Перейти к публикации

Компьютеры и Магия


Рекомендованные сообщения

  • Ученики
Опубликовано: (изменено)

Сила информационных технологий во первых в создании своего собственного мира в котором можно жыть, и во вторых в том что этот мир связан с реальним физ. миром.

Создание виртуального мира дает большой простор для событий. Например комп. игри где много людей берут участи в разных взаимодейсвиях просто потому что там нету страха потерять физ.тело. которий сковивает движения в физ.теле. Также такие просторанства могут быть очень разнообразними создавая разние реальности. Здесь огромний простор для магических воздействий - можно создать игру-пространство промодулированное каким-то старанным договором, привлечь туда игроков и таким образом накачать договор энергией.

Связь с реальним миром идет через реальние проекты - деньги, реклама, интерент проекты с огромной стоимостью - все идет к тому что без инф. технологий нет могут обойтись предствители 3-ей касты, а через них идет усиление влияния на мир. То есть виртуальние войни в играх, виртуальное общение в соц сетяхоборачивается реальними деньгами и соотвественно становится важним для общего договора.

С точки зрения магии важно то что мир копютеров близок к тонкому миру и имеет сходную идеологию - доступность информации которую реально трудно ограничить (интеренет библиотеки), возможноть реализовать практически все что тебе хочется (язики программирования имеют достаточно низкий уровень входа и доступни для всех), свобода общения и возможность найти единомишленника на любой вкус. Исполюзуя этот договор которий реально ощутим, как вариант можно программировать себя, воспринимая себя как программу и менять себя.

В последнее время идет постоянное снижение порога вхождения, программи обзаводятся все более друдественними интерфейсами, пряча свою суть от пользователя. Самим пользоваетлям надо все меньше и меньше вникать встроение компютера. Этот процесс отображает расширение компютерного эрегора, в котором большаячасть людей - тело которое пользуется договором не понимаяего но зато питая энергией тех кто в центре - создает и равивает эгрегор.

Еще один плюс компютерного эгрегора - ориентированность на изменение и развитие, постоянное появление чего-то нового, а не на статику, что близко идее развития.

С развитием устройстви типа Гугл гласс и техногогий распознавания изображений, компютерного зрения, и дополеннной реальности все это дело может выйти на новий виток развития.

Изменено пользователем Рази
  • Ответы 63
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Leo Sverdlovsky

    11

  • Ингрид

    7

  • Икстлан

    7

  • дорсет

    6

  • Ученики
Опубликовано:

Не думаю, что развитие виртуальных технологий сильно повлияет на жизнь 1-3 каст. Они хорошо различают фантазию и действительность. Можно, конечно, надеть очки Гугл гласс и получить слой дополненной реальности, но это опять же будет инструментом для достижения вполне простых целей в реале. Но Договор эти технологии однозначно изменят. Я не о самих очках (они - только начало), а о идее постоянного включения в виртуальность и, само собой, ее быстрого развития. Та виртуальность, какой мы ее понимаем и представляем себе сейчас, даст много социальных бонусов. Человек, постоянно включенный в общепланетарное человеческое информационное пространство будет иначе воспринимать идею глобалицации, да и мир вообще. Мир будет казаться маленьким и своим, т.к. любая точка, любая информация будут доступны за секунду. Это инструмент для становления человечеством. Идея наций в какой-то момент просто уйдет в небытие. И тут появляется реальная возможность создания общего языка, т.к. он станет актуален для всех.

Когда начнут рассматривать самого человека как набор программ - уже существующая идея виртуальности приведет в созданию биокомпьютера.

Чему бы человек ни учился в виртуальном пространстве, закреплять это ему придется в социуме, т.к. от лошади пока никуда не деться. Поэтому 1-3 касты просто обретают дополнительную реальность для обучения, а так же технологии управления ими станут более тонкими. Виртуальность для 4й касты - это и бонусы, и минусы. Минусы в том, что если с рождения большая часть обучения идет через виртуал, то страдает развитие собственного воображения и сознания вообще. Тут придется преодолеть некий барьер, выйти в реал и начать думать и воспринимать самостоятельно. После этого виртуальность начнет давать бонусы, потому как в качестве модели построения мира она хороша и дает неплохие инструменты для более тонких технологий программирования уже самого человека.

  • Пользователи
Опубликовано: (изменено)

разница между реальностями виртуальной и " живой"? это о чем? виртуальность-имитация реальности.. и наш мир не совсем только информация, это еще + энергия, а это структура, материя........разница частот колоссальна, градация частот..и это достаточно существенно для человека. Виртуальный мир в первую очередь воспринимается человеком ментальной частью, если уж на то пошло говоря о разницы восприятия в живую или через виртуальность..в живую задействуются различные рецепторы восприятия..ну не даёт мне виртуальный мир всю полноту ощущений, он лишь развивает мое восприятие многомерности...технологии и развиваются в том направлении чтобы максимально возможно описать, передать, но от частоты не уйти, зависимость

Материя должна быть следствием договора, и может быть любой частоты. Просто так написали программу, чтобы стул обладал именно такой структурой, каким мы его видим и был зацеплен за Малкут, не cуществуя больше нигде. ТАк ведь?

ну да, стоит лишь почитать, например, отзывы участников очных семинаров/ побывать на них, чтобы понять, что это не совсем так

И что теперь делать? Строить свою жизнь по отзывам других? Это их модель мира , которая требует доставки тушки в место общения. Что мешает обмениваться информацией на расстоянии, если физически затруднено? Для этого есть замечательные программы в сети + ваше восприятие. Некоторые ученики приезжают на семинары еще и за эмоциями B) Это видимо тоже связано с физическим телом... Изменено пользователем Пердурабо
  • 4 months later...
  • Пользователи
Опубликовано:

В отличие от моего поколения, с компами у меня замечательные отношения. Я их чувствую. Не владея подробно теорией, могу сказать в чем проблема или где ее следует искать. При куче запущенных программ могу почуять какая именно глюкнула и повесила систему. Я не воспринимаю компьютер страшной железной машиной. Восприятие комплексное, скорей как некий приятный инструмент, дающий мне устойчивый доступ в еще одно пространство. И без этого пространства мне сложно обходиться. Сейчас задумалась - гугл использую очень много раз в день, какой-то вечный поиск. Редко случается день, когда не читаю вики. Мне аж горит, если я чего-то не знаю, и покоя не будет, пока не найду инфу. Причем, само состояние поиска - это удовольствие. Если интернет отключается, то ощущение запертости и ограниченности. И очень быстро начинает расти список того, что надо посмотреть, как только сеть вернется. Вот тут-то я и отслеживаю, сколько вещей в день мне оказывается нужно узнать.

Очень много лет мой внутренний девиз - я могу все. И это действительно так. Если я чего-то не знаю сегодня - завтра я это изучу, а послезавтра буду делать не хуже, а может и лучше того, кто это делал 20 лет.

И еще мне лень обращаться к кому-то за помошью. Это всегда долго, муторно с преодолением сопротивления чужой лени. Гораздо проще быстро разобраться самой и самой же сделать.))

Меня как-то взбесил такой случай на работе: две девицы 2й касты через несколько лет после института. Одна филолог, вторая филолог и юрист. У обеих по 2 активных иностранных языка. Ну вроде не совсем дуры, да? Так вот, им нужно было сочинить простой текст - обоснование принятия иностранца на работу. После 2х часов мучений они пришли ко мне со словами "мы не можем". На вопрос "почему?" был дан гениальный ответ - НАС ЭТОМУ В ИНСТИТУТЕ НЕ УЧИЛИ. По-моему, это был единственный случай, когда я на кого-то орала на работе.)Но к сожалению, это стандартное отношение: образование - это школа и институт. Если чему-то не научили там, то все - не знаю и не умею. А мысль сесть и изучить самому в голову не приходит. Это возможно только из-под ну очень большой палки.

Из под палки частенько легче работается :) В смысле когда себя заставить трудно, то хорошо, когда кто то стоит над душой и кричит : - Давай, давай! :) Мой друг парапсихолог мне говорил, что во многих восточных школах практикуется палка, как метод мотивации учеников :) И это не из-за того, что учителя такие жестокие, а токмо во благо учеников, для повышения их жизненного тонуса :) Может, преподавателям ШМА стоит задуматься о таком методе поднятия жизненного тонуса обучающихся ? :)

В отличие от моего поколения, с компами у меня замечательные отношения. Я их чувствую. Не владея подробно теорией, могу сказать в чем проблема или где ее следует искать. При куче запущенных программ могу почуять какая именно глюкнула и повесила систему. Я не воспринимаю компьютер страшной железной машиной. Восприятие комплексное, скорей как некий приятный инструмент, дающий мне устойчивый доступ в еще одно пространство. И без этого пространства мне сложно обходиться. Сейчас задумалась - гугл использую очень много раз в день, какой-то вечный поиск. Редко случается день, когда не читаю вики. Мне аж горит, если я чего-то не знаю, и покоя не будет, пока не найду инфу. Причем, само состояние поиска - это удовольствие. Если интернет отключается, то ощущение запертости и ограниченности. И очень быстро начинает расти список того, что надо посмотреть, как только сеть вернется. Вот тут-то я и отслеживаю, сколько вещей в день мне оказывается нужно узнать.

Очень много лет мой внутренний девиз - я могу все. И это действительно так. Если я чего-то не знаю сегодня - завтра я это изучу, а послезавтра буду делать не хуже, а может и лучше того, кто это делал 20 лет.

И еще мне лень обращаться к кому-то за помошью. Это всегда долго, муторно с преодолением сопротивления чужой лени. Гораздо проще быстро разобраться самой и самой же сделать.))

Меня как-то взбесил такой случай на работе: две девицы 2й касты через несколько лет после института. Одна филолог, вторая филолог и юрист. У обеих по 2 активных иностранных языка. Ну вроде не совсем дуры, да? Так вот, им нужно было сочинить простой текст - обоснование принятия иностранца на работу. После 2х часов мучений они пришли ко мне со словами "мы не можем". На вопрос "почему?" был дан гениальный ответ - НАС ЭТОМУ В ИНСТИТУТЕ НЕ УЧИЛИ. По-моему, это был единственный случай, когда я на кого-то орала на работе.)Но к сожалению, это стандартное отношение: образование - это школа и институт. Если чему-то не научили там, то все - не знаю и не умею. А мысль сесть и изучить самому в голову не приходит. Это возможно только из-под ну очень большой палки.

  • 1 month later...
  • Пользователи
Опубликовано:

Пока читал, меня не покидала мысль что это или фейк или скрытая реклама :) Но вдруг и правда такие люди есть... Тогда - здорово! :D

Опубликовано:

зачем излишние комментарии?! посканируйте, там вишудха (да вообщем то старичок хорош) достаточно "живо" воспринимается (по карйней мере мной).

Опубликовано:

хотя конечно есть некоторые моменты...возможно излишнее преувеличение всё же есть (но как же без этого?!icon_angst.gif)

  • Главный
Опубликовано:

Такие люди есть, Лично знаю biggrin.gif.

Но это не магия.

Это НОРМА!

Вернее должна ею быть.

  • Пользователи
Опубликовано:
Пока читал, меня не покидала мысль что это или фейк или скрытая реклама

У меня тоже был один продвинутый родственник, правда, не 80 ему было, познакомился он с компьютером где-то около 70 лет. Вначале звонил, спрашивал, но все по делу. Скайп, или какую-нибудь программу поставить, для него обычное было дело. Любил все оптимизировать, настраивать, правда, не всегда удачно )), но восстанавливал все сам. В общем, опытным пользователем я бы его тоже назвал.

  • Главный
Опубликовано:

Трудность работы с компом в ином Договоре.

Технически и по объему необходимой инфы ничего сложного и любой мало мальски образованный человек без труда смог бы включиться. Ан нет. Не так все просто. Полно людей и 40 и даже 30 летних с трудом взаимодействующих с компьютерами и искренне их ненавидящих.

Проще говоря, вопрос сумели ли вы включиться в ДОГОВОР. Для абсолютного большинства людей включение возможно ТОЛЬКО в детстве. Поэтому и восхищаемся такими примерами.

Кстати, с магией та же проблемка blink.gif

  • 2 weeks later...
  • Ученики
Опубликовано:

Мне кажется, одна из основных сложностей в работе с компьютерами - способность к абстрактному мышлению. К примеру, на телефоне есть контекстные кнопки справа и слева, и их значение меняется в зависимости от подписи на экране. Есть те, которые в состоянии это понять, а есть те, кто продолжает спрашивать "а какой кнопкой смотреть смс?"

  • 1 month later...
  • Ученики
Опубликовано:

В выходные с Блэгри, Браасом и Лексагоном были в кинотеатре, где можно было опробовать очки виртуальной реальности oculus rift. Получилось довольно интересно, нам ставили американские горки, с довольно скудной графикой. Однако, тело очень путалось в пространстве, пыталось соответствовать положением виражам, и постоянно падало (благо там страховали). Я, честно, не ожидал, что это будет настолько ощутимо, и что вполне виртуальной и не очень качественной картинке так сложно будет противостоять сознательно, погружение становилось очень ощутимым и порой страшновато становилось, потому что понимал, что после предстоящего виража я точно на ногах не устою. А девушка в очереди перед нами визжала и кричала разве что чуть тише, чем на настоящих горках, а под конец уже спрашивала, когда же все это кончится и даже расплакалась немного. Теперь очень интересно, во что эта технология разовьется дальше, в будущем явно будет интереснее и виртуальнее =)

  • Пользователи
Опубликовано: (изменено)

10 ПРИЗНАКОВ ТОГО, ЧТО МЫ ЖИВЕМ В «МАТРИЦЕ»

ИЛЬЯ ХЕЛЬ

Еще несколько тысяч лет назад Платон предположил: то, что мы видим, может быть вовсе не реальным. С появлением компьютеров идея обрела новую жизнь, особенно в последние годы, когда появились фильмы «Начало», «Темный город» и трилогия «Матрица». Ну и задолго до появления этих фильмов идеи того, что наш «дизайн» виртуален, находили место в фантастической литературе. Может ли наш мир действительно в буквальном смысле быть смоделирован на компьютере?

Жизнь в Матрице

Все описано просто, от идеи начальной виртуальности до сотворения Вселенной. Обычный язык, но вполне резонирует с действительностью :)

Изменено пользователем Пердурабо
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Наверх
×
×
  • Создать...