Перейти к публикации

Работаем с текстами или интересное в классических текстах для практикующих магию


Александр Гилелах

Рекомендованные сообщения

  • Преподаватели
Александр Гилелах

Перечитывал Чжуан Цзы ,и очередной раз порадовался сколько там всего чудесного для практиков.Возможно ,уважаемые ученики вам будет интересно пообсуждать..

В царстве Чжэн жил могущественный колдун по имени Ли Сянь, который умел

угадывать судьбы людей -- будет ли человек жить или умрет, спасется он или

погибнет, встретит или не встретит удачу, умрет ли в молодости или доживет

до глубокой старости. Еще он умел предсказывать события, называя и год, и

месяц, и даже день. Так велико было его искусство, что жители Чжэн, завидев

его, обращались в бегство. Когда Ле-цзы увиделся с ним, ему в сердце словно

хмель ударил, и он, вернувшись домой, сказал учителю Ху-цзы: "Раньше я

думал, учитель, что ваш Путь выше прочих, но теперь я знаю, что есть и еще

более высокий".

-- Я изучил с тобой писания о Пути, но не вникнул в существо Пути, --

ответил Ху-цзы. -- Постиг ли ты Путь воистину? Даже если кур много, а петуха

на них нет, откуда же возьмутся яйца? Ты чрезмерно стараешься осуществить

Путь в миру, завоевать доверие людей, а потому облик твой слишком выдает

твои намерения. Попробуй привести его сюда, пусть он посмотрит на меня.

На следующий день Ле-цзы привел колдуна к Ху-цзы. Когда колдун вышел,

он сказал Ле-цзы: "Гм, твой учитель -- мертвец, ему не прожить и десятка

дней. Я увидел нечто странное, увидел сырой пепел!"

Ле-цзы вошел в комнату учителя, обливаясь слезами, и передал ему слова

колдуна.

Ху-цзы сказал: "Я только что показался ему в образе Земли, притаился в

незыблемом, но вовеки подвижном. Ему же, верно, привиделось, что жизненной

силе во мне прегражден путь. Приведи его ко мне еще раз".

На следующий день колдун вновь пришел к Ху-цзы, а уходя, сказал Ле-цзы:

"Счастье, что твой учитель встретился со мной. Ему сегодня намного лучше! Он

совсем ожил! Я вижу, что жизненные силы в нем свободны". Ле-цзы передал

слова колдуна учителю, и тот сказал: "На сей раз я предстал ему зиянием

Небес. Ни имя, ни сущность в нем не гнездятся, а жизненная сила во мне

исходила из пяток. Он, верно, увидел во мне это истечение силы. Приведи-ка

его еще раз".

На следующий день колдун вновь пришел к Ху-цзы, а выйдя от него, сказал

Ле-цзы: "Учитель твой так переменчив! Я не могу разгадать его облик.

Подождем, пока он успокоится, и я снова осмотрю его". Ле-цзы передал слова

колдуна учителю, и тот сказал: "Я предстал ему Великой Пустотой, которую

ничто не одолеет. И вот он узрел во мне глубочайший исток жизненных сил. Ибо

и в стоячей, и в текучей воде есть темные глубины, и насчитывается их всего

девять, а показал я только три. Пусть он придет еще раз".

На следующий день колдун снова пришел к Ху-цзы, но не успел он усесться

на своем сиденье, как в смятении вскочил и выбежал вон. "Догони его!" --

крикнул Ху-цзы ученику. Ле-цзы побежал за колдуном, да так и не догнал его.

А Ху-цзы сказал: "На сей раз я показал ему свой изначальный образ -- каким я

был до того, как вышел из своего предка. Я предстал перед ним пустым,

неосязаемо-податливым; невдомек ему было, кто я и что я такое, вот и

показалось ему, что он скользит в бездну и плывет свободно по лону вод.

Поэтому он убежал от меня".

Тут Ле-цзы понял, что еще и не начинал учиться. Он вернулся домой и три

года не показывался на людях.

Попробуйте описать происшедшее в парадигме нашей Школы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Все

Жил в деревне маг Ли Сянь , находящийся в частотном диапазоне зеленых энергий Анахаты. Поскольку имел сдвиг в воздух, то зарабатывал на жизнь сканируя будущие вероятности на событийной линии клиента. Иными словами, он настраивался на энергии , излучаемые объектом и считывал их своими сенсорными полями (органами чувств).

Этот уважаемый Колдун Ли Сянь имел опыт общения с разными объектами и прекрасно научился анализировать свои ощущения , связывая их комплекс с тем или иным объектом , в который ему удалось проникнуть своим сознанием. И поскольку он был хорошим Магом уровня 4.1 , то проникнуть удалось сознанием во все предметы , которые его окружали , сопоставить свои ощущения с тем или иным предметом и выдавать клиентам точные и понятные прогнозы. Такой уровень ТС и проработка тонких тел вызывали страх и уважение маглов , обитающих в населенном пункте Чжэн и обеспечивало стабильный финансовый доход Колдуна . .

Адепт, который имел ТС выше Манипуры и уже твердо стал на Пути 18БА , обучался у Мага уровня 4.2 Ху-цзы.

Учитель Ху-цзы жил уединенно, потому что для него семейные и социальные связи не имели значение. Финансовый доход ему обеспечивали его ученики.

Адепт Ле-цзы старательно учился у мага Ху-цзы, потому что Путь , избраженный на карте 18БА звал его тонкие тела к голубому горизонту и почувствовав этот зов продвинутые Союзники Ле-цзы привели в свое время интересующегося магла именно к этому Учителю.

Но вот Ле-цзы прослышал об еще одном Мастере, Колдуне Ли Сянь. Магловская молва далеко разнесла славу Колдуна. Пообщавшись с Колдуном , Адепт получил яркие манипурные впечатления - Маг Ли Сянь владел способностями тонкого восприятия, пока не доступные Ле-цзы и использовал эти способности как инструмент , вызывающий уважение и страх у маглов.

Хмель в виде очнувшегося в Аджне воина -союзника ударил упакованной мыслеформой по Анахате , вибрации Анахаты срезонировали с Манипурой , частотные диапазоны Манипуры, отвечающие за власть и желание обладать на уровне МОЕ наполнились энергией и импульс ушел в Вишудху , программы-реагирования которой потребовали немедленно получить столь мощное оружие в Свое распоряжение , и он, вернувшись домой, сказал Учителю Ху-цзы "Раньше я думал, Учитель, что ваш Путь выше прочих, но теперь я знаю, что есть и еще

более высокий".

Ху-цзы не просто учил начинающего адепта, а будучи Магом уровня 4.2 проводил воздействия и корректировку тонких тела своего ученика. Но ученик , обладающий ТС немного выше Манипуры этого не ощущал на уровне своего осознания .

Поэтому Учитель сказал -- Я изучил с тобой писания о Пути, но не вникнул в существо Пути, --

ответил Ху-цзы. -- Постиг ли ты Путь воистину? Даже если кур много, а петуха

на них нет, откуда же возьмутся яйца? Ты чрезмерно стараешься осуществить

Путь в миру, завоевать доверие людей, а потому облик твой слишком выдает

твои намерения.

Что коротко звучит как - тебе с твоей недалекой от манипуры ТС еще пахать и пахать до проявления результатов на уровне этого Мага 4.1. Но чтобы эти результаты проявились, надо ВИДЕТЬ откуда берутся эти результаты. Этот Колдун в силу своей эволюции и личных наработок пользуется этой проявленной наработкой , но истоков этой способности не видит , а значит будет двигаться по горизонтали развития нынешнего воплощения.

Дальше Маг4.2( в миру Учитель Ху-цзы) предложил своему ученику привести Мага 4.1 (в миру Колдуна) , предоставив возможность одному убедиться, что Союзники правильно выбрали Учителя, а второму дать возможность поработать с более высоким уровнем сознания , тем самым сдвинуть ТС вверх.

Произошло несколько встреч Учителя и Колдуна . Колдун пытался сканировать Учителя и интерпретировать полученные ощущения. Адепт смутно понимал объяснения и Колдуна и Учителя. Но было понятно, что Учитель производил сдвиги по стихиям и энергетически превращался в объекты , которые Колдун пытался интерпретировать согласно своего опыта. А когда Учитель энергетически предстал перед Колдуном в виде, который сознание Колдуна не смогло интерпретировать , то кривые программы-реагирования Вишудхи Колдуна отреагировали не интересом , а интерпретировав неизветный объект смутились , смятились . В общем пошел сигнал из вишудхи на Анахату , произошел пробой астрального тела. Колдун испытал смятение , что говорит о потере энергии и схлопыванию Анахаты, что в свою очередь говорит о не плотном астральном теле Колдуна. Ничего страшного, возможно он придет в себя и вернется, потому что уровень 4.1 имеет специфику тянуться к себе подобным и хорошо развитую Вишудху в аспекте интерес.

А ученик проработав аспекты Манипуры, получил возможность двигаться легче по Пути развития, изолировав себя от социума на три года, что говорит о хорошей финансовой ситуации ученика.

Изменено пользователем Рута
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Преподаватели
Александр Гилелах

Рута отлично!

А какие техники и сдвиги он применил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Все

В царстве Чжэн жил могущественный колдун по имени Ли Сянь, который умел

угадывать судьбы людей -- будет ли человек жить или умрет-

** мог считывать количество жизненной энергии в Анахате и по этому количеству определять возможность выживания человека

спасется он или погибнет

** к примеру на войне . скорей всего просматривал вероятностные ветки человека при этом запитывая их своим вниманием ,

встретит или не встретит удачу

** ощущал какие Силы , благоприятные человеку , проведены на человека или Маг сам эти силы проводил своим вниманием, просматривая вероятностные ветки при этом имея соответствующую настройку настроения.

умрет ли в молодости или доживет до глубокой старости

** возможно речь идет о сканировании серебряной нити.

Еще он умел предсказывать события, называя и год, и месяц, и даже день.

** Считывал информацию с эгрегоров, если предсказание для города или организации.

Или сканировал вероятностную линию человека. Для этого имел хорошее Аждневое видиние и ощущение событийных плотностей , слушающим вниманием считывал с плотностей ситуацию, которая развернется в трехмерном мире. интерпретировал вишудхой считанные с аджны события и хорошо ощущая вишудхой временной поток , находил место реализации события на временной линии .

Так велико было его искусство, что жители Чжэн, завидев его, обращались в бегство-

** Умел проводить свой договор , соответственно своим ценностям .И не понравившемуся человеку был конец. Жители это заметили и старались не попадать в поле внимания Колдуна

******

Когда колдун вышел,

он сказал Ле-цзы: "Гм, твой учитель -- мертвец, ему не прожить и десятка

дней. Я увидел нечто странное, увидел сырой пепел!"-

**Интерпретация сознанием Колдуна сочетания пепла и сырости как смертельного сочетания говорит о том, что царство Чжэн находится в теплом регионе Китая и Колдун скорей всего городской житель. Дело в том, что для сельского жителя, который топит печку дровами и хоть что то органическое сжигает на поле известны ценные свойства пепла , который в сочетании с влагой значительно усилит силы растения. Даже проживая в богатой семье в сельской местности , он , имея цепкое внимание, заметил бы использование пепла как аккумулятора энергии для улучшения свойств почвы. Но для него пепел - это скорей всего только сожженые мертвые тела. Это так, наблюдение в духе Шерлока.

-

Ле-цзы вошел в комнату учителя, обливаясь слезами, и передал ему слова

колдуна.

Ху-цзы сказал: "Я только что показался ему в образе Земли, притаился в

незыблемом, но вовеки подвижном. Ему же, верно, привиделось, что жизненной

силе во мне прегражден путь. Приведи его ко мне еще раз".

** Учитель обладает умением сдвигаться по стихиям. И произвел сдвиг в структуру плодородной почвы.

На следующий день колдун вновь пришел к Ху-цзы, а уходя, сказал Ле-цзы:

"Счастье, что твой учитель встретился со мной.

** Колдун на прошлой встрече использовал технику проведения своего Договора и порадовался результату.

Ему сегодня намного лучше! Он

совсем ожил! Я вижу, что жизненные силы в нем свободны".

** Колдун смог увидеть Аджневым видением и возможно слушающим вниманием движение энергии в объекте. А раз энергия движется, значит вот это вот не понятно что ЖИВОЕ.

Ле-цзы передал

слова колдуна учителю, и тот сказал: "На сей раз я предстал ему зиянием

Небес. Ни имя, ни сущность в нем не гнездятся, а жизненная сила во мне

исходила из пяток. Он, верно, увидел во мне это истечение силы. Приведи-ка

его еще раз".

** Скорей всего речь идет о сдвиге в структуру воздуха. Слов для интерпретации такого объекта у Колдуна не нашлось, но он смог считать с объекта параметр входа -выхода энергии в крупные энергетические каналы на ногах.

На следующий день колдун вновь пришел к Ху-цзы, а выйдя от него, сказал

Ле-цзы: "Учитель твой так переменчив! Я не могу разгадать его облик.

Подождем, пока он успокоится, и я снова осмотрю его".

** Любопытно, учитель применил сдвиг во что то, что ни с какой стороны не считывается и не интерпретируется , но одновременно существует.

Ле-цзы передал слова

колдуна учителю, и тот сказал: "Я предстал ему Великой Пустотой, которую

ничто не одолеет. И вот он узрел во мне глубочайший исток жизненных сил.

** Цитата понятия Великая Пустота -

Нирвана являет собой пример саморастворения в великой пустоте, поскольку переживший просветление более не имеет привязанностей в этом мире, и готов к выходу из колеса сансары

** Из того, что Учитель берет уровень нирваны , при котором человек готов к выходу из колеса сансары , свои слова об Учителе как о Маге уровня 4.2 забираю обратно, приношу извинения за поверхностный подход в работе с таким уважаемым текстом. Речь идет об уровне Маге уровня 4.3

Ибо

и в стоячей, и в текучей воде есть темные глубины, и насчитывается их всего

девять, а показал я только три. Пусть он придет еще раз".

** Предполагаю, что в этих строчках речь идет о сдвигах и источниках энергии. Четыре стихийных сдвига плюс жизнь, смерть, Великая Пустота - пока семь насчитала. Но может ошибаюсь в интерпретации слов Учителя .

На следующий день колдун снова пришел к Ху-цзы, но не успел он усесться

на своем сиденье, как в смятении вскочил и выбежал вон. "Догони его!" --

крикнул Ху-цзы ученику. Ле-цзы побежал за колдуном, да так и не догнал его.

А Ху-цзы сказал: "На сей раз я показал ему свой изначальный образ -- каким я

был до того, как вышел из своего предка. Я предстал перед ним пустым,

неосязаемо-податливым; невдомек ему было, кто я и что я такое, вот и

показалось ему, что он скользит в бездну и плывет свободно по лону вод.

Поэтому он убежал от меня".

** Предполагаю, что Учитель предстал перед Колдуном с уровня Сахасрары, своей изначальной Матрицы.

Колдун же в этот раз использовал технику слияния с исследуемым объектом и попытался таким образом все таки через переживание аналогичные с объектом ощущения проникнуть в понимание объекта. И то, что Учитель сумел вытянуть Колдуна на такой уровень, а Колдун сумел это переживание взять , говорит о том, что Колдун действительно крутой и что он обязательно к Учителю вернется, как только придет в себя его ЧСВ.

Тут Ле-цзы понял, что еще и не начинал учиться. Он вернулся домой и три

года не показывался на людях.

** Техника разрывания связей и таким образом , увеличение силы используется и на Саркофаге. То, что адепт сумел на три года уйти из социума говорит не только о такой финансовой возможности, но и о стабильной ситуации в стране и мудром руководстве в этом государстве, которое давало шанс еще малоустойчивому объекту в виде ученика продолжить свой путь развития .

Осталось не выясненной для меня строчка

Ибо

и в стоячей, и в текучей воде есть темные глубины, и насчитывается их всего

девять,

Изменено пользователем Рута
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

Что мне удалось увидеть в этом отрывке:

Ли Сянь (В парадигме нашей Школы уровень 4,1 или медиум )

Обладает экстрасенсорикой на достаточно высоком уровне. Сканировать умел во Воздуху, Огню и Жизни.

Не ясно являлся ли этот навык его конечной целью, или он просто находился на этапе, когда посвятил себя его полной отработке.

Хотя, если Ли Сянь стал известен именно этими своими навыками, т.е. сделал именно их своей проф. деятельностью, то предположу, что по каким-то причинам он прекратил свое дальнейшее эволюционное развитие в Магии.

Мышление развито слабо.

Ле-цзы (В парадигме нашей Школы уровень 3,5-4 )

Адепт, жаждущий чудес (резонанс с 18). Ли Сянь явил ему такое чудо. Отчего у Ле-цзы встал вопрос о правильности выбранного Пути.

Ле-цзы говорит о более высоком Пути. Я это понимаю как Путь, следую по которому, адепт получает бОльшее количество навыков и умений.

Ху-цзы (В парадигме нашей Школы уровень 4,2-5)

Маг в полной мере этого слова.

Слова Ху-цзы, обращенные к Ле-цзы я понимаю как то, что Ху-цзы показал и рассказал о Пути, но Ле-цзы еще не вник в саму суть Пути и не идет по нему.

Метафора с петухом и курами можно трактовать как:

- без Учителя не появится никаких результатов

- пока не встанешь на Путь, т.е. не начнешь делать осознанно, так же не появится никаких результатов

Путь в миру скорее значит желание самоутвердиться, показать способности, которые будут оценены окружающими.

Что касается примененных техник, то может быть Ху-цзы отождествлял себя с какой-то силой и проводил ее, а может быть создавал очень плотные образы (резонанс с 9 Великой Силой)

Попробовал сравнить какие Силы проводил Ху-цзы, если рассматривать относительно дерева Сефирот, но получилось криво.

Ху-цзы сказал: "Я только что показался ему в образе Земли, притаился в

незыблемом, но вовеки подвижном. Ему же, верно, привиделось, что жизненной

силе во мне прегражден путь. Приведи его ко мне еще раз".

Можно интерпретировать это как сдвиг в Землю, но не все так однозначно

На сей раз я предстал ему зиянием

Небес. Ни имя, ни сущность в нем не гнездятся, а жизненная сила во мне

исходила из пяток. Он, верно, увидел во мне это истечение силы. Приведи-ка

его еще раз"

Резонанс с Тиферет.

"Я предстал ему Великой Пустотой, которую

ничто не одолеет. И вот он узрел во мне глубочайший исток жизненных сил. Ибо

и в стоячей, и в текучей воде есть темные глубины, и насчитывается их всего

девять, а показал я только три. Пусть он придет еще раз"

Резонанс с 3 Великой Силой

"На сей раз я показал ему свой изначальный образ -- каким я

был до того, как вышел из своего предка. Я предстал перед ним пустым,

неосязаемо-податливым; невдомек ему было, кто я и что я такое, вот и

показалось ему, что он скользит в бездну и плывет свободно по лону вод.

Поэтому он убежал от меня"

Сдвиг в Лимб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Все

Сложный для меня текст. Поэтому не все пункты приходят в осознание сразу.

Ле-цзы передал

слова колдуна учителю, и тот сказал: "На сей раз я предстал ему зиянием

Небес. Ни имя, ни сущность в нем не гнездятся, а жизненная сила во мне

исходила из пяток. Он, верно, увидел во мне это истечение силы. Приведи-ка

его еще раз".

** Возможно речь идет о работе с верхней подключкой. Получая энергию через Сахасрару и проводя ее через свою энергетическую структуру , энергия как раз и выйдет через крупные каналы ног.

Тут Ле-цзы понял, что еще и не начинал учиться. Он вернулся домой и три

года не показывался на людях.

** Комментируя этот пункт о благоприятном руководстве страной, хотела уточнить, что имела ввиду не заслуги конкретно 3 касты , а весь очень приятный комплекс ощущений внешней среды , которая как аурой окружает и пропитывает все действия героев текста, давая возможность каждому герою развиваться своим путем. Хорошо бы и на нашу территорию хоть частично провести общественный Договор , который ощущается в Чжуан Цзы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...
  • Администрация

 

АЛХИМИЯ ПРЕДАННОСТИ

 

Там, где Будда сказал, что из всех будд, что достигли просветления, ни один не достиг его не полагаясь на мастера, он также сказал: «Только посредством преданности, и одной лишь преданности, вы сознаете абсолютную истину». Абсолютная истина не может быть познана в пределах обычного ума. А путь за пределы обычного ума, как говорят нам все великие учения мудрости, идет через сердце. Этот путь сердца и есть преданность.

 

Важно знать, что такое настоящая преданность. Это не бессмысленное обожание; это и не отказ от вашей ответственности за себя самого, и не слепое следование за личностью или прихотями другого. Настоящая преданность – это постоянная восприимчивость к истине. Настоящая преданность коренится в благоговейной и почтительной благодарности, но такой, которая ясна, имеет твердые основания и разумна.

 

Когда мастер может открыть глубины вашего сердца и дает вам неопровержимо мощный взгляд на природу вашего ума, то в вас поднимается волной радостная благодарность к тому, кто помог вам увидеть, и к той истине, которая, как вы теперь сознаете, воплощена в существе, учениях и уме мудрости вашего мастера. Это неподдельное истинное чувство постоянно коренится в повторяющемся и неотрицаемом внутреннем переживании – повторяющейся ясности непосредственного узнавания – и вот это, и только это, и есть то, что мы называем преданностью, по-тибетски могу. «Могу» означает «страстное желание и уважение»: уважение к мастеру, становящееся все глубже и глубже по мере того, как вы все более и более понимаете, кем он или она является в действительности; и страстное желание того, что мастер может пробудить в вас, потому что вы поняли, что мастер является связующим звеном вашего сердца с абсолютной истиной и воплощением истинной природы вашего ума.

 

Дилго Кхьенце Ринпоче говорит нам:

Вначале эта преданность может не быть естественной или непроизвольной, и поэтому мы должны применять различные методы, помогающие достичь цели. В основном мы должны постоянно помнить о превосходных качествах учителя, особенно о его доброте к нам. По мере того, как мы будем снова и снова вызывать в себе доверие, высокую оценку своего гуру, и преданность к нему, придет время, когда простое произнесение его имени или мысль о нем будет пресекать наши обычные восприятия, и мы будем видеть его, как самого Будду.

 

Видеть мастера не как человека, а как самого Будду, – это источник высочайшего благословения. Ведь, как говорит Падмасамбхава, «полная преданность приносит полное благословение; отсутствие сомнений приносит полный успех». В Тибете знают, что если относишься к своему учителю, как к будде, то получишь благословение будды, но если относишься к своему мастеру как к человеку, то и получишь лишь благословение человека. Поэтому, чтобы получить полную преобразующую силу благословения от его или ее учения, полностью раскрыть величие этого благословения, вы должны стараться раскрыть в себе наиболее полную и сильную преданность. Только если вы начнете видеть своего мастера, как будду, смогут учения будд прийти к вам из ума мудрости вашего мастера. Если же вы не сможете распознать будды в вашем мастере, но будете видеть в нем или в ней человеческое существо, тогда полного благословения никогда не будет, и даже величайшее учение оставит вас в чем-то невосприимчивым.

 

Чем больше я размышляю о преданности и ее месте и роли в общем видении нашего учения, тем глубже я сознаю, что по своему существу это искусное и мощное средство сделать нас более восприимчивыми к истине того, чему нас учит мастер. Сами мастера не нуждаются в нашем обожании, но когда мы рассматриваем их как живых будд, это позволяет нам с наибольшей вероятностью слышать и услышать то, что нам сообщают, и следовать их указаниям. Поэтому преданность, в одном смысле, является наиболее практическим способом обеспечения полного уважения к учениям, и тем самым открытость им, воплощаемым мастером и передающимся через него или нее. Чем более вы преданны, тем более открыты учениям; чем более вы открыты учениям, тем больше для них возможности проникнуть в ваше сердце и ум, и тем принести полное духовное преображение.

 

Поэтому только рассматривая своего мастера, как живущего будду, вы воистину можете начать и воистину завершить процесс преображения себя самого в живущего будду. Когда ваши ум и сердце полностью открыты, в радости и восхищении, узнавании и благодарности, таинству живого присутствия просветления в мастере, тогда медленно, в течение многих лет, может произойти передача от ума мудрости и сердца мастера в ваши ум и сердце, открывая вам все великолепие вашей собственной природы будды, а вместе с ним и совершенное великолепие самой вселенной.

 

Это наиболее глубокое взаимоотношение ученика и мастера становится отражением, живой аналогией взаимоотношений ученика с жизнью и вообще с миром. Мастер становится центром постоянной практики «чистого видения», которое достигает высшей точки, когда ученик видит, непосредственно и без тени сомнения: мастера – как живущего будду, его каждое слово – как речь будды, его ум – как ум мудрости всех будд, его каждое действие – как выражение деятельности будд, место, где живет мастер – обитель будды, и даже тех, кто окружает мастера, – как светоносные проявления его мудрости.

 

По мере того, как эти восприятия становятся все более стабильными и действительными, может постепенно осуществляться то внутреннее чудо, которого ученики жаждали в течение многих жизней: они начнут естественно видеть, что они сами – вселенная, и все без исключения существа являются непосредственно чистыми и совершенными. Они наконец-то смотрят на реальность ее собственными глазами. Таким образом, мастер является путем, волшебным пробным камнем, для полного преображения каждого восприятия ученика.

 

Поклонение оказывается наиболее чистым, быстрым и простым способом осознания природы нашего ума и всего сущего. По мере того, как мы его развиваем, этот процесс открывается нам во всей его чудесной взаимозависимости: мы, с нашей стороны, постоянно стараемся созидать преданность; сама эта преданность пробуждает видение природы ума; а эти видения усиливают и углубляют нашу преданность к мастеру, который их вдохновляет. Поэтому, в конце концов, преданность возникает из мудрости: преданность и живое переживание природы ума становятся нераздельны и вдохновляют друг друга.

 

Учителя Патрула Ринпоче звали Джикме Гьялве Ньюгу. Он много лет провел в уединении, в горной пещере. Однажды, когда он вышел наружу, все было залито солнцем; он посмотрел в небо и увидел облако, плывущее в том направлении, где жил его мастер Джикме Лингпа. Он подумал: «Вон там живет мой мастер», – и с этой мыслью на него нахлынуло огромное чувство страстного желания и преданности. Это было настолько сильно, настолько потрясающе, что он потерял сознание. Когда же Джикме Гьялве Ньюгу пришел в себя, то все благословение ума мудрости его мастера оказалось переданным ему, и он достиг высочайшего состояния постижения, которое мы называем «исчерпанием феноменальной реальности».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

Да, уж. Точнее не скажешь. Одно только чтение уже дает мощный сдвиг. Возможно потому, что в обществе, которое меня формировало, идея личной преданности была настолько извращена и дискредитирована. Мне кажется подборка подобных многоуровневых текстов должна быть неотъемлемой составляющей Кодекса этики ученика. По уровню понимания текста можно уже отслеживать собственный прогресс в Школе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
  • Ученики

Вспомнил мою любимую притчу о разных чудесах:

Когда Банкей читал проповедь в храме Рёмон, священник Синсю, который верил в спасение через повторение имени Будды Любви, позавидовал его большой аудитории и решил поспорить с ним. Банкей дошел до середины беседы когда появился священник но тот произвел столько беспорядка, что Банкей прекратил проповедь и спросил о причине шума.

«Основатель нашей секты, — хвастливо начал священник, — обладал такой сверхестественной властью, что стоя на одном берегу реки с кистью в руке, он мог через воздух написать все имя Амиды на листе бумаги который держал его помощник на другом берегу реки. Можешь ли ты совершить такое чудо?»

Банкей легко ответил: «Очень возможно, что ваша лиса могла проделывать такой трюк, но это не в обычае Дзен. Мое чудо в том, что если я голоден, я ем, а если я хочу пить — пью.»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Наверх
×
×
  • Создать...