Перейти к публикации

Как выявить Бессмертного-задача


Александр Гилелах

Рекомендованные сообщения

  • Пользователи

Думаю для людей с аналитическим :umnik2: складом ума, как у Алана (и Архонта например тоже), неосознанная постановка Рацио на главный пьедестал сильно мешает попыткам выйти в магию. Вижу это и на примере других активно мыслящих учеников школы и знаю по себе, ибо тоже склонен к подобному. Проблема, куда умище девать не очень тут простая :scratch_one-s_head:

О! Вжиться в образ бессмертного это сильно). Прямо сразу начинает ломать кучи установок и представлений, аж страшновато становится :spiteful:. Буду пробовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 175
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Рута

    53

  • Архонт

    16

  • Галлия

    13

  • Айс

    11

Гость Васисуалий
26 минут назад, Айс сказал:

Проблема, куда умище девать не очень тут простая :scratch_one-s_head:

 

Я в вас верю, вы справитесь!

А я и пытаться не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики
42 минуты назад, Айс сказал:

Думаю для людей с аналитическим :umnik2: складом ума, как у Алана (и Архонта например тоже), неосознанная постановка Рацио на главный пьедестал сильно мешает попыткам выйти в магию. Вижу это и на примере других активно мыслящих учеников школы и знаю по себе, ибо тоже склонен к подобному. Проблема, куда умище девать не очень тут простая :scratch_one-s_head:

 

что есть то есть. Для меня это конечно как способ получить ментальное удовольствие .которое пока другими способами получить не могу ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики
20 часов назад, Александр Гилелах сказал:

Раз уж мы заговорили о психологии бессмертных.

Подумайте о некоторых изменениях и наработках которые ему точно потребуются чтобы столько прожить.Без каких качеств он точно не проживет 500 лет?

О некоторых психологических особенностях Бессмертного, которые я уже обдумывала ранее.

1.  Он будет фатально, космически одинок. И потому что обречен пережить всех, кто ему дорог. И оттого, что никто не сможет до конца прочувствовать и разделить его инаковость. Разве что умозрительно пощупать, как мы ). А еще и потому что довериться –  значит подвергнуть своё бессмертие риску. В связи с чем, одно из главных качеств, по которому Его можно будет распознать - это выкованная, стальная самоосновность.  Исключительная самоцентричность ( не путать с эгоцентричностью ) ). Где он сам себе и опора, и мерило, и доверенное лицо.

2.  Какой бы касты он ни был, к какой бы конфессии не принадлежал, но бессмертный  будет вынужден искать объяснение произошедшему. И обязательно доберется до вопросов: «Почему именно я?» и «Для чего именно я?». Бессмертие, как ни забавно, и станет тем лейтмотивом, который будет вести его по жизни. Даже без дополнительной мотивации.

 Первый его вывод легко прогнозируем – идея собственной избранности и исключительности. Впереди у него вечность, а потому не столь важно как долго он будет упиваться этой поразительной догадкой. Но, в конце концов, именно это зудящее «для чего?» приведет его либо в самое жерло власти (привет Ротшильдам), либо в эзотерику, оккультизм и магию (что вероятнее). Вывод – бессмертный среди нас :) 

3.  Существует  и специфическая для бессмертных ловушка: имплицитная (скрытая) прокрастинация. Всё без исключения можно отложить на завтра, если впереди целая вечность. 

4.  Кто-то писал о страхах. Так вот, по моему мнению страхов, доходящих до параноидальных форм, у него будет предостаточно. Человеку, которому терять нечего  и бояться особо нечего. Однако Он, как те миллионеры, которые дрожат над своими миллионами, станет бессменным стражем своего Бессмертия. Рискнет ли наш бессмертный  покорять небоскребы как знаменитый Ален Робер, зная что его тело уязвимо? Станет ли Он лишний раз подвергать себя опасности, если на кону не просто жизнь, а вечно молодая красивая жизнь? Это же феноменальный, один на ... квадриллион :scratch_one-s_head: бонус, который нужно беречь и лелеять, а не разменивать на адреналин. 

be continued

Изменено пользователем Галлия
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

Наверное, все же важным качеством для Бессмертного станет умение тщательно скрывать то, что он не изменяется внешне с течением времени...(по моему в условия входило, что он внешне не меняется). Иначе он рискует не сам стать исследователем , а стать обьектом для исследований, что явно не способствует особому развитию и бессмертие покажется ему адом.... ну разве что менять место проживания каждые лет десять...

Ну а если все таки в условия задания не входит то, что он остается в неизменном состоянии и стареет - то тут у него появится насущная проблема как болезни в старости итд... тем более, что не может же он вечно стареть:shok:. , 

Ну и самый важный наверное для меня момент: Он изначально посвящен в причины того почему он бессмертен? Если нет - то он вынужден будет наверное все время посвящать на поиски этих причин. Если же предположим....он хотя бы знает парадигму нашей Школы, но не знает причин бессмертия именно в его случае - то тогда у него будет мотивация просто развиваться и познавать мир....и до кучи еще и выяснять - за что ему выпало счастье быть еще и бессмертным при этом.

Продолжение следует.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Преподаватели
Александр Гилелах

Интересные результаты получатся если вы попробуете возразить на каждый из своих аргументов. На любую сложную психологическую ситуацию человек как правило создает адаптацию, механизм защиты. Постарайтесь их представить и образ станет обьемным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Все

Да. Вот о страхах для объемности     мысли   напишу в таком аспекте. Человек, потеряв ноги или глаза  от этого  страдает , но если  психика  достаточно устойчивая , то дальше  он  будет приспосабливаться к новым реалиям. И наверное  чувствовать досаду, сравнивая себя со здоровыми. Но будут ли здоровые  набираться страхов  за   свои руки-ноги рядом с калекой? Бывает , наверное. Но в моргах, инвалидных домах, хирургии , онкологии , на  скорой помощи , в милиции , в армии  работают и служат  люди.  Разного рода дефекты , страдания для них среда   исследования, зарабатывания денег на хлеб.  Достоверно, конечно, сложно утверждать наверняка, но на мой взгляд ощущение уникальности  себя в этой жизни   мало чем отличается от  ощущения уникальности   , которую чувствует Бессмертный. Я думаю, ему своей жизни так же жалко как и обычному человеку. Не думаю, что  среднестатистическому человеку его жизнь менее дорога, чем известному ученому или певцу. Изнутри себя ни один человек не скажет - Я поделюсь или подарю свою  обыденную жизнь известному человеку, пусть он что то еще  для мира сделает. А с меня толку миру мало. Страх  вызывает потерю энергии на Манипуре и во всем астральном теле , что делает Бессмертного неустойчивым. А поскольку от прожил 500 , то его астральное тело ,   на мой взгляд , очень устойчивое до железобетонности)) Ну мне как это видится )). Поэтому  и интересен для меня этот вопрос. А если все таки ему известны аспекты страха, то тогда  не понятно  как он мог пережить моменты неустойчивых состояний на протяжении  длительного и опасного периода жизни. 

Изменено пользователем Рута
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Все

На мой взгляд, Галлия очень хорошо описала основные  контуры для Бессметного. Спорный вопрос для меня в пункте страхов. А Скорпион  назвал   самую большую проблему - это необходимость постоянно менять место жительства. Но чтобы сделать  более объемные  какие то аргументы все таки нужна точка отсчета  в виде касты. Потому что  в зависимости от касты мы поведем нашего Бессмертного  разными  путями, чтобы он выжил.Если это низкая каста, то начало своей жизни пусть живет отдаленно от социума , где то в монастыре. Если высокая, то сразу усилить аспект  проработки Манипуры и эмоциональной устойчивости  Анахаты  для выживаемости .Кстати  , на мой взгляд , в монастыре  Бессмертного как раз бы и не обижали.

 

Изменено пользователем Рута
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

Рута, спасибо за полярную точку зрения – так мы быстрее напитаем образ объемом и живостью).

Но таки добавлю еще несколько аргументов в копилку страхов:

1.  Будучи пианистом или скрипачом, что я буду беречь более всего? Руки! Будучи певицей или певцом? Голос! А будучи Бессмертным?  Конечно же, жизнь!

Вы даже не представляете сколько табу у вокалистов: холодную воду – не пить, коктейли – всегда без льда, связки нельзя перенапрягать, а значит 1-2 дня полного молчания перед выступлением, на морозе – нельзя кричать или громко говорить, шампанское, мороженое, семечки – тоже нельзя! И лучше подальше держаться от сквозняков, и вообще от открытых форточек :) . Удивительно, что уже лет  5 как я не пою, но все эти предписания железно и естественно выполняю. А пианист? Даже в волейбол не станет играть, дабы не ушибить палец.  И в драку первым не полезет, мало ли что)

2.   Да, мы говорим о том, что каждый человек дорожит своей жизнью. И полон страхов за оную. Но это общий, размытый страх явления смерти как таковой.  Для смертного она неизбежность.  А значит единственный барьер, который нужно преодолеть смертному  чтобы стать «храбрым» - это потенциальная готовность  умереть сию же минуту (а не через пять). И в тот момент, когда на поле битвы воин решает, что лучше умереть героем, чем от немощи и старости, он становится истово храбрым.  Но тот же воин, будучи бессмертным и зная, что немощь и болезнь это про других, но не про него (!) –  будет ли столь самоотвержен? Скорее всего, нет.  

 В этом одно из основных противоречий Бессмертного: с одной стороны он будет стремиться к максимуму опыта и ощущений. Но с другой – нужно будет  охранять своё бессмертие от досадной ошибки сесть не в тот самолёт или проиграть дуэль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Васисуалий
43 минуты назад, Галлия сказал:

Рута, спасибо за полярную точку зрения – так мы быстрее напитаем образ объемом и живостью).

 
 
С моей концептуально ограниченной точки зрения, к более глубокому пониманию «страха», как и «скуки», вполне можно прийти феноменологическим методом, но я тут уже зарекся начинать «хайдеггерианский» дискурс, чтобы никому не портить настроение и не понижать общие частоты. А кому интересно, может посмотреть, чем страх является не в астрале, а выше, на каждом из уровней. Мое краткое резюме: страх является одним из набора фундаментальных понятий (если угодно смыслов), которые определяют всякое присутствие-в-мире, хоть смертного, хоть бессмертного. А поэтому он неустраним. Весь вопрос в том, в каком модусе он проявляется.    
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Все
9 минут назад, Алан сказал:
 
 
С моей концептуально ограниченной точки зрения, к более глубокому пониманию «страха», как и «скуки», вполне можно прийти феноменологическим методом, но я тут уже зарекся начинать «хайдеггерианский» дискурс, чтобы никому не портить настроение и не понижать общие частоты. А кому интересно, может посмотреть, чем страх является не в астрале, а выше, на каждом из уровней. Мое краткое резюме: страх является одним из набора фундаментальных понятий (если угодно смыслов), которые определяют всякое присутствие-в-мире, хоть смертного, хоть бессмертного. А поэтому он неустраним. Весь вопрос в том, в каком модусе он проявляется.    
 
 

Ой , Алан. Не утрируруйте.  Я  была не согласна  с Вами  в двух пунктах - рассматривать уже как факт повреждения тела Бессмертного. И  искать мотивацию жизни как таковой. Живет человек и живет. как только  появилась скука жить - умирает.   Потому что включился Системный механизм самоуничтожения.А по условию задачи Бессмертному на вид 45.  И если другие Школы смогли найти алгоритмы и пути  прохождения своего Бессмертного через разные подводные камни, то  и мы найдем.  Я лично знаю человека , которым с детства двигал интерес и любопытство  к знанию, к тому как устроены вещи вокруг него . И я долго пыталась ему объяснить , что такое  состояние скуки- он так меня и не понял. Это я к тому , что люди устроены по разному изнутри. А  модель  движения только от скуки  запросто может привести  к состоянию  скуки от жизни. А это конец. 20БА  Бессмертный за одно воплощение не переживет. 

А в остальном  Ваша теоретическая подготовка  очень  была бы  кстати. Потому что я чувствовала, что в плоскости страха заложены интересные  механизмы отличия от обычного человека, но   моих личных наработок  и теоретической базы не хватает. А Учителя это задание  дали не случайно. Я  почувствовала необычную энергетичность  на каком то этапе обсуждения.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

Вспомнилась притча про одного дзен-мастера. Про скуку и про страх в одной бочке.

Который в ответ на жалобу одного своего ученика, что выполнять дыхательные упражнения ему скучно, схватил его за шиворот и окунул с головой в ледяную воду. Когда тот изрядно поднахлебался, он его отпустил и спросил: "Ну а теперь расскажи, что дыхание - это скучно!"

Пардон, Алан, что отклоняюсь от феноменологических методов. А с Вашим выводом я (уже в который раз) совершенно согласна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Все
1 час назад, Галлия сказал:

Рута, спасибо за полярную точку зрения – так мы быстрее напитаем образ объемом и живостью).

Но таки добавлю еще несколько аргументов в копилку страхов:

1.  Будучи пианистом или скрипачом, что я буду беречь более всего? Руки! Будучи певицей или певцом? Голос! А будучи Бессмертным?  Конечно же, жизнь!

Вы даже не представляете сколько табу у вокалистов: холодную воду – не пить, коктейли – всегда без льда, связки нельзя перенапрягать, а значит 1-2 дня полного молчания перед выступлением, на морозе – нельзя кричать или громко говорить, шампанское, мороженое, семечки – тоже нельзя! И лучше подальше держаться от сквозняков, и вообще от открытых форточек :) . Удивительно, что уже лет  5 как я не пою, но все эти предписания железно и естественно выполняю. А пианист? Даже в волейбол не станет играть, дабы не ушибить палец.  И в драку первым не полезет, мало ли что)

2.   Да, мы говорим о том, что каждый человек дорожит своей жизнью. И полон страхов за оную. Но это общий, размытый страх явления смерти как таковой.  Для смертного она неизбежность.  А значит единственный барьер, который нужно преодолеть смертному  чтобы стать «храбрым» - это потенциальная готовность  умереть сию же минуту (а не через пять). И в тот момент, когда на поле битвы воин решает, что лучше умереть героем, чем от немощи и старости, он становится истово храбрым.  Но тот же воин, будучи бессмертным и зная, что немощь и болезнь это про других, но не про него (!) –  будет ли столь самоотвержен? Скорее всего, нет.  

 В этом одно из основных противоречий Бессмертного: с одной стороны он будет стремиться к максимуму опыта и ощущений. Но с другой – нужно будет  охранять своё бессмертие от досадной ошибки сесть не в тот самолёт или проиграть дуэль. 

А жизнь я так поняла  певцам особо охранять не надо))) Сколько там той жизни. ))

Изменено пользователем Рута
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Васисуалий
32 минуты назад, Рута сказал:

А в остальном  Ваша теоретическая подготовка  очень  была бы  кстати.

А Учителя это задание  дали не случайно. 

 

Александр явно сказал, что ему это отвратительно. А все разговоры, которые мы тут ведем нужны для того, чтобы выявить свои ограничения и отбросить их, поднявшись по частотам. Так к чему весь этот сизифов труд, не проще ли сразу прыгнуть в то состояние, где всего этого нет, и пребывать в блаженстве? Разве что для того, чтобы дать материал для книги Александра...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики
33 минуты назад, Рута сказал:

А жизнь я так поняла  певцам особо охранять не надо))) Сколько там той жизни. ))

Речь о векторе, или как выразился Алан, модусах страха.  При чем здесь страх смерти для смертного, если мы разбираем страхи Бессмертного? Следуя Вашей логике, Бессмертный = бесстрашный, ну или почти. Следуя моей – нет и еще раз нет. Он даже более акцентирован на некоторых своих страхах, которые могут служить угрозой его Бессмертию. Ибо Бессмертие для него – реальная ценность, основа его личности (как для нашего певца – голос в разрезе жизненной реализации). Поэтому, как у певца есть заморочки на тему сохранности своих связок. Так и у Бессмертного будут свои ограничения по экстриму и адреналину, почти профессиональные ограничения, а не стандартный и унифицированный набор страхов «всего». Он будет конкретен в своих страхах. 

Представьте, что Вы выпили эликсир молодости, как предлагал Александр,  и уже настроились жить +200 лет.  У Вас небывалое преимущество перед смертными, между прочим стоящее баснословных сумм. Но не суть. Отправитесь ли Вы завтра санитаркой на войну на волонтёрских началах? Чтобы точно так же, как и все смертные испытать судьбу? Или же Вам станет жаль так скоро  растерять Ваши бонусные 200 лет? А значит войны и прочие катаклизмы, по возможности, лучше обойти, не так ли? Но ведь среди смертных есть санитарки-волонтёры :) А вот среди бессмертных - не уверена...

Изменено пользователем Галлия
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Все
38 минут назад, Галлия сказал:

Но ведь среди смертных есть санитарки-волонтёры :) А вот среди бессмертных - не уверена..

Это ключевое НЕ УВЕРЕНЫ.  Вот и работайте над уверенностью своих слов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Все
42 минуты назад, Алан сказал:

 

Александр явно сказал, что ему это отвратительно. А все разговоры, которые мы тут ведем нужны для того, чтобы выявить свои ограничения и отбросить их, поднявшись по частотам. Так к чему весь этот сизифов труд, не проще ли сразу прыгнуть в то состояние, где всего этого нет, и пребывать в блаженстве? Разве что для того, чтобы дать материал для книги Александра...

 

Едки- палки! Алан! Вы занимались экстремальными видами спорта , а сейчас  распустили  обиду на Александра. Я чуть Алену не придушила, когда она сказала мне , что ложкой по  голове мне надо хорошенько дать. 

Вы  суперспециалист по человеческим знаниям, накопленным человечеством , сейчас можете переварить эти знания как яблоко, чтобы они стали Вашими и выдать какую то креативную  информацию.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Все

То что  Бессмертный боится за свою жизнь и свое тело - это  понятно. И от этого надо отталкиваться. Организм  должен выработать адаптационные  механизмы  , как компенсацию страха.  И такой реакцией организма может быть уплотнение эфирного тела. Помните ролик в инете , где уличный артист  держит  небольшой шарик эфирным телом. А ведь этот артист не высокой касты. И Саша часто дает упражнения  на управление уплотненным эфирным телом.  Т.е изменения в Свадхистане должны произойти на этой базе . Нужно  подумать, какие изменения еще в этом энергетическом центре  могут произойти. Но первый штрих мне кажется  положили - очень плотное  эфирное тело и умение им управлять. Это плюс к  умениям и информации, знаниям языков. 

Изменено пользователем Рута
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики
15 минут назад, Рута сказал:

Это ключевое НЕ УВЕРЕНЫ.  Вот и работайте над уверенностью своих слов

В каждом сообщении Вы скользите по поверхности слов, даже не вникая в их смыслы. К словам же и придираетесь. А по существу у Вас есть что-нибудь добавить или возразить? 

Образ певца - это сравнительная аналогия, призванная продемонстрировать насыщенность и гиперболизацию путеводных страхов у отдельных субкультур. Бессмертных гипотетически (не буквально!) можно определить в отдельную субкультуру, где профилирующей ценностью выступает жизнь, как у певца - голос. Певец - лишь бэкграунд, фон, на котором  должны ярче проступить страхи Бессмертного - лишиться своей авантажной жизни. Что делаете Вы? Выводите певца в центр дискуссии с его страхами смерти. Спасибо, кэп очевидность, но неужели так сложно разглядеть параллели и обсудить собственно предмет, а не заваливать дискуссию грубыми риторическими инсинуациями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики
3 часа назад, Алан сказал:

А все разговоры, которые мы тут ведем нужны для того, чтобы выявить свои ограничения и отбросить их, поднявшись по частотам. Так к чему весь этот сизифов труд, не проще ли сразу прыгнуть в то состояние, где всего этого нет, и пребывать в блаженстве?

Для эстетического и интеллектуального со-проживания скуки :) 

Давая волю воображению, рассуждая, обмениваясь мнениями и просто выражая себя, мы создаём уникальное пространство ментальных развлечений для тех, кому надоели все прочие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

Не пойму как я должен возразить на собственные аргументы если я спрашивал вас, Александр, о базовых условиях для Бессмертного и никаких особых мнений не высказывал, кроме мысли о том, что он будет вынужден менять место жительства... Что я могу сам себе на это возразить? и главное зачем???   я даже немного попробовал, но что то обьемности не ощутил.  Я конечно могу себе возразить, что Бессмертный просто забил на безопастность и 50 лет подряд живет в одном месте и не меняется, и пофиг, что все это видят, всем плевать, он сказал всем что у него болезнь нестарения и все поверили, но не очень понимаю что должен почувствовать, Наверное с чувствительностью к таким практикам у меня не очень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Все
4 часа назад, Галлия сказал:

В каждом сообщении Вы скользите по поверхности слов, даже не вникая в их смыслы. К словам же и придираетесь. А по существу у Вас есть что-нибудь добавить или возразить? 

Образ певца - это сравнительная аналогия, призванная продемонстрировать насыщенность и гиперболизацию путеводных страхов у отдельных субкультур. Бессмертных гипотетически (не буквально!) можно определить в отдельную субкультуру, где профилирующей ценностью выступает жизнь, как у певца - голос. Певец - лишь бэкграунд, фон, на котором  должны ярче проступить страхи Бессмертного - лишиться своей авантажной жизни. Что делаете Вы? Выводите певца в центр дискуссии с его страхами смерти. Спасибо, кэп очевидность, но неужели так сложно разглядеть параллели и обсудить собственно предмет, а не заваливать дискуссию грубыми риторическими инсинуациями?

Это правда. Когда я читаю тексты, я чувствую за текстом ощущения и мысли человека. Поэтому по самому тексту , как Вы верно заметили, скольжу..  Ваш пост  о певце транслировал сильный страх.  Поэтому я и поставила певца  в центр ответа, потому что  трансляция шла оттуда. И именно Ваша трансляция  в совокупности со словами Алана, что  страх никуда не девается , а как то трансформирует чакры навела на мысль  о эфирной трансформации  Свадхистаны.  Бессмертному сложно будет где то долго прятаться от силовых столкновений.  Ну подумайте сами , какие это были времена. Конечно  , от сильного прямого удара меча  или тем более снаряда  эфирное поле не защитит. Но ведь и наш Бессмертный - человек с Удачей.))  Но я тоже не претендую на  то, что  такая трансформация  на свадхистане  возможна.  Вот  и жду пока Алан  теорию  по этому поводу выскажет.

Если я Вас чем то обидела, извините пожалуйста. Я сразу написала, что Ваши посты очень интересные и  глубокие. 

 

Изменено пользователем Рута
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Васисуалий
12 часа назад, Александр Гилелах сказал:

Интересные результаты получатся если вы попробуете возразить на каждый из своих аргументов. На любую сложную психологическую ситуацию человек как правило создает адаптацию, механизм защиты. Постарайтесь их представить и образ станет обьемным

Александр, вы учите нас софистике? По-моему, если аргумент выдвинут искренне и продуманно, то только другой человек может заметить слабину в обосновании. А если сам себе придумываешь возражения на свои же слова, то эти возражения могут быть направлены только против самих слов, за которыми не стоит смысла. Это будет игра формальностями.  

Или в Магии Воздуха никакая искренность и укорененность не предполагается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Наверх
×
×
  • Создать...