Перейти к публикации

Беседы с учениками вне занятий


Рекомендованные сообщения

  • Администрация

Тема будет содержать выдержки из разных спонтанно родившихся бесед с учениками на очных семинарах, сатсангах и просто в свободное от занятий время, которые развились в нечто интересное и познавательное, их вопросы и наши ответы, которые будут полезны и всем остальным :goodluck:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Алёна featured this тему
  • Администрация

Ученик: Если человек строит свою жизнь по принципу одновременного нахождения в нескольких социумах- часто переключаясь между странами, когда в каждой стране разный круг общения, с разной информацией о человеке, верящий в его постоянное там пребывание- будет ли такая "размазанность" в целом уменьшать фиксацию человека и ускорять его развитие?

Лео: Уменьшать - да, а ускорять - нет.

Ученик: Если нет, есть ли способы ослаблять свою фиксацию за социум, предполагая, что большая часть связей тормозит развитие, удерживая человека?

Лео: Тормозит, но и увеличивает обмен. А потому важно, чтобы они не были одинаковы. Для развития много родовых связей не полезно, но и их отсутствие не есть гуд.

Ученик: Есть ли техники выскальзывания из внимания (отвода от себя внимания людей) во время взаимодействий?

Лео: Есть, но не во время взаимодействий.

Ученик: Из области фантастики- можно ли создавать энергетические резервы, к которым обращаться во время большой усталости, если удерживать концентрацию на Силах, как и на качественной биоэнергетике в таком состоянии еще не научился? Резервы в себе или в объектах.

Лео: Да.... но. Проще и эффективней - научиться .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Администрация

Ученик: Мне были бы интересны для обсуждения темы «магия в прикладном аспекте, или здоровье и успех магов в человеческом мире» 

Лео: Это вопрос ученика 3 курса сельской музыкальной школы. "Ну когда же будет мое выступление в Венской опере?" Тренируйся и выступай! Кто тебе мешает? Это не вопрос ЧТО делать, это вопрос КАК делать. К тому же здоровье и успех - разные аспекты. 

Ученик: или темы «готовность изменяться, или какое душевное состояния (и другие факторы) определяют эффективность достижения целей по трансформации и  улучшению себя»....

Лео: Состояние здоровья и бодрости, тела и Духа! Собственно, их и надо научиться обеспечивать в первую очередь. И именно этому мы пытаемся научить вас, первому!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Администрация

Ученик: сегодня в Японии "Risshun", отмечается начало весны по восточно азиатскому календарю. Интересно соответствует ли дата расположению планет.. Все хотела спросить, а Ваши Астроматические прогнозы относятся ко всей планете или есть изменение энергетики в восточном и западном полушарии?

Алёна: это аналог кельтского Имболка. Все астрономически важные точки отмечены во всех календарях. 
Празднуется оставление позади самой суровой части зимы и высказывается радость первым признакам весны (с тех пор климат, однако, сильно поменялся). 
В солнечно-лунном календаре как у японцев, китайцев и т.д. год поделен на 24 периода, то есть каждые 15 дней (каждые 15 градусов небесной долготы) у них новая знаковая точка и отсчет нового сезонного цикла. 
Risshun - первый солнечный цикл из 15 дней. 
И каждый цикл делится еще на 3 периода по пять дней, и конечно, каждому дают поэтическое название :))

Ученик: Еще из любопытного, в Японии все еще есть традиция исчисления времени эрами, привязанными к правлению императора. Сейчас мы живем в эре Хэйсей, девиз означающий "установление мира". В следующем году с абдикацией императора Япония поменяет эру и девиз, а спекуляции по возможным вариантам идут уже сейчас. Предполагаю этот выбор повлияет на мышление социума, так как по статистике к девизу эры в Японии привязывают в том числе наименования бизнесов/оранизаций. В то же время он укажет вектор текущей власти, так как девиз будет выбиратся правительством, а не императором. Мое предположение, что будет обозначен переход Японии от пацифизма, того же "установления мира" к более активному настрою. 

Интересно, почему девизы периодов правления так популярны в Азии, и почти отсутствуют в Европе, может быть из за непостоянства власти.. За исключением девизов правителей, то же "Государство это я" и девизов кланов. 

Понравился Испанский девиз "Дальше предела" и у Шотландцев оригинальный "Никто не тронет меня безнаказанным". 

Лео: И опять же, история и аристократизм. Девиз актуален для продолжительного периода власти рода. Отсюда девизы семей, изначально бывшие девизами основателей рыцарей. В мире малой информации ( прошлое) девиз был кратким резюме. Девизы императоров в Азии - это вектор в будущее, то, как бы они хотели остаться в истории. Понятно, что почти никому не удавалось это реализовать. Влияет ли он на эгрегор? Сегодня, в мире ужасающего информационного шума..... сомневаюсь.

Ученик: Имболк, поняла, спасибо. Ну вот интересно же, что в Азии и адаптировали Григорианский календарь и все еще продолжают отталкиватся от старого летоисчисления..


Агаа! Я значит роматизировала значимость девизов, думая, что такая словестно оформленная мотивация власти предназначена оказывать влияние на людей, а не на образ себя. Интересно. С точки зрения прошлого и будущего тоже не подумала. 

Спасибо за ответы!

Насколько я понимаю большинство японских праздников отмечаются церемониями в храмах, а в отношении risshun отмечается день до его начала setsubun

https://savvytokyo.com/fun-family-activities-for-the-bean-throwing-holiday-of-setsubun/

А я с этим столкнулась случайно- ко мне просто подошли в офисе и сообщили, что будет праздник начала весны и он отмечается традиционной едой- огромными суши eho-maki. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Алёна pinned this тему
  • Администрация

Ученик1: Кстати! Я прочитала про школу Ньингма (одна из школ тибетского буддизма) и нашла несколько совершенно замечательных аспектов.

Школа Ньингма основывается на дзогчен- учении, которое предполагаемо возникло из тибетской религии бон. Дзогчен делится на три подшколы- Семдэ (школа ума) Лонгдэ (школа пространства) и Менгагдэ (школа внутренних наставлений). Самое потрясающее, что Менгагдэ, восходящая напрямую к учениям Подмасамбхавы, состоит из двух путей- Трекчо и Тогал, в переводе означающие "прорыв" и "скачек вперед". Проще говоря, Менгагдэ- это путь достижения просветления за одно воплощение!

(Это не моя интерпретация, дзогчен действительно является путем скоростного развития!!! Ну класс же?!!?!!!!

"Практика Тогал представляет собой трансцендирование и проявляется как резкий, квантовый скачок, решительный прыжок вверх, позволяющий перейти к более высокому уровню и откинуть все последовательные шаги и этапы. «У Тогал, — пишет Согьял Ринпоче, — есть свойство немедленности, или немедленного осознания. Подход Тогал можно сравнить с тем, как если бы вместо того, чтобы проходить по горной гряде к отдаленной вершине, вы перенеслись туда одним прыжком». При реализации практики Тогал постепенно возникают и совершенствуются четыре видения нанг жи (snang-bzhi), которые представляют собой кульминацию пути или завершающие тарнанг (snang mthar) видения."

А еще ученики Падмасамбхавы обладали сверхспособностями, совершали чудеса, умели влиять на материальный мир! Это не только по легендам, в текстах тибетской адаптации Ваджраяны описывается достижение сверхспособностей.

Чжово Атиша (Основатель Кадам школы Тибета). "Светоч на Пути к Пробуждению"
34) Все Будды утверждают, что 
причина завершения накоплений 
заслуг и Осознаний - 
это зарождение сверхспособностей. 

(35) Как птица, не расправив крыльев, 
взлететь не может, так и 
без сверхобычных сил нельзя 
Благо для существ осуществлять. 

(36) Кто сверхобычные способности 
[имеет], за сутки [обретает] 
тьмы заслуг, какие и за сотню жизней 
без них не обрести. 

(37) Тот, кто желает быстро завершить 
накопления, чтоб совершенно пробудиться, 
усердствует весьма для обретенья этих 
способностей, ибо лентяю их не обрести.

Меня в этом заинтересовало, что возможно тибетские школы являются менее конвенциональным путем буддизма, возникшим в синтезе с бон и шаманизмом. В итоге возник вопрос по поводу сострадания. Сострадание это эмоция жалости или сострадание это понимание природы? Например, работая с Авалокитешварой, я же не жалею себя, а отождествляюсь со всеми устремлениями, которые не сбылись или нет? Просто читая тексты буддизма сострадание упоминается как при работе с Богами, так в контексте бодхичитты, так и как базовое, чуть ли не постоянное состояние. И мне кажется я не очень это умею и не очень понимаю, что именно имеется ввиду- вызывание эмоции или стремление понять и этим стать или другое?

Лео: По поводу сострадания мы поговорим еще и на занятии, но больше на семинаре в подмосковье. Ключ к состраданию- неведомое, нереальное.

то что вы пишете - мило, особенно. в части описания чудес Падмасамбхавы, мы тоже его очень любим :) 
однако проблема в том, что вознесение - это не событие, а результат достигнутых человеком качеств и изменений. Когда вам становится тесно (не плохо, а именно тесно) в материальном мире и для собственных деяний вам нужно действовать в большем количестве мерностей, то есть у вас отрасли многомерные конечности, которые вам надоело прятать в обычном социуме.
то есть это всегда переход в стадию Бога, который вы УЖЕ совершили, будучи еще на земле.

даже если предположить что построили волшебную машину или нашли чудесную технику, и мы все попали на небеса в виде вознесенных существ уже завтра, то будем мы представлять собой там почти невидимые облачка тумана, слегка похожие на призраков, которые не могут ни до чего дотронуться, ничего сделать,  да и в общем которых почти никто не видит.
Также никаких божественных возможностей, а просто наблюдение за божественным миром, что само по себе забавно, но не особо полезно.
Собственно говоря самадхи и сатори и есть те состояния когда разум адепта смещается в верхние миры (один из), но ничего делать там он не может.
Если поедем на Цугшпице, можем попробовать заглянуть туда. Можно попробовать и в заклинательном покое

в общем, главная проблема, что нет указаний по сути, мы им тоже были бы очень рады :) а то у вас явно складывается впечатление, что мы никуда не спешим. Мы как раз находимся в неустанном поиске методик.

 

Ученик1: Я понимаю Ваши объяснения, ну мне так кажется по крайней мере. Я просто думаю, что процесс всегда можно ускорить найдя новые подходы. Я понимаю, что уж не мне об этом судить. Но меня вдохновляют истории, что возможны разные пути, возможны вообще другие пути, одни быстрее, другие еще быстрее. Я посылаю это скорее для поднятия настроения, что вот можно же и так?! Ну а вдруг! А то, что я сейчас на уровне ментала мало что из себя представляю или ничего не представляю, это мне кажется я хорошо понимаю, но не комплексую по этому поводу и не считаю, что ситуацию нельзя изменить быстро!

Лео: так мы с этим и работаем!

Ученик1: Так я понимаю, но хочется еще быстрее!

Лео: Теургия - самый быстрый пусть из известных на сегодня, и к которому можно найти хотя бы часть ключей.
Также Сила, возможно, станет хорошим бонусом. в остальном к сожалению есть только сказочные рассказы, но отсутствует Цель куда бежать. 

Ученик1: Поняла. Мне просто кажется, что чем больше примеров, пусть только в форме неподтвержденных рассказов, о необычных, новых, интересных путях движения, тем больше вероятность, что можно будет их найти. Так, подумаю.

Лео: проблема в том, что все эти волшебные книжки написаны с позиции челокообезьяны, которая не понимает, чем она будет заниматься там наверху и чем она отличается от Бога. Поэтому сказки рассказываются с точки зрения срединного мира (нашего). И громкие имена Падмасамбхавы, Цонкапы, историй Махасидхов и тд к сожалению, ничего не меняют, так как записаны не ими, а людьми, которые больше рассказывали сказки о чудесах, нежели создавали их сами. Оттого настолько - невероятно! - сложен поиск ключей во всех этих произведениях.

Ученик1: Но у меня самой нет пока другого ориентира, кроме как этих сказок. Мне это помогает верить в то, чем я занимаюсь, что всегда можно сделать больше и еще больше, поэтому я их так люблю.

Лео:  мы вас любим :) не расстраивайтесь. Мы реально двигаемся гораздо быстрее, нежели очень и очень многие. Сказки, к сожалению, не дают никаких ключей, но создают иллюзию ключей, они водят по кругу. Подобные сказки и есть та самая Мара.

Ученик1: Ну ладно, значит буду искать что-нибудь еще классное.  Я счастлива на самом деле, что могу услышать Вашу критику , спасибо

Лео: вы не правы, это не критика ни в коем случае! ищите Ключи! а не описание чудес. Будда Амитабха вам в помощь (да и нам тоже). продолжайте искать обязательно! копайте тексты школ тибетского буддизма но сосредоточьтесь на ключах.

Ученик1: Я очень хочу научится так искать, я не могу описать насколько! Чуть ли не больше всего на свете :))) 
О! Тибетские школы- попробую!.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Администрация

В продолжении к посту выше

 

если вопрос поставить серьезно: попробуйте описать как вы лично представляете себе свое существование после вознесения
что будете делать, где будете жить, чем заниматься, какие задачи видите перед собой.
В общем, зачем вам это.
Вопрос серьезный и мы ожидаем ответов от всех.

 

приглашаем к обсуждению всех учеников Школы

 

Летиция: Творить свой мир, становясь частичкой всего что сотворю и живя, изменяясь и развиваясь в каждой капельке сотворенного мной.... первая мысль почему-то...

Клео: Ну хорошо же сидели?!?! :-))) а тут вдруг возносись срочно :-))) Если ты с трудом понимаешь, что «вокруг», то какая разница вознесён ты при этом или нет 

Ивар: Я бы хотел постичь/познать законы воодушевляющих меня принципов в себе и вокруг, устремляясь к перво-сути всего, до чего могу дотянуться (в первую очередь себя)

Лео: Клео написала очень правильно, которая вполне тянет на девизы.
большинство не в состоянии собственный архетип определить, ни себе честную оценку дать, ни окружающим.

а вознесясь вы должны уметь делать ту же оценку людей. причем сотен тысяч одновременно. ощущать их как самих себя. собственно тогда то вы и начнете им сострадать :)

Инга: Так я могу только мечтать о том, что было бы, если бы у меня резко возрасли ментальные способности. Я представляю, что становлюсь существом, которое одновременно осознает себя в множествах временах. Мне доступна манипуляция со временем, совершенно фантастическая способность менять временные потоки. Я верю, что могу стать существом, которое вообще выходит за рамки этого времени и может двигатся к вообще новым способам существования. Если бы у меня были соответствующие способности мышления, то можно было бы вообще переходить по мирам! 
Я понимаю, что ничего нового я не сказала, меня просто вдохновляет идея, что я могла бы делать гораздо больше! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ученики

Если ожидаете ответов от всех...то тоже отпишу, как для меня это выглядело и выглядит сейчас:

Даже когда только пришел в Школу, то не льстил себе мыслями о вознесении, так как думал что понимаю, насколько далека эта ступенька. А теперь мне кажеться что она НАСТОЛЬКО ДАЛЕКА что даже осознать этого не получится! Столько простых, порой банальных качеств не достает нашим личностям в НЕ вознесенном состоянии, что аж стыдно становится думать о том, что я бы стал делать вознесись я вдруг внезапно. Это было бы кошмаром наяву, вознестись будучи в том же прискорбном состоянии что я нахожусь сейчас. :facepalm:

Так что для начала я бы хотел научиться чувствовать Мир и отождествляться с ним(с людьми вроде кое как получается, но это не то), и научиться полноценно любить и открываться навстречу Миру. Без этого вознесение будет просто побегом из скучной и не подвластной тебе реальности!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Администрация

Икстлан: Я немного по-другому бы сказал. Для меня это - выйти за собственные рамки и ограничения и объять Бесконечность. Из микрокосмоса стать макрокосмом, то есть, когда ментал трансформировался в многомерный макрокосмос и все, что там есть, это Я одновременно. И это самое Я, которое включает другие сознания этого макрокосмоса, может наверное творить из себя микрокосмосы-Аватары. Но, с другой стороны, ощущает себя и частью более глобального сознания. И может каким то образом взаимодействовать с другими сознаниями-макрокосмосами. В этом случае Пространство, Время, и ещё наверное какие-то параметры, о которых я сейчас понятия не имею - не есть нечто внешнее по отношению к этому новому Я, но есть его составляющие. Я не могу все это ощутить сейчас, разумеется, но могу подумать, и к этому немного потянуться.

Лео: Да. Именно к этому мы стремимся. Вобрать в себя пространство и время! Начинать воспринимать их не как внешние явления, а как часть, суть самого себя. Да, без этих умений и качеств говорить о вознесении наивно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Пользователи

Определённо рано мне ещё говорить о вознесении :smile:  Но, если предположить как гипотезу, то вместо этого Мира создала бы другой, в котором не было бы ничего негативного, никаких негативных эмоций: злости, страха и т.д., были бы лишь любовь и сострадание (как некоторый итог вложения частички себя в процессе Творения). И нет ничего важнее самого процесса Творения. Творение как Цель, вознесение лишь средство её достижения, наверное, можно так сказать?. Хорошо бы ещё знать будущее «сотворённого». Как бы быть в не его и в тоже время везде (и в нём).

Можно было бы сказать, что каждый из нас и так является творцом своего мира и сейчас и до вознесения, вопрос лишь в самой возможности творить так как считаешь нужным, т.е. имею ввиду соотнесение желаемого с получаемым в итоге..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Пользователи

Может прозвучит пафосно, но я чем дальше - тем больше удивляюсь тому, насколько этот Мир абсолютно правильный, я бы лучше не придумала :)

Я много чего не понимаю и мне не хватает теории, но в теперешним моем осязании вопроса о вознесении и моей там функции, могу описать так:  Я бы стала Духом Удачи. Я бы появлялась в жизни тех, кто верит в Чудо. Мне бы нравилось принимать разные образы  - странников, мужчин, женщин, нищих...и нести нужные подсказки тем людям, кто верит в Удачу. Я бы стала сопутствовать талантливым людям. Мне бы нравилось быть там, где говорят тихо у костра о вечном и тайнах. Я бы проявлялась во всем: от предметов до явлений природы. Я бы выходила на контакт с Великими, но только в крайних случаях - раз в миллион лет, потому что мир людей мне интереснее. Иногда, я бы решала воплотится, ради того, чтобы прокачать квалификацию. На всех портретах я была бы разной и разным, и каждый бы рисовал так ему ближе, но с одним общим атрибутом (каким я ещё не решила). 

Изменено пользователем Лесли
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ученики

Разговор о вознесении мне напоминает некий исторический казус

Декабристы вывели солдат на площадь, убедив, что Константин не отрекся от престола, а хочет на него взойти. Солдаты кричали "За Константина и конституцию", думая, что конституция - это жена великого князя Константина.

Примерно то же самое я сейчас могу думать о вознесении, опираясь по большей части на опыт тела и фантазии, которые, как мне кажется, мало относятся к тому, что есть на самом деле.

Могу предположить, что вознесение- это далеко не конечный пункт эволюции. Если так,  дальше буду стремиться перейти на новый уровень и так далее попутно развлекаясь возможными средствами.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
  • Администрация

Ученик1: Вчера смотрели доктора Хауса и меня зацепило его качество... не понимаю, какое именно. Но на контрасте с остальными персонажами оно четко выделялось: пока они действовали и мыслили в четко выделенных схемах, даже не видя этих схем, Хаус мог смотреть вне шор и действовать, исходя из этого. Вне схем. Причём, не только в медицинской сфере. Лео требует, чтобы я задала этот вопрос вам. Зацепило ли вас что-то и что зацепило? (Если вы смотрели этот сериал). (Обаяние Хью Лори не учитываем)

Ученик2: Зацепило. Хотя я думаю, что у него есть схема, просто нестандартная. Но зацепило другое: его способность видеть во всем интересную загадку и решать её (даже противореча социальным нормам); наталкивать людей на мысли, искусственно создавая им ситуации. И сама его способность разгадывать загадки завораживает. При всех этих плюсах Хаус сам был ограничен «своей колеёй», в которую нередко попадал. Но под конец ему удалось вырваться, как мне кажется.

Алёна: «нестандартная схема» : наши с Лео бурные саркастические аплодисменты

Ученик3: цепляло его умение иногда видеть общую картну, быстро просчитывать варианты и находить путь решения иногда не стандартный путь. Качество адаптивности в ситуациях в некоторых, хотя это вызывало противоречие с пристратием к наркотикам и слабость воли, как мне показалось это противоричивые качества или вернее указание на их отсутствие. Качество находить лазейки, качество исследовать неясные моменты иногда в обход общепринятым этическим законам. И умением некоторой манипуляции, не только людьми. А еще он часто был икреннен (по сюжету) и честен, но часто и не был))

Ученик4: Не могу комментировать сериал, но по поводу мышления вне схем- мне кажется все программы сознания можно отнести к схемам разной сложности. Зависит от умения просчитывать комбинации причин и следствия, от охватываемого периода времени, может быть есть такой параметр как скорость ассоциаций и их комбинирования, тут много можно еще выделить параметров. Предполагаю, что и вышеприведенного персонажа можно просчитать и понять. С другой стороны подключение неосознаваемой части личности может давать нестандартные решения, но и это в итоге схема по которой действует разум. Мне кажется "интуиция" тоже ограничена своими возможностями, хотя часто описывается как панацея, но и ее в итоге можно просчитать.

Ученик5: Я тоже не могу комментировать сериал, поскольку не смотрел, но написанное выше невольно приводит к вопросу, что в данном случае подразумевается под программами сознания. Сам термин "программа сознания" автоматически, как мне кажется, предполагает некоторую схему, поэтому в этот термин можно в конечном итоге вложить инсайт/озарение любого порядка, ведь они тоже происходят в соответствии с какими-то законами, пускай неизвестными/нелинейными/квантовыми, итд. 

В подобном расширительном толковании - все есть схемы, предлагаю взять более узкое :)

я не согласен, что можно просчитать, та же квантовая механика - хороший пример. Там можно просчитать лишь вероятности результата, но не сам результат.

Лео: отсыл к инсайту  или интуиции - это попытка спихнуть объяснение на необъяснимое явление. а там как раз попытались изобразить именно качество. Меньше внимания внешнему! и больше внутреннему, сути!

Ученик6: когда вы обсуждаете сериалы, понимаю что я отсталый человек, я ни один не смотрела ((((

Ученик5: Более сложная карта реальности (отображение реальности в сознании) по сравнению с остальными, умение обращать внимание на разные мелкие детали, которые ускользают от внимания других (в том числе благодаря более примитивной карте), и умение оперировать объектами этой внутренней карты, работая с причинно-следственными связями  - по идее даст тот эффект, который описан. Я в данном случае согласен с тем, что это можно назвать схемой мышления, просто более продвинутой, чем у окружающих.

Ученик2: Я не очень понимаю, что такого в этой фразе :) Мы берём большую группу людей (врачи из сериала) и причисляем их мышление к стандартному - по учебнику, по алгоритмам, по законам эгрегора. А у тех, кто выбивается, соответственно, «нестандартное». 
Но, насколько я поняла, четвёртая каста мыслит вне схем. Возможно, это попытались показать в сериале. И все же для тех, кто не умеет мыслить вне схем, такое мышление получит маркер «нестандартное», потому что кто его знает, как оно там работает...

Лео: Тут как бы оксюморон. Схема - это алгоритм, он и есть стандарт. Нестандартной схемы быть не может. В том и суть, что он действует вне стандарта, вне алгоритма. Но и инсайтом , интуицией это назвать нельзя. Это и есть попытка показать СОЗДАНИЕ алгоритма. А вот дальше, другие врачи уже действуют по созданному им алгоритму.

Ученик2: Спасибо, теперь понятнее :) Ого! Если я правильно понимаю...это шикарно! Я даже не думала, что можно так мыслить... Ну, я думала, что все равно у каждого есть схема. Просто у кого-то она сложнее.

Ученик7: Я ооооооочень люблю Хауса, но он по поведению точно 3я каста, точно никак не 4я

Лео: вывод поспешен. Опишите критерии и ценности. Понятно, с поправкой на кино и сценаристов

Ученик7: Я сделала такой вывод из нескольких критериев. Первый - он бывает в депрессии и гасит ее разными химическими зависимостями. Второй - получает огромное удовольствие от управления другими и не готов работать под руководством. Третий - не способен построить отношения фактически ни с кем, постоянно совершая практически одинаковые ошибки. Четвертое - он не может увидеть "что за поворотом" на несколько шагов вперёд косаемо собственной жизни и совершает поступки с ориентиром "на саморазрушение"

Лео: Вроде верно, но не о том. И сразу понятно, что на Начальном курсе вы не были  и не понимаете суть каст. Возможно ответят те, кто понимает. Я настоятельно рекомендую им ПОНИМАТЬ

Ученик8: Но с этим он по-моему даже на 3-ю не тянет... но я не смотрела сериал, поэтому мне сложно судить...

Ученик7: Да, согласна. Но при этих критериях есть и другие, которые все запутывают - у него развитое и эффективное мышление в проф. вопросах, он идейный и работает по сути из-за собственного интереса, так же он очень ценит собственное эмоциональное состояние

Лео: Я жду комментарий от тех кто смотрел!!!

Ученик9: Мне казалось что Хаус действует не стандартными схемами, но как выяснилось это тоже схема. Может создатели сериала пытались показать как Хаус оперируя схемами может создать новую? Имея часть данных может вывести сложное уравнения, как бы просчитав на шаг вперёд. Думаю в этом и заключалась гениальность Хауса, в сложности мышление и умение комбинировать данными

Ученик6: не смотрела, но из данного пока описания вполне себе 4 каста))) Главное он Мыслит) и придумывает новое) видит то, что не способны разглядеть другие.. и то что его не понимают и в шоке от его идей о многом говорит) далее судя по всему ему интересно то чем он занимается.. по пункту два Дары - То что не подчиняется, так какая иерархия, если сверху люди ниже кастой, как можно всерьез подчиняться им… по пункту 3 –  возможно и не хочет строить отношения с обезьянками… по п.4 надо смотреть сериал, но возможно это и есть неприверженность традиционным схемам и в этом саморазрушении и кроется свобода… Даже захотелось посмотреть)

Ученик8: Я сейчас не комментирую Хауса :-))), просто хочу уточнить для себя по поводу иерархии... мне казалось, что если у человека есть качество понимания и встраивания в иерархию, то он в целом сумеет устроиться и в «неправильной» иерархии, если ему это будет надо, более того, он достаточно быстро займёт там удобное для себя место...

Ученик7: И мне так до сих пор кажется. Поддерживаю. Особенно если "невстраивание" сильно вредит ему же, но он "прёт" чтобы доказать "свое".

Лео: В смысле в нише для другой касты? Нет. Там нет УДОБНОГО места. Хотя его можно создать.

Ученик6: Неправильная иерархия нарушает сам Принцип Иерархии... а адаптивность это иное. ну мое мнение)))) или даже моя иллюзия))) Тоже интересно было бы высветить этот вопрос))) Вспоминается как мы разбирали вопрос иерархии на подмосковном, когда создавали союзников 3 касты... Сигнал идет и качества нарабатываются, если иерархия от высших к низшим... вопросы формальной и реальной...

Ученик8Мы сейчас вроде не об «идеале», а о социуме и качествах...

Ученик10: Иерархия всегда неправильная, если не я её выстроил)) А если она правильная, то значит ты включён. И она правильная с точки зрения смысла, если можно так выразиться. А именно выстроена от качественности, а не формально.

Ученик8: И... выстроил... а вокруг все наоборот... что делать? )

Ученик10: Понять что именно работает не так, что не даёт нужного результата и изменить переменные. Или заменить.

Лео: Можно найти нечто занимательное и во власти и в бизнесе. Но обычно, 4я каста во власти пытается все перестроить, цена вопроса значения не имеет. Например можно ПРЕДПОЛОЖИТЬ что Петр 1 был выше кастой чем Екатерина2, Почему? По поведению и ценностям. Она увлекалась философией и Вольтером, но в жизни управляемого ею государства ничего не меняла, двигаясь по инерции. Он увлекался строительством но ВСЕ НОРОВИЛ ПЕРЕСТРОИТЬ. В бизнесе это примеры Гейтса или Джобса, которые не 4я но высокая 3я. Бизнес не ради денег, а ради новаторства. Но обычно 4я идет в или в исследования (наука) или исскуство или религия. Встраиваться в несвойственную кастовую нишу можно, но зачем....

Ученик8: Я и имела в виду, что если надо, то такой человек может встроиться в существующую систему и двигаться в ней как ему удобно, если по какой-то причине ему вообще интересно находиться в этой организации, (другое дело, что зачастую проще найти/создать другую деятельность/организацию, которая этого не требует).

Лео: да

Ученик8: Но с Пётром и Екатериной я пример не поняла )))). В смысле их распределения по кастам... мне казалось, что 3-я как правило активнее в социуме, чем 4-я - в смысле «руками машет» заметнее ))) или Вы имеете в виду, что Екатерина вообще 2-й касты была??

Лео: активней это выглядит для современников. а по делам, по новому, по изменениям одни слова

Ученик8: Ааааа... кажется дошло )))) спасибо!!!

Ученик11: Из того, что посмотрел, мне кажется д-р Хаус — человек переросший социум. Он еще не видит следующей ступени и мается поисками точки приложения сознания. Наработанное качество видения ситуации сверху. Выход за рамки социальных законов и представлений позволяет находить нестандартные решения, но радость от таких озарений быстро проходит, и надо искать новые. Меня и, возможно, коллег он цепляет этой нестандартностью, свободой от рамок. Каждый трактует ее в силу собственных установок. Для меня он вдохновляющий пример того, что от рамок можно освободиться. Зачем, для чего — совершенно не важно. Разрушение во всей его красе. Абсолютно родственная душа.

Лео: Да. Отлично! Он умен но не понимает что с этим умом делать. Ему не комфортны типовые социальные взаимодействия но как их поменять он так же на знает. Он живет но не понимает зачем. Он любит РАЗУМ людей. Но терпеть не может их самих. У него есть четкие жизненные ценности (этика) и он не понимает когда даже  те кого он ценит ее нарушают. По сути он даже не понимает что у него есть вопрос. И потому не находит на него ответа.  Он в тупике ему некуда дальше двигаться но ему даже в голову не приходит что можно "подпрыгнуть" на другую ступень. Вот и мается в "клетке". Вся его жизнь это неудовлетворенность самим собой, своей тупостью. Потому что искать надо не ОТВЕТ а ВОПРОС. Но он данный принцип применяет только в работе.  А в жизни страдает что не существует ответа. 
В реальности такое бывает но редко, скорей это особенности сценария. 
Мораль! Ищите не ответ. Ищите вопрос!   :)

А заодно объясните что происходит в ментале при одном и при другом.

Ученик8: Ментал, ищущий ответ, постоянно работает на поглощение, а тот который ищет вопрос он вроде как пытается работать «наружу», если я правильно понимаю...

Ученик6: Ответ чаще ищется в том что есть, во многом определяется самим вопросом, его рамками... Вопрос направлен наружу, на поиск нового, познание неизведанного и продуцируется тем, что не устраивает человека в уже познанном, в некотором роде является результатом анализа, что чего-то явно не хватает, вызывается некоторым шилом, как закидываешь удочку в неизведанное... иногда ощущается, что сам вопрос дает тебе больше чем ответ... просто то что ты сам способен его задать...

Лео: нет. В том то и ошибка что ориентир на то ЧТО НЕ НРАВИТСЯ что в себе что в мире, это поиск ответов. 

Ученик12: если вопрос создаёт рамки, то он, получается, как некий акт познания/творения? а ответ, соответственно, просто знание, наполнение БД
тогда сама попытка задать вопрос многое даёт, гораздо больше, чем ответ (но есть ощущение, что  я это всё идеализирую)

Ученик4: Поиск ответов это стремление завершить (или подтвердить) свою картину мира через добавление внешних готовых блоков. Это стремление к завершению через накопление. Поиск вопросов это наоборот встряхивание своей картины мира и стремление выйти за ее ограничения. Видимо результатом становится ее перестройка, так как поиск вопросов ведет к умению генерировать собственные ответы.

Лео: отлично! 

Любое НЕ УСТРАИВАЕТ говорит о  не наработанности  качеств. И формирует депрессивное отношение к себе и миру. Как раз та проблема, что есть  и у Хауса, и у всех остальных. Да и у многих из вас ( упссс. Я о внутреннем состоянии души, а вовсе не внешнем. 

Ученик8: А разве вопрос, «что не устраивает», не будет «вопросом»? Или мы говорим о   каком-то « главном вопросе»??? ))))

Лео: Хммм :) но вопрос -что не устраивает? Не вопрос вовсе. Подумайте

Ученик13: Можно попробовать рассуждать в контексте Теургии.  Тогда вопрос будет результатом различающего Света, умением высветить суть. Чтобы задать вопрос - необходимо подсветить одним “цветофильтром” различные уголки сознания, выстроить определенный угол восприятия. Тогда умение задавать  вопросы можно рассматривать как качество , которое является входным билетом для человека развивающегося.

Лео: Нет. Свет тут важен, но спихивать все ответы туда неверно.

Ученик11: Я вот тоже пытаюсь отделить вопросы от Вопросов. Вопрос с большой буквы, на мой взгляд, не требует ответа. Он побуждает к действиям. Причем значение имеет не форма, а смысл вопроса. Например один и тот же вопрос „Чего я добился в жизни?“ может привести к перечислению регалий и титулов, а может отправить на поиск нового, неизведанного. В этом смысле Что не устраивает? как раз и предполагает список, а не действие.

Ученик8: Мне не очень сложно организовать себе состояние - все устраивает, но тогда и вопросов не так чтоб много возникает... скорее наблюдение за миром и уже оттуда могут быть вопросы... но они скорее исследовательского плана... я не уверена, что мы говорим об этом вопросе

Лео: Мы немного не об этом. «Не устраивает» - это внутреннее состояние и никак не связано с реакцией на внешний мир. Хотя кажется, что связано. Есть те, у кого это состояние явное, есть те, у кого оно редкое или скрытое. Некоторых из присутствующих :) не устраивает мир, а некоторых они сами. И то, и то - тупик, депрессия и карма.

Ученик6: А у меня на слово депрессия уже начинается паника))) и яростное копание в себе - чем недовольна, что не устраивает, найти депрессию и уничтожить)

Лео: Во-во, вот вас , например, не устраивает мир.

Ученик6: мне даже стыдно говорить, но вроде нет) во всяком случае депрессий вот как описывают не бывает, ну грустно это как-то и непродуктивно. 

ЛеоЕсли вы оптимистичны всегда то легко отследите депрессию. А если вы всегда ждете от мира гадостей? Это как

Ученик6Я честно не знаю и врать не хочу... даже когда совсем уж не пойми что происходит, всегда найдется что-то хорошее и что радует, всегда есть любимые занятия и близкие люди... гадости? не знаю... от кого-то пожалуй да и это нехорошо, но от мира в целом нет... Хотя оптимистом назвать себя не могу... как и пессимистом) возможно из-за того что все понятия идут в сравнении с другими или вру себе)

Лео: Но считывается именно та грань, которую вы не замечаете. А та , о которой пишете, почти не заметна. Это уже повод подумать

Ученик6: Да, я вот и задумываюсь... вот правда ведь никогда не считала себя пессимистом... надо исправиться) да и жить легче когда тебя мир радует) оно же радостнее и вообще по-другому. Спасибо за пинки!!!!!!

Лео: жуть! Нет! Не надо исправляться!!!!! Ошибка именно тут! Это и есть поиск ответов!

Ученик6: ну да.. вот подход... не могу никак... ведь знаю... да, стремление к тому кем быть каким быть, а не исправлять и не бежать.

Лео: нет! Тоже неверно! «Кем быть, каким быть» - НЕВЕРНО!!!!

Ученик6: а как верно?

Лео: это вопрос ко всем

Ученик13: Пардон, но искренне полагала, что “не устраивает” в конструктивном проявлении и будет тем ключом зажигания для дальнейшего движения к тому “каким я хочу быть”. Всегда ли “не устраивает” несет только кривизну и депрессии ?

Лео: Конечно.  Вы правы. Но мы говорим о следующем шаге :)

Ученик6: не знаю... вот если уйти от слов, которые явно не те... просто делаешь так... например, открываешься и радуешься... я приэтом не ставлю четкой цели - это неправильно?

Ученик9: Просто стать. И менять автомат, желательно до действия
Или вылавливать себя за руку сразу после и менять снова..пока не станет новым автоматом?

Ученик8: Я знаю, что я не то, чтобы могу ответить на вопрос, какой мне хочется быть... и отчасти потому что не факт, что мне это понравится, когда я этим стану...

Лео: Отлично!

Ученик6: Ну тут же даже не какой я хочу быть или стать... ты же и есть такая, просто выбираешь этот вариант себя... и в нем хорошо

Ученик4: Мне сложно понять как дать четкий ответ из режима поиска вопроса, если я вообще правильно это понимаю. Но раз оптимизм это следствие качеств, то стоит стремиться не к своему представлению об оптимизме, сформированного на базе пессимизма, а работать с мышлением. То есть я бы усомнилась в своем понимании категорий "оптимист и пессимист", в том что их только 2 или 3, в том что вообще могут быть четкие, а главное правильные категории и я бы попробовала мыслить так как мне в кайф. И только изучив способ мышления, которое именно мне в кайф, я бы сопоставила свое состояние с общепринятыми нормами и сделала промежуточные выводы. 
Мне просто кажется, что оптимизм не заканчивается положительной реакцией на внешний мир, это же и большее стремление изучать мир. То есть к оптимизму можно подойти и с позиции эмоций и с позиции сознания, и мне кажется каждый должен определить для себя приоритет и найти к нему путь сам. 
Проще говоря, у меня очень расплывчатое понимание, что такое оптимизм и скепсис, что режимов только два.

Вот есть режим оптимиста- упрощенно, человек открытий к взаимодействиям, режим пессимиста- наоборот, режим реалиста- аналитик, приоритет сознания над эмоциями, относится к взаимодействиям скорее с позиции логики. А есть же, например, режим исследователя- выборочного оптимизма. Если в эмоциональной оценке можно провести четкую градацию оптимист-пессимист, то как эти режимы соотносятся с работой сознания мне сложно понять.

Ученик11: А у меня теперь ответ один - а не переслушать ли мне медитацию Будды Амитабхи! 

Ученик5: Возможно, что предполагается по умолчанию, что все известно, но мне кажется, что исходный вопрос - это "Кто я такой и что я такое?". Я не очень представляю, что можно делать без ответа на этот вопрос, пусть и на том уровне, который доступен. То есть, не на так называемый внешний мир сверху взглянуть, а на самого себя всеми доступными способами "сверху/изнутри". Правда это довольно сложно сделать, не впадая в собственные заморочки вне зависимости от того, насколько они привлекательно выглядят. В этом смысле Свет Будд - он конечно очень помогает, как мне кажется.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...
  • Администрация

Ученик: Лео, скажите, пожалуйста, а в чем смысл подобной практики (ниже)? Ну, помимо разве что того, что налицо, если так можно сказать, проявление силы мысли? :))) Открытие сахасрары? :)

(c) Завершив выполнение девяти циклов нондро, с двумя подвижниками я приступил к практике пховы. Практиковались мы индивидуально, и я выполнял пхову в одиночестве, сидя в кладовой дома Лопона Тензина Намдака. (Практика пховы заключается в переносе сознания в форме тигле через отверстие на макушке). В той же комнате я вьшолнял и темный ритрит. Поскольку практиковал я не очень интенсивно, мне понадобилась примерно неделя для получения результатов, состоящих в размягчении макушки и в образовании реального отверстия. Пару раз я приходил к Лопону Сантье Тензину утром до прибытия других учеников, и он смотрел на мою макушку, но видел, что она еще не размягчилась. Мои друзья дразнили меня, говоря, что я твердоголовый, а Лопон Сангье Тензин предложил мне немного попрактиковать пхову вместе с группой: я должен был сидеть в центре, а старшие монахи — вокруг меня. На следующее утро, после того как Лопон взглянул на мою голову, он смог наконец-то вставить стебелек травы куша, который, стоя вертикально в отверстии макушки, демонстрировал, что практика была успешной. Стебель был длиной около двенадцати дюймов и оставался в вертикальном положении в течение трех дней. Иногда я забывал о нем и, когда снимал одежду через голову, задевал его, и это давало мне болезненные ощущения. Когда же я шел по улице в ветреную погоду, то чувствовал, как будто через травинку в центр моего тела проходит электрический ток.

Лео

Честно говоря, возможны варианты. 
1. Описанное - фигня обыкновенная, автор - сказочник о великих гуру. 
2. Написано от первого лица и реальный опыт. Но нет ни слова о реальных изменениях после дырки в голове. Ни одного нового качества или умения. 
А. Возможно цель состояла в разработке качеств, приобретаемых в процессе продырявливания. А отверстие - это так, "стружка". 
Б. Возможно телесно ориентированные задачи связаны с невысокой кастой адептов, банально не понимающих и не ценящих ничего, что нельзя увидеть и пощупать. А учить и чем-то загружать их надо. 

В целом, тибетцы славятся склонностью дырявить голову. Однако взаимодействие тонких тел никак не связано и не блокируется телом физическим. Так что имеющихся в наличии естественных отверстий вполне достаточно. И их увеличение экстрасенсорику не увеличивает. Другое дело, что начальные тренировки активации 3 глаза как раз визуализируют сверление дырочки во лбу. Цель, однако, не само отверстие, а навык концентрации в этой зоне.

Ученик2:  в очередной раз благодаришь Мир за возможность учиться без применения таких оригинальных методов)

Лео: Зато чувство удовлетворения у них гораздо выше. Да и заодно проверка истинности намерения развиваться.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Администрация

Ученик: Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Пару лет назад мой муж приобрел помещение бывшего салона по продаже автомобилей, который года четыре назад скандально разорился. Осталось очень много обманутых покупателей, у которых был взят аванс. Деньги им так и не вернули.  В этом помещении муж организовал автосервис. Пригласил мастера в качестве партнёра, открыли фирму. В этом году (в феврале месяце) с партнёром пришлось расстаться, в связи с систематическим утаиванием денежных средств мимо кассы. В это же время я почистила помещение, чтобы вымести всю грязь, так сказать. С этого момента у мужа стало постепенно ухудшаться самочувствие, вылезли все старые болячки. В конце месяца муж по собственной инициативе отправился к экстрасенсу, где ему сказали, что осталось ему жить недолго и эта дрянь к нему пришла через меня. Предложили сделать откат.  Сейчас от него идет постоянный поток удушающей негативной энергии, но ему стало легче. Он не верит, что это пришло от меня или через меня, но старается со мной не встречаться. Пока я не верила в происходящее, самочувствие было хорошее. Но эта мысль, что я что-то натворила, не дает покоя. Эмоции скачут от полно спокойствия, до тихой паники. Не зря говорят, что недоучка адепт – это обезьяна с гранатой. На какое-то время помогают практики очищения сознания и техники гармонизации себя.

Алёна: Так а чего вы хотите? Это, собственно, главный вопрос.

Ученик: Понять, что, собственно, я натворила (если натворила) и найти выход из данной ситуации.

Алёна: А что вы делали, если делали вообще что-нибудь

Ученик: Погоняла несколько смерчей по помещению и, собственно, все.

Алёна: Можете расслабиться. Даже если предположить, что вы что-то сделали негативное и оно осталось в помещении, то максимум через пару недель все бы «рассосалось» без каких-либо негативных последствий.

Другое дело, что если в помещении была полезная энергетика мастера (наработанное эффективное место работы), а ни вы, ни супруг не обладают его качествами эффективного ведения такого рода бизнеса, то вы могли ее «стереть» своим воздействием, после чего дела пошли наперекосяк потому, что супруг ваш не эффективный бизнесмен в автобизнеса.

Но вряд ли бы вы смогли что-то подобное сделать, особенно осознанно, разве что ненамеренно. Скорее, воздействия не было вообще никакого, и уход эффективного работника все развалил.

в любом случае ничего из этого НЕ влияет на здоровье!

Здесь вопрос плацебо. Если человек верит во что-то (болезнь, проклятье, порчу и прочее), то благополучно начинает сам себя проклинать и в результате начинается реальная магия с вытекающими последствиями.

Ученик: Спасибо. Я так и думала с самого начала, что это самовнушение. Во-первых у него присутствует испуг и не желание понять, чем мы занимаемся на занятиях, скорее навеенных  социумом, потому что раньше негативных эмоций у него это не вызывало. Во-вторых в это время массажист вытащила наружу застаревшую травму. И лечение проходило через обострение. А в автосалоне все с точностью до наоборот, после ухода мастера, дела пошли на лад

Алёна: Тогда все хорошо :) кроме отношений с мужем, но это уже из другой оперы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Администрация

Вскрывшиеся на семинарах недовольства и обиды, как мы считаем, требуют от нас некоторых разъяснений, поскольку у учеников есть явное непонимание некоторых моментов.


Личность и ее наработка.

Пережитые жизненные трудности и перенесенные страдания, с точки зрения развития, совершенно не показатель наличия внутреннего стержня и/или личности. Скорее это показатель терпения, возможно кармы, возможно нехватки программ, так как внешние трудности по большей части связаны с недостатком каких-то программ.
Умение выйти из социальных трудностей, успешно их преодолев - вполне уместный повод для гордости в социуме, но для развития того, что мы называем Личностью, это почти ничего не значит.

Личность - это то, что останется с вами в следующем воплощении. С этой точки зрения практически ни у кого , кто пришел в школу, ее нет. Вы все стараетесь её (Личность) только начать нарабатывать в этой жизни, учась в Школе и изменяя себя.

 

Обида на других.

Обида на слова других в свой адрес возможна, только если человек сам допускает, что слова других не совсем уж полная чушь; иначе бы чужие слова не цепляли вовсе и вызывали лишь ироническую улыбку. 
НО дело даже не в этом
мы практически не сомневаемся, что «кусаете» вы друг друга не на пустом месте, когда все тихо и спокойно сидели.
И к сожалению, каждый замечает и реагирует только на чужие промахи, но в упор не замечает и игнорирует собственные.

Да, это общая проблема и да, мы пытаемся вести с вами разъяснительную работу.
подобные увещевательные беседы проводим регулярно и со многими учениками индивидуально.
и слышим массу обид в адрес каждого, когда вы кусали других, кичась собственными достижениями, экстрасенсорикой, давая указания что человеку нужно в себе изменить и прочее.

суть в том, что наработка Личности - процесс не быстрый.  
Весь мусор, который вы несете с собой из обычного социума в магический, привыкнув там кусать друг друга, вы переносите (очень плохую привычку) и сюда, в Школу.
Мы пытаемся вас всех от этого отучить и воспитать.
За что чаще всего обижаются уже на нас, потому что никто не любит меняться, считая себя святым или как минимум просто хорошим, а всех остальных нехорошими и обидчиками, заносчивыми и незаслуженно обласканными. 

Мы считаем необходимым обратить и продолжать обращать ваше внимание, что озвученные вами бытовые дрязги и мелочи вовсе не являются незначимыми, на которые можно закрыть глаза (в том числе нам) «во имя высшей цели». Да, мы привыкли так поступать в социуме, но в нашем случае это ведет к снижению эффективности, так как препятствует наработке качеств взаимодействия тонких тел, отождествления. Мешает главной задаче магического социума - ускоренному развитию как раз с помощью групповой работы и отождествления с коллегами-адептами. 

Каждый помнит как обидели его/ее.
Но обижали и вы других (даже если не заметили, и это еще хуже) , и они это тоже прекрасно помнят.
Вместо того, чтобы лезть в дрязги и ненавидеть всех окружающих, начните наконец уже любить их и прощать, о чем многие любят поговорить, но до сих пор так и не начали даже делать таких попыток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...
  • Администрация

Ученик1: 
Вопрос по открытому занятию предмета Искусство Мышления Власть Времени над Мышлением

Разве задавание вопросов себе - это не часть внутреннего диалога, от которого мы стараемся избавиться? Или вопросы нужно задавать без слов?

Алёна: Напомните, пожалуйста, что такое внутренний диалог

Ученик1: Насколько я понимаю, это любые "слова, звучащие в голове". То есть если используешь русский (или другой) язык - это уже внутренний диалог. Если мыслишь образами или смыслами - это не внутренний диалог. 

Ученик2: Я так понимаю, что внутренний диалог, это активность зеркал. А задавание себе вопросов, это некоторое внутреннее устремление найти причины и следствия, выввести связи, выделить вниманием те зоны, в которые обычно не сдвигаешься. А уж как оно выражается, вербально, образно или без явных мыслей, думаю, не так важно.

Ученик1: Вот. А зеркала - это оценка. Когда, например, оцениваешь свои иди чужие реакции - задействуются зеркала. Я не понимаю технику :) Это все делается без слов? Потому что я задаю себе вопросы, но делаю это на русском языке, а как надо? Смыслами?

Ученик2: Мне кажется, в большинстве своем, это работа баз данных, все же, поскольку оценки тут играют не ключевую роль. Ты же, отвечая на вопрос, "что ты вчера делала", не будешь говорить "я делала плохо, потом хорошо, потом опять плохо". Когда я задаю себе вопросы, задействуются разные уровни мышления. Иногда это озвучивается в виде вербальной формы на русском языке. Иногда, это череда образов, через которые я двигаюсь.  Иногда, какое-то смысловое восприятие. Бывает и все вместе.

Лео: Внутренний диалог - это прежде всего система неуправляемая, то есть он не зависит от вашего желания и работает как бы сам по себе, фоново. Когда вы задаете определённые вопросы и сами же на них потом отвечаете, это тоже можно отнести к внутреннему диалогу, но это управляемый диалог. Который со временем развивается в систему анализа. Уже не требующую вербализации. И именно на ней уже основывается система осознания. 
Так что вопросы очень важны.

Понятно, что ответы по большей части из баз данных.  Но для формулирования важных вопросов необходимо преодолеть сопротивление зеркал. А для этого нужно задействовать внешнюю систему - Дух. То есть и вопрос, и ответ относятся к базам данных, но анализ начнет делать Дух.

Ученик1: Я поняла, что причина моего волнения (почему я хотела талисман ПМС) не в нервной системе, а в сознании. Поэтому теперь я начинаю каждое утро из состояния Слон. И надо сказать, что париться я стала гораздо меньше)! Но вопросы все равно возникают, и я не могла уяснить для себя, надо от них избавляться или нет. Негативных оценок они не вызывают. Спасибо за ответ!

Лео: Отлично. Хотя в ПМС вложена расслабление как нервной так и психической деятельности.

Ученик3: А у меня про сны вопрос, как раз напомнили. У меня во сне пропала какая либо оценка и эмоции, я просто наблюдаю , анализирую даже если участвую в событиях сна. А раньше были эмоции . Почему так ?

Лео: Растете!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Алёна unpinned и unfeatured this тему
  • 10 months later...
  • Администрация

Ученик:

Сейчас интересна тема "востребованности своего права". Как ощутить себя в праве на ... Если воспитан иначе. Начиная от социальных до магических "прав".

На прошедшем баварском семинаре меня поразил один ключ : "то, что мы любим, на то имеем право".

Я конечно сейчас не о внешних правах, а о внутренней позиции, которая в свою очередь наделяет и реальным правом. Меняет отношения с миром.

 

Лео

Не совсем так. Вы не поняли, что если задается сам вопрос - в праве ли я? и на что? - то ответ однозначен: НЕТ.

Тут важно понять, что ПРАВО нельзя получить. Его можно забрать (в 3й касте), купить во 2й, проигнорировать в 1й. Но в 4й его СОЗДАЮТ. И никак иначе. А созданное невозможно оспорить в силу самой упорядоченности, не подлежащей изменению.

То что мы ЛЮБИМ и с чем жаждем стать ЕДИНЫМ ЦЕЛЫМ. Вот ключ. А не просто любовь...

Ученик:

Вот очень интересно! Мне кажется если вы расскажете об этом на Беседах, как бы пропитав смыслами, то возможно в сознании произойдет необходимый деклик

Лео

это разговор скорей для семинара. напомните на следующем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...
  • Администрация

Ученик: У меня вопрос. В этой жизни я возможно впервые за все свои воплощения встретился с Учителем, т.е. начал осознанно обучаться магическим навыкам. Значит ли это, что я формирую само качество взаимодействия с Учителем, и от того, как именно я это сделаю, будут зависеть мои отношения с Учителями в последующих воплощениях или я всё упрощаю?

Лео

Нет. Не значит. 

Есть комплекс качеств (один из самых главных для человека) ВЗАИМООТНОШЕНИЯ, взаимодействия с другими разумными. И те или иные взаимодействия это либо неуправляемая реакция индивидуума на первое впечатление ( как обычно и бывает) либо управление своими взаимодействиями более осознанно, контролируя и понимая почему так или иначе протекают ваши реакции и следующие из них выводы. 

Так что это одна из граней качеств но она не может быть одинаковой, ведь по сути любое взаимодействие может стать обучающим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Наверх
×
×
  • Создать...