Перейти к публикации

Распространение учебных материалов


Рекомендованные сообщения

  • Главный

Какой сыр-бор тут развели однако.

Для меня вопрос, заданный учеником Izumrud, так же актуальный - хочу свою жену приобщить к обучению в школе.

Жена моя не работает - занимается хозяйством (я ей за это не плачу, мне такие отношения не понятны), а я приношу деньги домой.

Тема воровства, распространения и т.д. лекций достаточно подробна расписана выше в этой теме и об этом вопрос не стоит.

Вопрос, заданный учеником Izumrud, вполне ясный и конкретный: если за все заплатил муж - получит ли жена по голове от системы?

Если не получит - прекрасно, если получит, то почему и как тогда быть?

Хотелось бы услышать ответ от Лео, ибо свою жену на работу я не погоню, принципиально, а приобщить к учебе в школе хочу (платить за нее буду, соответственно, я).

Спасибо.

Внятный вопрос - внятный ответ. Вы обеспечиваете свою жену (детей, родителей, родственников, друзей и т.д.) значит вы несете за них ответственность.  С точки зрения магии, энергетики, это означает что они находятся внутри вашего договора (как бы внутри вас и вашего мира). И потому оплата за них нормальна и естественна, и тут нет никаких надуманных проблем. Даже если вся семья работает, а вы решили за всех заплатить, это нормально. Более того, если вы решили оплатить учебу постороннего человека то при этом получаете значительные бонусы от Системы. Именно в этом смысл спонсорства, а не в том что б создать рекламу.

И разумеется тот за кого вы платите полностью внутри Закона. 

У нас не мало тех кто оплачивает учебу других, по самым разным причинам. Так что как я сказал, проблема абсолютно надуманная, более того слегка извращенная (имхо). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

Обогиолимпа. Великая Гера, помоги мне.

Теперь страшно будет кормить друга, который мне комп чинит. Вдруг он начинит больше, чем я его накормлю, и у меня будет кармический долг... И племяннику больше не буду давать 100 рублей на кино. Ему, понимаешь, два часа с Брюсом Уиллисом, а мне потом в следующей жизни разбирайся...

Всё. Полный конец обеда. =)

Хорошо, что разобрались. =)

Изменено пользователем MariSa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

Между супругами есть свой внутренний договор.Если жена не работает( по любым причинам) муж на себя берёт её обеспечение, то есть платит за неё. Это их договор. В этом случае всё законно и никто по голове не получит.

Изменено пользователем Anna
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Главный

Обогиолимпа. Великая Гера, помоги мне.

Теперь страшно будет кормить друга, который мне комп чинит. Вдруг он начинит больше, чем я его накормлю, и у меня будет кармический долг... И племяннику больше не буду давать 100 рублей на кино. Ему, понимаешь, два часа с Брюсом Уиллисом, а мне потом в следующей жизни разбирайся...

Всё. Полный конец обеда. =)

Не переживай, давай племяннику 200 и все будет ОК. :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Извините за некомпетентность.Поправте если ,что не так.

1)Например человек прошел обучение в этой школе и не только и стал "великим магом" и решил сам учить - ясное дело,что он будет делиться своим опытом,но это опыт частично основан на практиках школы.Как тогда - ворует ли он?Я не о том,что он будет 100% копирвать техники и выкладывать это как своё изобретение и подменять на СД дисках/книгах имя БМ на своё.Ведь например крутить чакры - не школа придумала;построение астальных инструментов важно знать принцип а не 100% копию школы;Таро...Так же как муж/жена ,не будут молчать как партизаны,храня тайное знание :) "Я сегодня ходила в кино,но немогу сказать о чём оно - заплати за билет и я тебе перескажу тогда".

2)Если рассмотреть в таком ключе.Насчёт того,что информацию мы не создаём,а считываем из как тут упоминалось например из эгрегора или "хроник акаши" = считать могут все при возможности.И вероятно,кто первый считал имеет возможность,при желании,зделать денег на этом.Но на сколько долго будет длиться подобная монополия на информацию!?!Например монопилия на следующие техники/знания:йога,восточные единоборства,"физкультура",дыхательные техники,аккупунктура,здоровый образ питания,, - кто то первый всегда находит ,давно утеряныые знания и извлекает выгоду на первых порах (но не все),но значит ли ,что вы качая дома пресс или проделывая дыхательные практики,должны платить за лицензию?Не достояние ли это человечества?Я не о том,что в Китае начнут массовое копирование/производство "шлемов Ра" и прочих авторских творений :)Хотя если ктот то понимает принцып создания подобных устройств,то может создать свои разновидности.Иначе это как монополия на колесо,на воздух.Как корпорация "Монсанто" - продающая и навязывающая ГМ семена - обязывая покупать их у себя каждый год....(кто в курсе).

А теперь вернёмся к считыванию информации.Мы живём почти в технократическом мире и как вы знаете ,технологии заменяют людям некоторые внутренние способности(и чем дальше тем больше):вместо телепатии - телефон;вместо хроник акаши - интернет = для считывания информации в нынешнем не всегда есть необходимость делать это магически = считывать могут многие.

3)К тому же ,все неоднократно повторяют,что техники без передачи состояния от учителя к ученику мало работают,но не все похоже :) Поэтому как тут упоминалось,это может остаться лишь интересным чтением,для любитей,а те кто действительно заинтересуются -сами прийдут в школу,и возможно это чтение поможет им в выборе школы.Правда потеряется похоже часть дохода от "читателей",но зато те кто прийдёт на обучение будет более мотивирован = знает куда идёт.И для школы балласта меньше(но карман легче).Хотя первые курсы построены думаю в расчёте на балласт :) и карман,отсев произойдёт и так.

4)Возможна ли "защита" в виде платы энергией ученика = любой кто занимается по "авторским методикам",делится с автором энергией?Или интересен только денежний эквивалент?Есть разные подходы:одни школы помогают человеку обрести гармонию,знания - и благодарные осознанные ученики принимают участие в этом деле помогая материально;другие продают знания - "вечером деньги,утром стулья".Похоже цели разные.

5)Хочу отметить,что не поддерживаю тех кто покупает и копирует данные этой школы(и других),и тем более распостраняет их в интернете - первые копии с оригинала так сказать.С другой стороны много информации лежит годами в интернете и вероятно ,эта школа не исключние.Упоминалось,что нет времени зделать доступную информацию на сайте -Просто вставляйте в каждую лекцию пару строчек с предупреждением и ссылкой на дополнительную информацию о своих правах,это даже лучше.А то люди качают всё что не лень сейчас,даже не зная порой надо ли им это и тем боле не зная о предупреждениях.

Изменено пользователем wildlotos
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи

К сожалению, вся "эпопея"не только зашла в тупик, но и пошла в совершенно другое русло.Может быть, уже достаточно?Или ещё не все высказались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
  • Ученики

Я за открытие письменных материалов и за закрытие ключей к ним. Так ведь всегда делали и всё было путём. А у нас открытых письменных материалов нет, поэтому люди сохраняют лекции, которые затем благополучно утекают. С книгами записывание лекций потеряет смысл, потому что книга даёт опору в знания, а ключ у вас уже есть. Открытые в свободном доступе книги позволяют отфильтровать приходящих учиться людей. Потому что можно сразу оценить курс и понять, а стоит ли оно. Тогда приходить будут заинтересованные, что повысит качество школы в целом. Главный вопрос, а почему бы не украсть книгу в свободном доступе? Потому что чтобы её себе присвоить её нужно переписать, а для этого приложить реальные усилия. К хорошо написанной книге усилия соизмеримые с написанием новой книги. Просто поставить своё авторство под книгой тоже сложно, не знаю почему, но можно подумать на эту тему. С таким варварством не сталкивался.

Если рассмотреть эту ситуацию с точки зрения магии информационная плотность книги выше, что делает её более недоступной для копирования и более сложной для понимания. Информационная плотность лекций ниже, что способствует как их усваиванию среди учеников, так и присваиванию себе со стороны жуликов. Комбинирование книг и лекций способствует целостности информации.

icon_57.gif

Такое моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 months later...
  • Пользователи

А я вот,пока не знала про школу,начала учиться у часного мага,который ,как он говорил,близкий друг и соратник Бориса Моисеевича,прислал мне первый урок по введению в Магию,1-й курс и излучатель прислал ,17А,всего то за 4 тыс. Зато,через него нашла ШМА ! Такие,тоже будут наказанны? Он тоже берет деньги за лекции!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
  • Ученики

случилась "печалька"(((( я вчера потеряла плеер(делаю все возможное,чтобы вернуть его обратно).....а там были 2 первые лекции 1 года обучения....я испытываю по этому поводу переживания.....ведь это не является распространением информации????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администрация

такая "печалька" ничем не чревата для Вас, Ирис.

Ситуация с "частным магом" Астры не очень ясна, т.к. не понятно, является ли он Командором Школы с правом преподавания и распространения лекций.

Смысл присылания излучателя с одним-единственным диском мне тоже не особо понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи

Скажите, а если в то время когда идет занятие в комнате находится муж, обычно уже спит под лекции ))) или дочка чтонить свое делает в этой же комнате, тихонько не мешает, но оказывается нечаянным свидетелем, возможно они даже почерпывают для себя какую-то информацию тк иногда потом возникают вопросы филосовского характера, но не больше, не системно. Такие случаи, насколько непотребны? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администрация

Муж может спать спокойно :D

Уже писали здесь, важна цель. Если родичи просто присутствуют, относясь к лекциям как к шумовому фону, то это одно.

Если же вместе с вами слушают, и усваивают, и пробуют выполнять... Уже другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи

))) Фу, отлегло.... Ну значит и я могу спокойно спать.... :) Никто специально не слушает и усваивать и тем более выполнять пока не спешит. <_<:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 months later...
  • Главный

Изменили метод защиты материалов школы "Mastery of the Spirit"

(некоторое время назад :D )

При незаконном использовании, потреблении или распространении материалов школы "Mastery of the Spirit" (кроме открытых), начинается зацепление нарушителя за неблагоприятную для него или для неё вероятность.

Что постепенно приводит к вхождению в так называемую "черную полосу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи

чего все так в информацию вцепляются? в силу возраста(?) не понять. Предназначение, смысл информации в хождении и распространении, а её всё в клетку. Как живут товарищи, которые поголовно взаимодействуют мыслями...нам до них далеко, это мне очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи

О! Это хорошо. А что делать? Если как то не защищать свои материалы, то они будут гулять по всем околомагическим просторам. Разве приятно, когда твои разработки кто-то нагло ворует, да еще и выдает за свои. Тот же Борис Моносов совершенно спокойно поставил защиту на аудио материалы '' Меч Агеллона'', которая уже не церемонится с ситуациями, а бьет сразу и жестко по кокону, хоть и не имея ничего личного :).

Но здесь интересное дело. Если ученик не чувствует закона, не осознает того, что передавая материалы налево, ему пойдет откат, то действие защиты он может и не заметить. Я думаю, таких мало у нас, но есть. Мне, например даже защиты не нужно. В мыслях сейчас представил, что беру и отдаю кому то материалы школы и сразу появилось ощущение незаконности действия, как воруешь что-то. Я имею ввиду, что осознающий закон ученик, при его нарушении, будет наказывать себя сам без всяких защитных заклинаний и создавать сам себе полосу невезения. Как то так представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи

ну наверно раз БМ наставляет, то так и надо, куда ж мне дерёвне лезть поперёк батьки...

я могу расписать своё видение информационного пространства и его принципы..но смысл?...ведь даже в научно просветительских целях, то меня не поймут, если психология постороена на принципе интеллектуальной собственности. Мне никогда не был ясен СМЫСЛ ограничения информации, сейчас я "материально" вижу, почему он мне не был ясен.

с заградотрядовским подходом к информации население этой планеты само отделяет себя от прямого взаимодействия мыслей, здесь такого и не знают. А где то обмен информации в обход речевого аппарата это норма. Закон общества это да..пошла плакать за бутылкой на тему, за что ж мне такая планета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

Все пытаюсь проникнутся этой темой, уж несколько раз. И всегда если уж добираться сути получается скорее как у Темной Энергии.

1. У нас в мире как-то тупо перепутаны принципы энергии и информации и из-за этой перепутанницы каждый раз приходится всех "уговаривать" на такие правила игры. В начале развития - очень долго - человек учится по законам энергии. Утром деньги - вечером стулья. Для них вообще не понятно - за что это платить-то, где стулья-то. Потом он дорастает до 2 касты - учится "разговаривать и получает от этого удовольствие" и получать за это деньги тоже учится. Но точно совершенно могу сказать, что продают они себя, свое умение говорить и никогда не информацию. Третья каста, по наблюдениям, уже к информации относиться с уважением, ну только к той что им власти добавляет, они ее и покупают и продают и не разбрасываются без необходимости.

По этому обращаться ко всем с одним и тем же лозунгом -"вы че это воруете?" Безполезно. Воину достаточно сказать - распространять нельзя. Второй касте никак не объяснить, для первой вообще не ценность, они даже и не поймут че это за товар то такой?

2. Для четвертой информация вот предмет для обсуждения. Получается, что на разных стадиях развития - разное. Ну как там по спирали качеств в двойках - накопление, собирательство всего - всего - всего, чтобы было и побольше. В тройках наверное уже начинается сравнительный анализ информации. И только когда-то потом подключение к информационным каналам. Понятно, что в двойках будут тащить отовсюду все, да и втройках будет соблазн.

Каждый раз в конце своих размышлений на эту тему. Не только здесь. Мне часто жалуются друзья - ну почему, это была моя идея а он ее взял и .... не чуствует себя мне обязанным. В разных вариантах. Всегда отвечала и отвечаю - что идей должно быть столько много, что не жалко, что кто-то одну взял. А еще лучше чтобы все идеи кто-то брал, внедрял, доносил, а ты сидел и занимался прияным делои - их раздавал. Но тут начинается как раз та самая "несправедливость" нашего мира - за идеи не платят. Хотя по факту это самое ценное в любом начинании. Я для этого использую 2 вещи 1) отдаю ключ к информации только дозревшему человеку, который уже сам на грани, который проделал уже значительную работу и он ее заслужил своим стремлением в получении информации 2) Во всех остальных случаях раздаю информацию без ключей. Раздаю без сожаления, даже с удовольствием огромным. Только ключ всегда у меня остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Главный

Щедрая дама :D .

Вот вам библиотека, только посмотреть на нее можно ............ из окна.

Собственно, так всегда и было. Принцип Избыточной или недостаточной информации. И если вы считаете, что с развитием интернета ситуация изменилась............

Ню - Ню......наивные мои :D

Ах да! Конечно, речь о магической информации. :D

Воровать книги или фильмы стало значительно проще.:blink:

Но если серьезно, только с 3-ей касты люди начинают понимать Ценность информации. И сразу же меняется к ней отношение. Однако, это не значит, что 2-ая каста ее не ценит. Наоборот! В сегодняшнем мире именно вторая каста первой поняла и осознала огромную стоимость информации для................. третьей или четвертой каст :blink:.

Да. Сами они ее не ценили и не ценят. Но, если могут использовать как товар, то не постесняются продать втридорога.

Для того, кто умеет работать с иформационными потоками, ситуация несколько проще, потому что нужна не инфа, а ключи. А это не одно и то же.

Например, во многих мистических традициях учителя вообще не давали информации, а только Ключи. Соответственно, если ты в прошлых жизнях не обучался магии, то далеко не пройдешь.

Так для кого же тогда все эти пугалки?

Как ни странно, именно для 3й и 4й каст <_<

2-ая все равно украдет! Не для себя, понятно, а для продажи. Причем, продажа может выражаться и в приписывании себе авторства (это тоже вариант продажи). Их не пугает карма, и не пугает возможное наказание. Сиюминутная выгода важнее.

А вот 3-я и 4-я обычно начинает философствовать о праве на информацию, о едином информационном пространстве, о значимости просвещения и просветления, приведет пример известных учителей прошлого, якобы щедро и без жалости раздававших инфу направо и налево и т.д. и т.п.

И..........оправдает для себя банальное воровство.

Ибо то, за что ты не платил (деньгами, силами, энергией) ЯВЛЯЕТСЯ ВОРОВСТВОМ.

Как и сколько не пытайся обмануть себя и других.

Я часто сталкиваюсь со словами - Ну я же не на продажу! Я только дала послушать (посмотреть) другу (подруге)!

При этом в голове прыгает мыслишка (А уж что она сделала с этим дальше, я не отвечаю).

Так вот - ОТВЕЧАЕШЬ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи

Ибо то, за что ты не платил (деньгами, силами, энергией) ЯВЛЯЕТСЯ ВОРОВСТВОМ.

Как и сколько не пытайся обмануть себя и других.

smile.gifНе согласен. Не всегда однозначно так, бывает и по другому…….

Возьмите хотя бы подарки, демонстрации продукта, продукты не имеющие однозначного правообладателя, продукты с ограниченными правами правообладателя, территории с ограниченными правами, территории со своми определениями и законами, исключения и т.д……..

Воровство (если своими словами) умышленное действо по нарушению прав собственности, так что изначально должно появиться право собственности (не просто это теперь моё, а узаконенное), умысел, действо, а только после ответственность за нарушение. Причём «гибкость» описательной части права, может порождать двоякость толкования, что в некоторых случаях снимает ответственность по признаку «отсутствие состава нарушения».

Поэтому решение с «ключами» мне кажется более эффективным……. Причём «замОк» может открываться в разные стороны, т.е. информация «без ключа» может быть не только малополезной, но и опасной (о чём можно всегда извещать, пишут же на клетке у льва, не приближаться - опасно……. ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

Думаю тут разность в понятии информации - например идея что остановка вд и концентрация - ключ к магии - абсолютно бесплатна и реально принадлежит всем. Лекция о остановке вд - это эта идея плюс состояние лектора, его договор в котором это реально работает плюс восприятие лектором мира из этого сотояние плюс тонкости.... в общем это интформация плюс личный опыт лектора и именно за него и берут деньги.

Тем кто хочет поделится - всегда есть абсолютно законный способ - отработать материал и персказать своими словами, на своей энергии, и из своего состояния - кому угодно.

Такой вот вопрос, а не планируется ли платное распространение лекций школы по аналогии с записями лекцый БМ-а? А то спрос как я понимаю есть, а некоторие курсы бывают очень редко и не всегда получается попасть на них через разные причины. Думаю будет очень актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи
А вот 3-я и 4-я обычно начинает философствовать о праве на информацию, о едином информационном пространстве, о значимости просвещения и просветления, приведет пример известных учителей прошлого, якобы щедро и без жалости раздававших инфу направо и налево и т.д. и т.п.

И..........оправдает для себя банальное воровство.

ну видимо разница в опыте. Я тоже какой-никакой производитель информации, техник, методик, собраний. Кто-то из присутствующих бывал на моём сайте (я его весь переделаю). Я всегда свободно держу информацию, если она закончена. Эксперимент закончен. Даже если эксперимент щекотливый в плане людской морали (напр. работа с продуктом действия стихии смерти). К оплате мне за...что либо у меня вообще особое отношение, но не суть. Это некая позиция, что мне ничего не принадлежит, тут моего ничего нет, и свобода...ибо легко отдавший легко получит (воровство или свобода...). По такому вкратце обрисованному принципу существую не только я единолично, но и ...отдельные сообщества славяно-языческого толка. Эта философия - хорошо, но это действует, в тч на расширение восприятия. Закрытая информация теряет, не интеллектуальный собственник в первую очередь (он скорее косвенно..) а сама информация. Я не беру сейчас варианты чёрного рынка (кстати свободный доступ обнуляет чёрные махинации).

Выбор конечно за каждым..но мне это напоминает нечто типа заработал золота, нанял охранников, сигнализации, и ночи не сплю за золото переживаю. Помоему приятней внимание держать на др вещах....видимо кому как, мне вот такое золото не надобно

Изменено пользователем Тёмная Энергия
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи

Неплохая идея - мир с свободным доступом к любой информации, точнее планета, где информационные каналы не закрыты "ключами". Первая мысль была о том, что такой порядок бы очень способствовал развитию цивилизации.

Но... не с земным менталитетом. Это планета, где правила "человек человеку волк" и "сьешь сам, или сьедят тебя" являются законами природы, здесь свободное информационное пространство невозможно в принципе. Если вдруг открыть все каналы, большинство людей все-таки снова начнут закрывать, прятать те информационные слепки, которыми могут воспользоваться их конкуренты, а без превосходства над другими здесь не подняться наверх. По крайней мере, когда я себя спрашиваю, почему бы не рассказать все всем, приходит такое на ум. Могу судить по своему уровню, но если почитать того же БМ, то так обстоит дело и "выше", даже на уровне магов 4.3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи
Но... не с земным менталитетом. Это планета, где правила "человек человеку волк"
да, я вот тоже думаю об этой проблеме. Сейчас все узнают, кто с кем переспал, кто кого отравил...и начнуться манипурные взаимодействия не только на уровне квартир, но и на уровне стран. Не доросли... Но это всё не сама информация, а её проекция, штука не в том кто кого отравил.

Если коротенечко тезисами:

- закрытие придавливает саму информацию, делает её погрызенной. Смысл информации в распространении (даже ДНК). А тут в клетку сажают. Крайний вариант - книга, которую никто не прочтёт.

- чем больше информационных терминалов (мозгов) информация займёт, тем сильнее её проявление. Помоему внедрять свои штуки в систему приятней. Концентрация информации увеличивается.

- закрытие информации (возможно?) понижает её частотность. (Потом все работают с 3 глазом, чтоб его проковырять...а нафиг закрывать..)

- имеет место то, за что можно повоевать, проще говоря, некое напряжение в системе

- вопрос типа опасной информации прост, кому не надо - не возьмёт (информация не вползёт в данный информационный терминал) Типа как любой кристалл на любой кристалле не вырастет, для эпитаксии нужны комплементарные кристаллы.

- народ слишком вцепляется в информацию, в то время как "личность" (правильнее сказать, суть личности), не есть информация.

Один архимаг сидит строит мегазащиты на информационные носители; другой архимаг в подполье эти магазащиты ковыряет и информацию налево...все при деле, дым коромыслом, гонка вооружений. Смерть посмотрела из-за черты: "дааа, странные существа....впрочем для меня это не сильно важно" И улыбнулась так, как обычно мать улыбается своим непоседливым детям, раскрывая для них объятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Наверх
×
×
  • Создать...