Ученики Кайсен Опубликовано: 24 апреля 2011 Ученики Опубликовано: 24 апреля 2011 (изменено) Давно хотел создать такую тему. Наверно, многие для проработки своей энергетики пользуются какими-то системами телесноориентированых практик. Очень хотелось бы услышать кто чем занимается и отзывы. Начну с себя. Занимаюсь хатха-йогой уже примерно 3 года, хотя и не очень методично. Пошёл туда из-за проблем с позвончником. Сейчас чувствуется хороший эффект на энергетике от каждого занятия. По ощущениям идёт работа с чакрами, гармонизацией и отстройкой тонких тел. Мне еще очень повезло с инструктором, человек где-то на анахате с хорошо развитой экстрасенсорикой. Был у других тренеров, где занятия йогой превращались просто в фитнес. Недавно нашёл такую систему под названием Цигун Фалунь Дафа (Фалуньгун), кто-нибудь слышал? Это комплекс из пяти упражнений, у нас городе есть группа практикующих, был на одном занятии, по ощущениям очень и очень сильно. После пратики очень хорошо чувствовалось течение энергии во всём теле, активизация вриля. Упражнение №3 - чёткая прогонка энергии с обоих подключек, №4 - раскрутка прямого круга. На ю-тубе есть и остальные упражнения. Упражнение №2 - это столбовая стойка, как в традиционном цигуне. По ощущениям во время стойки идёт чистка энергетики от блоков. Очень интереснен механизм этого, что происходит во время стойки. Изменено 24 апреля 2011 пользователем Кайсен
Гость Лариса Опубликовано: 5 мая 2011 Опубликовано: 5 мая 2011 А вы в интернете инфо не искали? первое, что мне попалось это http://www.iriney.ru/sects/falun/001.htm. Надо еще поискать.
Ученики Кайсен Опубликовано: 5 мая 2011 Автор Ученики Опубликовано: 5 мая 2011 А вы в интернете инфо не искали? первое, что мне попалось это http://www.iriney.ru.../falun/001.htm. Надо еще поискать Лариса, ссылка не открывается. Думаю, поищу на днях сам инфу