Перейти к публикации

Распространение учебных материалов


Рекомендованные сообщения

  • Главный
Опубликовано:

Задача совсем не сложна. smile.gif

То что ваши собственные работы воруют не освобождает вас от ответственности за воровство. А значит необходима банальная компенсация. Купите эти книги, которые скачали на халяву. Я бы купил в двойном экземпляре и подарил друзьямbiggrin.gif. Таким образом создав ситуацию компенсации. А, например, купить его же книгу, но которую вы и так не читали, не будет компенсацией.

Или ничего не делайте в надежде, что все выдумки.blink.gif

Решать только вам, как, впрочем, и отвечать за свои решения.

Кроме Психотроники, она свободна для распространения.

Что же касается того, что проклятие действует уже сегодня, вы одна из многих, лишенных мотивации. Суть в том, что тысячелетия у людей не было ни на что, кроме выживания, ни времени, ни сил. А теперь вдруг появилось. И большинство совершенно не понимает, что с этими ресурсами делать. А, главное, зачем.

Научиться себя мотивировать трудно, но можно. В некоторой степени мы и занимаемся этим на курсах Социальная магия.

  • Ученики
Опубликовано:

Ну, я лишь пояснила, что моя позиция симметрична и лишена двойных стандартов. Однако в данной ситуации приоритет имеет мнение эгрегора школы. Поэтому вместо того, чтобы гадать или на что-то надеяться, я задала прямой вопрос. А то вдруг я куплю эти книги, а компенсация в виде заклинания уже произошла, и мне гроб пора заказывать, а о книгах беспокоиться поздно и незачем biggrin.gif Была бы рада скопировать подарить их и своим друзьям, но они не интересуются и читать не будут :(

Спасибо за оперативный ответ. А то завтра у меня первое занятие начального курса... как-то, гм, неудобно blink.gif

Насчёт проклятия я пошутила, конечно. Печально сознавать, что наказание, задуманное, как нечто в общем-то страшное, не так уж много изменило бы в моей жизни.

  • Администрация
Опубликовано:

Раздайте / оставьте книги в общественном транспорте, отдайте в библиотеку, да хоть оставьте в кафе на столике.

Или отправьте эквивалент их стоимости деньгами.

  • Ученики
Опубликовано:

Видимо, я отошлю денежный эквивалент, потому что одной из книг просто нет на складе магазина в данный момент. Так что факту прочитать её в электронном виде было единственным доступным вариантом blink.gif

  • 2 months later...
  • Ученики
Опубликовано:

У меня вопрос возник. Что делать, если жилищные условия не позволяют заниматься в отдельной комнате, и занятия проходят в присутствии родственников? Получается, они, являясь невольными слушателями, неизбежно попадут в "чёрную полосу", т.е. мое так сказать развитие негативно скажется на их жизни?

  • Администрация
Опубликовано:

Прочитайте тему :)

Этот вопрос задавали, и на него есть развернутый ответ.

  • Ученики
Опубликовано:

В теме написано только, что если муж спит, и родственники относятся как к шумовому эффекту... Но если "муж не спит", и родственники, сидя рядом и занимаясь своими делами, всё равно вольно-невольно могут прислушаться и даже высказать какие-то комментарии. Получается, что они по-любому влезают в эту информацию и её используют? :(

  • Главный
Опубликовано:

Оденьте наушники. А иначе и вы становитесь нарушителем и те, кто подслушивает.

  • Ученики
Опубликовано:

Я до того как нашла Вашу (и уже мою :) ) школу, скачала несколько лекций и книг БМа. Времени свободного не было, поэтому я так и не добралась до них, только после скачивания в качестве ознакомления просмотрела минут 10 видео, может быть 2-3 страницы из книги. Затем практически сразу же начался Начальный курс и я об этих материалах позабыла. Сейчас, прочитав данную страницу форума - вспомнила. Что делать, чтобы защита материалов никоим образом не затронула меня, или снять ее последствия?

Оплатить эквивалент всех скачанных книг и видео? Их просто много было icon_ups.gif И стоимость на сайте ШМА смотреть?

  • Администрация
Опубликовано:

Если речь о книге Психотроника, то она бесплатна и выложена для общего доступа в эл.виде, в том числе и у нас на сайте и форуме.

Все остальные книги (не статьи) - платные и не подлежат распространению в эл.виде.

Часть видео-занятий в свое время также было бесплатным в течение небольшого периода (лет пять-шесть назад).

Платные ли эти записи сейчас, мне неизвестно.

Все видеосистемы и аудиосистемы также являются платными.

Т.е.Вам придется компенсировать свои приобретения либо купив все уже скачанные материалы, лучше в двойном размере, либо хотя переслать эквивалентную сумму в магазин.

  • Ученики
Опубликовано: (изменено)

Я в январе выкачал с торрентов все лекции БМа, какие нашёл. Курсов 5 или 7 разного уровня. Послушал Основы каких то глухих лет. Что, собственно, и послужило основным мотивом к поступлению и началу серьезных занятий. После чего стер все с харда. Зачем забегать вперёд? Будем последовательны. А Основы у многих В контакте выложены.

Изменено пользователем Финист
  • 8 months later...
  • Ученики
Опубликовано: (изменено)

Долго не решался спросить.

Можно ли хранить для личного пользования занятия и материалы занятий в облаках по типу Google Drive, Dropbox, Ubuntu One? Доступ к ним централизованный только через мой аккаунт при помощи двух ступенчатой аутентификации. Насколько знаю, эти сервисы шифруют трафик, когда данные отправляются на сервер, да и сами они находятся там в зашифрованном виде.

Почему спрашиваю, в данном вопросе смущает пункт, что все таки материалы отсылаются на различные серверы в разных точках мира...

Если ответ утвердительный, стоит ли, в таком случае, еще допонительно засовывать занятия в арихвы под пароль, если данные и так уже защищены системой доступа моего аккаунта.

Надеюсь, прояснить для себя этот вопрос, поскольку физические диски не самые живучие, а потерять свои гигабайты занятий мне не хочется smile.gif

Заранее благодарю за разъяснения.

Изменено пользователем Ивар
  • 9 months later...
  • Администрация
Опубликовано:

Можно хранить на удаленных дисках. Да, желательно в виде архивов под паролем.

  • 2 weeks later...
  • Ученики
Опубликовано:

Руководствоваться ощущением законности, похоже, единственный работающий вариант. Corner-cases для буквального истолкования правила неисчислимы. Рай для тестеров (ну или ад - как посмотреть). Приведу два примера.

1. В поездке в гостях у друга захотелось прослушать пропущенную лекцию. Логинюсь с его компа, скачиваю, перекидываю себе на планшет, затем лекция с компа, естественно, удаляется (даже не просто delete, а shift+delete, для верности). Запускаю с планшета, убеждаюсь, что видео проигрывается, друг стоит рядом и видит заставку click meeting. Выключаю до того, как появится собственно лекция. формально это нарушение. По факту никто, кроме меня, эту лекцию не смотрел. Это было год назад, если что.

2. Регулярно перекидываю записи с компа на планшет через google drive, когда лень втыкать кабель для передачи через itunes. Без пароля, естественно - как я его открою запароленный с планшета? Недавно расшарила свой google drive account на мамин планшет. (Правда, в данный момент все лекции оттуда удалены). Формально мама будет иметь доступ к файлам лекций, если я их туда положу (не сами файлы, а возможность их скачать, так как планшетный google drive по умолчанию ничего не скачивает на устройство). По факту - на планшете она умеет открывать только браузер, и то через раз, а уж о том, что такое google drive и как им пользоваться не имеет ни малейшего представления. Открыть файл случайно не получится всё равно, так как там при открытии чего-то подвисает, и делать это надо нетривиальным образом. Тоже формально вроде как нарушение, а по факту опять-таки возможности посмотреть посторонним нет.

Так что я руководствуюсь не абстрактной возможностью использования лекций, а фактическим положением дел - смотрит кто-то реально лекции или нет. В целях ознакомления никому их не показывала никогда.

Не могу сказать с определённостью, подействовало на меня проклятие или нет - со стороны, наверное, виднее.

  • Главный
Опубликовано:

biggrin.gif Сразу видно человека компьютерной эры.

Такие вещи ( защиты, проклятия тп) практически невозможно сделать одновременно и формальным и смысловым. Либо одно либо другое. На наш взгляд, смысловая защита и целесообразнее и проще cool.gif . Тем более что результативность ее как раз в изменении или искажении (как получится) смыслов. При этом для части нарушителей, наказание вовсе и не наказание, а так ... игра. Но именно такое отношение включит модуль связанный с удачей.Понятно что стопроцентной защиты не бывает. Но и не надо. Вполне достаточно поставить маркер. А дальше объект путешествующий с "мишенью на лбу" рано или поздно но встретит "своего" охотника.Причем у нарушителя чаще всего еще есть время на исправление. Вот! Какие мы гуманисты, во времена жестокости и неотвратимости. cool.gif

  • Ученики
Опубликовано:

Честно говоря, так и не поняла из этого ответа, правильно ли моё понимание смысла защиты или нет blink.gif Если идея в том, чтобы никто кроме обладателя лекций их не смотрел - этого я полностью придерживаюсь, и эта идея представляется логичной исходя из того, что именно факт передачи закрытой информации посторонним лицам (а не теоретическая, но неосуществлённая возможность такой передачи) наносит вред и нарушает авторские права. Если смысл какой-то другой - тогда не знаю. Не то чтобы это особо важно, но хотелось бы всё-таки знать, перед тем как меня всё-таки пристрелит "охотник", за что именно smile.gif

  • Администрация
Опубликовано:

Все возможные условия и ситуации оговорить невозможно.

Поэтому защита у нас смысловая, а не функциональная.

Можете спать спокойно :D

  • 1 year later...
  • Главный
Опубликовано:

ВНИМАНИЕ!

ВНЕДРЕНА ПОПРАВКА К ЗАЩИТЕ МАТЕРИАЛОВ ШКОЛЫ SPHINX.VISION

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ШКОЛЫ, ВКЛЮЧАЯ УСТНЫЕ И ПИСЬМЕННЫЕ, АУДИО И ВИДЕО, ВСЕ ЗАНЯТИЯ ЛЮБЫХ КУРСОВ И В ЛЮБОЙ ФОРМЕ, ПРОХОДЯЩИЕ ПОД ЭМБЛЕМОЙ SPHINX.VISION, ЯВЛЯЮТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ ШКОЛЫ SPHINX.VISION

ПОСТАВИВ КЛЕЙМО SPHINX.VISION, МЫ ОБЪЯВЛЯЕМ ОБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ  СОБСТВЕННОСТИ И АВТОРСКОМ ПРАВЕ НА ВСЕ ДАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ.

 

ЛЮБЫЕ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ С ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ВОЗМОЖНЫ ЛИШЬ ПО ДВУМ ВАРИАНТАМ: ОТКРЫТОМУ И ЗАКРЫТОМУ. 

ОТКРЫТЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИМЕЮТ ЧЕТКО И ОДНОЗНАЧНО ЗАЯВЛЕННУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ПРИНЦИПУ  "CC BY-NC-ND Эта лицензия — разрешающая другим скачивать наши произведения и делиться ими с другими до тех пор, пока они указывают наше авторство, но они в любом случае не могут изменять их или использовать их коммерчески"

ЛЮБЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕ УКАЗАННЫЕ КАК ОТКРЫТЫЕ, ОТНОСЯТСЯ К ЗАКРЫТЫМ, И НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ НИКАКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, КРОМЕ КАК ДЛЯ ЛИЧНОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. НО ДАЖЕ ПОТОМ НЕ СТАНОВЯТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ СЛУШАТЕЛЕЙ И УЧЕНИКОВ, И ОНИ НЕ МОГУТ ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ КОМУ БЫ ТО НИ БЫЛО В КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО ФОРМЕ.

Одно из следствий данного правила КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТ кому бы то ни было, кроме администрации, ДАВАТЬ ДОСТУПЫ, ЛИНКИ (ссылки), ПАРОЛИ либо ЗАПИСИ занятий, текущих или прошедших.

Причина, по которой вы "поделились", не имеет значения для данного правила.

Статус объекта, с которым вы "поделились", не имеет значения для данного правила.

Кто, когда и как побуждает вас "поделиться", не имеет значения для данного правила.

ДА ПАДЕТ ПРОКЛЯТИЕ  БЕССМЫСЛЕННОСТИ НА НАРУШИТЕЛЯ! DIXI

----------------------------------

Отныне вы не можете получить ссылку на занятие или пароль или любую информацию, связанную с доступом, от  Лео и/или Александра, за исключением выложенных нами в соответствующей теме записей. По всем без исключения вопросам доступа к занятиям обращаться только и исключительно к Алёне.

  • Преподаватели
Александр Гилелах
Опубликовано:

Поддерживаю и свидетельствую! и Да будет так!

  • Пользователи
Опубликовано:

Алена, здравствуйте

 

Я смотрю пересматриваю занятия не в наушниках и естественно мои дети это тоже слышат.

Мои дети также имеют доступ к моему компьютеру. Хотя они не интересуются этой стороной жизни и им совершенно не интересен весь этот материал, но фактически получается, что доступ у них есть.

 Как быть в данной ситуации?

  • Администрация
Опубликовано:

на Ваши вопросы уже отвечали в этой теме некоторым количеством постов выше.

 Пароль за папку с записями и наушники элементарно все решают.

  • Ученики
Опубликовано:

У меня вопрос по этому пункту

Цитата

ЛЮБЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕ УКАЗАННЫЕ КАК ОТКРЫТЫЕ, ОТНОСЯТСЯ К ЗАКРЫТЫМ, И НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ НИКАКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, КРОМЕ КАК ДЛЯ ЛИЧНОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. НО ДАЖЕ ПОТОМ НЕ СТАНОВЯТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ СЛУШАТЕЛЕЙ И УЧЕНИКОВ, И ОНИ НЕ МОГУТ ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ КОМУ БЫ ТО НИ БЫЛО В КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО ФОРМЕ.

 А как же быть с информацией, полученной на курсе по Таро? Эти материалы всяко будут передаваться, если человек практикует. Я, например, всегда обозначаю позиции в раскладе, т.к. делаю их обычно дистанционно. А получается, что я разглашаю те расклады, которые мы проходили на курсе Таро. Так же и со значениями карт. Трактовки, которые нам давались, не являются моей собственностью. Но ведь я все равно озвучиваю их кверенту, делая расклад. Да и многое уже встраивается и переплетается в сознании так, что и не разберешь, где ты это прочитал, услышал, придумал, узнал. То есть получается, что я все же не могу на практике использовать эти материалы?

  • Преподаватели
Александр Гилелах
Опубликовано:

Весна, вы же не разьясняете все трактовки, а озвучиваете только конкретную ,к ситуации? По заданному вам вопросу.И опять таки,вы ,я думаю не разьясняете все толкования символики, и структуры расклада?

Обучение массиву как структуре,методика обьяснения как тольковать карту,полный разбор символики,практики входа и толкования,разбор структуры расклада как обучение структуре -это разглашения.Частный ответ на вопрос "здесь карта означающая ваши привязки< частное толкование к ситуации это нормальная работа

 

 

  • Главный
Опубликовано:

Переплетается многое.... это да. Вот только нормально структурированной и упорядоченной информации, без ляпов, несуразностей, а зачастую и откровенных глупостей в "свободном" виде нет. Среди гигабайт эзотерической инфы загадившей интернет невозможно научиться ничему внятному. Так что не надо "песен" про самостоятельность.

 

  • Алёна changed the title to Распространение учебных материалов
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Наверх
×
×
  • Создать...