Ученики Иолотли Опубликовано: 14 января 2018 Ученики Опубликовано: 14 января 2018 1400, фантастика Понимание отрывками фраз при такой скорости, потом эти отрывки в смысл некий складываются, очень общий совсем, чтения около 15 минут сложилось в несколько предложений. Некоторые эмоции есть, интерес к тексту тоже, улавливались некоторые детали.
Ученики Иолотли Опубликовано: 15 января 2018 Ученики Опубликовано: 15 января 2018 1400, путешествия, историческая Смысл понимается общий, по ходу чтения менялись ощущения от прочитанного-грустно где, напряжение или радость, улавливаются детали некоторые ярко, атмосфера хорошо ощущается, немного прорисовать себе успевала отдельные моменты, для себя я понимаю больше смысла, чем смогла бы объяснить его кому-то.
Ученики Иолотли Опубликовано: 16 января 2018 Ученики Опубликовано: 16 января 2018 1400, научная фантастика Читать интересно, эмоциональная окраска ощущается, понимание смысла общее, запоминание общее.
Ученики Иолотли Опубликовано: 17 января 2018 Ученики Опубликовано: 17 января 2018 1400, драма Понимание смысла неравномерное - некоторые куски как-будто выпадают, а другие понимаю более четко, детально. Артикуляция на такой скорости сохраняется, образы некоторые прорисовываются довольно детально, атмосфера ощущается.
Ученики Иолотли Опубликовано: 18 января 2018 Ученики Опубликовано: 18 января 2018 1400, социальная, философия В тексте немало терминов, на такой скорости смысл не всех успевала раскрыть, смысл понятен общий совсем, ощущение при чтении чего-то насыщенного информацией, хотя не все успевала обработать и запомнить читать мне интересно.
Ученики Иолотли Опубликовано: 19 января 2018 Ученики Опубликовано: 19 января 2018 научно-популярная фантастика 1400 Читала для сравнения разные жанры. Смысл более понятен в фантастике, ощущается сильно различие жанров, эмоции отличаются очень, структура предложений, восприятие разное и ощущение, что зоны задействуют разные в сознании.
Ученики Иолотли Опубликовано: 20 января 2018 Ученики Опубликовано: 20 января 2018 Антология черного юмора, 1400 В некоторых историях, которые объемом больше улавливается понимание общее и настроение, в коротких историях на такой скорости суть не раскрывается.
Ученики Иолотли Опубликовано: 21 января 2018 Ученики Опубликовано: 21 января 2018 документальная, 1400 Книгу читать интересно, сначала отрывками понимание, которое потом складывается в общую картину, деталей немного запоминается, чувствуется хорошо эмоционально, ощущение понимания для себя большего объема, нежели пересказать получилось бы.
Пользователи Лесли Опубликовано: 22 января 2018 Пользователи Опубликовано: 22 января 2018 Не знаю, насколько это будет полезным, в контексте данного исследования, но: есть интересный афтер-эффект от поглощения фильма и книги. Фильм сокращает время на обработку того, что видишь, глаза смотрят в одном фокусе - отсюда некое зомбирование и зацепка на образах, в этом состоянии легко можно подцепить "лярву" информационную. Книга дает протяжность перехода информации, возможность самостоятельной прорисовки образа, глаза перемещаются из одной стороны в другую, на подобии зарядки. Состояния после работы с фильмом и книгой, потом можно перенести на тип взаимодействия с миром. На начальном этапе думания об этом, я пришла к выводу, что фильм активирует чувственность, а книга аналитическое мышление. Можно также сравнить: людей имеющих кино и людей имеющих только книги. Люди Книг отличались терпением к проделыванию работы, а современному человеку присуща нетерпимость, несдержанность, импульсивность, непродуманность поступков. То-есть, имеет значение еще и то, каким способом мы поглощаем информацию: глазами, телом, едой, чувствами.
Ученики Иолотли Опубликовано: 22 января 2018 Ученики Опубликовано: 22 января 2018 1400, сюрреализм, магический реализм, психологическая, романтика Ощущение от чтение такое, будто за тем смыслом, что я успеваю понять есть еще что-то намного интересней, объема больше и хочется его прочувствовать, раскрыть.
Ученики Иолотли Опубликовано: 23 января 2018 Ученики Опубликовано: 23 января 2018 1600 автобиография фантастика Сначала читала отрывок из автобиографии, смысл улавливался общий совсем, больше было ощущений от происходящего, по мере чтения становится привычнее скорость такая и фантастика воспринималась понятней уже.
Ученики Иолотли Опубликовано: 24 января 2018 Ученики Опубликовано: 24 января 2018 1600 путешествия, драма Текст воспринимается кусками - некоторые сцены довольно подробно, с персонажами, диалогами; описания в деталях не улавливаю природы, но ощущаю, что красиво, атмосфера чувствуется хорошо; состояние героев ощущаются также хорошо. А некоторые куски текста почти не запоминаются. Смысл общий все же понимается при чтении и читать интересно.
Ученики Иолотли Опубликовано: 25 января 2018 Ученики Опубликовано: 25 января 2018 1600 научно-популярная Воспринимался текст как некое перечисление персонажей, событий, как-бы тезисно. Когда вспоминаю, ощущаю еще информацию, то что я для себя восприняла и то что могу в слова облечь и пересказать кому-то - отличается очень:).
Ученики Иолотли Опубликовано: 26 января 2018 Ученики Опубликовано: 26 января 2018 1600 Фантастика Воспринималась как проза обычная, детали фантастические улавливались не всегда, сюжет сжато очень запомнился, настроение ощущалось. Путешествия В этих текстах деталей запомнилось больше, описание воспринимается интересно и передает атмосферу, состояние людей, природу, сюжет запомнился общий совсем.
Ученики Иолотли Опубликовано: 27 января 2018 Ученики Опубликовано: 27 января 2018 1600 исторические, приключения В обеих текстах сюжет прослеживается, складывается в картину общую, ощущается разный стиль написания, смысл диалогов улавливаются частично, описательная часть воспринимается лучше, воспринимается хорошо эмоциональная составляющая.
Пользователи Лесли Опубликовано: 28 января 2018 Пользователи Опубликовано: 28 января 2018 Только-что, со мной случился интересный момент: Я решила тоже попробовать себя в чтении. Хотелось взять то, что не читала, но что бы могло быть интересным - в голове появилось "Победитель всегда приходит...." Я забИла фразу в Гугл и мне выбило книгу Коэльо "Победитель остается один". После нескольких манипуляций с программой, я поняла как она работает и запустила текст. Начала с 1000 слов - оказалось слишком...., потом задала функцию на 600 и оказалось читабельно. Я понимала суть, но детали проваливались. Прочтя две страницы, я поняла, что становится легче, текст улавливается более четко, отключается диалог в голове (на втором фоне, я еще о чём-то размышляла). И когда пришло время третей страницы, я остановилась и подумала: "Вот именно так же читает и Александр наши ответы во время Бесед. И ни один вопрос-ответ не упускает, потому что может читать быстро, улавливать детали, пропускает намеренно, НО всё равно потом возвращается и отвечает. Не удивительно, что ему и 1000 слов - будет нормально. Но, есть в чате Бесед и такие Идиоты (это слово у меня заклинило в голове, акцентировалось), которые его, наверное, сбивают своей глупостью (я имела ввиду себя)" ....и тут я начинаю читать третью страницу и вижу, что мой курсор, которым я выделяла текст останавливается на слове "Идиоты" :) Можно ли это считать "прогнозированием" - не знаю. Почему именно такую фразу с этим словом я начала составлять в своей голове? И такое прогнозирование у меня происходит постоянно. Конечно, контекст в котором я задействовала слово и его суть в книге - не то....Но идет явное опережение по линии теперешнего-будущего. Теперь остается научиться не просто цеплять слово (факт), но еще и вставлять его в правильный контекст. Иначе получается, что я цепляю факты будущего, но совершенно неправильно их "оформляю". Как в том Предсказании "Будет Конец Света", а когда именно - это уже не наше дело, кому как удобно! :)
Ученики Иолотли Опубликовано: 28 января 2018 Ученики Опубликовано: 28 января 2018 1600 драма; искусство; автобиографическая Первый текст из отдельных историй состоит - общий смысл каждого и настроение воспринимается, запоминание некоторой линии сюжетной и персонажей. Второй текст наполненный событиями и описаниями, понимание и запоминание лучше, интересней читать. В третьем понятен сюжет книги, герои, детали запоминаются, эмоции и атмосфера тоже. Некоторые отрывки текстов из одной книги даже по ходу чтения отличаются по восприятию, неравномерный процесс понимания, кое-что не воспринимается, но потом достраивается немного, некоторые части ощущаю что зрительно не уловила, но восприняла на другом уровне.
Ученики Иолотли Опубликовано: 29 января 2018 Ученики Опубликовано: 29 января 2018 1800, драма Сюжет книги улавливаю, персонажей некоторых четко воспринимаю и запоминаю, некоторые фоном ощущаются, связь ощущается не между всеми персонажами, основные самые выделяются, воспринимается атмосфера и фон эмоциональный книги. Интересно.
Ученики Иолотли Опубликовано: 30 января 2018 Ученики Опубликовано: 30 января 2018 1800, документальная Смысл воспринимается как основа некая, местами обрастает деталями она, образами, а некоторые отрывки текста "выпадают" как-бы... Диалоги короткие и воспринимаются как некий намек, о чем там речь, полностью не охватываются. Атмосфера ощущается.
Пользователи Лесли Опубликовано: 1 февраля 2018 Пользователи Опубликовано: 1 февраля 2018 Сегодня, я решила "прощупать" тонкие тела. И пришла к выводу, что Анахата (сердечный центр) у меня не работает. Начала фокусироваться в этом диапазоне, и немного стало получаться. Решила почитать книгу, чтобы напрячь верхний уровень. Оказалось, я привыкла читать быстро (всего за 2-3 практики скорочтения). Аналитически, поняла, что читаю 800 слов в минуту. На скорочтении моё внимание уходит внутрь, я переживаю чувства персонажей, настроение - работает Анахата. Я не концентрируюсь на деталях, я не успеваю всё прочесть, но это никак не влияет на мое чувственное понимание происходящего. Я останавливаюсь и решаю читать в обычном (медленном и обдумывающем каждое слово) режиме, - оказывается чувственность восприятия снижается, но начинает работать аналитика. Впечатление, что на медленном ритме я "кормлю" мыслеформы, конструирую, сопоставляю, анализирую, провожу параллели; в быстром режиме, я начинаю чувствовать, сопереживать, погружаюсь в эмоциональный фон. И если меня спросить: "Где информации больше?", я могу констатировать, что её поровну: просто каждый вариант несет разную пищу для Организма.
Ученики Иолотли Опубликовано: 1 февраля 2018 Ученики Опубликовано: 1 февраля 2018 1800, путешествия Хорошо очень ощущается атмосфера, состояние приятное от чтения описаний природы, картины яркие возникают, воспринимается разница в эмоциональной окраске событий, смысл воспринимается неоднородно, мотив основной понятен, линия выстраивается сюжетная, местами полнее воспринимаю, пересказать кратко получилось бы очень, лучше передать состояние от книги.
Ученики Иолотли Опубликовано: 2 февраля 2018 Ученики Опубликовано: 2 февраля 2018 1800, биографические При чтении воспринимаю все слова почти, в этот момент чувствую, что запомнила о чем речь хорошо. Потом воспроизвести могу меньше намного, остается ощущение что где-то информация полная эта есть, ощущаю ее как цельное что-то. В некоторых книгах, когда вспоминаю через время их - это ощущение остается, помнится для себя прочитанное, в слова перевести как это не ясно:). Эмоциональные моменты запоминаются хорошо.
Ученики Иолотли Опубликовано: 3 февраля 2018 Ученики Опубликовано: 3 февраля 2018 1800, фантастика Читала рассказы короткие, в процессе чтения понимание есть сюжета, детали улавливаются некоторые, образно и объемно некоторые места ощущала, концовка у рассказов неожиданная и улавливается больше настроение ее, нежели смысл. Читать интересно.
Ученики Иолотли Опубликовано: 4 февраля 2018 Ученики Опубликовано: 4 февраля 2018 2000, автобиография В процессе чтения улавливаются отрывки некоторые, факты, даты воспринимаются частично, названия, понимание событий происходящих некоторых хороее, другие на уровне совсем общем, ощущение что выхватываются точки определенные в тексте, между которыми есть еще информация, когда читаю, понимаю больше, чем потом могу вспомнить я. Некая оболочка выстраивается как-бы, заполненная неполно и неравномерно.
Пользователи Лесли Опубликовано: 12 февраля 2018 Пользователи Опубликовано: 12 февраля 2018 Хотя я тренируюсь не систематически, а "по желанию", привычка скорочтения сохраняется и в повседневном чтении: документы, статьи, научные исследования. Я не могла понять, зачем эта практика? Что она тренирует? Ответ сам пришел, когда при очередном чтении какой-то статьи, я уловила, что читаю быстрее и не пропускаю смыслов, слов, деталей. Раньше, читая быстро, я половину содержания пропускала - так как мозг не успевал быстро идентифицировать значение, а глаза уже фокусировались на следующих словах текста. Теперь, хоть и не намного быстрее, идентификация слов в сознании происходит синхронно. Я могу читать большие обьемы информации, не пропуская деталей. Мне просто интересно, куда эта практика меня доведет: сделает жизнь легче? - ну да, уже немного есть; ускорится аналитическая обработка "входящих данных" сознанием? или я начну улавливать больше нюансов в окружающей меня среде, ничто не ускользнет от моего внимания?
Рекомендованные сообщения