Перейти к публикации
Александр Гилелах

Интересные цитаты-информация к размышлению

Рекомендованные сообщения

Александр Гилелах

В этом разделе мы будем приводить удачные цитаты из существующей литературы, иллюстрирущие преподаваемые концепции.Пожалуй ,одной из наибольших сложностей в обучении является передача знаний принципиално недоступных и неописуемых,если у ученика нет собственного опыта подобного восприятия.

Привожу удачную ,на мой взгляд цитату о труднопердаваемости опыта из книги "Санта действительно существует"

,в том числе хорошио иллюстрирущие как концепции одной касты будут принципилано непонятный другой.

"

Аггивессана Ваччхаготта: «Таким образом, когда ум монаха освобожден, учитель Гаутама, где он возродится (после смерти)?»

Будда: «Термин “возродится” не используется, Ваччха».

Аггивессана Ваччхаготта: «То есть он не возрождается, учитель Гаутама?»

Будда: «Термин “не возрождается” не используется, Ваччха».

Аггивессана Ваччхаготта: «…одновременно возродится и не возродится, учитель Гаутама?»

Будда: «…не используется, Ваччха».

 

Когда учителю Гаутаме задают четыре вопроса, он отвечает: «“Возрождается” не используется», «“Не возрождается” не используется», «“И возрождается, и не возрождается” не используется», «“Ни возрождается, ни не возрождается” не используется». Я в недоумении, учитель, я в замешательстве, и доверие, установившееся во время прошлого разговора с Гаутамой, исчезло.

Бедный Ваччха! Почему бы Будде не сказать то, что он должен сказать? Прикидывается ли он скромным? Несет ли он ахинею (этот термин философ Гарри Франкфурт определяет как вращающиеся слова без подтверждения их истинности или ложности, используемые в целях продвижения собственных замыслов)? В это тоже трудно поверить, потому что, согласно легенде, у Будды было все, чего только может пожелать человек: богатство, власть, статус, гарем женщин, гороскоп, который показал ему короткий путь, как стать владыкой всей Индии, — но Будда отказался от всех благ, потому что понял: это не принесет ему долговечного счастья. Сейчас мы могли бы подумать, что такая легенда — просто реклама, но почему бы не отнестись с некоторым доверием к словам тех, кто находил в учении Будды удовлетворение в течение многих столетий? Если допустить, что они не все время были обмануты, как это станет работать? Как то, что говорит Будда, может одновременно оказаться абсолютно истинным — и абсолютно не заслуживающим доверия?

Может, Будда так же относится к обычному человеку, как тот относится к Эбенезеру Скруджу. Скрудж — субъект, который думает только о деньгах. У него нет близких друзей, он никого не любит, и единственное, что он делает, — это зарабатывает деньги и наблюдает, как растут его банковские счета. У него очень ограниченная эмоциональная жизнь и совсем нет воображаемой или духовной жизни.

Представьте, что мы пытаемся донести до него свои чувства о наших детях. Скрудж считает, что все определяется стоимостью. Мы заявляем: «Любовь к собственному ребенку — то, что я никогда не продам». Скрудж отвечает: «Тогда она бессмысленна!» Мы говорим: «Нет. Это важнее всего на свете». Скрудж: «Ага! Она очень дорога! Как спортивный автомобиль, но еще дороже?» Мы: «Да нет же! Любовь не имеет ни ценности, ни стоимости». Скрудж: «О’кей, то есть она обладает высокой ценностью и не обладает ценностью». Мы: «Нет!» Скрудж: «Ни высокой ценности, ни ценности вообще?..»

Нет! Неправильно! Скрудж просто пребывает в ограниченном, невротическом, измененном состоянии сознания — наверное, он употребляет закись азота или ЛСД (хиппи, конечно, так и думали!). Мы же находимся в более возвышенном состоянии сознания, чем он, и поэтому ему может быть непросто понять то, о чем мы говорим. Мы — лучше, и мы используем более развитый язык и более совершенное мышление, потому способны думать о том, о чем он (пока) не может. Ему нужно изменить свое сознание, чтобы попасть в другое свободное пространство, или, в терминологии хасидов, перейти от закрытого сознания к расширенному.

Если мы хотим помочь Скруджу, мы можем предложить ему пройти терапию, чтобы выйти за рамки его денежного сознания. Мы можем предложить ему отправиться на прогулку, не думать о деньгах так много и просто попробовать ценить красоту в жизни. Если он послушает нас, то столкнется с довольно непростой задачей — увидев красивый солнечный луч, он будет сперва думать: «Вау! Восхитительно!» — а потом: «Эй, если я установлю тут солнечные батареи, то получу пониженную налоговую ставку!» Если мы дадим ему стихи и музыку, написанные людьми, не одержимыми деньгами, это может всколыхнуть его эмоции. Тем не менее есть вероятность, что он поймет наш жест неправильно и решит, что ему следует собирать стихи и музыку авторов, не заботящихся о деньгах, чтобы в результате получить ценную коллекцию и, вероятно, когда-нибудь продать на eBay за миллионы. Это путь, по которому Скрудж, финансовый маньяк, может пройти маленькими шажками, чтобы понять, что жизнь есть нечто большее, чем просто деньги; но также существует путь, по которому он не сумеет сделать ни шага, — ему придется совершить прыжок в новую форму сознания, в новую форму бытия. Если он преуспеет в этом, то сможет сказать, что его жизнь стала лучше, что он видит гораздо более красивую вселенную, а его старый взгляд на вещи станет казаться ему темным и неполным. Прежде чем достигнуть просветления, Скрудж видел, как мы делаем и говорим вещи, не имеющие смысла. Теперь они обрели смысл и для него, но это не означает, что он может объяснить их в понятиях, которыми оперировал в прошлом."

 

 

Комментарии и обсуждение приветствуется:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Гилелах

Иногда нас спрашивают почему мы не выдаем уровни, ступени  ,ранги...

Желание получить ранг,формальныое признание  своих заслуг типично для многих начинающих.В ряде систем потакают таким желаниям ,убеждаю людей третье касты что у них уже продвинутая четвертая..

Такой подходит как показывает опыт в основном вреден,и об этом прекрасная цитата из новых  Из новых Олди"Отшепенец"

Юноша скверно обучен, но у него отличные врождённые способности. В седой древности, когда традиции блюлись превыше всего, он бы до конца дней оставался джигьясу – «стремящимся к изучению» – продолжая жить обычной жизнью: заведя семью, избрав достойный труд ради пропитания. Выбери ученик аскезу, и гуру назвал бы его аугхаром, «не-стоящим-на-месте»: обрезал бы волосы, отсекая кармические реакции, и подарил бы свисток, а также чёрную нить, кручёную из шести шерстинок – символы тела, разума и энергии, прообраз семидесяти двух тысяч каналов тонкого тела. Этим всё и ограничилось бы, потому что Горакша-натх не видел в ученике потенции двигаться дальше.

Он пришёл за серьгами, сказал себе гуру. Он – раб честолюбия. Он хочет обрести статус даршани – «видящего». Хочет, чтобы я принял его как сына и отдал лучшее из того, что имею. Лучшим он считает серьги, глупец.

Он получит свои серьги.

Первый в ордене натхов, Вьяса Горакша-натх в нарушение всех заветов позволил йогинам-мирянам просить у наставника серьги, означающие третий уровень посвящения. Никто из мирян не имел права на эти серьги, и никому из них с недавних пор не отказывали в просьбе – если, конечно, миряне были способны вынести обряд. В отличие от истинных йогинов, вместе с серьгами обретавших самостоятельность, «украшенные» миряне с этого момента беспрекословно подчинялись гуру, а это стократ окупало время, потраченное на обряд, и стоимость пары жалких серёг, даже если они по-прежнему делались, как и свисток, из натурального рога антилопы. Когда идешь к великой цели, нуждаешься в ступенях, и если ступени хотят носить серьги – пусть носят.

Ничто не повредит глупцу больше его самого. Когда понимаешь, что человек никогда не поднимется к вершинам, его стоит поощрить. Тебе всё равно, а ему приятно. Ругают и наказывают только самых талантливых. Гениев же мучают день и ночь, унижая всеми способами.

Вьяса Горакша-натх был гением. Много лет подряд из него вили веревки. Суровые наставники не знали пощады, требуя полностью управлять процессом превращения страданий в энергию. Ударь кто самого гуру – захоти Горакша-натх, и удар не принёс бы ему ни эрга дополнительной энергии, словно удара и не существовало, или напротив, принёс бы в полтора раза больше, чем обычному брамайну. Холод, голод, боль, обида – гуру владел механизмом своего энергетического ресурса так превосходно, что это выходило за пределы возможного, приводя окружающих в ужас или экстаз. Серьги в ушах Горакша-натха были заслужены целиком и полностью."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Гилелах

В продолжение темы, Олди"Отщепенец"Наладчика звали Аюс Читраратха, и когда-то он был йогином ордена натхов. Он выбрал путь аскезы, и гуру-махараджа после долгих мучительных испытаний назвал его аугхаром, «не-стоящим-на-месте», обрезал Аюсу волосы, отсекая кармические реакции, и подарил свисток на нити из шести шерстинок. Аюс даже подумывал о серьгах. Он решился, хотя и знал, что не готов. Он обратился к гуру-махарадже, и гуру сказал: «Хорошо. Завтра я жду тебя на западном склоне Кайласы. Мы проведём там три дня, и ты получишь свои серьги.» Почему три дня, спросил Аюс. Почему не сорок? Обряд чира-дикши занимает сорок дней. Я должен гармонизировать свой жар. Я буду читать мантру: «Оṁkār ādināthāya namaḥ…» Я откажусь от сна. В качестве пищи я приму лишь мучную кашицу на воде с каплей масла гхи. Я воссяду без движения. Я затворю мои уста для всех, кроме вас, мой гуру-махараджа. Я правильно сказал?

Нет, ответил гуру. Неправильно. Он смотрел на Аюса равнодушно, как смотрят на прах под ногами, но Аюсу казалось, что гуру-махараджа смотрит на него с жалостью. Приходи завтра, сказал гуру, через три дня ты получишь серьги.

Я не приду, ответил Аюс.

И объяснил, хотя гуру не спрашивал, почему Аюс не придёт:

«Я не готов. Вы знаете, что я не готов, но согласны бросить мне серьги, как бросают кость собаке. Разве это путь натхов?»

«А разве путь натхов, – ответил гуру, – означает просить о серьгах, когда мы оба знаем, что ты не готов? Тебе мало нити и свистка? Если мало, получи серьги и не докучай мне глупостями. Если же достаточно, отдай мне нить и свисток. Аугхар значит «не-стоящий-на-месте». Если ты остановился, ты больше не аугхар

«Не отдам, – возразил Аюс. – Я больше не аугхар. Пусть нить и свисток напоминают мне об этом. Какая разница, что подумают другие, если я знаю, что я больше не аугхар

«Ты уйдёшь в мир, как джигьясу? – спросил гуру. – Как «стремящийся к изучению»? Ты заведёшь семью? Избёрешь достойный труд ради пропитания?»

«Я просто уйду в мир, – объяснил Аюс, больше не йогин. – Да, я изберу достойный труд, чтобы не умереть с голоду. Семья? Возможно, но вряд ли. Я больше не стремлюсь к изучению. В этой жизни я опозорил себя недостойной просьбой, обращённой к вам, гуру-махараджа. Пусть в жизни следующей я окажусь выше гордыни.»

Гуру кивнул:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Гилелах

Как уже писал комментарии приветствуются

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рэй

Вот это и бесит, что, уже уверовав в расширенное сознание, я, как Скрудж, продолжаю ходить и нюхать цветочки. Подпрыгивать в надежде и шмякаться обратно в благодать. Как открыть человеку второе дыхание? Заставить бежать до изнеможения. Возможно и здесь для перехода в новую форму надо измотать сознание до изнеможения задачами, которые оно в принципе не способно решить. И тогда накопленная досада и злость на себя вытолкнет наверх. Если так, то продолжу биться в кругу «“Возрождается” не используется», «“Не возрождается” не используется».

Опять таки, если подобная модель верна, то ранги, серьги и свистки только отвлекают от задачи, успокаивают сознание и выпускают накопленный пар. Даже простая похвала за удачную реплику и то расслабляет. Спасибо, что не потакаете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эзис
В 03.06.2018 в 20:56, Александр Гилелах сказал:

Когда понимаешь, что человек никогда не поднимется к вершинам, его стоит поощрить. Тебе всё равно, а ему приятно. Ругают и наказывают только самых талантливых. Гениев же мучают день и ночь, унижая всеми способами.

А Вы этот подход разделяете?:angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Гилелах

Гении мне к счастью не попадались.. :) Лично я не целиком,   при этом я считаю что чтобы человека начали ругать он должен это заслужить :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Гилелах

Томас Клири,Даосские Медитации "

 

 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Гилелах

Томас Клири,Даосские Медитации image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рэй

Возможно, потому, что в пересечении океана и в битве есть ясная цель. Мы ее не видим, но очень хорошо представляем. Во внутреннем созерцании цели нет,  ее даже представить невозможно, в чем адепт и убеждается уже на первых шагах по Пути. Впрочем, я наверное говорю то, что не следует говорить людям и сообщать небесам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Гилелах

Просто пересечение океанов и битвы это делание третьей касты,они понятны и конечно в них есть цель.Путь же как делание 4й касты конечно непонятен,и потому может быть невостребован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Гилелах

О подходе к практике

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Гилелах

О подходе Магов к Социуму,старая добрая цитата из Пелевина "Затворник и и Шестипалый"

Затворник глянул в небо и перебил себя:
— Все. Пора идти.
— Куда?
— В социум.
Шестипалый вытаращил глаза.
— Мы же собирались лезть через Стену Мира. Зачем нам социум?
— А ты хоть знаешь, что такое социум? — спросил Затворник. — Это и есть приспособление для перелезания через Стену Мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Гилелах

Оттуда же..что делать если теряешь чувство Пути"

 А ты уверен, что так можно научиться летать?
— Нет. Не уверен. Наоборот, я подозреваю, что это бесполезное занятие.
— А зачем тогда оно нужно? Если ты сам знаешь, что это бесполезно?
— Как тебе сказать. Потому что, кроме этого, я знаю еще много других вещей, и одна из них вот какая — если ты оказался в темноте и видишь хотя бы самый слабый луч света, ты должен идти к нему, вместо того чтобы рассуждать, имеет смысл это делать или нет. Может, это действительно не имеет смысла. Но просто сидеть в темноте не имеет смысла в любом случае. Понимаешь, в чем разница?
Шестипалый промолчал.
— Мы живы до тех пор, пока у нас есть надежда, — сказал Затворник. — А если ты ее потерял, ни в коем случае не позволяй себе догадаться об этом. И тогда что-то может измениться. Но всерьез надеяться на это ни в коем случае не надо.
"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Гилелах

И оотуда же о любви"

Слушай, Затворник, ты все знаешь — что такое любовь?
— Интересно, где ты услыхал это слово? — спросил Затворник.
— Да когда меня выгоняли из социума, кто-то спросил, люблю ли я что положено. Я сказал, что не знаю.
— Понятно. Я тебе вряд ли объясню. Это можно только на примере. Вот представь себе, что ты упал в воду и тонешь. Представил?
— Угу.
— А теперь представь, что ты на секунду высунул голову, увидел свет, глотнул воздуха и что-то коснулось твоих рук. И ты за это схватился и держишься. Так вот, если считать, что всю жизнь тонешь — а так это и есть, — то любовь — это то, что помогает тебе удерживать голову над водой.
— Это ты про любовь к тому, что положено?
— Не важно. Хотя, в общем, то, что положено, можно любить и под водой. Что угодно. Какая разница, за что хвататься, — лишь бы это выдержало. Хуже всего, если это кто-то другой, — он, видишь ли, всегда может отдернуть руку. А если сказать коротко, любовь — это то, из-за чего каждый находится там, где он находится. Исключая, пожалуй, мертвых… Хотя…"
 
"
— А ты что-нибудь любишь, Затворник?
— Люблю.
— А что?
— Не знаю. Что-то такое, что иногда приходит ко мне. Иногда это какая-нибудь мысль, иногда гайки, иногда сны. Главное, что я всегда это узнаю, какой бы вид оно ни принимало, и встречаю его тем лучшим, что во мне есть.
— Чем?
— Тем, что становлюсь спокоен.
— А все остальное время ты беспокоишься?
— Нет. Я всегда спокоен. Просто это лучшее, что во мне есть, и, когда то, что я люблю, приходит ко мне, я встречаю его своим спокойствием.
— А как ты думаешь, что лучшее во мне?
— В тебе? Пожалуй, это когда ты молчишь где-нибудь в углу и тебя не видно.
— Правда?
— Не знаю. Если серьезно, ты можешь узнать, что лучшее в тебе, по тому, чем ты встречаешь то, что полюбил. Что ты чувствовал, думая о том, кто помахал тебе рукой?
— Печаль.
— Ну вот, значит, лучшее в тебе — твоя печаль, и ты всегда будешь встречать ею то, что любишь."
 
А встречаете ли вы любовь лучшим что в вас есть :))))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маруся

"Мне не раз говорили, что надежда — глупое чувство. Лишает нас воли, отнимает силы, связывает по рукам и ногам. И я неоднократно убеждался на практике, что это действительно так. Но всё равно уверен, что из этого правила бывают исключения. Иногда глупое чувство — именно то, что надо." © Макс Фрай

и еще от туда же:

"Все мы рождаемся и умираем с одной и той же невысказанной просьбой на губах: Любите меня, пожалуйста, как можно сильнее! В отчаянных поисках этой дурацкой несбыточной любви к себе мы проходим мимо великолепных вещей, которые вполне могли бы сбыться, в том числе и мимо настоящих чудес. Но нам не до них: мы слишком заняты поиском тех, кто нас оценит и полюбит…"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Гилелах

Нашел книгу в котроой заключен канал,почти вся база знаний для верха третьей касты-политика и управление.(не Маккиавели :)...Если кто нибудь захочет повключаться ,выложу здесь ссылку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Гилелах

О знании и практике

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лесли

FB_IMG_1530977861081.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лесли

"Воображение дано человеку как компенсация за то, что он не такой каким хотел бы быть. А чувство юмора, чтобы примирить его с тем, что он есть" (Когда я стану Великаном)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лесли

https://www.youtube.com/watch?v=H_l9PLm3i-o   пример поведения и влияния.

https://www.youtube.com/watch?v=nYEwT995DWM пример мышление.

Изменено пользователем Лесли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маруся

"… я знаю всего два способа любить человеков.

 Первый способ — безмерно радоваться всякий раз, когда я вижу человека. И почти совсем не вспоминать о нем, когда его не вижу.

 Второй способ — вообще не видеть почти никогда (или вовсе без «почти» обойдемся), но помнить, что есть, теоретически говоря, такой человек. И землю целовать за то, что такое существо по этой земле где-то ходит.

 В обоих случаях мне, понятно, ничего от объекта любви не нужно. В том числе взаимности (когда она есть — это просто дополнительное удовольствие).

 Нечего и говорить, что иные способы любления ближних представляются мне почти дикостью." © "Книга одиночеств"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Гилелах
Яку, сын Джуджи, рассказывал, что однажды он спросил Бахауддина Наусбанда так:"Когда я общался с Мурсидом из Табриза, он постоянно делал знак, чтобы с ним не разговаривали, когда он погружался в особые размышления. Но вы доступны для нас в любое время. Правильно ли я заключаю из этого, что причина такого различия лежит в вашей несомненно большей способности к беспристрастности, способности, которая скорее находится под вашим контролем, нежели мимолетна и случайна?

Бахауддин сказал ему:"Нет. Вы всегда ищете сравнений между людьми и состояниями. Вы всегда ищете каких-то заметных признаков и различий, а когда не находите их, то ищете сходства. Вовсе нет нужды в таких объяснениях по поводу вещей, неизмеримых подобными мерками. Различия в образе поведения на пути мудрости следует приписать различиям в плане индивидуальности, но не качества.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лесли
11 часов назад, Александр Гилелах сказал:
Яку, сын Джуджи, рассказывал, что однажды он спросил Бахауддина Наусбанда так:"Когда я общался с Мурсидом из Табриза, он постоянно делал знак, чтобы с ним не разговаривали, когда он погружался в особые размышления. Но вы доступны для нас в любое время. Правильно ли я заключаю из этого, что причина такого различия лежит в вашей несомненно большей способности к беспристрастности, способности, которая скорее находится под вашим контролем, нежели мимолетна и случайна?

Бахауддин сказал ему:"Нет. Вы всегда ищете сравнений между людьми и состояниями. Вы всегда ищете каких-то заметных признаков и различий, а когда не находите их, то ищете сходства. Вовсе нет нужды в таких объяснениях по поводу вещей, неизмеримых подобными мерками. Различия в образе поведения на пути мудрости следует приписать различиям в плане индивидуальности, но не качества.

 

Именно так! Подмечено абсолютно правильно. Каждый выбирает те методы, которые наиболее оптимальны в текущих условиях и обстоятельствах. Тот у кого есть незыблемое суждение "О правильности" всегда второстепенен в отношении Силы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Гилелах

 О мнении других  и почему не стоит им ограничиваться

Однажды Насреддин вместе с сыном отправился по делам в соседнее селенье. Сына он посадил верхом на осла, а сам пошел пешком.

Вскоре им повстречалась группа прохожих, и один из них при взгляде на Насреддина и его сына громко воскликнул:

– Посмотрите на них! Шустренький мальчуган комфортно сидит на осле, а немощный старик бредет пешком.

Услышав эти слова, Насреддин снял сына с осла, заставив его идти пешком, а сам, напротив, продолжил путь верхом на осле.

Они прошли совсем немного, прежде чем им повстречалась еще одна группа прохожих, один из которых при взгляде на Насреддина и его сына запричитал:

– Поглядите на них! Здоровенный мужик сидит верхом на осле, а его маленький сынок плетется пешком.

Услышав эти возгласы, Насреддин слез с осла, пустил его вперед, а сам вместе с сыном пошел пешком. Пройдя некоторое расстояние, они снова встретили прохожих, один из которых воскликнул:

– Посмотрите на этих недоумков! Их осел идет порожняком, в то время как они бьют себе ноги по камням и песку.

Услышав эти возгласы, Насреддин вместе с сыном сел на осла. Однако вскоре им попалась новая группа людей, которая начала смеяться с них:

– Посмотрите на этих идиотов! Вдвоем взгромоздились на тщедушного ослика, бедняга и дохнуть не может.

Запричитав, Насреддин потихоньку слез с осла, снял с него сына и, взвалив осла себе на спину, сказал:

– Наверное, только так я смогу избавиться от людской критики.

Однако через некоторое время им вновь повстречалась группа прохожих, которые тыча в их сторону пальцами, принялись восклицать:

– Поглядите на этих сумасшедших! Вместо того, чтобы ехать на своем осле, они несут его на себе…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...