Перейти к публикации

Музыка с семинаров


Leo Sverdlovsky

Рекомендованные сообщения

  • Главный

Для усиления резонанса с тем или иным ИСС весьма удобно использовать музыкальное сопровождение. Во-первых, музыка вызывает у человека образы и ассоциации, резонируя с его памятью; во-вторых, будучи звуковыми колебаниями, напрямую воздействует на эфирное тело; и наконец, хорошая музыка служит как бы механизмом гармонизации: выравнивания, распрямления для тонких тел человека. Так же музыка это своеобразный мостик  между телесным и духовным телами личности. 

В этой теме постараюсь выкладывать композиции, которые использовал на семинарах. В основном, они и сами по себе хороши, но еще сильнее их воздействие в рамках той практики, которую вы делали на семинаре.

Кстати, видео часть далеко не всегда соответствует музыке. А иногда и портит восприятие мелодии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Главный

Практики открытия анахаты на излучение, проще говоря, состояние, когда именно вы любите Мир, ничего не ожидая взамен, без всяких ожиданий и подсчетов. Любите потому, что именно это наибольший кайф. 

Одна из граней Смысла Любовь.

Божество Парвати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Главный

Одна из граней смысла дуальность. Единство и противоположность, отдельное-неразделимое-единое в своей противоположности.

Божество Шива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Главный

А вот этот смысл и божество опишите сами. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

Может это был Смысл Познания... которое тождественно Творению. Божества я не очень запоминаю по названиям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

У меня тоже сороковая симфония резонирует со Смыслом Познания. И даже немножечко с Шакти.

В целом, Познание прекрасно и наверное наиболее эффективно, если его сопровождает движущая энергия Шакти :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

Не знаю можно ли дополнять эту тему музыкой...  Но на прошедшем семинаре особенно ярко звучала серенада Шуберта.
Здесь и смысл Рождения, и Творения, и Любовь...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Главный

Дополнять можно, но требуется указать, для активации каких смыслов эта мелодия подходит больше всего. И увы, указанное вами не подходит. 

Рождение - это ярость, свет, боль и радость, замешанная на ужасе перед будущей смертью. 

Творение - свет появляющийся из ничто. Не столько мощь, сколько точность. Люди способны ощутить творение лишь на уровне Души  или Познания. Творение на уровне Духа человекам не доступно.

Любовь тоже вряд ли....

При том , что мелодия хороша, смыслы не подходят. Думайте :) !

------

А вот это - музыка Творения. Адажио приписываемое Альбинони, но мне хочется вспомнить настоящего автора этого Чуда,  Ремо Джадзотто.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Главный

Кстати, довольно велика вероятность, что это одна личность. Обратите внимание на изображения. 

http://pavel-shipilin.livejournal.com/21258.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики
4 часа назад, Leo Sverdlovsky сказал:

При том , что мелодия хороша, смыслы не подходят. Думайте :) !

Неужели дуальность? Здесь идет постоянная смена и некоторое противостояние красок: мажор/минор, светлое/темное. Hо при этом композиция гармонична и целостна, и возможно даже не каждый способен сразу воспринять на слух буквальное повторение одной и той же темы в контрастных  по своему настроению ( и при этом одноименных (ре-мажор/ре-минор)) тональностях. Но это уже разбор на уровне логики.

На уровне состояний-ощущений -  во мне пробуждается нечто похожее на Нежность. Но этот смысл мы на семинаре не разбирали :icon_49:. И скорее всего нежность будет включена как некоторый под-смысл в  Принцип более высокого порядка...

4 часа назад, Leo Sverdlovsky сказал:

А вот это - музыка Творения. Адажио приписываемое Альбинони, но мне хочется вспомнить настоящего автора этого Чуда,  Ремо Джадзотто.

О да! Для Творения сложно подобрать что-то более смысло-звучное :) чем Адажио. Спасибо, что напомнили! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

Возможно ли попросить композиции для настройки на Шакти?
Я бы сказала, что своей разворачивающейся во вне взволнованнастью "Буря" Бетховена в какой-то степени настраивает на некоторый аспект, но все же что-то не то... Не хватает внутренней мощи, уверенности, по моим субъективным ощущениям присущих Шакти.

Я бы предложила Вагнера или Вивальди, но на семинаре звучало что-то другое, более походящее.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

О, значит с Танго Смерти я не ошиблась!

Спасибо большое за музыку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Главный

Да. Но не обращайте внимание на сопровождающий эту  композицию бред. Даже название танго смерти неверно. Насколько я понял, эта современная чушь - отзвук использования музыки Вагнера в нацистских лагерях. Но даже там заключенные никакой музыки не играли, а ее "крутили" по громкоговорителям для воодушевления солдат охранников. 

Эта же замечательная мелодия Palladio написана в 1995 году британским музыкантом и композитором Карлом Дженкинсом, к лагерям и заключенным вообще никакого отношения не имеет, и просто пример очередного фейка, преимущественно в русскоязычном сегменте интернета.

Кстати,  Адажио "Альбинони" тоже весьма "пострадало". В советские времена, в период вымирания партийных бонз, каждые очередные похороны сопровождались днями траура по ТВ, когда крутили в основном классику. Почему-то именно она у истинных партийцев власти пролетариата ассоциировалась со смертью. И особо популярно было адажио. Так что в эгрегоре советских, к которому все выходцы оттуда все еще подключены, эта мелодия прочно связана с похоронами. (Смайлик- яростное возмущение!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Алёна featured this тему
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Наверх
×
×
  • Создать...