Перейти к публикации

Телесноориентированные практики


Кайсен

Рекомендованные сообщения

  • Ученики

Давно хотел создать такую тему. Наверно, многие для проработки своей энергетики пользуются какими-то системами телесноориентированых практик.

Очень хотелось бы услышать кто чем занимается и отзывы.

Начну с себя.

Занимаюсь хатха-йогой уже примерно 3 года, хотя и не очень методично. Пошёл туда из-за проблем с позвончником. Сейчас чувствуется хороший эффект на энергетике от каждого занятия. По ощущениям идёт работа с чакрами, гармонизацией и отстройкой тонких тел. Мне еще очень повезло с инструктором, человек где-то на анахате с хорошо развитой экстрасенсорикой. Был у других тренеров, где занятия йогой превращались просто в фитнес.

Недавно нашёл такую систему под названием Цигун Фалунь Дафа (Фалуньгун), кто-нибудь слышал? Это комплекс из пяти упражнений, у нас городе есть группа практикующих, был на одном занятии, по ощущениям очень и очень сильно. После пратики очень хорошо чувствовалось течение энергии во всём теле, активизация вриля.

Упражнение №3 - чёткая прогонка энергии с обоих подключек,

№4 - раскрутка прямого круга. На ю-тубе есть и остальные упражнения.

Упражнение №2 - это столбовая стойка, как в традиционном цигуне. По ощущениям во время стойки идёт чистка энергетики от блоков. Очень интереснен механизм этого, что происходит во время стойки.

Изменено пользователем Кайсен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
  • Ученики

А вы в интернете инфо не искали? первое, что мне попалось это http://www.iriney.ru.../falun/001.htm. Надо еще поискать

Лариса, ссылка не открывается. Думаю, поищу на днях сам инфу smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алена, удалите, пожалуйста, мое последнее сообщение в этой теме ("Ой...) , т.к. оно относилось к тем постам, которые вы удалили, и сейчас повисло в воздухе.. К заявленной здесь системе фалуньгун оно не относится.

Ссылка на комментарий