Преподаватели Александр Гилелах Опубликовано: 26 декабря 2016 Преподаватели Share Опубликовано: 26 декабря 2016 Хотите порешать сложную задачу?Время обычно уходящее на решение не меньше получаса. Цель в процессе решения осознавать стратегии решения,проверки решений и т.д. Если есть заинтересованные задачу выложу к вечеру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ученики Аделорал Опубликовано: 26 декабря 2016 Ученики Share Опубликовано: 26 декабря 2016 Александр, с удовольствием! Жду задачу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ученики Галлия Опубликовано: 26 декабря 2016 Ученики Share Опубликовано: 26 декабря 2016 Заинтригованы, ждём) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пользователи Влада Опубликовано: 26 декабря 2016 Пользователи Share Опубликовано: 26 декабря 2016 + Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Преподаватели Александр Гилелах Опубликовано: 26 декабря 2016 Автор Преподаватели Share Опубликовано: 26 декабря 2016 Но на решенье обычно уходит не менее получаса:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ученики Хорхэ Опубликовано: 26 декабря 2016 Ученики Share Опубликовано: 26 декабря 2016 ДА! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ученики Лена Опубликовано: 26 декабря 2016 Ученики Share Опубликовано: 26 декабря 2016 +1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ученики Помидор Опубликовано: 26 декабря 2016 Ученики Share Опубликовано: 26 декабря 2016 конечно же..не могу отказаться от такого)).. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Все Рута Опубликовано: 26 декабря 2016 Все Share Опубликовано: 26 декабря 2016 с удовольствием Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Преподаватели Александр Гилелах Опубликовано: 26 декабря 2016 Автор Преподаватели Share Опубликовано: 26 декабря 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Преподаватели Александр Гилелах Опубликовано: 26 декабря 2016 Автор Преподаватели Share Опубликовано: 26 декабря 2016 Решаем задачу номер 132.Ответы мне в личку.Задача сложная.Просьба решать с диктофоном и отмечать ход решения,варианты,изменение стратегии,основания для выбора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Преподаватели Александр Гилелах Опубликовано: 26 декабря 2016 Автор Преподаватели Share Опубликовано: 26 декабря 2016 Первое число в задаче 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ученики Галлия Опубликовано: 26 декабря 2016 Ученики Share Опубликовано: 26 декабря 2016 Я решила) Ответ в ЛС Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ученики Весна Опубликовано: 26 декабря 2016 Ученики Share Опубликовано: 26 декабря 2016 Ответила в скайпе. Буду удивлена, если кто-то не решил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ученики Хорхэ Опубликовано: 27 декабря 2016 Ученики Share Опубликовано: 27 декабря 2016 Отправил в личку. Спасибо за задачу!! Было интересно хоть и не просто))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Преподаватели Александр Гилелах Опубликовано: 27 декабря 2016 Автор Преподаватели Share Опубликовано: 27 декабря 2016 Что ж,никогда не сомневался что наши ученики все умные:) Меня интересовало можете ли вы в процессе отслеживать ход решения,применяемые стратегии. Чотите еще пару в лингвистических,но посложнее?Другого типа? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ученики Хорхэ Опубликовано: 27 декабря 2016 Ученики Share Опубликовано: 27 декабря 2016 (изменено) Да, конечно! Разных типов так вообще интересно!! Изменено 27 декабря 2016 пользователем Александро Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Преподаватели Александр Гилелах Опубликовано: 27 декабря 2016 Автор Преподаватели Share Опубликовано: 27 декабря 2016 Что удивительно,большинство,хотя не все решали эту задачу подстановкой и перебором.Хотя она решается не через статистику, а через понимание морфологии(суффиксы,глагольные окончания и все такое:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Преподаватели Александр Гилелах Опубликовано: 27 декабря 2016 Автор Преподаватели Share Опубликовано: 27 декабря 2016 Раз задача была простая даю одну в том же стиле,и одну другу посложнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Преподаватели Александр Гилелах Опубликовано: 27 декабря 2016 Автор Преподаватели Share Опубликовано: 27 декабря 2016 Эта задача потребуетт вспомнить то что вы знаете о языке,и не ограничиваться, а впроцессе задачи вывести структуры которых в русском нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Преподаватели Александр Гилелах Опубликовано: 27 декабря 2016 Автор Преподаватели Share Опубликовано: 27 декабря 2016 Решаем задачу номер 94.Спасибо Александро за разбор решения на диктофоне,попробуйте все решать осознавая как вы это делаете,строите гипотезы,отбрасываете ,проверяете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ученики ИвИри Опубликовано: 27 декабря 2016 Ученики Share Опубликовано: 27 декабря 2016 Первую решила, попробую следующие Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ученики Весна Опубликовано: 27 декабря 2016 Ученики Share Опубликовано: 27 декабря 2016 4 часа назад, Александр Гилелах сказал: Что удивительно,большинство,хотя не все решали эту задачу подстановкой и перебором.Хотя она решается не через статистику, а через понимание морфологии(суффиксы,глагольные окончания и все такое:) Что удивительно, но у меня этот метод не сработал, хотя тоже пыталась начать с него. Решение пошло по неправильному пути, поэтому пришлось возвращаться к более простому методу подстановки. Да и там ведь тоже приходится перебирать эти глагольные окончания и суффиксы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Васисуалий Опубликовано: 27 декабря 2016 Share Опубликовано: 27 декабря 2016 К вопросу о логике решения задач. Где-то Калинаускас приводит задачу/загадку как пример того, насколько изменилось мышление людей. В среде советской интеллигенции довоенного времени ее могли решить многие, находя в ней определенную логику, а современный человек, как правило, решить эту задачу не может, и ее формулировка кажется ему предельно дурацкой. Вопрос ставится так: «Почему луна сделана не из чугуна?». Логика решения следующая. Так как вопрос носит явно шуточный характер и содержит слишком мало информации, чтобы аппелировать к кем-либо областям знания, то ответ надо искать по формальному принципу, отталкиваясь от самого вопроса. Вопрос начинается с «почему», значит ответ должен начинаться с «потому что». Вопрос рифмован, значит и ответ должен быть рифмован. В вопросе только два содержательных слова - «луна» и «чугун», и если их просклонять, то можно подобрать только одну рифму. Итак, ответ следующий: «Потому что на луну не хватило чугуну». Я бы сказал, что это немного "более чем лингвистическая" задача Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Преподаватели Александр Гилелах Опубликовано: 27 декабря 2016 Автор Преподаватели Share Опубликовано: 27 декабря 2016 Со второй задачей.Подсказка язык не русский,могут быть вспомогательные глаголы,согласования,и т.д Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения