Перейти к публикации

Учиться магии


Leo Sverdlovsky

Рекомендованные сообщения

  • Пользователи
Только жаль, что те, кого долго отпугивало слово магия, почти не высказались (видимо, опасаясь, что затюкают). Меня как раз очень интересовало ваше мнение.

Я испытывала некоторый дискомфорт от присутствия в названии школы слова магия, но тем не менее концепция школы меня сразу увлекла, и теперь название мне очень нравится. Я отношусь к тому «призыву новобранцев» ,дорогу в школу которым открыл АП, хотя даже битву экстрасенсов не смотрела, просто зацепилась за какой-то ролик в rutube по экстрасенсорике и дальше по ссылке кликнула на интервью с АП, где он рассказывал, как всему научился в ШМА. Слово магия меня как-то напрягло, зато слово школа очень сильно обнадежило, до этого все попадались какие-то курсы,тренинги или группы, а также Международный институт социальной экологии и академии. Такие мутные названия меня отпугивали сразу. А так как я была уже совсем «тепленькая», то непонятное слово магия меня не испугало, полазила по сайтам и форумам системы ШМА, послушала запись открытой конференции и выбрала «Золотой Феникс».

Изменение названия школы – это очень серьезный шаг. При этом не исключено, что количество новых учеников в результате не увеличится, а наоборот сократится, так как сейчас работают механизмы привлечения в школу людей, которые именно ее ищут. А, когда название изменится, то механизмы эти будут давать сбои. Сейчас,как я понимаю, активной маркетинговой политики, не проводится (в отличии от института социальной экологии и др.) и случайные люди в наши сети почти не попадают, поэтому менять название в расчете на них не имеет смысла.

Для тех,кто мог бы здесь учиться, но имеет пока некоторые предубеждения, можно создать еще один проект, как подготовительную группу. Отсев в такой группе будет очень большой, но и приток из нее в основную школу обязательно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 106
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Мартиша

    10

  • дорсет

    6

  • Дим

    5

  • Машечка

    4

  • Ученики

Получается, что самый эффективный маркетинговый ход - это победа в БЭ адекватного ученика школы. Хоть Лео и относится к БЭ крайне отрицательно.

Изменено пользователем Мартиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи

Я отношусь к тем, кого слово "Магия" очень настораживало. Когда я попала на сайт, меня очень заинтересовала та информация, которую я обнаружила здесь, но в то же время я очень боялась попасть в какую нибудь секту. Но жажда знаний, и желание получить ответы на те вопросы, которые меня давно интересовали, и на которые я не находила ответы, хотя были прочитаны стопы книг, в которых написано было одно и то же, привела меня сюда. И наконец все ответы я нашла именно здесь. За что очень благодарна Лео и всем учителям!

Мне кажется не нужно убирать слово "магия", т.к. если человек готов, и ищет именно эти знания, то не важно как это называется, его это не отпугнет, и он придет сюда.

А сейчас я очень рада, что я учусь в "Школе Магии Атлантида". И это название меня не коробит, а я наоборот горжусь, что я буду магом. Полностью поменялось мое мировоззрение. И теперь я понимаю, что Магия - это наука, которую необходимо изучать. И я знаю, что я на правильном пути, и впереди еще так много интересного и неизведанного, и это меня увлекает еще больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи

Переименованием (если зол.Феникс не достаточно) суть не изменишь. те же таро, те же специализации, руны, порталы, заклинания, пр/пр/пр. та же парадигма, БМ, который явно вроде бы не переименовывает свою Школу, та же Психотроника, боги, пр/пр/пр

и вопрос отсева не решается тем что веб портал переименовывается. Переименованием можно влиять на размер входящего потока (если суть обучения не меняется), но те кто шел за шапкой гарри поттера - так за ней дальше и уйдет как бы фасад ни назывался.

Школа остается той же. Те кому стыдно за название - надо срочно прекращать заниматься/значит суть не понимают в принципе.

Изменено пользователем Века
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
  • Ученики

В результате активной работы на ОО по этому вопросу, волей неволей погрузилась в исследования устойчивости структуры школы в смысле продолжительного ее существования. Не рассматривая все наработки социума.

Из всех вариантов самый устойчевый такой -

Каждая школа, родившаяся от ШМА дорастает до специализации (типа факультаетов в Университете) и это

становится ее стратегическим направлением - например Школа Магии Заклинателей. Школа Магии Жизни и т.д.

Ученики свободно могут набирать предметы в любых школах, имея одну профилирующую. И имея одну зачетку.

Ученики доросшие до того, что могут передавать знания и умения могут поступать типа на стажировку куда-то по профилю.

Получается принцип голограммы когда есть общая картина и она сохраняется множеством точек, убрать или добавить одну точку - картина не меняется, ну может бледнеет только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Главный

Так то оно так. Но и самый аморфный, со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
Гость Васильев

Заглянул Википендию и ... Серия романов о Гарри Поттере:

О мире волшебников

Описание мира

Действие происходит в нашем мире,( в Англии, в 1990-х годах.) В отличие от реального мира, среди обычных людей живут волшебники (или маги), обладающие способностью к применению магии и умением пользоваться волшебными палочками, главной вещью в жизни мага.

Обычные люди (волшебники называют их маглами) не знают о существовании волшебников, так как последние тщательно маскируются. Сообщество магов замкнуто и самодостаточно, живёт среди маглов, но не зависит от них и старается не соприкасаться. В 1689 году магами принят Статут о секретности, который неукоснительно соблюдается. Любое намеренное открытие магических способностей наказывается. Запрещено заколдовывать предметы, принадлежащие маглам. Маглы — случайные свидетели совершившихся чудес и превращений подвергаются очистке памяти. Несовершеннолетние волшебники имеют право применять магию только в школе. Маглы, которым разрешено знать о магии, — это супруги и ближайшие родственники волшебников и высшие эшелоны власти (в Англии, скорее всего, только премьер-министр, он информируется о наличии волшебного мира в день своего вступления в должность; про другие страны в книгах практически не упоминается). Волшебников намного меньше, чем маглов.

Волшебники

Волшебник — это тот, кто родился со способностью к применению магии. Эта способность является врождённой и морально нейтральной. Ребёнок-маг, живущий среди волшебников, впервые проявляет магические способности в возрасте четырёх-шести лет, в редких случаях — на два-три года позже. Волшебник, живущий среди обычных людей, может не подозревать о своих способностях. При этом он редко, непроизвольно и исключительно в эмоционально-насыщенных ситуациях может проявлять странные, необычные умения (телекинез, пирокинез, левитация, внушение мыслей и прочее). Умение колдовать целенаправленно и эффективно приобретается длительным обучением, которое начинается в одиннадцать лет. Обычных людей волшебники в обиходе называют «ма́глами», а официально — «немагическим населением».

Определяющими для общества магов являются две его особенности.

Во-первых, его члены умеют применять магию. Магия пронизывает всю жизнь волшебников, как в виде почти универсального инструмента, так и в виде заколдованных предметов. С помощью магии можно сделать очень многое, от нахождения пропавших объектов до убийства.

Во-вторых, маги уверены, что маглы, узнав о магическом мире, не смогут с ним мирно сосуществовать.

Магические предметы

Для осуществления колдовства волшебник пользуется, как правило, волшебной палочкой. Мистер Олливандер утверждает, что между палочкой и волшебником устанавливается некое «духовное родство», поэтому начинающим одиннадцатилетним колдунам говорят, что палочка его «выбирает». На самом деле палочка является как бы усилителем или резонатором колдовских качеств, а также указателем объекта приложения колдовства. Чужая палочка, не «настроенная» на психику колдуна, или отказывается работать, или сильно ослабляет его мощь. Так происходит с найденной или украденной палочкой. Впрочем, палочка, захваченная в бою, служит новому хозяину верой и правдой. Олливандер говорит также, что настоящий волшебник не нуждается в волшебной палочке и может использовать для указания объекта приложения своих сил любой предмет.

Забавно :book:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Наверх
×
×
  • Создать...