Преподаватели Александр Гилелах Опубликовано: 26 декабря 2016 Преподаватели Опубликовано: 26 декабря 2016 Хотите порешать сложную задачу?Время обычно уходящее на решение не меньше получаса. Цель в процессе решения осознавать стратегии решения,проверки решений и т.д. Если есть заинтересованные задачу выложу к вечеру.
Ученики Аделорал Опубликовано: 26 декабря 2016 Ученики Опубликовано: 26 декабря 2016 Александр, с удовольствием! Жду задачу.
Пользователи Галлия Опубликовано: 26 декабря 2016 Пользователи Опубликовано: 26 декабря 2016 Заинтригованы, ждём)
Преподаватели Александр Гилелах Опубликовано: 26 декабря 2016 Автор Преподаватели Опубликовано: 26 декабря 2016 Но на решенье обычно уходит не менее получаса:)
Ученики Помидор Опубликовано: 26 декабря 2016 Ученики Опубликовано: 26 декабря 2016 конечно же..не могу отказаться от такого))..
Преподаватели Александр Гилелах Опубликовано: 26 декабря 2016 Автор Преподаватели Опубликовано: 26 декабря 2016
Преподаватели Александр Гилелах Опубликовано: 26 декабря 2016 Автор Преподаватели Опубликовано: 26 декабря 2016 Решаем задачу номер 132.Ответы мне в личку.Задача сложная.Просьба решать с диктофоном и отмечать ход решения,варианты,изменение стратегии,основания для выбора.
Преподаватели Александр Гилелах Опубликовано: 26 декабря 2016 Автор Преподаватели Опубликовано: 26 декабря 2016 Первое число в задаче 1
Пользователи Галлия Опубликовано: 26 декабря 2016 Пользователи Опубликовано: 26 декабря 2016 Я решила) Ответ в ЛС
Ученики Весна Опубликовано: 26 декабря 2016 Ученики Опубликовано: 26 декабря 2016 Ответила в скайпе. Буду удивлена, если кто-то не решил
Ученики Хорхэ Опубликовано: 27 декабря 2016 Ученики Опубликовано: 27 декабря 2016 Отправил в личку. Спасибо за задачу!! Было интересно хоть и не просто)))
Преподаватели Александр Гилелах Опубликовано: 27 декабря 2016 Автор Преподаватели Опубликовано: 27 декабря 2016 Что ж,никогда не сомневался что наши ученики все умные:) Меня интересовало можете ли вы в процессе отслеживать ход решения,применяемые стратегии. Чотите еще пару в лингвистических,но посложнее?Другого типа?
Ученики Хорхэ Опубликовано: 27 декабря 2016 Ученики Опубликовано: 27 декабря 2016 (изменено) Да, конечно! Разных типов так вообще интересно!! Изменено 27 декабря 2016 пользователем Александро
Преподаватели Александр Гилелах Опубликовано: 27 декабря 2016 Автор Преподаватели Опубликовано: 27 декабря 2016 Что удивительно,большинство,хотя не все решали эту задачу подстановкой и перебором.Хотя она решается не через статистику, а через понимание морфологии(суффиксы,глагольные окончания и все такое:)
Преподаватели Александр Гилелах Опубликовано: 27 декабря 2016 Автор Преподаватели Опубликовано: 27 декабря 2016 Раз задача была простая даю одну в том же стиле,и одну другу посложнее.
Преподаватели Александр Гилелах Опубликовано: 27 декабря 2016 Автор Преподаватели Опубликовано: 27 декабря 2016 Эта задача потребуетт вспомнить то что вы знаете о языке,и не ограничиваться, а впроцессе задачи вывести структуры которых в русском нет
Преподаватели Александр Гилелах Опубликовано: 27 декабря 2016 Автор Преподаватели Опубликовано: 27 декабря 2016 Решаем задачу номер 94.Спасибо Александро за разбор решения на диктофоне,попробуйте все решать осознавая как вы это делаете,строите гипотезы,отбрасываете ,проверяете.
Пользователи ИвИри Опубликовано: 27 декабря 2016 Пользователи Опубликовано: 27 декабря 2016 Первую решила, попробую следующие
Ученики Весна Опубликовано: 27 декабря 2016 Ученики Опубликовано: 27 декабря 2016 4 часа назад, Александр Гилелах сказал: Что удивительно,большинство,хотя не все решали эту задачу подстановкой и перебором.Хотя она решается не через статистику, а через понимание морфологии(суффиксы,глагольные окончания и все такое:) Что удивительно, но у меня этот метод не сработал, хотя тоже пыталась начать с него. Решение пошло по неправильному пути, поэтому пришлось возвращаться к более простому методу подстановки. Да и там ведь тоже приходится перебирать эти глагольные окончания и суффиксы?
Гость Васисуалий Опубликовано: 27 декабря 2016 Опубликовано: 27 декабря 2016 К вопросу о логике решения задач. Где-то Калинаускас приводит задачу/загадку как пример того, насколько изменилось мышление людей. В среде советской интеллигенции довоенного времени ее могли решить многие, находя в ней определенную логику, а современный человек, как правило, решить эту задачу не может, и ее формулировка кажется ему предельно дурацкой. Вопрос ставится так: «Почему луна сделана не из чугуна?». Логика решения следующая. Так как вопрос носит явно шуточный характер и содержит слишком мало информации, чтобы аппелировать к кем-либо областям знания, то ответ надо искать по формальному принципу, отталкиваясь от самого вопроса. Вопрос начинается с «почему», значит ответ должен начинаться с «потому что». Вопрос рифмован, значит и ответ должен быть рифмован. В вопросе только два содержательных слова - «луна» и «чугун», и если их просклонять, то можно подобрать только одну рифму. Итак, ответ следующий: «Потому что на луну не хватило чугуну». Я бы сказал, что это немного "более чем лингвистическая" задача
Преподаватели Александр Гилелах Опубликовано: 27 декабря 2016 Автор Преподаватели Опубликовано: 27 декабря 2016 Со второй задачей.Подсказка язык не русский,могут быть вспомогательные глаголы,согласования,и т.д
Рекомендованные сообщения