Администрация Алёна Опубликовано: 30 мая 2018 Администрация Опубликовано: 30 мая 2018 Предлагаем для сканирования несколько предметов, относящихся к ценным христианским артефактам, которые мы нашли выставленными в церкви Святого Креста Иерусалимского в Риме. По преданию, все их привезла из Иерусалима императрица Елена, мать императора Константина, проведя там массовые раскопки и обнаружив эти величайшие для всего христианского мира реликвии. Определить пробуете возраст и степень святости, то есть Артефакт ли это истинный, намоленный верующими или же не несущий никакой энергетики предмет. 1) Фрагменты Истинного Креста 2) Табличка, которая была прибита вверху Истинного Креста с надписью на трех языках Иисус царь Иудейский 3) Шипы из тернового венца 4) Один из гвоздей, которыми Иисус был распят на Кресте 5) Сборный реликварий фрагментов от столба бичевания, гроба Господня, Вифлеемской пещеры и др.
Ученики Рэй Опубликовано: 2 июня 2018 Ученики Опубликовано: 2 июня 2018 У меня только сборный реликварий сканируется как намоленный артефакт. Возможно, даже не все, а один из фрагментов. Остальные просто красивые предметы гораздо более поздние.
Администрация Алёна Опубликовано: 5 июня 2018 Автор Администрация Опубликовано: 5 июня 2018 Напоминание КАК настраиваться для сканирования подобных артефактов:
Ученики Борис Опубликовано: 30 июня 2018 Ученики Опубликовано: 30 июня 2018 Гвоздь - Артефакт. При настройке по методике по ссылке выше происходит широкое включение в "сильные пространства". Также энергетика ощущается такая же, как энергетика в месте вознесения Христа, куда как то попал на практике на одном из прошлых семинаров. Табличка - тоже артефакт, но как некая запись неких иерархов, то есть сказал бы не столько намоленный, сколько созданный кем то. Остальное не цепляет.
Ученики Борис Опубликовано: 30 июня 2018 Ученики Опубликовано: 30 июня 2018 В результате этой практики и данной методики настройки сейчас сформировалось дополнительное понимание по взаимодействиям с многомерными объектами (МО). Типичный признак встречи с многомерным объектом - ощущение, что он "фонит". Но очень часто кроме того, что он фонит что-то конкретное еще сказать бывает трудно. А вот теперь этот ранее непонятный феномен "фонения" стал объяснимым. Чтобы войти в сознательный контакт с МО к нему нужно "подъехать" с какого-то бока, найти форму сопряжения, которая была бы понятна и зацеплена за твое сознание и резонировала бы со структурой МО. Без такой подходящей (мысле)формы объект будет случайно резонировать с различными структурами сознания, которые каждая даст свой отклик, которых получается много разных, что и дает ощущение "фоненния" как бы белого неразбираемого шума. Поэтому чтобы сознательно повзаимодействовать с МО обязательно нужен активный адаптер - мыслеформа, резонирующая с МО, другими словами ключ. Иногда может повезти и нужная мыслеформа уже будет в моем сознании близко к поверхности и сможет громко срезонировать с МО и дать сонастройку, но могут быть и самые разные другие варианты и навсегда потерянные ключи и передающиеся внутри какой то одной школы. Опять же ключ может дать доступ не ко всему МО, а к его одной какой-то области и чтобы попасть в другие отделы нужны дополнительные ключи. В общем заодно с "фонением" стало более понятно и что такое ключ. Так что теперь при настройке на МО буду сознательно перебирать самые разные ключи и отмычки).
Главный Leo Sverdlovsky Опубликовано: 5 июля 2018 Главный Опубликовано: 5 июля 2018 30.06.2018 в 20:54, Борис сказал: В результате этой практики и данной методики настройки сейчас сформировалось дополнительное понимание по взаимодействиям с многомерными объектами (МО). Типичный признак встречи с многомерным объектом - ощущение, что он "фонит". Но очень часто кроме того, что он фонит что-то конкретное еще сказать бывает трудно. А вот теперь этот ранее непонятный феномен "фонения" стал объяснимым. Чтобы войти в сознательный контакт с МО к нему нужно "подъехать" с какого-то бока, найти форму сопряжения, которая была бы понятна и зацеплена за твое сознание и резонировала бы со структурой МО. Без такой подходящей (мысле)формы объект будет случайно резонировать с различными структурами сознания, которые каждая даст свой отклик, которых получается много разных, что и дает ощущение "фоненния" как бы белого неразбираемого шума. Поэтому чтобы сознательно повзаимодействовать с МО обязательно нужен активный адаптер - мыслеформа, резонирующая с МО, другими словами ключ. Иногда может повезти и нужная мыслеформа уже будет в моем сознании близко к поверхности и сможет громко срезонировать с МО и дать сонастройку, но могут быть и самые разные другие варианты и навсегда потерянные ключи и передающиеся внутри какой то одной школы. Опять же ключ может дать доступ не ко всему МО, а к его одной какой-то области и чтобы попасть в другие отделы нужны дополнительные ключи. В общем заодно с "фонением" стало более понятно и что такое ключ. Так что теперь при настройке на МО буду сознательно перебирать самые разные ключи и отмычки). В целом, верный подход. Однако в нем же и ловушка. Например, у вас есть вернее, вам кажется, что у вас есть понимание религиозного объекта, так как вы имеете некоторое представление о данной религии. Однако насколько оно верное? Насколько близкое к тому комплекту информации, что сокрыта в артефакте? И если оно ошибочно, то куда приведут настройки на современные или устаревшие мыслеформы? Ответ, увы, известен. По большей части, к глюкам. Поэтому любая работа с религиозными объектами проводится длительно и многоразово. Без четких и однозначных маркирований. Постепенно вскрывая смыслы в разных состояниях. P.S. То, что никто не пользуется возможностью этому научиться, безмерно огорчает.
Главный Leo Sverdlovsky Опубликовано: 5 июля 2018 Главный Опубликовано: 5 июля 2018 При работе с религиозными артефактами необходимо учитывать к какой группе они могут относиться, и в зависимости от этого на них настраиваться. Первая группа – это объекты, которые, так или иначе, взаимодействовали с максимально высокочастотными людьми или сущностями, что превратило их в артефакты, так ка их структура несет энерго-информационный след взаимодействия. Подобный след сохраняется длительное время, и легко воспринимается даже при поверхностном сканировании. Объекты такого типа можно найти в Британском музее в Лондоне, в Японии в городе Нара, в Иерусалиме (остатки Первого и Второго Храмов). Вторая группа – предметы, которые стали объектами поклонения многих людей, желательно на протяжении столетий. За это время вера людей в то, что предмет Святой и делает его таковым. Это и есть пример создания Договора. Недостаток подобных объектов в том, что как только люди перестают на них настраиваться, происходит довольно быстрое обесточивание, и обнаружить энергетику подобного объекта становится очень сложно, а через десятилетие и вовсе невозможно, так как она полностью распадается. Обычно к объектам такого типа относятся иконы и другие религиозные атрибуты. Часть предметов сложно отнести к первой или второй группе, так как высокий намоленный фон забивает все остальные сигналы. Например, храм Гроба Господня в Иерусалиме, где намоленность не позволяет идентифицировать его истинность. К сожалению, произошедшее в середине 20 века реформа католической церкви, исключившая из богослужения реликварии, мощи и другие святые объекты, привела к их тотальному обесточиванию, что можно назвать «потерей святости». Ни один из виденных нами объектов, содержащих кровь Спасителя, - а Крест, гвозди и шипы по идее должны ее содержать – не относится к первой группе, то есть не может быть признан по-настоящему Божественным артефактом. Наличие же фона от представленного вам на сканирование вполне естественно, но никакой серьёзной нагрузки уже не несет.
Ученики Борис Опубликовано: 8 июля 2018 Ученики Опубликовано: 8 июля 2018 (изменено) 05.07.2018 в 20:58, Leo Sverdlovsky сказал: P.S. То, что никто не пользуется возможностью этому научиться, безмерно огорчает. По моему личному опыту для подобной работы/учебы требуется довольно уже продвинутый уровень и многомерной экстрасенсорики, и активность соответствующих уровней (под)сознания, и плюс еще определенный уровень осознанности на тех уровнях и в тех областях, и неочевидные понимания типа методик настройки или догматов различных религий. То есть, например, лично для меня многие задания требуют неэлементарных навыков и всегда были просто сложноваты. Плюс конечно же негативные аспекты неосознанного ЧСВ, рождающего страх публично ошибиться - лучше я промолчу. Тоже очень важная не только психологически, но и духовно область, с которой работа возможно не ведется. 05.07.2018 в 20:58, Leo Sverdlovsky сказал: Однако в нем же и ловушка. Например, у вас есть вернее, вам кажется, что у вас есть понимание религиозного объекта, так как вы имеете некоторое представление о данной религии. Однако насколько оно верное? Насколько близкое к тому комплекту информации, что сокрыта в артефакте? И если оно ошибочно, то куда приведут настройки на современные или устаревшие мыслеформы? Ответ, увы, известен. По большей части, к глюкам. Тогда полезно переименовать настроечные "мыслеформы" в настроечные "смыслоформы". Обычно же под мыслеформами понимают формы ближе к уровню вишудхи - представления, картинки, где велика вероятность резонансов с какими угодно глюками. При использовании же "смыслоформ" в качестве ключа, вероятность глюка значительно уменьшается. То есть если всю работу целенаправленно проводить на уровне смыслов, не съезжая ниже на вишудху, то всегдашняя проблема глюков теряет свою актуальность. Но появляются другие вызовы . Изменено 8 июля 2018 пользователем Борис
Пользователи Лесли Опубликовано: 9 июля 2018 Пользователи Опубликовано: 9 июля 2018 1) Фрагмент Истинного Креста - ничего. Даже возраст недостойный такой заявки. 2) Табличка - несет ощущение времени. Ее могли перевозить часто, старая. 3) Шипы - ничего, но правый немного интересней, по замыслу производства 4) Гвоздь - неприятный. Может им кого-то и мучили, а может это его прямое назначение. 5) Сборный реликварий - пусто.
Рекомендованные сообщения