Перейти к публикации

Этика Магов


Серфер

Рекомендованные сообщения

  • Пользователи

Присоединяюсь!

Э нет господа :D.

Этот номер больше не пройдет.:no:

Причем не только у меня. Так что в теме проектов А. Гилелаха, тоже можете не писать "с удовольствием приму участие".

Не примете! Пока не проявите качества и умения которыми обладаете и которые нужны именно этому проекту.

Для тех кто еще не понял.

Открытые или закрытые, бесплатные или платные, но личные проекты учителей, создаются для взлета Духа самих учителей.

Участие в таком проекте позволяет ученикам стать вагончиками прикрепленными к скоростному локомотиву идущему вверх.

Это не автоматический бонус прилагаемый к оплате за обучение.

Отныне все проекты будут проходить несколько этапов.

  1. Предварительное обсуждение. Если вам интересно у вас есть мысли и идеи по данному проекту, то с вами есть что обсуждать и куда двигаться дальше. Если вам даже в начале нечего сказать, то и говорить не о чем.
  2. Обсуждение вслух. Поговорим! Вы послушаете нас, а мы послушаем вас, и подумаем,а будете ли вы приносить пользу проекту. До сих пор было наоборот. Даже некоторые посты звучат как "Я чувствую что проект будет мне полезен! Готов\а участвовать."
  3. Начало работы. Проверка наработанных умений. А то бывает что человек и 16й и 17й и 13й и 14й прошел и болтать горазд, но ничего кроме как жрать все равно не умеет. С этим на кухню, причем здесь мы?
  4. Экстрасенсорная проверка моральных качеств. Эта идея появилась недавно, но очень жаль что мы не делали этого раньше, сэкономили бы себе прорву времени и сил. Для разных проектов нужны различные качества, но порядочность абсолютно необходима всем. И если мы вкладываем в людей собственный Дух, а так и происходит в проектах, то должны быть уверены что Ученик Достоин.

Вот собственно и все. :flower1:

>> 4. Экстрасенсорная проверка моральных качеств. Эта идея появилась недавно, но очень жаль что мы не делали этого раньше, сэкономили бы себе прорву времени и сил. Для разных проектов нужны различные качества, но порядочность абсолютно необходима всем. И если мы вкладываем в людей собственный Дух, а так и происходит в проектах, то должны быть уверены что Ученик Достоин.

Согласно этому пункту в этой формулировке если тебя не взяли в проект, то это означает, что высокая комиссия посчитала, что у тебя нет моральных качества и отсутствует элементарная порядочность (а как называют человека, у которого нет ни морали, ни порядочности?), и поэтому считают недостойным. Всем ученикам всегда полезно узнать о себе новое :)

Оптимальным вариантом для курсов с такими правилами отбора будет почтовая или внутрифорумная рассылка приглашений, чтобы не привлекать лишнего внимания и не тратить силы на дискусии про анахатность. Например закрытая рассылка всем, кто прошёл N-е курсы + доп. персонам.

Про потребность отдавать.

>> Открытые или закрытые, бесплатные или платные, но личные проекты учителей, создаются для взлета Духа самих учителей.

То есть проекты создаются учителями для себя и для своего личного взлёта, ни о каком "отдавать что-то кому-то" как о первозадаче здесь речи не идёт, это побочный эффект, но создающий хорошую рекламу. В некоторых школах это на первом занятии говорят, чтобы не было недопонимания (например, "я развиваюсь как маг и эта школа с учениками мне нужна для собственного развития и не более").

Ещё одна идея: в рассылаемом приглашении можно написать пару-тройку тестов для потенциального участника, чтобы каждый мог определить, удовлетворяет ли он минимальным требованиям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Все

>> 4. Экстрасенсорная проверка моральных качеств. Эта идея появилась недавно, но очень жаль что мы не делали этого раньше, сэкономили бы себе прорву времени и сил. Для разных проектов нужны различные качества, но порядочность абсолютно необходима всем. И если мы вкладываем в людей собственный Дух, а так и происходит в проектах, то должны быть уверены что Ученик Достоин.

Согласно этому пункту в этой формулировке если тебя не взяли в проект, то это означает, что высокая комиссия посчитала, что у тебя нет моральных качества и отсутствует элементарная порядочность (а как называют человека, у которого нет ни морали, ни порядочности?), и поэтому считают недостойным. Всем ученикам всегда полезно узнать о себе новое :)

Вспоминается далекое октябрятское детство. Когда перед вступлением в пионеры обсуждение каждой кандидатуры. достоин или нет октябренок стать пионером. И жуткое волнение А вдруг не возьмут? А вдруг окажусь недостоин?" Состояние практически стрессовое. Только ведь мы давно уже не октябрята, и если вас не берут в проект, это совершенно не означает, что у вас "нет ни морали, ни порядочности". А если появляется такое чувство, то скорее всего, не проработаны блоки на Анахате. :) "Ничего страшного, я никогда не обижаюсь, поскольку только необразованные плебеи способны обижаться на простую констатацию факта…" Макс Фрай очень точно выразился устами Анде Пу :icon_ja:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Играет роль в каком смысле сказано о морали и порядочности. Если в социуме, то:

Википедия: Мораль-принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений.Порядочность - моральное качество человека, всегда выполняющего свои обещания и не наносящего умышленного вреда окружающим.

Если эти определения применить к нам, то мы в социуме все непорядочные и аморальные, так как наносим умышленный вред окружающим (подпитка энергией от людей, различные воздействия на них и т.д.). Получается что в социуме мы можем быть аморальными и непорядочными, а друг с другом нужно соблюдать мораль и порядочность. Но тогда нужно пояснить что подразумевается под моралью и порядочностью среди нас.

Может быть стоит создать что-то наподобие кодекса поведения в школе? Чтобы ученики имели понятие о том что допустимо и что недопустимо в отношениях друг с другом и учителями.

Изменено пользователем Моргана
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Пользователи

У каждой из каст свои диапазоны, мотивы и поэтому Правила взаимодействия с Социумом и своя Мораль.

Что касается порядочности, то она (на мой взгляд) оценивает соответствие этим Правилам (введённому порядку).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Пользователи

Опять Кодекс??? Было же уже: http://mastery-of-sp...opic=8655&st=80

Подумалось, что лучше бы столь же азартно обсудили кодекс поведения Мага в обществе себе подобных :D

  • Ежедневно мыться и менять носки и нательное белье, чтобы коллеги не падали в обморок от запаха
  • Чистить регулярно собственную энергетику и поддерживать ее в наполненном состоянии
  • Предупреждать о невозможности посетить очный семинар или курс, на который была подана заявка, как только это становится ясным ученику, а не после двадцати писем с наводящими вопросами
  • Не высказывать свое ценное мнение, если о нем никто не спрашивает и/или его высказывание в данной ситуации явно неуместно
  • Не воздействовать на людей из собственных "благих" побуждений, не предсказывать им будущее, не диагностировать болезни и т.п., если вас об этом не просили и/или не согласились на подобные действия
  • Если пишете запрос на консультацию с описанием ситуации, то сообщаете всю известную информацию и не врете
  • Если получаете бесплатную консультацию по интересующему вас вопросу, как минимум пишете в ответ спасибо :D, как максимум - следуете данным рекомендациям дословно либо не пишете потом " я решил, что так будет лучше, чем Вы рекомендовали, но вот теперь стало совсем хреново почему-то" :D
  • Думать перед тем как что-либо сделать или сказать
  • Ценить вложенные в вас и ваше развитие личные силы и личное время ваших Учителей
  • Имеющиеся собственные тараканы, привычки и пристрастия не навязывать другим и стараться особо не демонстрировать, если они мешают окружающим

Ну, допишите сами, если интересно :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некто, это дуэльный кодекс, а не кодекс отношениий между учениками и учениками и преподавателями. Вы, например, знаете точно что подразумевает Лео под моралью и порядочностью внутри школы? Я нет. Если знаете - объясните. В приведенном вами кодексе нет,например,ничего о запрете распространений тех материалов школы которые, как считают учителя, распространять нельзя. И о том, что если подал заявку на курс, то должен вовремя его оплатить, а не делать как некоторые ученики, которые посетят несколько занятий, а потом пишут что на этот курс идти раздумали. Чтобы такие нерадивые ученики не писали потом что они не знали таких правил. Я думаю что это и есть часть того что Лео подразумевает под моралью и порядочностью внутри школы.

И кодекс должен быть как-то выделен чтобы и вновь пришедшие ученики могли его сразу увидеть и прочитать, да и те кто учится давно могли всегда освежить его в памяти.

Изменено пользователем Моргана
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Пользователи

Подумалось, что лучше бы столь же азартно обсудили кодекс поведения Мага в обществе себе подобных :D

......................

Ну, допишите сами, если интересно :D

http://sphinx.vision/contacts/liczenzirovanie-materialov

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некто, но тема называлась Дуэльный кодекс. И не у всех есть время так досконально изучать сайт как изучили вы. И пусть будет не запрет, а указывать автора и не изменять или использовать в коммерческих целях ( тем более что дальнейший текст написан на английском языке и для меня не читаем). И Лео на последнем занятии по 15БА тем не менее говорил что все записи выкладывать с паролем. Все правила должны быть сведены в одно место.

Изменено пользователем Моргана
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Пользователи

Некто, но тема называлась Дуэльный кодекс. И не у всех есть время так досконально изучать сайт как изучили вы. И пусть будет не запрет, а указывать автора и не изменять или использовать в коммерческих целях ( тем более что дальнейший текст написан на английском языке и для меня не читаем). Все должно быть сведено в одно место.

Я так не думаю. И это (кто кому чего должен) уже обсуждалось. Что касается материалов сайта, то даже переводить необязательно, есть пиктограмма, говорящая специалисту о порядке использования, а вот незнание законов, не освобождает от ответственности, сомневаешься - лучше не трогай! Хочешь взять - изучи правила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так не думаю. И это (кто кому чего должен) уже обсуждалось. Что касается материалов сайта, то даже переводить необязательно, есть пиктограмма, говорящая специалисту о порядке использования, а вот незнание законов, не освобождает от ответственности, сомневаешься - лучше не трогай! Хочешь взять - изучи правила.

Слова не мальчика, но мужа юриста. :D

Но тогда пусть каждый что хочет думает о том что подразумевал Лео под моралью и порядочностью.

Изменено пользователем Моргана
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Все

Моргана, я не вижу проблемы. Вполне возможно, что у кого-то могут существовать свои представления о морали и порядочности. И вполне возможно, что они могут отличаться от того, что под этим подразумевает Лео. И от этого человек не будет ни хуже , ни лучше. Он просто будет отличаться от людей, которые придерживаются других правил. Поэтому делать вывод, что ты не моральный и не порядочный из того что тебя не взяли в какой-то проект - это уж совсем перебор. А вот насчет четкого свода правил поведения в школе, согласна. Они должны быть прописаны. И четко соблюдаться. Это Школа, созданная по определенным правилам, кому они не нравятся, могут создать свою и там прописать все, что его душеньке угодно. По поводу бесплатных проектов, да , есть определенная тенденция, что если бесплатно, то значит я хочу вхожу в эту группу, хочу выхожу. Прихожу за печеньками, а если не дали, то больше не пойду. Поэтому и здесь должны быть прописаны правила входа и выхода из проекта. Причем более жесткие, чем в платных. Там твое дело, твои деньги и твое время. Не можешь или не хочешь - твоя проблема. А когда на тебя бесплатно люди, которые могут дать дебе достаточно много, тратят свое время, силы, вкладывают Дух, то изволь тоже не только брать. Понятно, что пр этом Учитель развивается сам и преследует свои цели, но и ты ведь преследуешь свои.Это по-моему, закон созранения энергии. Пришел на бесплатный проект- изволь выплнять все требования. Если нет- то есть беседы о магии.И выход из проекта должен человеком быть обоснован. Не обязательно принародно, но Учитель должен знать почему человек не смог работать в том или ином проекте. Элементарная вежливость требует этого. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агата я с вами согласна. Например на главной странице слева где все основные новости написать правила для учеников школы. С возможностью руководителям вносить дополнения и изменения. Чтобы потом, когда ученик что-то грубо нарушит и его не возьмут в проект,то он знал бы из-за чего это случилось. А если не нарушал, то значит не дорос еще по энергетике. Вот и все. Когда договор четко прописан, то его и соблюдать легко,так как мало хаоса и много порядка (учеба не проходит даром). :)

Изменено пользователем Моргана
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Главный
1366017847[/url]' post='134284']

Вполне возможно, что у кого-то могут существовать свои представления о морали и порядочности. И вполне возможно, что они могут отличаться от того, что под этим подразумевает Лео. И от этого человек не будет ни хуже , ни лучше. Он просто будет отличаться от людей, которые придерживаются других правил.

К сожалению, нет времени ответить подробно, но. Вы не правы!

Мораль (и википедия тут не причем) существует внутри касты и выполняется только по отношению к членам касты.

Правда, люди в конце касты начинают жить по правилам следующей, по крайней мере, пытаются.

Люди в начале касты, к сожалению, все еще живут по правилам, морали предыдущей, за что частенько и получают по голове.

Будет ли кто-то хуже, если у него другая мораль? Хм.... :)НЕ ПРОСТО ХУЖЕ, ЭТОТ ЧЕЛОВЕК НЕПРИЕМЛЕМ В МОЕМ ДОГОВОРЕ.

И он либо измениться, либо умрет (для меня), ибо нет более неприемлемого для любого человека любой касты, чем нарушение морали (норм взаимоотношений внутри кастового слоя).

Я, правда, все время стараюсь напоминать себе, что далеко не все из вас вошли в 4-ую касту, что даже те, кто вошел, не всегда ОЩУЩАЮТ ЗАКОННОСТЬ И МОРАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ.

А потому даю всем некоторый шанс, особенно в начале. Но вот когда получаешь аморальность от тех, кто учится давно, и в кого вложено немерянно сил... И хуже того, видишь, что эти люди ДАЖЕ НЕ ОЩУЩАЮТ и не понимают непорядочность своих действий по отношению к Учителю.... В такую минуту приходится одергивать себя, чтобы не начать относиться ко всем вам, как тупому и неблагодарному стаду.

К сожалению, часть учителей, из года в год сталкиваясь с кастовой аморальностью, так и начинают относиться к ученикам слушателям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Пользователи

Имея опыт преподавания могу сказать, что отношение к ученикам как правило превращается либо в любовное отношение как к неразумным детям, либо в безразличное отношение как к стаду унтерменшей, которое опоздало к бесплатной раздаче газа. Надо радоваться, что здесь всё ещё считают учеников учениками, потому что знаю случаи когда маг устав от всего впезапно разгонял все наборы (несколько десятков человек), оставляя всего двух.

Меня немного удивило само поднятие темы морали на уровень формального критерия и публичное оценивание моральности человека с выкладыванием результатов. Потому что из-за публичности заявок при желании все вычислят, кто прошёл на курс, а кто нет, таким образом результаты морального теста для каждого отдельного ученика будут знать все. Формулировка пункта 4 такова ("наличие моральных качеств и наличие порядочности"), что его непрохождение означает, что учителя считают данного ученика подонком. Причём без аргументов - а вот мы так экстрасенсорно определили и всё тут, съешь и замолчи. Все должны будут в справедливость теста на мораль просто поверить. Соответственно все, кого не взяли на курс могут долго думать, считаю ли их ленивыми любителями жрать (пункт 3 - "ничего кроме как жрать все равно не умеет") или подонками (пункт 4). А те кто увидели их отклонённую просьбу на участие в проекте (из-за публичности заявок) будут делать пометки в уме на счёт этих людей. Мне лично всё равно, так как я не проходил тренинги у Александра и "свободен" от участия, но ученики, которые их проходили и получили отказ могут сделать именно такие выводы о себе. Такие же выводы могут сделать те, кого в проект взяли, а потом рассказать по секрету остальным кого именно отклонили (и начнётся обсуждение, пункт 3 или пункт 4 они не прошли).

Преподаватель имеет право выставлять любые условия, хоть принудительный генетический анализ с указанием обладатели каких гаплогрупп считаются достойными. На мой взгляд если пошли формальные критерии такого уровня, то нужно либо делать закрытые рассылки, либо формулировать эту конституцию так, чтобы она не напоминала навешивание ярлыков и прелюдию к охоте на ведьм.

Конечно можно ответить, что все кто сомневается - это как раз те, кто подпадает под пункты 3 и 4 одновременно, но этот полемический приём тут вряд ли сработает.

Прощу понять меня правильно, я не против системы проверки учеников на признаки "лентяй" и "подонок" (тем более экстрасенсорной), я просто выразил свои соображения на тему того, что может случиться, если её результаты будут оставаться публичными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Пользователи

Ой как теоретические измышления, на мой взгляд, далеки от практического состояния данного вопроса. Со многим несогласен.

По порядку, Учитель не уважающий Учеников, в первую очередь не уважает себя, так как любое взаимодействие оказывает взаимное влияние, как говорится «с кем поведёшся…….», т.е. если буквально у неисправимого «быдла», как правило и учитель быдло, ну или постепенно им становится если не желает по другому или не справляется, вопрос лишь времени. Мы с одной стороны всегда «так или иначе» оцениваем окружающих на свои моральные устои, общаясь и взаимодействуя чаще с теми кто нам близок по Духу и стараясь «незацепляться» за тех, чья мораль нам не приемлема, пропуская их параллельным жизненным потоком (даже если и приходится часто с ними взаимодействовать), но это только с одной стороны, с другой, касаемо Учеников нашей Школы, в процессе обучения стараемся уйти от стереотипичного мышления в принципиальных вопросах и оценивать окружающую нас обстановку в соответствии с имеющейся информацией, без лишних домыслов, честно говоря мне совсем нет никакой разницы почему, по какой причине, кого то не возьмут в проект, правда как участник некоторых проектов могу отметить, что с кем то мне работается легче, кто то «из вполне моральных» мне мешает, но такой расклад меня устраивает, любое дополнительное препятствие воспринимаю полезным уроком.

В общем все эти «бла-бла-бла» считаю лишними и извиняюсь, что отнял у Вас время дорогие Учителя и Коллеги на чтение этой белиберды, исправляюсь и заканчиваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Все

Э

К сожалению, нет времени ответить подробно, но. Вы не правы!

Мораль (и википедия тут не причем) существует внутри касты и выполняется только по отношению к членам касты.

Правда, люди в конце касты начинают жить по правилам следующей, по крайней мере, пытаются.

Люди в начале касты, к сожалению, все еще живут по правилам, морали предыдущей, за что частенько и получают по голове.

Будет ли кто-то хуже, если у него другая мораль? Хм.... :)НЕ ПРОСТО ХУЖЕ, ЭТОТ ЧЕЛОВЕК НЕПРИЕМЛЕМ В МОЕМ ДОГОВОРЕ.

И он либо измениться, либо умрет (для меня), ибо нет более неприемлемого для любого человека любой касты, чем нарушение морали (норм взаимоотношений внутри кастового слоя).

Я, правда, все время стараюсь напоминать себе, что далеко не все из вас вошли в 4-ую касту, что даже те, кто вошел, не всегда ОЩУЩАЮТ ЗАКОННОСТЬ И МОРАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ.

А потому даю всем некоторый шанс, особенно в начале. Но вот когда получаешь аморальность от тех, кто учится давно, и в кого вложено немерянно сил... И хуже того, видишь, что эти люди ДАЖЕ НЕ ОЩУЩАЮТ и не понимают непорядочность своих действий по отношению к Учителю.... В такую минуту приходится одергивать себя, чтобы не начать относиться ко всем вам, как тупому и неблагодарному стаду.

К сожалению, часть учителей, из года в год сталкиваясь с кастовой аморальностью, так и начинают относиться к ученикам слушателям.

Я неточно выразилась. Да именно то, что человек в начале касты еще не набрал всех качеств, присущих этой касте может быть отклонен от участия в каком- либо проекте. Понятно, что можно обидеться, посыпать голову пеплом и свалить в глубокий депрессняк. Дескать, меня посчитали моральным уродом :blink: .А можно попытаться и переосмыслить что-то. И понять, что просто я еще не вырос из детсадовских штанишек. "Отдавай мои игрушки и не писай в мой горшок" Это, действительно, очень трудно. Потому что никому не приятно узнать о себе , что ты еще, по меркам школы, Митрофанушка. Но мы же для этого и учимся. Мне кажется, что можно провести парраллель с начинающим хирургом и ассом в своем деле. Новичок может досконально знать теорию, но в силу неопытности его не допустят до серьезной операции. И обижаться бесссмыссленно. Нужно просто опыт этот нарабатывать. Тем более, когда речь идет о проектах по целительству и боевой магии, тут соблюдения морального кодекса 4 касты должно стать просто необходимостью. А на переходном периоде это, действительно, не просто. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Все

Меня немного удивило само поднятие темы морали на уровень формального критерия и публичное оценивание моральности человека с выкладыванием результатов. Потому что из-за публичности заявок при желании все вычислят, кто прошёл на курс, а кто нет, таким образом результаты морального теста для каждого отдельного ученика будут знать все. Формулировка пункта 4 такова ("наличие моральных качеств и наличие порядочности"), что его непрохождение означает, что учителя считают данного ученика подонком. Причём без аргументов - а вот мы так экстрасенсорно определили и всё тут, съешь и замолчи. Все должны будут в справедливость теста на мораль просто поверить. Соответственно все, кого не взяли на курс могут долго думать, считаю ли их ленивыми любителями жрать (пункт 3 - "ничего кроме как жрать все равно не умеет") или подонками (пункт 4). А те кто увидели их отклонённую просьбу на участие в проекте (из-за публичности заявок) будут делать пометки в уме на счёт этих людей. Мне лично всё равно, так как я не проходил тренинги у Александра и "свободен" от участия, но ученики, которые их проходили и получили отказ могут сделать именно такие выводы о себе. Такие же выводы могут сделать те, кого в проект взяли, а потом рассказать по секрету остальным кого именно отклонили (и начнётся обсуждение, пункт 3 или пункт 4 они не прошли).

Преподаватель имеет право выставлять любые условия, хоть принудительный генетический анализ с указанием обладатели каких гаплогрупп считаются достойными. На мой взгляд если пошли формальные критерии такого уровня, то нужно либо делать закрытые рассылки, либо формулировать эту конституцию так, чтобы она не напоминала навешивание ярлыков и прелюдию к охоте на ведьм.

Конечно можно ответить, что все кто сомневается - это как раз те, кто подпадает под пункты 3 и 4 одновременно, но этот полемический приём тут вряд ли сработает.

Прощу понять меня правильно, я не против системы проверки учеников на признаки "лентяй" и "подонок" (тем более экстрасенсорной), я просто выразил свои соображения на тему того, что может случиться, если её результаты будут оставаться публичными.

Металекс, Вы действительно, думаете, что начнется охота на ведьм? И у Вас будет время, желание и силы вычислять кого взяли в проект, а кого нет? если таковые любители найдутся ( в чем я лично очень сильно сомневаюсь), то они вычислят все что угодно на любом проекте. В школе работал закрытый проект, в который Учителя сами пригласили тех, кого посчитали нужным. И из тех, кто туда не попал, никто не повесился с горя. И пальцами ни в кого не тыками. Потому что это , в своем роде, экзамен. И , действительно, Учитель берет только тех людей, которые близки ему по духу, с которыми ему приятно работать.И это его право. Вы ведь в обычной жизнь тоже стараетесь отградить себя от людей, общение с которыми вызывает у Вас дискомфорт. И не важно почему это происходит. Просто не хочется общаться с этим человеком и все. В платных проектах школы совершенно другие отношения. Человек пришел, выполнил определенные условия ( заплатил деньги) и получает знания в рамках определенной программы. А уж в бесплатных Учитель волен сам выбирать с кем ему комфортно работать, а с кем нет. В некоторых отделениях ШМА вообще существует вступительное собеседование. И там имеет значение только личное мнение преподавателя, достоин ты учиться у него или нет. Даже за плату. Я знаю людей, которые по три года ходили на собеседование. И только после этого проходили. А кто-то один раз прошел, ему не понравилась эта процедура и он ушел учиться в другое место. У всех есть право выбора. Естественно, что право выбора ученика ограничено волей Учителя, и воспринимать себя при этом, как изгоя, тоже его право. Но я думаю, что всегда найдутся альтернативные вырианты. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Пользователи

Ладно, тему уже переносят, но всё же..

Получается - из-за одного или нескольких ПРЕКРАСНЫХ (как говорит А.Гилелах :)) людей мы все под колпаком у Мюллера потеряли презумпцию моральности. Кто ёё мерять будет, что является эталоном для 4 касты - мне неведомо, подозреваю - из-за непрослушанной Социальной Магии :) Но внутреннее ощущение гармоничности или негармоничности деяния должно присутствовать в той или иной мере, но оно у каждого своё - вот в чём завоздка :blink:

По теме.

Признаюсь, я легкомысленно относился к теме Целительства, полагая приоритетом воздействия.

Но как всегда - за любой кипиш! :D :D :D

Про ответственность. Не могу понять людей, которые целят "только отстань от меня". Я подключаюсь к потоку и пытаюсь помочь всем сердцем.

Изменено пользователем Грэй
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Все

Ладно, тему уже переносят, но всё же..

Получается - из-за одного или нескольких ПРЕКРАСНЫХ (как говорит А.Гилелах :)) людей мы все под колпаком у Мюллера потеряли презумпцию моральности. Кто ёё мерять будет, что является эталоном для 4 касты - мне неведомо, подозреваю - из-за непрослушанной Социальной Магии :) Но внутреннее ощущение гармоничности или негармоничности деяния должно присутствовать в той или иной мере, но оно у каждого своё - вот в чём завоздка :blink:

По теме.

Признаюсь, я легкомысленно относился к теме Целительства, полагая приоритетом воздействия.

Но как всегда - за любой кипиш! :D :D :D

Про ответственность. Не могу понять людей, которые целят "только отстань от меня". Я подключаюсь к потоку и пытаюсь помочь всем сердцем.

Мне кажется, что "всем сердцем" ни в коем случае нельзя подключаться. В этом случае легко сонастроиться с больным и нацеплять на себя его каку. dry.gif. Работать надо выше. Профессионально, четко, но эмоционально не зацепляясь за пациента. А вот "только отстань от меня" совсем неприемлемо. Такой целитель ничем помочь больному не может.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По порядку, Учитель не уважающий Учеников, в первую очередь не уважает себя, так как любое взаимодействие оказывает взаимное влияние, как говорится «с кем поведёшся…….», т.е. если буквально у неисправимого «быдла», как правило и учитель быдло, ну или постепенно им становится если не желает по другому или не справляется, вопрос лишь времени. Мы с одной стороны всегда «так или иначе» оцениваем окружающих на свои моральные устои, общаясь и взаимодействуя чаще с теми кто нам близок по Духу и стараясь «незацепляться» за тех, чья мораль нам не приемлема, пропуская их параллельным жизненным потоком (даже если и приходится часто с ними взаимодействовать), но это только с одной стороны, с другой, касаемо Учеников нашей Школы, в процессе обучения стараемся уйти от стереотипичного мышления в принципиальных вопросах и оценивать окружающую нас обстановку в соответствии с имеющейся информацией, без лишних домыслов, честно говоря мне совсем нет никакой разницы почему, по какой причине, кого то не возьмут в проект, правда как участник некоторых проектов могу отметить, что с кем то мне работается легче, кто то «из вполне моральных» мне мешает, но такой расклад меня устраивает, любое дополнительное препятствие воспринимаю полезным уроком.

Некто, я с вами согласна. :)

Изменено пользователем Моргана
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Пользователи

Понятно, что есть какие-то проверки навыков и вся наша жизнь является великим экзаменом, и вообще, Бог всё видит. Но есть большая разница между тем, когда человек не сдал зачёт и ему говорят "ты не сдал зачёт, поэтому я тебе не ставлю, у тебя были конкретные ошибки, вот здесь", и вариантом, когда он не сдал зачёт, а ему говорят "ты лентяй и подонок, поэтому я тебе не ставлю, а почему я так считаю - не скажу", хотя это всего-лишь зачёт. Это как если бы преподаватель перед зачётом повесил объявление "все кто не сдаст официально объявляются моральными уродами". Такой подход более чем удивляет, тем более в как бы магической школе с как бы претензиями на элитность (про элитность школы относительно других говорилось в открытых конференциях).

Мораль в каждой конкретной голове своя, это как форма ушей. Поэтому она не может быть формальным критерием, ибо плохо формализуема. Есть условия такие как "не распространять", "не делать того-то" и так далее, но это не мораль, это правила, вполне формализуемые.

Если уж на то пошло, и мораль нужно обязательно вставить в условия приёма, то пункты 3 и 4 лучше заменить на что-то вроде "отбор по личным предпочтениям", не афишируя деталей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Пользователи

"Мы не говорим, что будет легко. Мы не гарантируем, что у вас «обязательно получится».

Мы даже не обещаем, что вообще возьмем вас учиться. Мы просто создаем возможность.

А уж что с ней делать - думайте сами".

Других возможностей пока нет……. но остаётся выбор, принять предложение или отказаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто о чем..прям в разных плоскостях,

Мартиша обожаю твои посты, ни больше ни меньше в данной теме

развили здесь дисскусии о морали. ЖРАТЬ ПРЕКРАЩАЕМ:, а то пришли поприсутствовали, позанимались, встали ушли... нравится преподвателям даровать нам свое время и силы вхолостую?! мало того что себя тем самым не уважаем, так еще и преподавателей в ту же степь загоняем. Проекты замечательные, перспектива тем кому действительно интересно, РАЗВИВАТЬ (проект!!!!) и развиваться, а не просто вопринимать в качестве бонуса к учебе и одолжения.

Осознала и свою ошибку.. посокльку из-за того что нагрузки не хватало и не хватает....и типа 'искала' куда реализоваться могла пойти на любой проект ..

я понимаю, что мне целительство интересно постольку поскольку, ну нет у меня тяги в этом направлении развиваться..мне базовых умений хватает подлечить и подлечиться...но по мне большинство страждующих и больных сами в этом виноваты ..так что нет реального желания впрягаться...что я могу принести в проект своим присутсвием- баласт..., зато энтузиазама много в других направлениях..

помимо пишущих:" готов просто идти" или "мне так интересно, так хочу помогать людям и т.п. и т.п" (хотя сомневаюсь в искренности, что-то проскальзывает. в постах некоторых смахивает больше на самовнушение- без обид, ничего личного)....есть и те кто типа за любой кипиш..последнее как то удручает....эээээ.....как то сомнительно всё это.

Изменено пользователем Лариса
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ученики

Металекс, по-моему вы драматизируете. Если приводить в пример пункт "не распространять", то он стал правилом именно из-за недостаточности морали. Хотя вроде это было и так понятно - это не твои наработки, ими с тобой поделились в процессе твоего обучения, и распространять их ты не имеешь никакого права просто потому, что это тебе не принадлежит. Вроде ж элементарно, да? Но наличие в школе представителей разных каст потребовало формализации. А само введение правил никого не делает моральным. Правилам можно следовать и без понимания. А мораль - это уже внутреннее знание: "Это можно и это можно, а вот это вот никак нельзя. Не знаю почему, но чувствую, что так нельзя. Некрасиво. Некорректно. Назойливо. И тд." Это ощущение Закона. Если оно есть - оно есть. Если его нет, значит еще не дорос и у тебя все впереди. Развивайся и оно будет. И я не вижу ничего предосудительного в том, что учитель скажет - извините, но вы еще не доросли до этого проекта, т.к. кое-каких качеств еще не имеете.

p.s. Вы правда думаете, что кто-то будет сидеть и сравнивать список подавших заявки со списком пришедших на курс и выявлять аморальных?:D Плохо себе это представляю. Тем более, что кол-во подавших заявки с кол-вом пришедших учиться никогда не совпадает. Особенно на открытых проектах. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ларисе ничего писать не надо, Лариса знает что значит искренне и что может быть:D,это посвещено для тех кто занимается самообманом.

Изменено пользователем Лариса
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Наверх
×
×
  • Создать...