Перейти к публикации

Текст-энергетическая конструкция


Алёна

Рекомендованные сообщения

  • Администрация

Предлагаем вниманию учеников текст для сканирования.

Не нужно оценивать его ценность смысловую, угадывать автора и прочее.

Просто просканируйте текст и опишите свои ощущения.

Внимание: текст является энергетической конструкцией- Инь-воронкой (прекрасный пример). Скорее всего, его автор сам не знает, что сотворил :)

Однако подобные тексты совершенно не редкость, особенно в эзотерической, психологической и прочих средах.

Приятного прочтения :bumm:

На днях получила очень интересное письмо от одного из учеников нашей школы. Неожиданно для меня я получила некоторые ответы и подсказки от этого человека и очень ему за это благодарна. Я хотела бы выложить его текст здесь для других учеников. Возможно кто-то как и я найдет в нем много интересного. И если это поможет кому то еще, будем все дружно его благодарить. (Имя не указываю, потому что так пожелал этот человек)

Здравствуйте, уважаемая Виска.

Я редко пишу, тем более кому-то, но Ваше сообщение привлекло внимание.

Позволю себе дать абсолютно незаинтересованный комментарий, который, я надеюсь, будет полезен.

Что я хочу изменить в себе:

“1. Не терпение” - не терпение к чему и чего? Требуется уточнение. Нетерпение лжи, нетерпение фамильярности, нетерпение к чужому мнению, нетерпение чьего-то присутствия - все это с точки зрения происхождения, очень разные вещи. Нетерпение лжи - это Ваш договор и его правило - его только надо усиливать, нетерпение к фамильярности - есть следствие Вашего воспитания родителями, а может быть и баронесса союзник, даёт о себе знать - это способность очерчивать и держать личностные границы, крайне полезная штука, нетерпение к чужому мнению - позиция ребёнка, который полностью находится в пространстве “я - центр мира” и способа обозначить свою позицию к чужому мнению, кроме как с позиции силы(вытолкнуть из своего пространства чужое мнение) не имеет - это лечиться взрослением, в том смысле, что каждый человек имеет уникальное мировоззрение и прочая соподчиненные аспекты его сознания и тут возможны, несколько вариантов:1. Понять его мнение, может быть Вы чего-то не видите и не понимаете. 2. Увидеть, что человек не видит чего-то и не понимает и попробовать ему об этом донести, если Вы видите, или лучше даже спросите о необходимости этого у человека. 3. Свести на ноль взаимодействие с человеком в этом вопросе - сказать спасибо за знание о таком мнении. 4.Ну и самое лучшее, взаимодействовать с теми, с которыми у Вас есть общность в мировоззренческих вопросах., нетерпение чьего-то присутствия - грязная энергетика человека и прочая - естественная потребность в создании вокруг себя комфортной среды обитания - это на мой взгляд правильно. Как видите, есть нетерпения, которые имеют полное право на жизнь, а есть те, с которыми надо работать. Если же речь про терпение в смысле достижения целей, задач - это одно из качеств муладхары, настойчиво, монотонно работать.

“2. Не понимание других людей (необходимость переводчика в общении)” - я тоже не понимаю других людей, курящих, употребляющих наркотики (я выпуклый пример привожу) - почему? Потому что я не понимаю их логики, их системы ценностей, мотивации, целей и задач. При общении - я заполняю эти графы и понимая их логику, я их понимаю. Как с этим работать - для начала, определите для себя значения по этим пунктам, этакое описание - я это тот, кто считает так-то так-то, потому что и потому что. А дальше можно поиграть, что заставляет Вас считать правильность потому-то и потому-что - получается цепочка рассуждений. Поработайте с ними, чтобы понять, как устроена система производства значений. Потом попробуйте так понимать, как устроена такая система у близких - так проще, так как Вы их можете наблюдать на протяжении длительного времени, потом перейдёте на чужих людей. Естественно, что выводы, которые Вы делаете - можно и нужно проверять, в общем это такая аналитическая работа. Поиграйте в контрразведчика.

Иногда мне достаточно увидеть, отношение к тому или иному вопросу, жест, действие, фраза - по которым можно сделать далеко идущие выводы и понять, что вляпываться во взаимодействие с человеком не хочу и не буду.

“3. Не умение трезво оценить ситуацию” - как только Вы определите для Себя, глобальные, долгосрочные, среднесрочные и кратковременные цели и задачи в рамках Своей Жизни, Вам будет очень просто определять ситуацию и где Вы в ней находитесь. Трезвость оценки ситуация - может быть очень разной от человека к человеку, в силу разных систем координат - целей, задач, желаний, устремлений и прочая. Найдите Свою точку отсчёта и этот вопрос отпадёт сам собой.

Отдельный вопрос - оценка ситуации в экстремальных условиях, требующие немедленного реагирования - такие вещи надо заранее прорабатывать и быть в ним готовым - т.е. пишите протокол действий в случае наступления ситуации номер 5 - дедушка из Австралии, передаёт в наследство кусочек Австралии, номер 76 - удар гопнику в промежность и дикий вопль “Полиция!!!”. Любой подготовленный спец - попав в незнакомую ему ситуацию, будет в такой же как и Вы - не может оценить её трезво. Он может её оценить только в рамках тех логик, которые он наработал на момент попадания в незнакомую ситуацию.

Дальше всё определяет опыт нахождения в разных ситуациях и их количество, потому что часть опыта можно перенести в новую ситуацию, не понимая её специфики.

“4. Не умение удерживать концентрацию” - надо разбираться. Если есть переизбыток на нижних чакрах, то математикой Вы не займетесь, пока не перераспределите лишнюю энергию. Т.е. в общем виде, надо искать причину, которая оттягивает Ваше внимание и соответственно энергию. Навык контроля за работой вишудхи,аджны - здесь надо тренироваться, это приходящее, если идёте.

“5. Перестать жалеть себя” - позиция “ребёнка”, в понятиях трансактного анализа Эрика Берна. Рекомендую познакомиться - как только перейдёте на позиции “взрослый”, это уйдёт само собой. Сюда же можно записать слабость манипуры чакры - необходимость защиты и внутренняя слабость - жалеете сами себя, контур самоиндукции получается. Стремление спрятаться от непонятного в Жизни - так изучайте её, накапливайте опыт нахождения в разных ситуациях, появиться уверенность.

“6. Останавливаться на пол пути до цели” - здесь тоже разные причины могут быть. Нехватка энергии, изменение значимости цели - она перестала быть нужна, ситуативное перераспределение значимости цели - болезнь оттянет энергию\финансы от желания купить автомобиль, мировоззренческая ненужность цели - Вы для себя прояснили систему приоритетов, согласно которой цель туда никак не попадает. В общем это не есть проблема, это частное описание ситуации, для которой есть свои причины и свои решения.

“7. Слабохарактерность” - можно очень по разному понять стоящее за этим словом. Давайте это определим, как слабость и непроработанность манипуры, не умение отстаивать свои границы, в чем бы то ни было.

“8. Не умение думать” - увеличивайте число ментальных инструментов. Базовая операция - это сравнение чего-то с чем-то. А дальше по усложнению. Увеличивайте плотность ментала чтением книг, математика, физика, философия - хороший выбор. Хотя и просто чтение, будет уплотнять ментал, как ни странно(но потом поймёте почему). Научитесь перемещаться по причинно-следственным цепочкам - одно это выведет Вам по отношению к другим очень сильно вперёд.

“9. Не умение говорить правильно и увлечь слушателя” - опять же. Как только Вы понимаете систему координат человека(его касту в том числе), то Вы можете говорить на его языке, обращаться к его логике, его ценностям, целям и задачам. Дальше, это развитость вишудхи, Ваша личная вовлечённость в процесс, навык.

“10.”Толстокожесть” - Не чувствительность к миру и к процессам в нем происходящих ... ( Небольшой навык получен в школе но это требует наработки )” - научитесь видеть множество процессов вокруг Вас, научитесь видеть их динамику, их физику. Чувстввительность - это характеристика инструмента. А у Вас это сознание, поверх которого работает ещё и энергетика. Чем больше у Вашего сознания будет инструментов для ощущения и анализа окружающих процессов, тем будет лучше. Кстати, потом возникнет задача, как создать управляемую границу от этого всего, гиперчувствительность тоже малоприятная вещь.

Что я хочу приобрести:

“1. Терпение” - качество муладхары в смысле действия. В смысле вишудхи - надо просто принять позицию, что в мире много чудного. Если не принимается, научитесь считать свое время и не тратить его на то, чего Вы исправить не можете.

“2. Читать людей как книгу” - находите точку ноль в системе координат человека - он Ваш.

“3. Хладнокровие - сосотояние “без эмоций”, умение посмотреть на ситуацию со стороны и под другим углом” - с позиции вишудхи будет состояние без эмоций. Посмотреть на ситуацию с другой стороны и под другим углом - нужно иметь навык сходить с той позиции, на которой Вы находитесь и переходить в другие. Опять же иметь опыт и знания, это позволит Вам рассматривать с другой логики. Старайтесь изучать фундаментальные процессы - это естественные ограничения, на которые можно опираться в своих рассуждениях. Изучайте принципы, они освободят от необходимости знать многие факты. Прорабатывайте Свою манипуру - там есть состояние как в танке - рядом взрывается снаряд, а Вас это не цепляет.

“4. Умение концентрироваться” - тренировка и ещё раз тренировка. Можно попробовать прокачать этот навык через тело, чтобы дошло - на скалодроме, когда точка опоры, является естественным фокусом Вашего внимания, попробуйте повисеть на точке опоры с закрытыми глазами. Медитация - представьте Себя в мире(где нет земли или чего-то подобного, всё летает), где то ощущение со скалодрома единственная сила, которая не позволит Вам упасть.

“5. Сосотояние “без жалости” к себе” - есть такая книга Андрея Кочергина, там про состояние безжалостности к себе неплохо написано, познакомиться можно. В абсолюте, без жалости к себе - это некоторая форма насилия над собой, в том смысле, что есть причина, а Вы в следствие непонимания её, начинаете Себя крутить в бараний рог. Найдёте причину, не будет необходимости лезть в состояние безжалостности.

“6. Умение формировать цель, видеть её и идти к ней без остановки.” - нужны приоритеты, которые вытекают из системы мировоззрения, ценностей этой системы мировоззрения. Идти без остановки - качества муладхары, манипуры и вишудхи.

“7. Быть воином. “ - кхм. Прокачивайте манипуру.

“8. Острый ум” - поймите. Вообще есть два типа знания, факты, которые можно накапливать и операторы, ментальные инструменты, которые можно применять к фактам. Всё. Острый ум - это про количество ментальных инструментов и навык их использования. Физик в эстетике эпохи Ренессанса,острого ума не имеет - т.е. определение острого ума очень контекстно и существует только в сравнении с чем-то. Есть класс задач, которые простая обезъяна выполнит в десятки раз быстрее, чем самый тренированный человек - можно ли говорить о том, что у обезъяны острый ум? Нет. Для разных задач, разные инструменты. И развивайте свои сильные инструменты и особенности, не надо зариться на чужие. Легкоатлет никогда не стянет тяжелоатлетом,но потеряет время если пойдёт по этому пути.

“9. Быть превосходным оратором” - слишком абстрактно. Определите это в терминах - хочу, чтобы то, что у меня в голове, было в голове человека. Горбачёв умел часами говорить, но это никому не нужно было. Поймите координатную систему человека и используйте его язык - большего не нужно. Для этого нужен навык и опыт. Работайте с вишудхой чакрой. Определите зачем Вам это нужно - знатный болтун, не убедителен, чем человек, который вовлечен в цель или задачу, которую ему нужно решить, но он не оратор. 70% в процессе коммуникации(жесты, поза, интонация, энергетика, состояние внутреннее, чакр, с какой чакры ведёте разговор, с кем) - это невербальный канал, на собственно речь отводится 5-10%. Того ли желаете?

“10. Чувствовать мир во всех проявлениях и на всех уровнях !” - становясь магом, Вы постепенно будете усиливать и увеличивать этот пункт. Одномоментно это не произойдет. Это не конечная цель и это естественный вектор движения всех людей, только маг это делает осознанно и как следствие у него это получается быстрее.

Идущий, да осилит Путь.

с уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

Читается тяжело,не в плане понимания, а по внутренним ощущениям. (Возможно это просто я отвык читать сложные тексты :) )

Похоже на нравоучения родителя, который по своему незнанию, но из лучших побуждений, транслирует не совсем корректные алгоритмы.

Не могу сказать, что происходит обнуление, скорее похоже как что-то засверливают в голову.

Не исключаю автор сам проработал все то, что советует, но выглядит это как компиляция тех методов, которые ему известны.

Т.е. одно дело, когда техника или знания "пропущены через себя" , другое дело, когда техники известны, но не проработаны (отличие умею от просто знаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи

Действительно после прочтения можно ощутить некоторое обесточивание и хочется сделать отряхивающее движение, как делает мокрая собака.

Отчего появляется обесточивание не совсем понял. Возможно от того, что многие фразы как бы включают читателя в пути, никуда не ведущие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

Текст способствует расфокусировке что ли. Даже сейчас не могу собрать свои мысли в кучу, чтобы описать ощущения, в голове образуется пустота, теряется логическая связь между словами. Трудно читать, так как трудно следить за мыслью, все слова существуют как бы сами по себе. Текст требует увеличения концентрации внимания, сосредоточения на каждой фразе, но вот спросите "о чем он?" - я вряд ли смогу хоть что-то пересказать, не "отпечатывается" прочитанное в сознании. Это ощущение похоже на то, когда читаешь текст на иностранном языке: как читать знаешь, но смысл не понятен без словаря.Самое интересное, что в тексте присутствуют фразы, отражающие эти состояния. Про неумение держать концентрацию, про неумение увлечь слушателя, про то, что быть превосходным оратором - слишком абстрактно, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

Довольно неприятные ощущения... псевдоумный текст, создающий дискомфортное тянущее зацепление... действительно хочется от него отряхнуться и дистанцироваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи

С трудом дочитал текст до конца. Думал причина в позднем вечере и желании спать, но сейчас вижу, что подобные ощущения не у меня одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

Да, ощущение непонятного эмоционального раздрая, хотя слова вроде все правильные. На мой взгляд изначальная заявка - спрашивать совета по двадцати скупо сформулированным пунктам - сама по себе была достаточно иньской. Текст автора письма, написанного, полагаю, из лучших побуждений, только усилил этот эффект. Вывод для себя - не во всякие тексты полезно вникать, прежде, чем доходить до смысла полезно еще и на ощущения ориентироваться. Спасибо Алене за науку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи

Весьма интересная конструкция! Но желания отвечать на вопросы не возникло. Почвилось желание разобраться в самой конструкции.

Вопрошающий ученик , испытывая сильный информационный голод, задал ряд вопросов другому ученику. Инь - тяга уже была заложена в желании получить ответы. Влекомый этой тягой, другой ученик стал испытывать сильное желание ответить на вопросы, то есть он усилил первичную тягу. При этом отвечал он в режиме Ян, ведь шла отдача информации, тем самым усиливая Инь. И скрупулезность, даже некоторая нудность, развернутость и продолжительность ответов образовали воронку. То есть монотонные ответы ввели Инь - тягу в состояние " транса", при котором началось формировании воронки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

Я попробовала воспроизвести такую подачу информации. Получился некий втягивающий режим. Я выражаю мысль, но этим действием я тяну на себя. Наматывая слова как слои. Как будто создаю зацепку, а дальше текст не важен, можно накручивать и накручивать. Такое же состояние знакомо и на уровне Анахаты, цепляешь и тянешь.

Так понимаю это и есть вампиризм, когда вместо переключения в активный режим, всеми способами тянешь энергию с окружающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Главный

Вопрошающий ученик , испытывая сильный информационный голод, задал ряд вопросов другому ученику.

Допущение ошибочно. Не задавал. А дальше и весь вывод неверен будучи построен на пустом месте. :(

ps К сожалению в последнее время вы спешите с выводами, возводя целые башни без фундамента.

Я выражаю мысль, но этим действием я тяну на себя. Наматывая слова как слои. Как будто создаю зацепку, а дальше текст не важен, можно накручивать и накручивать.

Верно.icon_26-.gif

В принципе, сам метод вполне рабочий и весьма любим как политиками так и религиозными деятелями. Но предельно некорректен по отношению к коллегам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи

Лео, ошибки неизбежно будут сопровождать путь, но для меня они не являются чем то негативным, так как я не боюсь разрушить выстроенную конструкцию, когда оказывается, что ее чертеж был неверным. Развиваться только в рамках Школы стало тесно и, пытаясь самостоятельно расширить знания о мире, доступными мне способами, возникает сложность с их интерпретацией. Любая ошибка в развитии для меня является ценной, так как она допущена в результате самостоятельного поиска.

Про поспешность, спасибо, что напомнили, я над этим работаю и уже есть результаты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
  • Пользователи

Автором письма уважаемой Виска и соответственно ситуации, являюсь я.

Цель поста:

1 - внести ясность(хотя фон резюме, уважаемых Лео и Алёны, абсолютен) в ситуацию.

2 - принести публичное извинение уважаемой Виска.

3 - убрать из общения учеников между собой, фоновую мысль - "а может это он\она ТАКОЕ сделал?" - это я, Дерини.

4 - маркировать себя, как зону потенциальных, неуправляемых навыков - читать и относиться, как "Не разминировано".

5 - зафиналить ситуацию и создать учебный кейс, из серии "Как оно может быть и как не должно быть".

1. Как некоторое дано к ситуации:

Пришёл поздно вечером(это не к тому, что оправдываю смысловое содержание поста, мол было поздно, устал и не очень подумал, что есть, то есть.), читал сообщения на форуме, одно из сообщений было от уважаемой Виска - это. Пролистал вверх,там были отзывы по курсу сновидений и курсу по свадхистане и в промежутке между ними были целеполагающие СПИСКИ! Это то, за что зацепилось внимание, структуры такого типа всегда интересны. Внешне нормальный список, но на мой взгляд не очень корректный с точки зрения точности формулировок, можно и нужно было атомизировать. Т.е. если начинать работать по этому списку реально, то нечёткость целеполагания, приведёт не туда куда нужно, будет потрачено время, не факт что с пользой. Время позднее - либо пишу сейчас, либо не пишу вообще, потому что я не дитя твиттер культуры, а на ответ нужно время и опять же энергия.

Почему счёл возможным написать такой пост - потому что был опыт таких хождений с соответствующим итого. Определять за человека цели, доуточнять их - в принципе

бессмысленно, но "взрыхлить почву" для понимания и\или осознания нужности\ненужности, вокруг пунктов было можно, что я и сделал. По времени, заняло где-то час с

небольшим, на все формулировки, правки. Претензии к тексту безусловно есть и они большие, о чем я написал уважаемой Виска, в письме на Её ответ.

1.1. " скорее всего, целью его было самоутверждение путем представления себя более знающим, опытным и т.п. учеником, чем Виска." - Инь-воронка, не является

сознательным продуктом и не является целью или инструментом. Увы, если в случае с инь-воронкой мне уважаемой Алёне, нечего возразить, хотя бы только потому что для меня это тоже событийный артефакт, то насчёт "самоутверждения" - это просто не про меня. Попробуйте самоутвердиться в магии перед уважаемым Борисом Моисеевичем Моносовым?! - смешно. А перед младенцем - глупо! А перед коллегой шагающем рядом на Пути? А он ведь тоже самое изучает! и взаимодействие между коллегами - это обмен мнениями, а не учительство и тем более самоутверждение. Менторская нота в тексте? Зависит от восприятия читателя. Впрочем, абсолют мнения уважаемой Алёны и уважаемого Лео, я не подвергаю сомнению и мне ещё предстоит, дополнительно, сверх того что я уже делал это на протяжении многих лет, с бААльшой лупой поползать по своей психике и поискать "самоутверждение". У меня достаточно развита саморефлексия, для того чтобы отдавать себе отчёт в своем уровне и у меня нет необходимости самоутверждаться за счёт кого-то. С моей точки зрения, эта модель поведения(самоутверждения посредством кого-то) характерна больше для уровня начала манипуры - мелкий гопник-бандитёныш. Я использую - либо могу, либо не могу, без словесных обрамлений - действие этой логики не требует внешнего.Конечно же, все вышенаписанное не отменяет инь-воронку и логику "судите не по словам, а по действиям".

2. Уважаемая Виска, прошу принять сердечные извинения за создание Тени, оно не было целенаправленным и осознанным, не было целью или инструментом. Цели и задачи навредить Вам, или изъять от Вас, не ставилось и мыслей такого рода не было. Цель была встрясти содержимое списка, чтобы это помогло его в дальнейшем переформатировать. Цели вознестись над Вами, в приступе гуруизма тоже не было(IMHO). Ещё раз публично пишу, "Я открыто говорю о том, что готов возместить "убытки"(основываясь на резюме уважаемых Учителей), если таковые есть, но на фоне такой оценки, не представляю как." - было занятие в апреле "Беседы о магии", техника про искреннее пожелание развития, могу использовать её, но не ранее Вашего ответа на предложение, если оно будет приемлимо для Вас, либо Ваш вариант.

5.1. Я сознательно нарушил законы "Не просят, не лезь", "Отвечать можно только спрашивающему" - вся ситуация, порождение нарушения(правда, будь в исходной точке, сделал бы тоже самое, с поправкой на внимание к энергетическому уровню текста). Хотя благими намерениями вымощена дорога в ад... И для дурака, грабли нужны железные...А для Дерини, титановые...Впрочем, печально это.

5.2. Если предположить, что вопрос со стороны уважаемой Виска был задан, то чтобы ответ был действительно применим и полезен, нужно было бы знать больше о человеке, чем это знал я - чтение дневника конечно даёт некоторую настройку, но не глубину понимания логики мышления человека, хотя я старался разные варианты рассмотреть.

5.3. Язык изложения - увы, двойки за сочинения я получал, только и исключительно, за запятые(в ненужных местах или наоборот, не писал в нужных) в длинных сложноподчинённых предложениях. Но попытка думать, говорить и писать односложно, портит мозг на всех уровнях.

5.4. Ну и наконец, тупо учиться и практиковать, ибо, если бы был занят собой, то не читал бы чужие дневники и уж тем более не писал бы длинные, никому не нужные тексты для спасения заблудшей души(Спаситель пришёл...(и крики вокруг - "Валим отсюда!!!")), потому что на это не было бы времени - здоровый эгоизм, полезная штука.

5.5. Инь-воронка: при таком резюме просматривается пара вариантов - ситуативно нехватка энергии и при концентрации при написании текста, породил её, либо, наследие прошлых жизней(если опираться на резюме уважаемого Лео). Потому что, если я правильно понял, техника чисто вампирская(съем по вишудхе идёт? эффективная

результативность предположимо, при массовости воспринимающих текст или речь) и цель её получение энергии(или есть ещё что-то, кроме получения энергии? каким образом это повлияет на ментал оператора техники?) - на мой взгляд(это из сознательной части меня, к сожалению, вынужден это оговорить явно), есть чистые, системные источники и впитывать человеческое нет смысла. Бессознательная часть - последние пару лет, хватает событийных артефактов, которые я породил, но явно не сознательно, так как некоторая часть из них на уровне принципов, противоречит установкам текущей личности и не укладывается в логику взаимодействия с человеками, текущей же личности, типа "жесткость и жестокость - это фундамент власти" и ещё некоторое количество принципов, которые я воздержусь писать - это из того, что можно увязать с резюме уважаемого Лео.

При написании текста обращал внимание на то, чтобы не "наматывать". Увы, вынужден дуть на воду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Наверх
×
×
  • Создать...