГО РАЗВИТИЯ. НО ДАЖЕ ПОТОМ НЕ СТАНОВЯТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ СЛУШАТЕЛЕЙ И УЧЕНИКОВ И ОНИ НЕ МОГУТ ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ КОМУ БЫ ТО НИ БЫЛО В КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО ФОРМЕ.

Одно из следствий данного правила КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТ кому бы то ни было кроме администрации, ДАВАТЬ ДОСТУПЫ, ЛИНКИ (ссылки), ПАРОЛИ либо ЗАПИСИ занятий, текущих или прошедших.

Причина, по которой вы "поделились", не имеет значения для данного правила.

Статус объекта, с которым вы "поделились", не имеет значения для данного правила.

Кто, когда и как побуждает вас "поделиться", не имеет значения для данного правила.

ДА ПАДЕТ ПРОКЛЯТИЕ  БЕССМЫСЛЕННОСТИ НА НАРУШИТЕЛЯ! DIXI

----------------------------------

Отныне вы не можете получить ссылку на занятие или пароль или любую информацию, связанную с доступом, от  Лео и/или Александра, за исключением выложенных нами в соответствующей теме записей. По всем без исключения вопросам доступа к занятиям обращаться только и исключительно к Алёне.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос по теме если я исключительно с женой занимаюсь, даже не систематически а как бог даст, она не имеет возможности пока ходить в школу , т.е получается она тоже по голове получит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

Без эмоций.

Во - первых, это не так дорого, чтобы любому пройти обучение.

Во - вторых, кто-то строит, а кто-то ворует. Вопрос отношение к школе как к своей или просто, как к случайному месту. Мы конечно, не проходили законы формирования эгрегора, но кажется очевидным нарушение законов.

В - третьих, хорошо, что сказали, для тех, для кого не очевидно. Могут и по глупости.

В - четвертых. Промышленный шпионаж всегда был и будет. И не такое воруют. Надо защищать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эту информацию надо выдавать при наборе абитуриентов каждому лично, сделать как автоматическое письмо не требуещее ответа,

с плагиатом знаком не по наслышке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Светлана

эту информацию надо выдавать при наборе абитуриентов каждому лично, сделать как автоматическое письмо не требуещее ответа,

с плагиатом знаком не по наслышке.

А разве мало инфы?Висит на Аввадоне с 2005 года.Когда никто никого не предупреждал и была куча событий весьма неприятных для тех кто этим занимался.Сайт развалили,люди ушли и теперь про них вообще ничего не слышно.

С сайта школы

1. Разработки и изобретения БМ (ШМА) - являются собственностью БМ. Права на эти разработки делегируются на коммерческой основе некоторым доверенным лицам. Кража и нелегальное распространение информации рассматривается БМ как кража со всеми вытекающими для виновных последствиями исходя из возможностей БМ.

2. В рамках школы проводятся некоторые виды совместных тренировок и работы, сведения о которых не подлежит разглашению (см. "Магия и профанация"). Это не должно быть непонятно для людей знакомых с принципами Оккультизма ("оккультный" - тайный).

3. В целях соблюдения обычного для любой фирмы режима секретности (общепринятая в бизнесе система безопасности) мы предпринимаем технологические и Магические (см. Магия) меры безопасности. В том числе в ближайшее время (уже начали) будем использовать для защиты информации боевые заклинания. Наиболее известное Меч Агеллона (неоднократно обсуждалось на сайте) является разновидностью более общего заклинания "Медленной Смерти". Использование этого заклинания остановит утечку информации и с другой стороны даст возможность виновным подумать о смысле жизни.

4. Компакт-диски (CD) с аудио-системой Школы продаются в Магазине Школы, и копированию не подлежат. При несанкционированном копировании активизируется заклинание, описанное в п.3 данного документа. Правом на копирование CD дисков и механизмом для снятия защитного заклинания обладают некоторые (не все) инструкторы Школы (список будет опубликован в ближайшее время на нашем Сайте).

5. Если вы купили книгу, то это ваша собственность и вы можете ее подарить и наверное даже перепродать, но не начать тиражировать (нарушает права автора).

6. С помощью создания магазинов мы стимулируем образующиеся филиалы школы, делегируя право на торговлю (идет на аренду помещения и на прочие накладные расходы).

7. Рынок пока что сильно ограничен в объеме и передавая друг другу диски или книги вы сокращаете доходы магазинов (ослабляете филиалы в своем городе).

8. Доходы с основного магазина позволяют нам создавать новые машины и технологии, что движет всю школу, открывая новые возможности для каждого.

9. Магические Машины ШМА производятся исключительно в Центральном Отделении Школы в г. Санкт-Петербурге. Мы гарантируем работоспособность и безопасность Магических Машин купленных только в магазине Центрального Отделения Школы.

10. Мы проводим регулярные лекции по созданию Магических Артефактов (можно будет прослушать со временем в системе он-лайн обучения) на которых даем основные принципы для всех кто хочет делать сам.

БМ

2 сентября 2005 г.

http://www.avvadon.org/html/modules/content/item.php?itemid=49

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи

эту информацию надо выдавать при наборе абитуриентов каждому лично, сделать как автоматическое письмо не требуещее ответа,

с плагиатом знаком не по наслышке.

Ага, раз у самих не хватает сознательности, что можно делать, а что нет, значит предупреждать, а может даже и попугать, страх мощный фактор))

Хотя вон даже Меч не помог, материалы БМ гуляют по сети на всяких торентах.. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо Светлана полегчало, я ничего не тиражирую не распространяю и не имею никаких корыстных интересов касательно лекций и семинаров. интересно популярный маг это тот самый?

здесь эта информация вывешена впервые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Светлана

Ага, раз у самих не хватает сознательности, что можно делать, а что нет, значит предупреждать, а может даже и попугать, страх мощный фактор))

Хотя вон даже Меч не помог, материалы БМ гуляют по сети на всяких торентах.. <_<

С другой стороны закон 16А,то бишь Кармы никто не отменял :bumm: Все рано или поздно получают :bumm:

А потом приходят лечиться с дикими вопросами ЗА ЧТО МЕНЯ ТАК СУДЬБА :yo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

Даже слов нет, одни эмоции... Неужели наши ученики не понимают таких элементарных вещей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи

Вы даже близко не представляете, насколько больно и обидно видеть, что твой труд присвоен и выдан за свой собственный, программа переписана дословно.

Курс "Союзник.Обучение" замечательно уплыл в другую школу, не имеющую отношения к системе ШМА, и пользуется там огромной популярностью, причем ученики этой школы свято уверены, что это наработки их "учителя". Курс "Открытие Третьего Глаза" тоже частично уплыл, к весьма популярному "магу".

Понимаю Вашу обиду, но о чем можно говорить, если в факультативе принимает участие человек, который одновременно с обучением здесь администрирует другой магический ресурс?

Тут уж как ни крути, а материалы уплывут...:icon_nein:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администрация

Это скорее исключение.

Материалы разбредаются и уходят налево в основном посредством обмена между учениками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

Давайте проведём показательные казни :bumm: заодно и в Боевой магии потренируемся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

Давайте проведём показательные казни :bumm: заодно и в Боевой магии потренируемся

Ага :hihi: и начнём с того самого "мага"

Изменено пользователем Anna
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администрация

Не важно, о ком речь, и домыслы здесь не нужны.

Тема о другом.

Чтобы ученики понимали, к чему их действия могут привести и не способствовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Главный

Ну, мы взяли иной способ защиты материалов. Собственно, выбор происходит как бы сам собой (в некотором смысле) :)

Человек попадает в полосу ...ну, назовем это не видение пути. Т.е., цели не реализуются никакими силами. Даже простая ситуация требует сверх усилий, и внешне это похоже на отсутствие удачи. Но тут еще веселее. Удача направляет человека как бы в черную полосу. Т.е., если у вас нет целей, то и не будет, а если есть, то ........они не реализуются. По-моему, милая и почти невинная шутка. Сидит чел. (человеком назвать уже нельзя) на диване  и........ ему хорошо, и вставать уже не надо, никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи

Забавно...

Учитывая, что абсолютное большинство материала и практик в процессе обучения здесь, идёт либо от БМа либо из другой литературы. Информация легко доступная в лекциях и книгах. Тоесть непонятно, что именно защищается.

Изменено пользователем Alinor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Главный

Большинство материалов действительно от БМа, вы правы. Но с чего вы решили что они ворованные? Вовсе нет. Разрешены и делегированы к преподаванию.

Однако речь не об этом. Для того, чтобы от материала был толк, его нужно пропустить через себя, через собственный опыт и практики. Тупое или даже очень хорошее изложение чужого, ученикам ничего не дает. А потому с материалами приходится достаточно много работать. Не говоря о том, что немало и того, что нигде больше не давалось.

Авторство эзотерических материалов, вообще довольно скользкая тема, так как мы говорим о наследии. О некоем кладе, до которого кто-то добрался, в силу разума или удачи, а кто-то нет. Тот, кто завладел материалом, говорит - теперь я владелец, не смотря на то, что я это всего лишь нашел. А дальше вопрос, можете ли вы защитить свое достояние или нет. Часто вообще не стоит задачи материалы скрыть, почитайте Психотронику, но конкретные личные разработки, и подготовка материалов - другое дело. Взаимоотношения с учениками и учеников с лекциями, во всех школах совершенно одинаковое.

Любой лекционный или вспомогательный материал не принадлежит ученикам. И они не имеют права распоряжаться им по своему усмотрению.

Разумеется, Закон - это пустые слова, если он не подкреплен наказанием за его нарушение. Впрочем, я сторонник идеи, что если есть время, то есть и шанс, так что и защита довольно невинна, всего лишь потеря удачи. И это, в первую очередь, вопрос личной силы: можете защитить свои владения и своих людей (свой домен)- делайте. Не можете? Значит, учитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что в нашей группе нет таких нечистоплотных уродов :ups:

Столько труда и энергии, и чтоб потом слушали левые люди... не приятно :bored:

Это прям вирус какой-то, а не человек. Своей техники нет, он живёт в чужой и питается чужой, благодаря этому мутирует.

Изменено пользователем AlterEgo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи

Большинство материалов действительно от БМа, вы правы. Но с чего вы решили что они ворованные? Вовсе нет. Разрешены и делегированы к преподаванию.

Однако речь не об этом. Для того, чтобы от материала был толк, его нужно пропустить через себя, через собственный опыт и практики. Тупое или даже очень хорошее изложение чужого, ученикам ничего не дает. А потому с материалами приходится достаточно много работать. Не говоря о том, что немало и того, что нигде больше не давалось.

Авторство эзотерических материалов, вообще довольно скользкая тема, так как мы говорим о наследии. О некоем кладе, до которого кто-то добрался, в силу разума или удачи, а кто-то нет. Тот, кто завладел материалом, говорит - теперь я владелец, не смотря на то, что я это всего лишь нашел. А дальше вопрос, можете ли вы защитить свое достояние или нет. Часто вообще не стоит задачи материалы скрыть, почитайте Психотронику, но конкретные личные разработки, и подготовка материалов - другое дело. Взаимоотношения с учениками и учеников с лекциями, во всех школах совершенно одинаковое.

Любой лекционный или вспомогательный материал не принадлежит ученикам. И они не имеют права распоряжаться им по своему усмотрению.

Разумеется, Закон - это пустые слова, если он не подкреплен наказанием за его нарушение. Впрочем, я сторонник идеи, что если есть время, то есть и шанс, так что и защита довольно невинна, всего лишь потеря удачи. И это, в первую очередь, вопрос личной силы: можете защитить свои владения и своих людей (свой домен)- делайте. Не можете? Значит, учитесь.

Речь как раз не о том, что материалы тут ворованные(это ваша интерпритация), а о том, что они общедоступны. Для того, чтобы получить раскладку факультатива по открытию 3г можно просто купить книгу БМ или его лекции, а не тихо таскать записи у учеников заочки.

Авторство это на самом деле штука скользкая, вопрос - на что авторство? В данном случае - непонятно.

Если "тупое" изложение материалов в других школах ничего не даст, в чём причина беспокойства?

Ну а вообще я согласен, что распостронение записей закрытых факультативов не есть правильно. По большей части по отношению к ученикам которые там записаны.

Изменено пользователем Alinor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

Вот осталось ощущение, что - то не так обуждаем. Где-то не так это работает. Не могу передать, потому как обсудаем как люди, а не как маги.

Если бы я могла управлять таким процессом, то как в айкидо придумала схему использования силы противника себе на пользу. Ну, кпримеру он слушает несанкционированно лекцию Лео - становится его адептом и ходит и всем рекламирует нашу заочку, что у нас самые крутые лекции и он больше не может ничему научить, пусть все идут на заочку.

Ну смысл понятен. Можно другие иезуитские схемы придумать, но так, чтобы те кто так поступил на нас начали работать и потом это осознали и внутренние терзания их загрызли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

Может и не в тему, но помоему кто то из преподавателей говорил: "БМ не претендует на авторство своих методик, изобретений, т.к. это достижения и разработки целой рассы, которой БМу посчастливилось принадлежать." Вообщем что то такое. Тоже интересно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Наверх
×
×
  • Создать...