Перейти к публикации

Практикум по сканированию Артефактов. Задание 27


Алёна

Рекомендованные сообщения

  • Администрация

Продолжаем практикум по сканированию Артефактов.

Не будете лениться - наработаете хороший полезный навык.

Итак, для каждого выкладываемого предмета необходимо определить:

1. насколько предмет старый

2. какова его основная функция

3. является ли он Артефактом.

Два объекта.

Серебряный и золотой котлы. Кельтская культура, возраст около 2000 лет.

post-1373-0-98510300-1448062442_thumb.jp post-1373-0-89713600-1448062463_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

Серебряный котел.

1. 2000 лет.

2. Использование в ритуалах (зелья)

3. Артефакт

Золотой котел.

1. По сравнению с заявленный возрастом очень новый, намного позже заявленного времени.

2. Функция хранения драгоценных предметов.

3. Артефакт

Изменено пользователем ДжГел
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

1.Серебрянный котел: Пытался настраиваться на него исходя из настоящего времени, но так в настоящем и остался почему-то, предположу что новодел.

2.Ничего не смог почувствовать от него(хотя хотел почувствовать)

3.Исходя из всего перечисленного - не артефакт.

1. Золотой котел: При настройке начало утягивать из настоящего, предположу что старый.

2. Были такие странные немного вибрирующие ощущения, потом стало тянуть как бы вверх... уж не знаю что это значит.

3. Наверное артефакт.

Еще до выполнения сканирования почему-то лезла навящивая идея о том, что не все золото что блестит...тем не менее как артефакт выбрал золотой котел :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

Серебрянный котел:1.возраст указанный похож2.возможно,

Золотой котел:1.новый,ориентировочно вторая половина 20 века.2.не артефакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

1) Серебряный котел : возраст - до 200 лет. Функции- ничего не смогла почувствовать. Не артефакт.

2) Золотой котел: возраст соответствует. Функция - настройка на время, сильно уносило в прошлое. Артефакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи

1.оба котла соответствует заявленному возрасту 2.------ 3.оба котла- не артефакт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

Серебрянный котел.

1) Возраст соотвествует.

2) Магия жизни, возможно друидиз, диапазон анахаты, манипура.

3) Артефакт.

Золотой котел.

1) Более старый чем заявленно.

2) Магия жизни, более высокочастотный. Активирует верхние частоты.

3) Артефакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Все

На мой взгляд оба предмета являются артефактами. Есть ощущение трансляции какой то информации от символов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

Возраст может быть чуть младше заявленного, причем серебряный ощущается постарше золотого (предположу век 6-7 и 8-9 н.э.). Серебряный - потенциальный артефакт, а золотой, по-моему, артефакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

Странно как-то… Серебряный показался значительно старше и интереснее золотого.

Скорее всего был артефактом, сейчас не пойму, вроде фон есть, но скорее не артефакт в данный момент. Возможно был связан с жертвоприношениями.

Золотой ощущается значительно моложе и будто копия серебряного. Но при этом вроде он не пустой. Что-то есть. Хотя артефактом не назову, но похоже к Жизни имел отношение не только рисунками на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Пользователи

1. Возраст старый, точнее определить мешает его энергетика

Энергетика интересная, специализацию не могу ухватить

Артефакт

2. 20-21 век

Не артефакт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

Серебряный:

1. Соответствует

2. Использовался в ритуалах.

3. Артефакт

Золотой:

1. Соответствует

2. -

3. Не артефакт. Фон намного слабее, чем у предыдущего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

Серебряный котел

1. Возраст соответствует или чуть моложе.

2. Не получилось определить функцию.

3. Скорее артефакт. Хотя бы потенциальный.

Золотой котел

1. Воспринимается намного моложе.

2. Не артефакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

серебряный:

1. Возраст примерно соответствует, немного моложе.

2. -

3. не артефакт

золотой:

1. Возраст - моложе на несколько веков заявленного (не 2000, а где-то 1500-1800 до н.э.)

2.-

3. Не артефакт, но что-то есть, небольшой фон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

Серебряный:

- Ощущается протяжённость, но не 2000 лет. Думаю, не слишком сильно моложе заявленного и старше золотого.

- Ощущается некая энергетика, но полноценно артефактом назвать не могу. Но что-то есть.

Золотой:

- Ощущается моложе, чем серебряный.

- Ярко ничего не ощущаю, хотя чувствуется что-то такое... Но не артефакт. И ощущения слабее, чем от серебряного.

Честно говоря, возможно, меня лично сбивают узоры. Очень странные и притягивают. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

1 у серебряного и золотого ощущается протяженность, причем у золотого ощущается как бы ярче. скорее всего соответсвует

2. серебряный - не артефакт

2. от золотого есть какое ощущение странности, скорее всего тоже не артефакт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ученики

Вряд ли 2000 лет. Такой длинной протяженности не чувствую. Хотя, может из земли и реставрировались. Но золотой явно намного моложе. Артефактов тоже в них не вижу. Серебряный вкусней, что-то ощущается, но очень приглушенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Главный

Серебряный даже постарше немного.

Серебряный - явный артефакт с хорошим зарядом; золотой проще и заряд слабее, скорее спящий или резонирующий с оригиналом.

Но оба смело можно отнести к артефактам.

Мы бы от таких не отказались biggrin.gif

----------Автоперевод из вики о золотом

https://en.wikipedia.org/wiki/Chiemsee_Cauldron

Кимзее котел был обнаружен в 2001 году местным водолазом на дне озера Кимзее, в 200 м от берега возле Arlaching, Chieming муниципалитет. Первоначально она была предположительно около 2000 лет, судя по его кельтского стиля оформления и его сходство с котлом Гундеструпа. Однако, когда артефакт был принят вместе с Людвигом Wamser Баварской государственной археологической коллекции, которые будут проанализированы, это было определено в качестве создания 20-го века, возможно, сделанные в ходе нацистской эпохи. Это, казалось, подтверждается свидетельством; старший директор компании Мюнхенской ювелирного Теодор Heiden заявил, что ювелир компании, Альфред Notz, до своей смерти в 1960-е годы, сказал ему о «золотой котел весом более 10 кг, с переносном орнаментом и изготовлены с помощью весло и наковальня техника ", которые были изготовлены в мастерской Хайден в период между 1925 и 1939 годами [1]

Производитель котла, как полагают, были Отто Гара, нацист член партии, серебряных и выступает ювелир нацистской элиты. Гар созданный серебряные "Мертвая голова" кольца носили эсэсовских членов. В интервью с National Geographic, ювелир Максимилиан Хайден выразил мнение, что Гар бы очевидный выбор нацистской партии для такого проекта. Согласно Максу Хайден, Отто Гара, в первую очередь серебряных, вероятно, искал Альфред Notz своим опытом в работе с золотом. Кроме того, нацистские документы от апреля 1945 г. нашли на чердаке в Германии в 2011 году работ, которые, как представляется движение заказ на 35 пунктов, начиная от золота и серебра с драгоценными камнями, были обнаружены среди вещей, некогда принадлежавшие Генриха Гиммлера. Список «золотой котел / Celtic" Документы вместе с именем "Отто Гара" и "Мюнхен". [2]

Котел был заказан Альберт Pietzsch, директор Elektrochemische Werke München. Pietzsch был в личном контакте с Гитлером с 1920, и, как известно, дал ему щедрые пожертвования. Он стал членом нацистской партии в 1927 году и дослужился до должности военного лидера экономики (Wehrwirtschaftsführer) и президент Рейха Торгово-промышленной палаты (Reichswirtschaftskammer). Он пережил войну и умер в 1957 году Из-за своей ассоциации с нацистской элиты, котел был назван "судно Гитлера" (Гитлеры Nachttopf) в средствах массовой информации. [1]

Баварский государственный и нашедший согласился продать находку на открытом рынке и делиться дела. Котел был куплен инвестором евро 300000, в то время примерно в два раза рыночная стоимость золота. [3] Покупатель, швейцарский предприниматель, пытался привлечь инвесторов, утверждая, что котел был подлинным античный, и что это имела рыночную стоимость от € 250 и € 350 млн. Инвесторы из Казахстана, принятых в этих претензий, подал иск против швейцарского бизнесмена в 2006 году котел был конфискован Цюрих власти в 2007 году, [1] и мошенничество Судебный процесс начался 27 октября 2010 года Как начался судебный процесс, подсудимый утверждал, что нашел нового покупателя на котле, который был подготовлен заплатить 7 миллионов швейцарских франков, который позволил бы ему для удовлетворения всех требований в отношении его фирмы. [3]

----------Автоперевод из вики о серебряном

https://en.wikipedia.org/wiki/Gundestrup_cauldron

Гундеструпа котел был обнаружен торфяных катеров в небольшой торфяник под названием Rævemose (рядом с большим Borremose болота) 28 мая 1891 Датское правительство заплатил большую награду искателей, которые впоследствии горько поссорились между собой по своей дивизии. [3 ] [4] палеоботанической исследования торфяника на момент открытия показали, что земля была сухой, когда котел был сдан на хранение, и торф постепенно росла над ним. Способ укладки предложил попытку сделать котел незаметным и хорошо скрыты. [3] Недавнее исследование Rævemose была предпринята в 2002 году, с результатами, которые, возможно, торфяник был присутствовать при похоронили котел. [1]

Котел был найден в разобранном состоянии с пятью длинными прямоугольными пластинами, семь коротких пластин, одной круглой пластины (обычно называется "опорную плиту»), и двух фрагментов труб укладываются внутри изогнутой базы. [1] [2] [3 ] [4] [5] Кроме того, есть кусок железа, поступающего из кольца изначально помещены внутри серебряных труб по краю котла. [1] [2] Предполагается, что есть хватает восьмой пластина, потому что окружность семи внешних пластин меньше окружности пяти внутренними пластинами. [1] [2] [3] [4] [5]

Реконструкция [править]

Поскольку котел был найден в части, он должен был быть реконструирован. Традиционный порядок пластин определяется Sophus Мюллер, первый из многих, чтобы проанализировать котел. Его логика использует позиции трассировки припоя, расположенного на краю чаши. В двух случаях, знак прокол проникая внутренние и наружные пластины также помогает установить порядок. [2] [3] [4] [5] В своем окончательном виде пластины расположены в чередовании женщина-мужчин изображениями, предполагая, отсутствующий восьмой пластины самки. [5] Не все аналитики согласны с упорядочением Мюллера, однако. Тейлор отметил, что в стороне от двух случаях прокола, порядок не может быть определена из припоя выравнивания. Его аргумент, что пластины не являются непосредственно примыкают друг к другу, но отделены друг от друга зазором 2 см; Таким образом, пластины в следующем порядке не может быть прочитан с уверенностью в качестве истинного рассказа, полагая, он существует. [1] [2] [3] [4] [5]

Металлургия [править]

220px-Gundestrupkarret2.jpg
Внутри панели с известной фигурой рогатого

Гундеструпа котел состоит почти полностью из серебра, но есть также значительное количество золота для позолоты, олово для пайки и стекла для глаз Цифры. Согласно экспериментальным данным, материалы для судна не были добавлены в то же время, так что котел можно рассматривать как работу мастеров в течение определенного периода нескольких сотен лет. Качество ремонта котла, из которых есть многие, уступает оригинальной мастерства. [1] [2] [3] [4] [5]

В то время, когда котел Гундеструпа был создан, серебро, получали купелировании свинца / серебро руд. [2] При сравнении концентрации изотопов свинца с из серебра из других культур, можно предположить, что серебро пришли из нескольких рудных месторождений , в основном из кельтскогосевера Франции и Западной Германии в предварительной римской период. Проведенные исследования изотопов также показывают, что серебро для изготовления пластин была подготовлена ​​раз таяния слитков и / или лома серебра. От трех до шести различных партий переработанного серебра, возможно, были использованы в создании судна. [1] [2] В частности, круговой "опорная плита", возможно, возникла в phalera, и это обычно думают, проживал в Дно чаши в конце того, спаянной, чтобы восстановить отверстие. [4] По альтернативной теории, это phalera изначально не часть чаши, но вместо этого формируется часть украшений деревянным покрытием. [4]

Золото может быть отсортирован в две группы в зависимости от чистоты и разделенных концентраций серебра и меди. Чем меньше чистый золочение, который толще, можно считать позже ремонт, в качестве разбавителя, чище декор прилипает лучше серебра. Соблюдение общего золота довольно беден. Отсутствие ртути из золота анализа предполагает, что техника противопожарной позолота не был использован на котле Гундеструпа. Позолота, кажется, вместо этого был сделан с помощью механических средств, объясняя функции близко расположенных пробивных знаков на позолоченных областях. [1] [2]

Изучение изотопов свинца похож на тот, используемый на серебро был использован для олова. Все образцы олова пайки последовательны в свинцово-изотопного состава в виде слитков из Корнуолла в западной Англии. Олово используется для пайки пластин и чашу вместе, а также стеклянные глаза, очень однородны по своей высокой чистоты. [1] [2]

Наконец, стеклянные вставки из котла Гундеструпа были определены посредством использования рентгеновского флуоресцентного излучения, чтобы быть такого типа, состава натриево-известкового. Стекла содержатся элементы, которые можно отнести к известковым песком и минеральным соды, характерные для восточного побережья Средиземноморья. Анализы также сузили время производства стекла, чтобы между второго века до н.э. и первого столетия нашей эры. [1] [2]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
  • Главный

Видели серебряный котел на выставке в Британском музее. Очень хорош. Каждая пластинка как отдельное окно в свой Мир. К сожалению, артефакт не полный и неверно собранный, с частично разрушенной структурой. Несколько пластин рабочие, и тянут на самостоятельные артефакты, часть испорчены временем и реставрацией, часть вообще утеряна.

Но впечатление производит. icon_26-.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Наверх
×
×
  • Создать...