Перейти к публикации

Виртуальность. Первый шаг к Магическому Миру


Leo Sverdlovsky

Рекомендованные сообщения

  • Главный

1. Виртуальность. Первый шаг к Магическому Миру.

И он уже совершен. Виртуа́льность — вымышленный, воображаемый (возможно, для некоторых определённых целей) объект, субъект, категория, отношение, действие и тп., не присутствующий в данный момент в реальном мире, а созданный лишь игрой воображения человеческой мысли (также см. Фантазия ), либо сымитированный (сэмулированный) при помощи других объектов.

Зачастую объекты виртуальности (виртуального мира) обладают свойствами, соответствующими объектам реального мира, но, в принципе, могут иметь и свойства, отличающиеся от них (вплоть до противоположных) — к примеру в виртуальности достаточно легко представлять (сфантазировать) «антигравитацию» или «вечную жизнь», а также предметы с какими угодно свойствами и возможностями. Также в виртуальности допустимо нарушать и причинно-следственные связи.

2. Исследования в области переноса памяти или сознания. Второй шаг.

Перенос из чата. 22 июня 2011.

Анастасия : (21 June 2011 - 11:40 PM)

Интересный вариант нашего будущего (перепечатка внизу)

Кайсен : (22 June 2011 - 12:18 AM)

по-моему врядли у учёных получиться что-либо с копированием, пока они не поймут, что человек - это не только тело. Может оно и интересно, только непонятно к чему прийдет в итоге такое цифровое сознание, развивающиеся в виртуальной среде. Мы вроде бы наоборот стремимся к осознанию того, что есть миры более реальные чем физический. А тут предлагают погрузиться еще на 1 шаг вглубь виртуальности. Лично я не хотел бы

Анастасия : (22 June 2011 - 06:44 AM)

Мне что-то от одной мысли об этом не по себе. Бррр.

Инк : (22 June 2011 - 08:59 AM)

У ученых уже получилось и с копированием сознания, и с перезаписью, и с полным стиранием.

Инк : (22 June 2011 - 09:44 AM)

http://video.yandex.ru/users/aleks-parapsikholog/view/97/

Инк : (22 June 2011 - 09:48 AM)

http://video.yandex.ru/users/aleks-parapsikholog/view/98/?cauthor=aleks-parapsikholog&cid=1

Грэй : (22 June 2011 - 09:55 AM)

Кстати, интересная задачка для мозгов. Замена физ.тела компьютером, как у него с тонкими телами? как туда вообще поместить монаду? пока, то что мы читаем об этом - больше похоже на ифрита

Анастасия : (22 June 2011 - 12:27 PM)

По мне то что на видео (в капсулах) похоже просто на программу поведения, а не на целую личность.. хотя не могу утверждать. И опять же в статьях они пишут о том, что работают над тем, чтобы цифровое сознание самостоятельно развивалось, а на видео речь идет о перезаписи отдельной части уже имеющейся памяти на цифровой носитель, ни намека на развитие.

------------------------------------

В магии почти все построено на моделях. Собственно, сам Договор - то, в чем и где мы существуем, - тоже не более, чем модель. Но объяснить человеку, не знакомому с понятием виртуальность, идею абстрактной модели невероятно сложно. Именно для этого учеников годами воспитывали в изоляции от обычного социума. Чтобы оторвать от привычного, видимого, прикладного и внести идею абстрактного, без чего ни развития, ни магии нет.

Виртуальность значительно облегчила саму возможность для понимания мироустройства и стала первым шагом на пути к изменению нашей ветви реальности в магическую (изменяемую силой мысли). Работы по переносу личности с одного носителя на другой (человеческого тела на компьютер) не приведут в ближайшее время к результатам. Но позволят понять, что человек - это не только кости, мясо и требуха. Причем, на первом этапе такие открытия могут привести к усилению религии. Все же термин Душа весьма удобный. Но ненадолго. Дальше вспомнят о Магии. И тогда начнется самое интересное :)

Видео, по-моему, чушь. Стереть память психотропными веществами не сложно, наркоманы это делают постоянно. А вот прописать новую так не получится.

Загрузка сознания

Вы живы, пока сохраняются определенные информационные структуры, такие как ваша память, ценности, отношения и эмоции.

Если личность это не руки, ноги, органы, которые можно заменить на протезы, или имплантанты, а скорее сложная информационная система, то согласно одной из аксиом не столь важно, на каком носителе реализовано сознание, на компьютере, в той серой массе внутри вашего черепа, или где-то еще.

Идея загрузки заключается в том, что гипотетически после сканирования синаптических структур мозга, возможно реализовать с помощью электроники те же вычисления (процессы), что происходят в нейронной сети индивида.

На Западе в последние годы бурно развивается наука "сеттлеретика". Технология считывания личности и перенос с биологической на компьютерную матрицу, по некоторым прогнозам, работы будут реализованы на практике к 2020-2050 году.

Прогресс в производительности транзисторов позволит компьютеру сравняться с мощностью человеческого мозга лет через 10 - 15 ть.

Сторонники трансгуманизма>>> уверены что человеческий вид не является концом нашей эволюции, а скорее, ее началом. Вопрос, каким образом и когда будет сделан очередной эволюционный шаг, скорее технический, а вот вопрос зачем больше философский.

Идентификация Личности

Различают загрузку с разрушением, при которой оригинал мозга уничтожается в процессе сканирования, и загрузку без разрушения, при которой оригинал мозга остается цел.

Предположим, что нам удалось снять кальку с человеческого сознания, не разрушив при этом мозг, и поместить ее на адекватный носитель, с тем, чтобы структура человеческого мозга была полностью сохранена. Будет ли это шагом к бессмертию?

Ведь полученная копия человеческого разума, не более чем копия, которая отныне может жить своей долгой жизнью, тогда как владелец оригинального разума состарится и умрет.

Вопрос о том, при каких условиях личная идентичность сохраняется во время загрузки с разрушением, остается предметом обсуждения. Большинство философов, изучавших эту проблему, полагают, что по крайней мере при некоторых условиях, загруженный в компьютер мозг будет Вами.

В некоторой степени, проблемы, возникающие с идентификацией копии сознания, можно обойти, если сделать процесс переноса сознания плавным.

Для этого, к примеру, можно вставить чип с телекоммуникационными возможностями "в голову" человека, и по мере биологического старения мозга, передавать чипу все больше замещающих полномочий.

В этом случае, в момент окончательного перехода, независимого человеческого сознания уже не будет, и проблему с идентификацией можно считать решенной.

Жизнь или существование

Важным является не только кем ощущает себя скопированное сознание, но и где оно себя ощущает.

Ощущения помещенного на компьютерный носитель разума будет радикально отличаться оттого, что ощущал бы его человеческий аналог. Осознавать себя такое сознание сможет, но развиваться, как развивался бы человек, скорее нет.

Помещенное в чуждую среду, сознание начнет "мутировать" возможно, что, несмотря на все наши усилия по копированию человеческого сознания, через некоторое время оно потеряет большую часть своих человеческих качеств.

Как предполагает Курцвейл , решить это проблему можно было бы, создав для оцифрованных сознаний виртуальную среду обитания.

Другой возможностью будет получение искусственных тел и сенсоров, с помощью которых они смогут вернуться к жизни в физической реальности, то есть создание киборгов (отдельная статья сайта).

Относительность скорости течения времени

Субъективное время загруженных будет зависеть от скорости компьютеров, в которых они находятся. С наступлением эпохи квантовых компьютеров это субьективное время может стать во много раз более быстротечным.

За пять минут, для цифрового сознания может пройти тысяча лет. Это может быть тысяча лет "заточения", либо эволюции в виртуальной среде.

Кстати, это один из факторов неотвратимости сингулярности>>> более разумные системы могут создать еще более разумные системы и сделать это быстрее, чем первоначальные конструкторы-люди.

В результате, возможно, очень быстро мир преобразится больше, чем мы можем это представить.

Из области предположений

Сознания загруженных могут быть распределены по многим компьютерам в огромных сетях.

Загруженные смогут видоизменять свою сущность, добавляя, или удаляя из нее часть информации, изменяя этим коэффициент собственной индивидуальности.

Загруженные смогут размножаться необычайно быстро, например, копируя сами себя.

Создание технологии одноразовости цифровых продуктов. Закрепление маркера уникальности за оцифрованным индивидом.

Интересно, что далай-лама высказал очень нетипичную для религиозных деятелей точку зрения на загрузку сознания в компьютер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Главный

Когда-то очень любил играть в компьютерные игры. Но по мере углубления в магию, интерес начал пропадать. И плавно сошел на нет. Скучно. Скучно, и еще раз скучно.

Какой интерес играть в рисованных драконов и големов, если можно посмотреть на настоящих?

Пока не поиграть. Только посмотреть. Но....

Никакой рисованный мир (даже в самой лучшей 3D) не сравнится с реальным. И даже не потому, что красочнее. Не в этом дело.

В компьютерной игрушке нет многомерности и, увы, очень мало фантазии. Чтобы не изобразили авторы, это все равно Наш Мир. Просто другие декорации. Скучно. Другой мир отличается совершенной непохожестью (даже если внешне похож). Иной дух, иное пространство, иные ощущения. И как бы не были близки такие путешествия к глюкам (а так оно и есть :D ). Все равно значительно обогащают наше Я.

А Вы? Играете? Играли? Или компьютер для вас сложный и неведомый прибор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

У меня весьма близкие отношения с виртуальностью, поскольку она почти полностью заменяла мне обычную жизнь на протяжении лет. Про меня можно смело сказать «вырос на компьютерных играх, воспитан интернетом». При этом мне достаточно сложно судить как это повлияло на успехи в магии, поскольку из обычного мира я никуда не пропадал. С другой стороны это отдаляло меня от обычной социальной жизни так, что на момент входа в магии у меня было настолько мало привязок, что ничего не мешало просто взять и поменять жизнь полностью раз и навсегда.

А Вы? Играете? Играли? Или компьютер для вас сложный и неведомый прибор?

В 15 лет решил, что это зависимость и пора бросать. Бросил только когда начал бережно относится к своему времени и стало просто не до этого. Не очень давно пробовал компьютерные игры из исследовательских соображений. Забыв обо всем и переключившись на игру, после ощущал восстановление и бодрость - похоже на работу сна, но сон глубже многомернее. При этом лучше идет игра в которой нужен максимум концентрации и быстрая реакция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Анастасия Казань

Я переиграла во многие игры, но реальный интерес (на уровне "зацепило")был только к трем играм.

Самой любимой из игр была Heroes of Might and Magic. Если кто не знаком, там на выбор давались замки Мага, Чародея, Колдуньи, Некроманта, Рыцаря и Варара и соответствующие герои. Надо было долго и вдумчиво разбивать армии соседей. Предпочтения мои были именно в том порядке, в котором написала.

Самыми близкими к моему сердцу были замки Чародея (темный замок) и Мага (светлый замок). Причем сначала был фаворитом Чародей, а потом стал Маг :D. Сознанием уходила в эту игру очень глубоко, замки оживали.. родители ругались :D

Второй по интересу была "Гарри Поттер". 3 части полностью прошла, очень захватывающе.

Третьей - Сим Сити. Обожала строить города с нуля и управлять ими. Гадить моим жителям опциями типа "Создать землетрясение" или "Нагнать НЛО" рука не поднималась :D

Про интерес - то же самое: по мере углубления в Магию он пропал. Вопрос пришелся как раз в тему размышлений последних нескольких дней.. почему так?

Считаю, что по играм, которые человек выбирает, можно судить не только об особенностях его характера но и.. о желаемом Пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

Играл в компьютерные игры лет до 16. Любимые были стратегии - Star Craft, War Craft, Red Alert, еще была такая игрушка "Рим", что-то вроде настольной игры со спецэфектами, где нужно было управлять государством. Несколько лет играл в WoW (World of Warcraft). По-моему одна из самых затягивающих игр, потому что там максимально прописан другой мир. Если стратегии - это что-то наподобии игры в шахматы, то такие игры - это погружение в виртуальность со своими законами и правилами. Потом узнал, что бывали случаи самоубийств, когда людей (детей) лишали этой игры и по-сути терялся смысл жизни.

Уже 4 года не играю, бросать не приходилось, само отпало, просто не тянет, именно что скучно. Раньше игра казалось такой объемной и увлекательной, а теперь она плоская и банальная. Может в стратегии и играл бы, но шахматы лучше smile.gif

Просто когда Мир вокруг становить объемней и увлекательней, то зачем компьютерные игры smile.gif

Изменено пользователем Кайсен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи

Для меня это всегда была скука смертная.Мне стоило один раз попробовать еще в раннем детстве и меня, как отрезало от этого.Все искусственно и неинтересно.Зачем использовать чужие фантазии, когда есть свои, там то уж можно оторваться по полной. Другое дело книги и приятно и полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

Иногда играл, но без фанатизма.

Потом все чаще стало возникать неприятное ощущение зря потраченного времени. Как будто теряю что-то ценное, заменяю ощущения, которые можно получить в реальной жизни на что-то искусственное, ненастоящее. В голове постоянно мысль «лучше бы использовал это время на что- нибудь полезное для себя».

И ещё заметил за собой один неприятный момент- эмоциональное включение в некоторые игры, переживания, нервозность, агрессия, когда что-то не получалось в игре.

После этого решил, что нужно переключать своё внимание с игр на реальную жизнь, на обучение, на развитие.

Теперь, изучая магию, интерес к играм совсем угас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравятся игры, с хорошей графикой, где можно погулять по мирам, полностью погрузившись в процесс=))). играми я не злоупотребляла никогда , и по сему иногда бывает что просыпается желание поиграть и отвлечься, другое дело где взять увлекательную новинку?! поэтому особого интереса не испытываю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи

А Вы? Играете? Играли? Или компьютер для вас сложный и неведомый прибор?

В 5 классе появился компьтер - и я пропал для социума. Школа и университет прошли мимо меня, как и 15 лет жизни. Ощущения от виртуальности как от мастурбации - пусто. В какой-то момент я удалил все игры, собрал все диски и отнёс на помойку. Постепенно начал просыпаться для социума, жизнь как-то задвигалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи

Иногда можно поиграть, нравятся в основном простенькие - тетрис, lines, zuma, luxor и т.п., последний раз запоем играл в институте - Doom I, да и то не мог я ночами, как мои приятели - поиграл час, два, три и хватит, не затягивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи

Также единственная игра, в которую заигрывался, был HOMM3, все остальные шутеры и все остальное в глубоком детстве... В последнее время только в шахматы проигрываю компу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи

Иногда играю, но слишком вживаюсь в роль. Начинаю ощущать связь со своим персонажем. Поэтому больше использую комп для лазания по всяким виртуальным библиотекам, поиску интересненького.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Профессор

Любовь и играм и компам сподвигла меня получить профессию программиста. После знакомства с магией интерес, конечно, сильно поугас. Но до сих пор я иногда запасаюсь боеприпасами и вычищаю территорию от врага. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи

На компьютере всегда предпочитала простенькие игры, типа шариков всяких, хотя пробовала играть в разные. Удалила все игры, так как начала появляться зависимость. Но это не решило проблему, стала играть в те же игры, только внутри своей головы. Это называется «моделирование в фазе» (ИСС). Когда держишь сознание активным на границе сна, идут страшные глюки. Вот тогда и можно организовать себе разные игры, по желанию. Сражалась с монстрами силой мысли, организовывала корриду с собой в главной роли, встречалась с Терминатором и убегала от него на мерседесе, участвовала в перестрелках и бою на ножах, играла в квиддич на метле. В таких играх любые ощущения превышают ощущения в реале в несколько раз. С мозгом, наверное, что-то происходит в те моменты. Пользуюсь набором заклинаний из Гарри Поттера, когда сильно страшно от реалистичности, и среда не поддается мгновенной трансформации. У меня свои уровни сложности: никак не могу пройти этап с метанием огня, он у меня не получается. Зато хорошо получаются лабиринты, кидание из сознания пластиковых кустов, остановка дождя и резкая смена сезонов, силой мысли могу поднять трехсотметровую волну и собрать дворец из осколков льда. Вот такие игры в голове. Мне стыдно, что я этим занимаюсь, я пытаюсь бросить, но у меня зависимость. Оправдываю себя только тем, что в реале я нигде не получу такой заряд эмоций, а мне они пока нужны. До чудес в реале пока далеко, вот и занимаюсь ерундой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

На компьютере всегда предпочитала простенькие игры, типа шариков всяких, хотя пробовала играть в разные. Удалила все игры, так как начала появляться зависимость. Но это не решило проблему, стала играть в те же игры, только внутри своей головы. Это называется «моделирование в фазе» (ИСС). Когда держишь сознание активным на границе сна, идут страшные глюки. Вот тогда и можно организовать себе разные игры, по желанию. Сражалась с монстрами силой мысли, организовывала корриду с собой в главной роли, встречалась с Терминатором и убегала от него на мерседесе, участвовала в перестрелках и бою на ножах, играла в квиддич на метле. В таких играх любые ощущения превышают ощущения в реале в несколько раз. С мозгом, наверное, что-то происходит в те моменты. Пользуюсь набором заклинаний из Гарри Поттера, когда сильно страшно от реалистичности, и среда не поддается мгновенной трансформации. У меня свои уровни сложности: никак не могу пройти этап с метанием огня, он у меня не получается. Зато хорошо получаются лабиринты, кидание из сознания пластиковых кустов, остановка дождя и резкая смена сезонов, силой мысли могу поднять трехсотметровую волну и собрать дворец из осколков льда. Вот такие игры в голове. Мне стыдно, что я этим занимаюсь, я пытаюсь бросить, но у меня зависимость. Оправдываю себя только тем, что в реале я нигде не получу такой заряд эмоций, а мне они пока нужны. До чудес в реале пока далеко, вот и занимаюсь ерундой.

Супер, я тоже так хочу smile.gif Это что-то вроде осознанных сновидений? Не понимаю, зачем это бросать если нравится. Тем более что это тоже определённая работа сознания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи

Я думаю, что это все глюки, хотя я как-то таким образом угадала интерьер у одного парня и события на работе. Достоверность информации зависит от продвинутости сознания, этим похвастаться не могу, но если хотите просто получить острые ощущения, то могу подробно рассказать, как удачно поглючить:). Чтобы не засорять тему, отвечу Вам в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

Не играла. Так как ощущение потери времени всегда неприятно настолько, что даже в карты и шахматы в жизни не играю, даже в поездах.

Несколько игр смотрела с точки зрения психического воздействия и графики. Считаю, что до сих пор, это примитивный уровень не заслуживающий внимания. Но так же понимаю, что это путь эволюции для первой, второй и третей касты - наработка виртуального, стратегического мышления, расфиксации сознания, выход из договора. И что еще важнее для меня лично - это развитие технологий программирования и приток кучи денег в эту индустрию.

Вспомнила, что оч нравится наблюдать за чемпионатами по покеру. В основном, конечно, за самими чемпионами, как у них процесс идет внутренний.

Изменено пользователем Мартиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи

Будучи чуть помладше увлекался изрядно всевозможными стратежками и стрелялками потом появился интернет и пошли онлайн игры, сейчас уже не играю действительно скучно стало, все предсказуемо и примитивно. Хотя есть одно исключение "Ведьмак 2 убийцы королей" игра совсем новая, май 2011,(вышла по мотивам серии романов "Ведьмак" известного польского писателя Анджея Сапковского) даже скорее и не игра вовсе а интерактивная история из мира драконов и эльфов, магов и рыцарей, а уж когда узнаешь об опоясывании при посвящении в рыцари невольно проникаешься ощущением атмосферы тех времен и чувством что вот как то так оно примерно и было. Здесь полякам действительна удалась попытка отобразить дух той эпохи и ничего подобного и даже близко я не встречал.

Интересный факт: при встрече президентов Польши и США в Варшаве 28 мая 2011 г. Бронислав Коморовский приподнес Бараку Обаме нетривиальный подарок, диск с игрой "Ведьмак 2 убийцы королей"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи

Я в свое время очень много времени посвящал компьютерным играм, но постепенно после игр стали оставаться только негативные эмоции, пустота и сожаление о потраченном времени. Потом открыл для себя сетевые игры и еще несколько лет увлекался играми типа старкарфт, q2, контрстрайк... но больше за компанию. Иногда, когда сильно увлекался и эмоционально зацеплялся за события в игре - начинал переносить эмоции из игр на реальную жизнь. Типа если игра прошла не удачно то могу некоторое время ходить злым... Еще после долгой игры терялось ощущение реальности происходящего в реальном мире. Вроде как и находишься здесь, но видишь себя как то со стороны, что ли... Лечится небольшим количеством сна. После чего реальность восстанавливается. Недавно попробовал игру в страйкбол (типа войнушки с пневматическими автоматами) на пересеченной местности. Оказалось гораздо интереснее и гораздо более захватывающе, чем всякие компьютерные стрелялки.

Последние лет 5 стал больше играть в шахматы (хотя я любил эту игру всегда, мою любовь к ним в моем окружении никто не разделяет). Опять же играть с компьютером нет никакого интереса. Благо интернет дает возможность играть с людьми из любого уголка планеты.

Я не связываю свою любовь к компьютерным играм и ее уход со знакомством с магией. В моей жизни эти вещи происходили последовательно, не накладываясь друг на друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
  • Пользователи

Вначале разместил в другой теме, но вспомнил про эту тему

Ученые раскрыли секрет астральных путешествий

Британские ученые раскрыли секрет так называемых астральных или внетелесных путешествий. По заверению специалистов из Бирмингемского университета, такие переживания не более чем яркие галлюцинации. Об этом сообщает Daily Mail.

"Прогулки" вне тела, по наблюдениям ученых, совершают те люди, которые страдают от нарушений работы мозга, заставляющих их испытывать чувство дезориентации и потерю представления о том, где находится их тело в реальности. Таким образом, астральные путешествия оказались вовсе не мистическим событием, а реальным нейрофизиологическим явлением.

Ученые считают, что люди с нарушениями в височной доле мозга, которая отвечает за память и распознавание объектов, более склонны к внетелесным путешествиям: их мозг создает искаженное представление о положении тела.

Команда сотрудников Бирмингемского университета под руководством доктора Джейсона Брейтуэйта провела исследование, в котором приняли участие добровольцы, ранее пережившие опыт внетелесных путешествий. В ходе эксперимента подопытных погружали в виртуальную реальность: надевали 3D-очки и показывали созданный с помощью компьютера мир, по которому путешествует виртуальный трехмерный герой. Добровольцы оказывались настолько погруженными в этот компьютерный мир, что в течение некоторого времени отождествляли себя с виртуальным героем: им казалось, что их душа переселилась в его тело. Таким образом, ученым удалось смоделировать астральное путешествие в лаборатории.

РБК - Безумный мир

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Наверх
×
×
  • Создать...