Перейти к публикации

Работа с потоками информации-практики ускоренного осознания


Рекомендованные сообщения

  • Ученики
Опубликовано:

2000, документальные

В текстах улавливается некая последовательность как набор фактов, связи между ними проследить удается не всегда, некоторые части воспринимаются больше как настроение, эмоция, как информация не воспринимаются, воспринимаются некоторые детали в описаниях мест.

 

  • Ответы 220
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Иолотли

    148

  • Эллет

    24

  • Иркя

    6

  • Александр Гилелах

    5

  • Ученики
Опубликовано:

2000, любовь

Первый текст в письмах, ощущалась структура его, изменение наполнения, описание лучше воспринимаются нежели диалоги, смысл в коротких письмах уловить не успевала.

Второй воспринимался лучше по смыслу, запоминание лучше, сюжетную линию удается проследить, образы некоторые прорисовать, запомнился текст тезисно, совсем сжато, если пересказать, для себя информации от прочитанного больше ощущаю.

  • Ученики
Опубликовано:

2000, фантастика

Воспринимался текст не по смыслу, а как набор персонажей с характерами своими, поведением, в среде своей, 

связь или переход от одних событий к другим прослеживались не всегда, выхватывались детали некоторые, эмоции понятны, настроение, у книг разных свой стиль определенный различается. ПО ходу чтения ощущаю, что воспринимаю больше, чем потом пересказываю. 

  • Ученики
Опубликовано:

2000, путешествия

Смысл книги первой понимается общий, некоторые отрывки не воспринимаются четко, на понимание смысла это влияет не сильно, 

воспринимаются атмосфера хорошо, природы описание, настроение, интересно читать.

Вторая по смыслу воспринимается меньше, более сжато ощущается, диалоги короткие улавливаются совсем немного, в тексте улавливается что вот тут вот пошутили, но смысл шуток не уловила:). Читать интересно, приятно, пересказать получилось бы кратко совсем. 

 

  • Ученики
Опубликовано:

2200, путешествия

На такой скорости ощущаю я что слова прочитала все, а смысл поверхностно очень улавливается, из того, что по ходу чтения понимаю

запоминается мало информации, неоднородно, ключевые моменты некоторые выпадают.  

 

  • Ученики
Опубликовано:

2200, 

Биология

В тексте воспринимается отрывками сами предметы, о которых речь идет, а  данные научные, которые их  описывают и соизмеряют с другими предметами количественно не воспринимаются, но есть некое ощущение понимания как закономерности, или анализ происходит на уровне каком-то, после прочтения остается ощущение некой информации полученной, запоминание ее не происходит.

Психология

Воспринимается текст как набор фраз, слов, некоторые предложения улавливаются более полно, идет достраивание смыслов некоторых в сознании, объем 

создается таким образом, анализ происходит, воспринимается информация далеко не вся, но читать интересно при этом, некоторые отрывки, смысл которых не улавливается как информация, воспринимаются как настроение, эмоции которые они несут.

Стихи

Слова прочитать успеваю многие, воспринимаются они больше как некая красота, ритмика определенная приятная.

 

 

 

  • Ученики
Опубликовано:

2200, приключения, исторические

В первой книге понимание сюжета поверхностное, воспринимается последовательно, некоторые отрывки не воспринимаю, но ощущение некой линии повествование есть, персонажи и ситуации образно воспринимаются некоторые довольно детально, эмоционально прочувствовала, интересно читать.

Второй книги смысл улавливала меньше, больше воспринималось описание мест и эмоциональная составляющая.

Третья воспринималась по смыслу лучше предыдущих, довольно точно уловила сюжет, хоть и сжато, запомнилась. 

  • Ученики
Опубликовано:

2200, научная фантастика

В книгах прослеживается сюжет, немного с описанием, образы некоторые прорисовываются более объемно, запоминается тезисно. Интерес при чтении присутствует.

  • Ученики
Опубликовано:

2200, реализм

В первой общую суть уловила кратко, о чем сюжет, события основные, диалоги  на скорости такой  зрительно воспринять не успевала, но о чем речь в общем - понятно каким-то образом. 

Вторая книга это монолог о чувствах, воспринялась как эмоций разных совокупность, прочувствовалась, пересказать словами это не ясно как:).

В третьей сюжет воспринимался неоднородно, кое-что выпадало из внимания, некоторые части понимались на уровне эмоций больше. 

 

 

 

  • Ученики
Опубликовано:

2400, научная фантастика, приключения

Тексты воспринимаются как набор некий персонажей, событий, мест, слова читаются, воспринимаются не все, получаются некоторые отрывки осмысленные, а другие части текста не воспринимаются и в смысл соединить общий их не успеваю, ощущение порой возникают, что в  момент данный происходит, догадка некоторая, не на уровне понимания слов. Эмоции, атмосфера ощущаются хорошо. 

  • Ученики
Опубликовано:

2400, историческая

Нить некоторую основную уловила сюжетную, воспринимается и запоминается не все из того что я прочитала, картина получается не совсем целостная, читать интересно.

путешествия

Смысл текста улавливается отрывками, детали некоторые запоминаются, описания, некоторые персонажи, в целом воспринимается чтение как некое движение интересное и эмоционально приятное, красивое,  пересказать кратко очень получилось бы, ощущение насыщенности информацией некоторой остается после чтения. Хотелось читать еще.

 

 

  • Ученики
Опубликовано:

2400, фантастика

Некоторые части текста понимаю как при чтении обычном, часть текста воспринять не успеваю, еще часть текста воспринимается иным способом, просто как ощущение что текст в себе несет, что вмещает в себе как-бы, не на уровне слов. Получается не совсем цельным восприятие, читать интересно при этом и это необычное ощущение:). 

Психологическая

Сюжет книги этой запомнился кратко очень, кое-что не восприняла, главные моменты уловила некоторые,  некоторые достраивались как-бы, вытекали из предыдущих, пересказ в пару предложений поместился бы.  Тоже интересно читать. 

 

  • Ученики
Опубликовано:

2400, драма

Первая книга по некоторым сюжетным ходам главным запомнилась, как перечисление пунктов, понимание происходящего было больше на эмоциональном уровне восприятия, настроением, атмосферой.

Вторая по смыслу меньше воспринималась, такое плавное течение и смена ощущений разных с вкраплениями некоторых отрывков сюжетных.               

  • Ученики
Опубликовано:

2400, ирония, драма

Книги первой в общих чертах сюжет улавливается, проходит нитью отдельной как-бы, как основное что-то, местами к нему детали и образы добавляются, другие части уловить успеваю только как ощущение информации эмоционально окрашенной, воспринимаются не все персонажи и события.

Вторая книга воспринималась образами больше, описания мест и героев главных лучше поняла, сюжет очень неоднородно восприняла, многое не улавливается.

   

 

  • Ученики
Опубликовано:

2400, драма, документальная

Книга повествовательного жанра больше.В процессе чтения воспринимается больше, чем запоминается, понятно о чем рассказ, но не объемно, кратко совсем, воспринимается мало буквально как текст, на уровне другом каком-то ощущение, что информации больше восприняла, прониклась, читать интересно.

Научно-популярная

Книга о путешествиях, места улавливаются многие, немного детали о них, связь не всегда прослеживается между пунктами назначения, читать интересно.

 

 

 

  • Ученики
Опубликовано:

2400, любовь, драма

Некоторые персонажи и события с ним связанные понятны, они обособлено воспринимаются как-то, связь между некоторыми событиями не прослеживается, или понятно происходящее, уловить с кем это происходит не успеваю, имена и названия воспринимаю привычные, японские, например, не улавливаю, как букв набор:).

 

 

  • Ученики
Опубликовано:

2600, драма

Понимаю о чем речь в общем, события основные запоминаются не все, сюжетная линия некая ощущается, персонажи понятны, описание восприняла, даты уловить не успеваю, часть даты вижу:), по другим ориентирам понятно, что за время, по ходу чтения воспринимаю больше, то что не восприняла буквально как-то улавливается, ощущение смысла при чтении больше, чем потом вспоминаю, хочется продолжать чтение. 

  • Ученики
Опубликовано:

2600, фэнтези

Диалоги короткие в книге первой потоком одним читаются,  тема их понятна, смысл уловить не успеваю.

Во второй и третьей книгах смысл понятен общий, отрывки некоторые выпадают из восприятия, кое-что из этого в процессе чтения дальнейшего достраивается, 

эмоциональное восприятие включается активно, даже если не все уловила по смыслу в местах некоторых, прочувствовать это и уловить мотив интересно.

 

 

 

 

  • Ученики
Опубликовано:

2600, научно-популярная, политика, историческая

Вниманием выхватываю основных персон в книге, среду в которой они действуют, события некоторые, не воспринимаю часть текста и связь не улавливается между отрывками этими, ощущение островков смысла отдельных как-бы, слова некоторые не читаются, воспринимаются просто как знание определенное, предугадывание событий не ощутила. 

 

  • Ученики
Опубликовано:

2600, приключения, историческая

Первая книга воспринималась эмоционально в основном, сюжет кратко уловила очень, запомнилось немного для пересказа, ощущение, что больше во мне

информации осталось где-то:).

 

Во второй сюжетная линия воспринимается довольно плавно, некоторые отрывки не улавливаю, общее понимание смысла есть, эмоционально хорошо воспринимается текст, образно и красочно довольно, читать интересно. 

  • Ученики
Опубликовано:

2600, автобиографическая, психологическая

Когда читаю, воспринимается текст более емко и детально, ловлю себя в процессе чтения на этом, вспоминается потом сжато очень, как верхушка чего-то большего.

Сюжет в общих совсем чертах понятен, кое-где детальнее сцены запомнились, часть не восприняла. Образы прорисовываются местами ярко. Читать интересно. 

 

 

  • Ученики
Опубликовано:

2600, драма военная

Понятно где действие происходит, какое настроение, образы возникают, часть текста не воспринялась, некий момент предугадывания присутствовал. Ощущение, что если читать дольше, то стройнее восприниматься будет книга эта. 

2800, социальная, историческая

Воспринимается текст на скорости такой как нарезка из фраз, описаний персонажей, мест, диалогов, смешано как-то, читаются слова будто хорошо, смысл не улавливается почти. 

Второй смысл воспринимается лучше, более последовательно и связно информация воспринимается, в целом понятно о чем речь, отрывок один большой хитросплетенный не воспринялся, понимание на уровне каком-то было, что там произошло. 

 

 

  • Ученики
Опубликовано:

2800, научно-популярные

Сначала читала для разминки, некий мотив улавливается, то что понятно очень отрывочно. 

Воспринялась первая как-то разрозненно очень, понятно отрывками небольшими, пробелы между ними того, что не воспринялось и в смысл доступный пониманию хорошо не складывается, на поверхностном уровне только понятно о чем речь. Образы возникают в процессе чтения, и понятно настроение, ощущение стиля интересного книги.

Вторая по смыслу понятней, плавней воспринимается, многое не улавливаю тоже, ощущение что осталось что-то полученное, но не распакованное. 

 

 

 

 

 

  • Ученики
Опубликовано:

2800, романтика

О чем сюжет понятно в общих чертах совсем, одни отрывки по смыслу понятные вперемешку с ощущениями от прочитанного другого "вот тут что-то грустное произошло" - итог четче выделяется, или итог не ясен совсем, действие перед ним обрисовывается какое-то:). Или слово ярко выделяется какое-то, фраза и понимание формирует немного:). Еще часть текста не улавливается. 

  • Ученики
Опубликовано:

2800, биографическая, историческая

Зрительно улавливаю текст объемно довольно, читается в процессе понятно, с деталями, описанием, ощущаю, что проговорить в процессе если то, что успеваю прочесть больше информации получится:), потом вспоминаю сюжет поверхностно.

Во второй диалогов много коротких, воспринимается очень несвязно, смысл уловить не успеваю, как набор персонажей, фраз отдельных.

 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Наверх
×
×
  • Создать...