Перейти к публикации

Практикум по сканированию Артефактов. Задание 12


Алёна

Рекомендованные сообщения

  • Администрация

Продолжаем практикум по сканированию Артефактов.

Не будете лениться - наработаете хороший полезный навык.

Итак, для каждого выкладываемого предмета необходимо определить:

1. насколько предмет старый

2. какова его основная функция

3. является ли он Артефактом

Зимний домик для сверчков. Тыква, слоновая кость, резьба. Китай, династия Цин (18-19 вв)

post-1373-0-53627700-1445305471_thumb.jp

Для желающих узнать побольше о традиции содержания сверчков в Китае:

http://www.kitai-journal.ru/china/211-glavnoe-nasekomoe-strany.html

http://templeofwisdom.ru/journals/16/p/147

http://varlamov.ru/475866.html?thread=80935130

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Пользователи

1. На внешний вид "новый", но ощущения протяжённости во времени присутствуют. Поэтому ответ: Старый. Соответствует заявленному возрасту - 18 век.

2. Необычные ощущения считываются. Предположу, что потенциальный Артефакт.

Алёна, большое спасибо за информацию по традициям :flower1: Очень интересно!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Все

1. Возраст соответствует.

2.Не артефакт, но много позитивных ощущений. Вполне можно сделать хороший артефакт.

Хочу тоже поблагодарить вообще за всю тему сканирования. Много нового и интересного узнала Каждая вещь - кусочек мозаики исторической картины. Просматриваю разные исторические материалы . Какая замечательная темаbook.gif

Изменено пользователем Рута
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Пользователи

1. Возраст похоже, скорее 19 век.

2. Первый раз наверное такие ощущения от предмета, очень плотная связь именно с традицией, прямо их ритуалы перед глазами встают! И традиция, хоть у нас я так понимаю практически не известная, у них видимо была довольно сильная, так как эгрегор очень плотный. И наверное еще он как-то замкнут и на какую-то высшую силу (описания традиций пока не читал, чтобы не сбивали). Очень интересно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ученики

Разве это не два разных объекта? Мне кажется что энергетика у предметов несколько отличается.

Активирует и радует анахату, особенно правый, предположу что артефакт.

Возраст не понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ученики

Разве это не два разных объекта? Мне кажется что энергетика у предметов несколько отличается.

Активирует и радует анахату, особенно правый, предположу что артефакт.

Возраст не понял.

Да кстати правый больше чувствуется почему то......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ученики

интересный предмет.

1) На счет возраста не знаю, но предположу, что соответствует, возможно помладше

2) Скорее не артефакт, но какай-то плотный сам по себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Пользователи

1. Соответствует заявленному возрасту.

2. Скорее всего артефакт (активирует анахату, меняет состояние; но, на мой взгляд, артефакт не сложный. Не такие сильные ощущения как возникали при сканировании кошки и статуи Шивы)

Изменено пользователем Дарвэйн
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Пользователи

1. Ощущается протяженность во времени, думаю можно сказать, что соответсвует заявленному возрасту, но не уверена.

2. Очень приятный домик, анахата сразу вибрирует, артефакт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ученики

1) Не соответствует, скорее 19-20 век

2) Активным артефактом не является. Присутствует приятный фон на анахате чакре, похоже этот предмет кому-то принадлежал и был любим.

Изменено пользователем Рио
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ученики

1. Если честно, то века пока определять не особо умею, скорее иногда получается просто почувствовать совсем новый или старый... к сожалению не в этом случае, скажу что заявленный возраст.

2. Не артефакт, но вещь приятная, отклик в анахате был. И какая то задумчивость глядя на предмет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Наверх
×
×
  • Создать...