Перейти к публикации

Как выявить Бессмертного-задача


Александр Гилелах

Рекомендованные сообщения

Гость Васисуалий
 
 
Сугубо концептуальный расклад.
Нервных и неокрепших умом просим удалиться.
 

 
Бессмертный.
Противо-стоящий Смерти.
Самовоспроизводящееся начало жизни перед лицом Смерти.  
Самосознающее присутствие-в-мире, длящее жизнь.
 
Бессмертному страшно.
Присутствие-в-мире выражается сущностей формулой «Я есть».
Страх выражается формулой «Меня нет» как ощущение такой возможности.
Продление жизни есть исчерпание альтернативных возможностей. 
 
Бессмертному скучно.
Самосознание стоит на Смысле.
Противо-стояние Смерти есть стояние перед лицом Бессмысленности.
Продление присутствия-в-мире есть движение к Смыслу.
 
Бессмертному одиноко.
Бытие-с-другим возможно только при обоюдной Заботе.
Для бессмертного Другим может стать только бессмертный.
Продление смысла присутствия в мире есть движение к Другому.
 
 
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 175
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Рута

    53

  • Архонт

    16

  • Галлия

    13

  • Айс

    11

  • Все

Читая пост Галлии, где приводится пример о певце  и медсестре, пример с точки зрения курса Социальная Магия содержит некоторые ошибки, но вот  трансляция , которую  я  за словами почувствовала  любопытная. И я опираясь на эту трансляцию как на точку опоры  посмотрела картинки о периоде 1500-1600год. В сознании всплыл лук  и некоторые странные  мысли.  Посмотрела  как изготовляется лук. Оказалось это сложное для того времени дело. И получилось смещение сознание в пространство , которое идентифицировала бы как  общее сознание людей того времени. Это сознание прочувствовалось   как  чистое , что в сравнении с пространством  сознания людей нашего времени означает отсутствие стереотипов  , которыми мы рассматриваем то время с нашей временной точки. 

второе , что почувствовалось - это глобальная проблема   общества   того времени из-за   низкого   технического  уровня  обработки древесины. Древесины для разнообразного использования нужно много, а возможности обработать мало. Такое ощущение, что затрагивала эта проблема все слои общества того времени. 

Поэтому побеседовала бы с Бессмертным на две  темы.-

1.Как люди относились  к нему и как Бессмертный   жил среди людей  в  период 1500-1600 год. И буду считывать  эмоциональное состояние человека , используя как эталонное  полученное при сдвиге в тот временной отрезок состояние.

2. В процессе разговора  выясню , на каком уровне он соприкасался с древесиной и поговорю  с ним  на эту тему , опять таки  сравнивая с эталонным ощущением общества  того времени к данному вопросу. 

Не сто процентный вариант , но даже если он хороший артист и врет  , пусть попробует  на ходу дотянуться   эмоциональными состояниями до  моих   эталонных  эмоциональных   состояний  .

 

Изменено пользователем Рута
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики
Сергей Васильевич

После поста Алана с Его сугубо концептуальным раскладом не выходит из головы мандала с точкой посередине и отождествления себя как Личности с ней и выкидыванием всего ненужного вне пределов своей личности. только вот мандала крутится в голове динамическая. никак не могу прикрутить к точке процесс избавления от хлама в сознании...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Васисуалий
18 минут назад, Сергей Васильевич сказал:

После поста Алана с Его сугубо концептуальным раскладом не выходит из головы мандала с точкой посередине и отождествления себя как Личности с ней и выкидыванием всего ненужного вне пределов своей личности. только вот мандала крутится в голове динамическая. никак не могу прикрутить к точке процесс избавления от хлама в сознании...

 

На мой взгляд, ни от чего в сознании невозможно избавиться (если не пользоваться лоботомией). Но можно позволить этому структурироваться вокруг какого-нибудь центра. Тогда это уже будет не хлам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики
5 часов назад, Рута сказал:

Читая пост Галлии, где приводится пример о певце  и медсестре, пример с точки зрения курса Социальная Магия содержит некоторые ошибки, но вот  трансляция , которую  я  за словами почувствовала  любопытная. И я опираясь на эту трансляцию как на точку опоры  посмотрела картинки о периоде 1500-1600год. В сознании всплыл лук  и некоторые странные  мысли.  Посмотрела  как изготовляется лук. Оказалось это сложное для того времени дело. И получилось смещение сознание в пространство , которое идентифицировала бы как  общее сознание людей того времени. Это сознание прочувствовалось   как  чистое , что в сравнении с пространством  сознания людей нашего времени означает отсутствие стереотипов  , которыми мы рассматриваем то время с нашей временной точки. 

второе , что почувствовалось - это глобальная проблема   общества   того времени из-за   низкого   технического  уровня  обработки древесины. Древесины для разнообразного использования нужно много, а возможности обработать мало. Такое ощущение, что затрагивала эта проблема все слои общества того времени. 

Поэтому побеседовала бы с Бессмертным на две  темы.-

1.Как люди относились  к нему и как Бессмертный   жил среди людей  в  период 1500-1600 год. И буду считывать  эмоциональное состояние человека , используя как эталонное  полученное при сдвиге в тот временной отрезок состояние.

2. В процессе разговора  выясню , на каком уровне он соприкасался с древесиной и поговорю  с ним  на эту тему , опять таки  сравнивая с эталонным ощущением общества  того времени к данному вопросу. 

Не сто процентный вариант , но даже если он хороший артист и врет  , пусть попробует  на ходу дотянуться   эмоциональными состояниями до  моих   эталонных  эмоциональных   состояний  .

 

Рута, не подумайте, что придираюсь, но в начале 17 века, уже огнестрельное оружие стало поступать на вооружение регулярных войск.

До этого века 3 уже приличное холодное оружие было.

Плюс каменные города и прочее.

Поэтому рискну предположить, что человека того времени, если он не был непосредственно связан с изготовлением луков  этот вопрос мало занимал.

Т.е. процесс может быть и сложный сам по себе, но не являлся пиком научных достижений.

Далее, если Вы решаетесь оценить человека, опираясь на свои эталонные состояния, полученные от сдвига, то насколько это достоверно?

Есть ли уверенность, что Вы сдвинулись  в правильное время? Если сдвинулись в то время, то точно ли ощущаете состояние того общества? 

Последние 2 вопроса снимаю, если Вы  Маг Воды.

 

Изменено пользователем Архонт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Васисуалий
 
 

 
Если верить нашей магической парадигме, то внутри каждого смертного, т.е. каждого из нас, находится точка бессмертия - монада с комплексом наработок череды воплощений.
Поэтому рассуждение о бессмертном не есть пустая абстракция. Это есть «самая насущная» абстракция, так как касается сути себя самого. 
И когда нам было предложено представлять себя бессмертным, это не было простым штатным упражнением. По сути, нам было предложено пробудить и активировать свое бессмертное начало. 
 

 
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Все
6 часов назад, Архонт сказал:

Рута, не подумайте, что придираюсь, но в начале 17 века, уже огнестрельное оружие стало поступать на вооружение регулярных войск.

До этого века 3 уже приличное холодное оружие было.

Плюс каменные города и прочее.

Поэтому рискну предположить, что человека того времени, если он не был непосредственно связан с изготовлением луков  этот вопрос мало занимал.

Т.е. процесс может быть и сложный сам по себе, но не являлся пиком научных достижений.

Далее, если Вы решаетесь оценить человека, опираясь на свои эталонные состояния, полученные от сдвига, то насколько это достоверно?

Есть ли уверенность, что Вы сдвинулись  в правильное время? Если сдвинулись в то время, то точно ли ощущаете состояние того общества? 

Последние 2 вопроса снимаю, если Вы  Маг Воды.

 

 Совершено с Вами согласна И благодарю за замечание. Поэтому спрашивать надо  не за два столетия сразу , а   начиная с начала 15в.   Поскольку не Маг Воды, и попадания в какие то состояния и резонансы  пока случайны, то конечно сдвиг мог  быть и более глубоко.  

Так или иначе техническое  развитие   этого периода  еще не высокое , ну например в сфере  погрузки  крупноствольной   высококачественной древесины    и ее перевозки.    Крупный ствол  дерева  сорта фанера  может весить более тонны.Может быть еще есть звенья , усложняющие   работу   с этим  тяжеловесным материалом.  Действительно, вот только  сейчас, размышляя над Вашим замечанием , начала проникаться  особенностями  технологической цепочки  от среза дерева  в лесу до  конечного потребителя в  разных вариантах.  И Вы еще раз правы. Даже зацепив  нужное время , опираться на  резонансы  мало.  Нужно зацепив резонанс на уровне  Аджна- Анахата  ,  развернуть   структуры в виде информации   на Вишудхе. 

 И еще мне пришла   идея  в процессе ответа  , почему  древесина   могла являться  по ощущению  глобальной проблемой того времени. Потому что это был  один  из основных источников   энергии .   Как например  для нас  сейчас  электричество . Вроде  как и нет проблем, все с электричеством , но вроде как и есть проблема, когда  его выключили. Вроде как и нет проблемы , когда вышел на улицу, а вроде как и есть , когда  приходят счета   на оплату  и начинаешь присматриваться к  безобразию  политиков на верхних этажах власти. Вроде как и нет проблемы, когда готовишь еду на газовой  печке, а вроде как и есть , когда смотришь на  старые  кабели в подьезде и на то как дерево ветками  достает  провода. Это получается  непроизвольно , потому что задевает   личную систему безопасности. 

Но если взять  человека  будущего лет через 500 с новыми  источниками энергии  ,  то он  не  сможет ощутить  наших переживаний  за наличие электичества . Информацию то он сможет получить о источниках энергии , а вот тонких ощущений  от взгляда на провода, которых касается ветка дерева  сложнее. 

Точно так же и мы не можем  так легко ощутить  переживания человека об источниках энергии того времени. 

Поэтому зацепив некоторый резонанс и держа  цель своих разговоров как козырь  в рукаве, я  конечно же буду расспрашивать его  о знаниях языков,  умениях и далее по списку , аккуратно сканируя его реакцию на  разговоры об этом источнике энергии и сверяя с полученным ощущением. 

Как я  и писала  в предыдущем посте, не 100% , но  хоть что то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Все

Несколько раз пыталась ощутить себя Бессмертным . И получала странное тонкое ощущение.  Как будто мое сознание становится более растянутым   в сравнении с обычным состоянием. Всплыла в сознании аналогия с мухой-однодневкой. Мы смотрим на ее жизнь как на один  день. Но если войти в тело мухи, то это не один день, это  целая жизнь. И процессы происходящие  в ее организме  будут для нее естественными  и приспособленными под эту жизнь. А что если у Бессмертного не длинная жизнь , а по другому устроен  процесс протекания времени. Он функционирует в других временных категориях. Поэтому я согласна с  описанием Бессмертного , сделанным Архонтом. Он мало чем будет  отличаться от человека обычного  , который    способен выбрать    безопасные алгоритмы  выживания.  Надо работать  еще над этим состоянием, чтобы  понять особенности . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи
2 часа назад, Алан сказал:
 
 

 
Если верить нашей магической парадигме, то внутри каждого смертного, т.е. каждого из нас, находится точка бессмертия - монада с комплексом наработок череды воплощений.
Поэтому рассуждение о бессмертном не есть пустая абстракция. Это есть «самая насущная» абстракция, так как касается сути себя самого. 
И когда нам было предложено представлять себя бессмертным, это не было простым штатным упражнением. По сути, нам было предложено пробудить и активировать свое бессмертное начало. 
 

 
 
 

вот это верно!  не только пробудить и активировать, но всё время помнить и мыслить и действовать исходя из этого состояния уже сейчас, и тогда, возможно, когда-нибудь  наверняка узнаем, что значит быть 500-летним :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Все
3 часа назад, Алан сказал:
 
 

 
Если верить нашей магической парадигме, то внутри каждого смертного, т.е. каждого из нас, находится точка бессмертия - монада с комплексом наработок череды воплощений.
Поэтому рассуждение о бессмертном не есть пустая абстракция. Это есть «самая насущная» абстракция, так как касается сути себя самого. 
И когда нам было предложено представлять себя бессмертным, это не было простым штатным упражнением. По сути, нам было предложено пробудить и активировать свое бессмертное начало. 
 

 
 
 

Наконец то Вы  впитав  прочитанную мудрость  выдали совершенно гениальную мысль  - у  Бессмертного должна быть другая монада. Мы в Школе  работали с Адамом Кадмоном.  А Бессмертный   имеет другой эгрегор скорей всего. Видите - я говорила, что верю в Вас)))   Наверное к нему нас и попытаются подключить Учителя . Но если бы  сразу объявили о  возможности такой работы , вряд ли мы бы это поняли и оценили.

В рамках одной монады скорость протекания процессов должна быть одинаковая . Поэтому  можно прожить и больше ста лет , но это  ничего не значит , все равно старость есть старость. 

Нужно переместиться сознанием  в муху- однодневку. А потом обратно. Интересные эффекты  ощущений получаются 

Изменено пользователем Рута
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Все
1 час назад, Рута сказал:

Наконец то Вы  впитав  прочитанную мудрость  выдали совершенно гениальную мысль  - у  Бессмертного должна быть другая монада. Мы в Школе  работали с Адамом Кадмоном.  А Бессмертный   имеет другой эгрегор скорей всего. Видите - я говорила, что верю в Вас)))   Наверное к нему нас и попытаются подключить Учителя . Но если бы  сразу объявили о  возможности такой работы , вряд ли мы бы это поняли и оценили.

В рамках одной монады скорость протекания процессов должна быть одинаковая . Поэтому  можно прожить и больше ста лет , но это  ничего не значит , все равно старость есть старость. 

Нужно переместиться сознанием  в муху- однодневку. А потом обратно. Интересные эффекты  ощущений получаются 

Перечитала и прошу прощения за  технические ошибки.    Под скорости протекания процессов я имела ввиду  скорость протекания  этих процессов в  Эгрегоре  Человечества Адаме Кадмоне. Монада    - это другое . Не бросайте помидоры , я исправилась .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

Размышлял над тем что отличало бы человека бессмертного.

Во первых горизонт планирования, т.к. он может себе это позволить, т.е. его размышления вполне могут быть как у геополитиков ( горизонт планирования десятки лет), но применительно к своей жизни.

Из этого следует конечно внутреннее спокойствие, которое ощущается у людей им обладающих достаточно хорошо.

Если судить по себе, то внутреннее беспокойство вызывается тем, что хочется успеть как можно больше за единицу времени, от этого идет распыление (понятно, что это очень субъективный параметр), если есть понимание, что в принципе можно спокойно потратить 1-3-5 лет на какое-то занятие, без ущерба для всего остального, то почему нет.

Если человек смертен, то есть необходимость в промежуток активной деятельности сделать некоторый запас на будущее. Я тут имею ввиду найти направление деятельности, которое будет приносить прибыль и сосредоточиться на нем. Менять его можно, но не до бесконечности. (видимо чисто мой баг)

Человек с большей вероятностью уже избавился от стереотипов, которые навязывает общество, от идей, которые навязывают территориальные и национальные эгрегоры.

Самое основное, что человек должен быть счастлив в принципе, т.к. занимается любимым делом (иначе как-то странно), и организовал свой образ жизни именно так, как он хочет.

 

Изменено пользователем Архонт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Васисуалий

 

В мировозренческом разделе сделал небольшое концептуальное исследование магического пути, которое некоторым образом относится к поднятым ранее темам и перекликается с тем, что сказал Архонт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Все

Пытаясь понять и ощутить  , что может  ощущать Бессмертный , у меня возникло чувство, что Он  не вписывается  в стандартную кастовую схему для смертных. Бессмертный смотрит на людей  как  мы смотрим на человекоподобных обезьян.Даже  люди самых высоких этажей власти  на его глазах старели и превращались  в   дряхлых беспомощных  стариков и умирали.  Люди для Бессмертного  объект изучения  и  наработки   эффективных  алгоритмов  выживания. Бессмертный будет выбирать  деятельность , которая даст возможность максимально уходить из под управления   смертным человеком. 

Размышляла о том будут ли отличия между двумя Бессмертными. Если рассматривать в аспекте алгоритмов выживания , то отличий будет мало. Оба наработают  баланс и эффективность  стратегий  активной и пассивной защиты. В остальном могут быть отличия и предпочтения как и у  смертного человека. 

Изменено пользователем Рута
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

Возможно я напишу глупость, но тем не менее...

Я,  когда только узнал про Магию, шутки ради начал активно менять свою позицию в своем окружении. В итоге, я стал выглядеть и ощущаться для друзей и знакомых как человек, который изменился в сторону чего то пугающе-загадочного. Это было скорее для шутки, но с небольшой долей эксперимента сделано...при этом я часто как бы в шутку упоминал что я бессмертен, так как знаю кое что, чего не знают остальные. Все как то реагировали на это, так как я и вправду знал гораздо больше остальных именно в околоэзотерических темах. Не всмысле, что я реально много знал.....скорее окружающие не знали нифига:pardon:. .И в итоге я как будто сам поверил в свою историю о бессмертии, хотя тогда это был скорее тренинг, но потом в течении лет занимаясь в Школе, обрастая знаниями, это в какой то мере стало стало правдой! Я понимаю что нужно Полное Сознание для этого, тем не менее в какой то мере я живу и веду себя как Бессмертный, вынужден это отметить. Некоторые моменты в этом смысле выглядят отрицательно : откладывание на потом, уделение недостаточного количества времени на занятия Магией,  как будто у меня впереди куча времени, и при этом полное понимание - я могу умереть в любую секунду!  Наверняка мои размышления не относятся к тому, чего хотел от нас Александр, но раз уж мне пришло это на ум - решил написать. И раз уж мне пришло это в голову, вынужден признать ,что мои посты о страхах быть узнанным, или вынужденные меры о смене мест жительства для Бессмертного и впрямь были самыми лежащими на поверхности:mad:  Разве что в мою историю не входит параметр не старения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Все

Если рассмотреть  характеры нескольких  Бессмертных  одновременно  , то можно предположить ,   что влияние  их друг  на друга повысит  эффективность и ускорит личное развитие каждого.   

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Все

Продолжаю работать с состоянием  Бессмертного. Бессмертный по условию задачи может и не знать о своем бессмертии.  Но  его бессмертность стоит в  исходном условии   задачи .

Сегодня почувствовала  любопытное ощущение  в организме. .  На мой взгляд будет физиологическая разница между  состоянием Бессмертного и  тем  кто попытается Его   в 45 лет  выдать за такового.  Если понаблюдать со стороны за  динамикой и легкостью шага  молодого  человека 20-30 лет  то   есть различия между шагом  человека  стройной комплекции   возраста 45 лет.  По  ощущению , это возможно связано  с состоянием  суставных тканей. И прохода энергии в организме в целом.  Конечно, есть  виды работы с организмом смертного , которые позволят сохранять легкость шага до  старости. Но если  у человека     на вид 45 лет  этой   динамики и легкости нет, то  даже не стоит  тратить внимание  и время на  выяснение  деталей возможности такого факта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Все

Пытаясь работать с отождествлением  с Бессмертным , происходит  углубление  в аспекты его физиологических особенностей.  Вчера, зацепив  особенности   легкости его опорно -двигательного аппарата , старалась имплантировать в организм  это ощущение. При этом неожиданно возникла свежая мысль, которая  противоречила  моим       логическим размышлениям о Бессмертном. .  Бессмертному на вид 45 лет и я , опираясь на логику  и опыт старения смертных  отождествила его внешний вид и  физиологию организма уровня 45 летнего смертного. 

Но   возникшая мысль предложила посмотреть  по другому. Внешний вид - это прежде всего  лицо, и  точные     движения физического тела в пространстве. На лице возникают морщины   от мимической активности   мышц лица. Поэтому у людей   умственно отставших   вид лица более молодой  в сравнении с  их умными ровесниками. И дамы прошлых веков  старались сохранить  неподвижными мимические мышцы лица , чтобы избежать  морщин. Я   предполагаю , что и активность  рук  и других частей тела  с возрастом  и развитием интеллекта  становятся более осознанными и подконтрольными вниманию, поэтому  этот аспект тоже отличает молодого человека от  взрослого. Подобные неосознанные  движения  высказывают внутренние мысли и эмоциональное состояние, которые более старший человек пытается скрыть, и этот  навык  один из основных  аспектов выживания, которые нарабатывает человек  за свою жизнь в социуме. 

Поэтому , на мой взгляд, то, что Бессмертному  на вид 45 лет, говорит лишь  о внешних аспектах состояния кожи лица и  контроле вниманием своего тела присущие   45летнему возрасту  смертных.  В  физиологических аспектах  Его система  регенерации должна работать безупречно. На мой взгляд, даже небольшое проседание  регенерации с веками  приведет  к  гибели организма. 

Поэтому   обратить внимание у  45 летнего  претендента на бессмертие   на  кожу  шеи,  рук, локтей, морщины на лице могут быть, но провисания кожи нет. 

Не 100% , могут и смертные дожить  до этого возраста в идеальном состоянии, но в корзинку по выявлению Бессмертного  плюсик. 

 

Да, и  чисто женское замечание по поводу Бессмертного. Он  мужчина. Потому что женщина любой касты хоть как за лицом следит.  А при наличии  финансов ( а я не сомневаюсь, что у Бессмертного они есть)  посещала бы  массажиста и выглядела  лет на десять моложе. 

Изменено пользователем Рута
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Все

Продолжаю пытаться работать с взятием состоянием Бессмертного. Ничего сама не загадываю. Как то само получается ощущение внутреннего раздвоения и просмотра  этих  двух раздвоений как бы со стороны. Моих личных  ощущений и еще чего то  мне не присущего. Обратила внимание на то , что  возникает состояние какой то внутренней размеренности - нет суетливости, что что то не успею, что одно дело не столь важно, например какие то бытовые вопросы, а вот  занятия практиками  магическими важные. Спокойно  проделала ВСЕ дела и оказалось к концу дня , что успела больше , чем  запланировала. Желания откладывать  на потом тоже нет- взяла и сделала  без  усилий то, что долго откладывала. И еще любопытный момент отметила - нет желания даже ради вежливости   общаться с  неинтересными мне  людьми, если это не деловой контакт. И   спокойное  общение с человеком   с  ощущение собственного  устойчивого  эмоционального  состояния. Четкое отслеживание  вдруг всплывающих говорилок  и  не подавление  , а анализ появления. Мы работали с этими состояниями на Марафоне.  А сейчас  эти состояния как то ярко  и неожиданно  проявились . Возможно  у Бессмертного  хорошо наработаны  алгоритмы защиты от эмоциональных  травм и ненужных потерь энергии  при общении . А возможно эти механизмы заложены  природой как   аспект устойчивости наряду с  устойчивыми функция физического тела.   

Изменено пользователем Рута
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Все

Продолжаю  работу с этой темой.  Может  то, что я пишу и не интересно и не относится к данной теме напрямую. Но воспользовавшись занятостью Учителей на праздники  напишу свои размышления. А Учителя при появлении  у них времени  направят тему в нужное русло. 

Меня заинтересовал вопрос. Пару дней назад  я описывала  состояние  при работе с темой , при котором появляется  ощущение  какой то плавности происходящего и в этом состоянии нет желания  выстраивать дела в порядке важности. Например , начистить  до блеска  кран это менее важно, а заняться практиками  Огня или Истинного Я более важно. Планирование есть , но  все дела казались важными. Но удержать это состояние  получилось недолго. Опять вышла на уровень откладывания. 

Саша говорил, что нужно чувствовать ткань темы и перечитывать посты . Я  перечитывала  и вот пришли такие  размышления. Ощущение желания откладывать  дела возникает от недостатка энергии. И еще   есть отличие  ощущения времени в молодом возрасти и более старшем. В  детстве  время идет медленнее и сил на единицу времени больше и успеть  сделать дел при умении организоваться можно  больше без ощущения потери сил. Опять таки высокая адаптационная   способность ребенка к среде , в которую он попадает или которая меняется.  У взрослого человека подобный адаптационный механизм с возрастом почему  то проседает. Не у всех, но у большинства . Наш Бессмертный , как мы единогласно в предыдущих постах  пришли к согласию , имеет прекрасный механизм адаптации. Не могу сказать , что вижу  технически весь   комплексный механизм  адаптации , нужно очень много знать  и уметь на уровне Учителей , чтобы этот механизм видеть более подробно , но  на мой взгляд важным  параметром  этого механизма адаптации является его синхронизация   с Мировым  временем  или  ощущение течения личного времени быстрее Мирового. Т.е речь идет о личном течении времени  на уровне энергетических тел. Пока меня заинтересовал вопрос (вернее до чего дотянулась))) течения времени в эфирном теле. Два года назад был короткий курс Трансфлрмация.  Я  много пропустила , но записи остались. И вчера  наконец то начала их переслушивать.  Часть к сожалению не открылась . Но как раз   случайно попала на лекцию  о синхронизации  и рассинхронизации  эфирного тела  с  другими объектами  и   эфирного  тела и  Мировым временем. 

Т.е . у Бессмертного  прекрасная синхронизация с Мировым временем  на уровне  эфирного тела, поэтому  у него хорошие возможности к адаптации к любой среде и  социумным изменениям. И   должно быть хорошее эфирное поле. Например  со спины чувствовать приближение  человека или животного, даже если  они приближаются бесшумно и без запаха. Не 100%   тест, но некоторый плюсик  в корзинку с определением  Бессмертного. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Все

продолжаю размышлять о Бессмертном   и качествах присущих Ему. Слово "человек"   по отношению к Бессмертному не употребляю, это что то совершенно другое.  Это как сравнивать самокат  с Шатлом многоразового использования . 

Когда перечитываю посты  и когда пишу в этой теме, то ощущение такое, что  какая то ткань  этой темы   дальше продолжает проникать  и производить изменения и коррекцию   моих энергетических тел. И поскольку эти изменения мне интересны, поэтому продолжаю   держать включение в этот раздел , несмотря на праздники. Ощущения  производимых изменений  как бы поднялись выше , к телу эмоций.  Здесь , к сожалению,   у меня еще проблем предостаточно. Но уже несколько дней замечаю , что происходят изменения  именно на уровне ощущений.   Я много курсов уже прошла У Саши  по работе с телом эмоций. И на уровне осознанности  многое поняла и подкорректировала. И все же  некоторый  разрыв в  осознании  какой то эмоции и   присутствием этой эмоции в астральном теле есть. По принципу - все понимаю,  осознаю, по полочкам разложу , но  все равно обидно. ))  Так вот начала замечать  , что повышается  какая то осознанность  самого  эмоционального поля. Само эмоциональное поле становится каким то более уравновешенным и самоосознанным. Т.е меняются эмоциональные реакции  и ,соответственно,  отношение к многим вещам, которые раньше травмировали. 

Поэтому я бы  попросила рассказать кандидата в бессмертные  о его семье, если она есть или была, о   друзьях, о детях.  И  просматривала его эмоциональные реакции. Если  увижу включение в какие то аспекты  страстей-обид - переживаний  , то с большой долей вероятности  кандидат лжет.  С поврежденным астральным телом реальный Бессмертный  не прожил бы 500 лет  . Поэтому этот небольшой плюсик , на мой взгляд, стоит добавить в корзинку с  определением Бессмертного. 

Изменено пользователем Рута
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики
Сергей Васильевич

Меня интересует- а что у Бессмертного с Кармой? На пути в 500 лет можно немало *натворить*. Если есть умения и ТС высоко то с кармическим телом работать можно, но на *тушке* вполне могут остаться какие-то следы и привести к изменениям в работе физического тела а это болезни и т.п.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Преподаватели
Александр Гилелах

О беесмертных-цитаты из книг

Есть чудесня фантастика Мэтта Рафф"Газ ,Электричество,Канализация"

Одной из героинь свыше двухсот лет..

Вот пару диалогов

Ладно. Кто был вице-президентом во время первого срока правления Линкольна?

Змей пожала плечами.

— Да кому надо помнить вице-президентов? Глупый вопрос.

— Ну так я ведь каждый раз именно его задаю. Могла бы уж и найти.

— И дискредитировать себя? Мое невежество вполне доказывает мою честность.

— Ты думаешь?

— Джоан, помнишь Евангелие? Как мы поняли, что Матфей, Марк, Лука и Иоанн не врут? Потому что их рассказы о жизни Христа не сходились друг с другом. А вот если бы они соглашались по каждой мелочи, вот тут то возник бы повод чего-нибудь заподозрить.

— Значит, по тем же меркам, если бы ты идеально помнила 1860-й, я бы поняла, что ты самозванка. А поскольку ты не помнишь, значит, ты и вправду пережила то время.

— Именно.

"

 

— Богом клянусь. Хотели разместить мою фотографию на рекламном постере Девятнадцатой поправки[139]. Змей уставилась на потолок и продекламировала, словно читая с листа: — «Сара Эмма Эдмондс[140] по кличке „Змей“, уроженка прихода Принца Уильяма в Новом Брансвике, которая на тринадцатый день рождения получила в подарок от матери книгу М.М. Баллу[141]„Фанни Кэмпбелл, пиратская капитанша“. И этот безобидный подарочек — первая большая книга, предназначенная лишь для развлечения, которую прочла юная Сара, — вдохновил девочку настолько, что она срезала себе волосы, начала одеваться как мальчишка и взяла себе вымышленное имя Фрэнк Томпсон, а потом уехала на юг США, чтобы попытать счастья в роли мужчины. Она устроилась на мужскую работу: сначала продавала вразнос Библии в штате Коннектикут, затем стала более крупным поставщиком художественной литературы в городе Флинте, Мичиган. И там же она ответила на призыв родины в ее трудный час и вступила в Армию союза города Потомака, служила санитаром, пехотинцем и продемонстрировала за четыре года сражений и компетентность, и воспитательные способности, то есть выдающуюся женскую силу». Ну и так далее. — Змей хихикнула. — Джоан, эти феминистки из Новой Англии, они всю биографию написали — размером с небольшую брошюру, — ничего даже не обсудив со мной лично. Выдали меня почти за святую, а это не очень вежливо делать без разрешения. Так получилось, что я в то время была в Соноре, до меня не доходили письма, и вообще я считалась мертвой, и этот трактат печатался лет пять, прежде чем я о нем вообще узнала. Еще через пять лет я впервые встретилась с суфражисткой, дочерью подруги подруги Сьюзан Б. Энтони[142]. Мы обедали на Манхэттене, кажется, это была весна 1905-го… Разумеется, я пришла вся такая расфуфыренная — мне показалось, что это будет уместно. Еще и попыхивала толстой гаванской сигарой, что производило не самое благоприятное первое впечатление. Но после того как я затушила сигару, мы вполне нормально испили чаю с печеньем. Пока ели суп, я начала высказывать свои возражения по биографии Змея Эдмондс, начав с того, что совершенно не намеревалась демонстрировать «выдающуюся женскую силу». Штаны я надела лишь ради одной женщины, себя, и в армию пошла лишь потому, что не знала, где можно записаться на пиратский корабль Фанни Кэмпбелл. Война стала для меня приключением, бегством от скучного будущего, типа перспективы стать женой какого-нибудь фермера, который целыми днями будет возиться с картошкой; более благородных мотивов у меня не было, мне хотелось только порезвиться — не как женщине с какими-то правами, а как мальчишке. Так что не особо честно выдавать меня за радикалку.

— И суфражистка разочаровалась?

— «Разочаровалась» — не то слово. Вспомни — или представь: над идеалами утопистов в то время так не смеялись, как смеются сейчас. Тогда еще многое было в новинку: техника и все, что она обещала, плюс куча еще не опробованных социальных экспериментов — коммунизм, воздержание, мечта эсперантистов[143] объединить весь мир с помощью языка. Тогда еще можно было поверить в чудесное преображение человечества, прежде чем мировые войны бесследно смели почти всю эту наивность. Суфражистки же не утверждали, что женщины имеют право голосовать наравне с мужчинами; они заявляли о женском превосходстве и что за счет женщин не просто удвоится посещаемость избирательных участков, а еще и повысится уровень морали в политике и обществе в целом, причем до таких высот, которые никому и не снились. Кто же знал? Мужчины столько всего намолотили, пока были у власти, и предположение, что у женщин все пойдет куда лучше, казалось вполне логичным… И вот появляюсь я, глас опыта, вгрызаюсь в цыпленка по-флорентински и рассказываю, чем настоящая женщина отличалась на войне от мужчин — то есть ничем. Я призналась, что сестрой милосердия я была посредственной, несмотря на свою природную склонность о ком-то заботиться; по сути оказалось, что с оружием я обращалась ловчее, нежели с бинтами. Рассказала о том, кого убила, о том, как убивали на моих глазах, и о том, что моя аура женственности ни на йоту не умаляла того ужаса. К сожалению, война настолько страшна не потому, что солдаты — мужчины; а потому, что мужчины становятся солдатами. Если солдатами — или политиками и дипломатами — будут женщины, война другой не станет. Только форма будет чуть шире на бедрах… Так вот, я трепалась, не пропустив ни единого пушечного выстрела или выпада штыком, и к десерту — превосходному прусскому творожному пудингу, как сейчас помню, — моя суфражистка сидела просто пепельная. «Если все это правда, — сказала она мне, — тогда на будущее надежды нет». На что я ответила: «Ой, мэм, ну конечно есть. Война — это ад, сколько бы мы ни старались это изменить, врать тут бессмысленно, но война-то закончилась». На что она ответила: «Какое это имеет значение? Будут другие войны; они возникают одна за другой». А я: «Да, мэм, это, разумеется, так, будут другие войны, но не сию же минуту, а когда они начнутся, я в них сражаться не собираюсь». А она говорит: «Не вы, так другие. Новая война, потом еще, и еще одна, — признаюсь, в тот момент она смотрела на это куда реалистичнее меня, — и еще: каждая будет приносить все больше страданий и смертей. И если мы не можем прервать этот порочный круг, если даже нет надежды, что женщины фундаментально что-то изменят в этой жизни, то какая, я вас спрашиваю, может быть надежда?»

— А ты что?

— Я сказала, что пора расплачиваться, бросила все намерения держать себя в руках и пошла пить виски. Привела ее в патриотский бар на Гудзон-стрит, называется «Салун Бетси Росс». Туда официально впускали только мужчин, но и вышибала, и бармен были в курсе, что я ветеран, так что у нас был уговор. Два пальца «Джима Бима», и к моей суфражистке вернулся цвет, три пальца — и она согласилась выкурить сигару. Оттуда мы пошли на Вашингтон-сквер, пьяные вдрызг, и коп-громила попытался арестовать нас за нарушение общественного порядка, а лично меня — еще и за прилюдное распутство; тогда мы отобрали у него дубинку и столкнули его самого в фонтан. После всех этих безобразий моя суфражистка решила, что какая-то надежда на будущее все-таки есть.

— А на ее вопрос ты вообще ответила? — поинтересовалась Джоан.

— В смысле — словами? Ну, — сказала Змей, — чужого пессимизма не рассеешь, составляя на салфетке список плюсов и минусов и посчитывая, чего в сумме больше.

Надежда — это выбор, а не итоговая сумма; у тебя ее может быть столько, сколько захочешь, независимо от обстоятельств. Но если вот так это попытаться человеку объяснить, особенно когда он в плохом настроении, он подумает, будто ты говоришь с ним свысока, и может даже швырнуть в тебя чем-нибудь. Так что надо быть хитрее.

— Например, напоить, — сказала Джоан, — окунуть в воду копа…

— Как вариант. И он сработал.

— А как насчет замечания суфражистки, что будут новые войны? К этой теме ты еще возвращалась?

Змей пожала плечами.

— Да там почти нечего было добавить после того, как я признала очевидное: она права. Войны всегда будут. К счастью, можно и уехать куда-нибудь.

— И тебе не кажется, что из-за того, что войны постоянно повторяются, перемирия теряют смысл?

— О господи, — ответила Змей. — А тебе?

— Нет, — сказала Джоан. — Мне просто любопытно твое мнение.

— Если тебе интересно, считаю ли я, что временный мир бесполезен, тогда ответ — нет; не думаю, что хоть кто-нибудь, кто побывал на войне, сочтет даже пятиминутное перемирие бесполезным. Но вот бессмысленным… Я вообще не уверена, что у события есть смысл, пока люди его не придумают. Поэтому надежда — это выбор, а не обязательство. Я считаю, что мы рождаемся с потребностью объяснять все, что происходит вокруг, — не научно, а просто как бы вести учет, выдумать какую-нибудь обрамляющую историю и вклеивать туда события; и я считаю, что выбор такой истории-рамки очень богат. Но в то же время очевидно: некоторые события настолько мощны, что наши попытки сдержать их в рамках смысла тщетны, и как раз такие события и сводят нас с ума.

— Как с Максвеллом, — сказала Джоан.

— Как со мной. — Змей потрясла культей. — Первый вопрос, который задаешь себе, — самый первый, даже раньше, чем «Выживу ли я?», — это «Почему? Почему я должна так страдать?».

— Кажется, тебе удалось найти более удачный ответ, чем Максвеллу.

— Нет, — призналась Змей, — я обнаружила, что могу обойтись без ответа, только и всего. А Максвелл все еще пытается уцепиться за что-нибудь.

 

Как раз очень удачный кусок о смысле жизни

 

 

— Но вернемся к суфражистке, — продолжила Джоан. — Ей же не настолько болезненно было узнать, что после всех их петиций Утопии не наступит.

— Разумеется. Ее травма послабее. Один из недостатков принадлежности к расе сказочников — склонность забывать, что судьба не сказка, как бы ни хотелось ее так воспринимать. А один из главных недостатков жизни, с точки зрения повествователя, — то, что ей не хватает завершенности.

— В каком смысле — завершенности?

— В том, что все линии и составляющие рассказа не сходятся в одной точке, после кульминации все не становится по своим местам. В жизни все не так аккуратно складывается, и она не прекращается лишь потому, что кто-то одержал победу. В романе доходишь до последнего форзаца, а в жизни за реальными событиями следуют другие реальные события.

— То есть, даже если выданное женщинам избирательное право и привело к раю на земле…

— …за этим бы все равно последовало что-то еще, — подхватила Змей. — Дальнейшее развитие: рождения и миграции, приезжают новые люди с новыми идеями, граждане постарше корректируют свои взгляды на жизнь, меняются внешние условия…

— Формируются новые конфликты, — продолжила Джоан. — Снова война.

— Ну — какая-нибудь борьба. И неважно, что после предыдущей не осталось ни сил, ни терпения. Вот из-за чего так расстроилась моя суфражистка: единственное действенное противоядие от борьбы и связанных с нею страданий — как-то избежать будущего. А единственный способ добиться этого — единственный реальный способ, при отсутствии желанного завершения сказки — умереть, прежде чем будущее настанет. И суть надежды как раз в том, что лучше уж не сделаться персонажем, чем сделаться трупом.

— Не сложный выбор ведь.

— Для меня — определенно нет. Я, конечно, устаю от всего этого г****, но не настолько.

Джоан улыбнулась:

— Отсюда — твой невероятно преклонный возраст.

 

 

 

Текст по моему неплохо передает некоторые позиции бессмертного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Наверх
×
×
  • Создать...