Ученики Инхуман Опубликовано: 1 февраля 2015 Ученики Share Опубликовано: 1 февраля 2015 Данная тема создана для указания вариантов ответов учеников Журнала диагностики каст Пример ответов: Группа №1: 1) 5 2) 4 3) 3 4) 2 5) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ученики Инхуман Опубликовано: 1 февраля 2015 Автор Ученики Share Опубликовано: 1 февраля 2015 (изменено) Группа №1: 1) 1 2) 2 3) 1 4) 2 5) 3 Изменено 1 февраля 2015 пользователем Инхуман Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ученики Фересса Опубликовано: 1 февраля 2015 Ученики Share Опубликовано: 1 февраля 2015 (изменено) Спасибо за интересный проект для тренировки навыков) Группа №1 1) 2.4 2) 2.5 3)1 4)1.5-1.9 5)2.5 Изменено 1 февраля 2015 пользователем Фересса Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ученики Летиция Опубликовано: 2 февраля 2015 Ученики Share Опубликовано: 2 февраля 2015 1. скорее всего 1, хотя было сложновато, первую касту никогда не мерила. По ощущениям самая низкая ТС из группы. 2. начало 3 3.начало 2 4. середина 2 5. начало 3, хотя сама ТС словно не четко фиксирована Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пользователи Ирина Ло Опубликовано: 2 февраля 2015 Пользователи Share Опубликовано: 2 февраля 2015 1. 1 2. 2 посередине, чуть выше к 3 3. 1 4. между 2 и 3, ближе к 3 5. 2, выше середины Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ученики Хорхэ Опубликовано: 2 февраля 2015 Ученики Share Опубликовано: 2 февраля 2015 (изменено) Группа №1 1) 2, примерно середина 2) 3, начало 3) 2, ближе к середине 4) 2, чуть выше середины 5) 2, примерно середина Изменено 2 февраля 2015 пользователем Александро Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пользователи Кристина Опубликовано: 3 февраля 2015 Пользователи Share Опубликовано: 3 февраля 2015 1) 1 2) 2.5 3) 2 4) 3 5) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ученики Лайтра Опубликовано: 3 февраля 2015 Ученики Share Опубликовано: 3 февраля 2015 1. 1 2. 2 3. 2 4. 2 5. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ученики Фаиз Опубликовано: 4 февраля 2015 Ученики Share Опубликовано: 4 февраля 2015 1-2 2-2 3-3 4-2 5-2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано: 6 февраля 2015 Share Опубликовано: 6 февраля 2015 1. - 1,5 2. - 2 3. - 2,5(3) 4. - 1 5. - 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Администрация Алёна Опубликовано: 6 февраля 2015 Администрация Share Опубликовано: 6 февраля 2015 Ждем до воскресенья. Очень жаль, что из сотни учеников лишь девяти интересна тренировка этого навыка. Очень жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ученики Ван Опубликовано: 7 февраля 2015 Ученики Share Опубликовано: 7 февраля 2015 (изменено) 1) 2 2) 2 3) 1 4) 2 5) 3 Изменено 7 февраля 2015 пользователем Ван Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ученики Эллет Опубликовано: 7 февраля 2015 Ученики Share Опубликовано: 7 февраля 2015 1. 2 2. 2 - начало 3 3. начало 2 4. 2 чуть выше 5. начало 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ученики Ивар Опубликовано: 7 февраля 2015 Ученики Share Опубликовано: 7 февраля 2015 Сто лет этим не занимался, пора выходить из подполья. Как всегда, есть определенный разброс, некая дорожка, за которую цепляется сознание. Все обозначения на картинках мною условны, с учетом и пониманием концепций тонких тел. 1. Промежуток - муладхара -- свадхистана цепляет активно. 3. Начало третьей, конец второй. 2. По виду хочется сказать, что третья, но есть плотное ощущение в районе свадхистаны. 3. У меня плотные ощущение в районе манипуры и волевого спектра. 3. Долго не мог за него зацепиться, раза 4 проходил вниманием... в итоге удалось зацепиться за некое образование на манипуре. Надеюсь, это не мое собственное раздражение на тему того, что он не сканировался. Не забываем обрывать связь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ученики Нина Опубликовано: 7 февраля 2015 Ученики Share Опубликовано: 7 февраля 2015 Не была на курсе дистанционной работы, поэтому пыталась опеделить, что называется, "по ощущениям" 1. Первая 2. Третья 3. Первая 4. Конец второй/третья 5. Вторая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ученики Клео Опубликовано: 7 февраля 2015 Ученики Share Опубликовано: 7 февраля 2015 Прекрасный проект! :-) 1) 2 2) 1 3) 1 4) 2,5 5) 1-2 (непонятный какой-то, на самом деле) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ученики Ленард Опубликовано: 7 февраля 2015 Ученики Share Опубликовано: 7 февраля 2015 1) 1 2) 3 3) 2 4) 3 5) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пользователи Брасс Опубликовано: 7 февраля 2015 Пользователи Share Опубликовано: 7 февраля 2015 Группа №1 1) 2 2) 2 3) 2 4) 3 5) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ученики Архонт Опубликовано: 7 февраля 2015 Ученики Share Опубликовано: 7 февраля 2015 1) 1 2)2.5 3) 1 4) 2.8-3 5) 2.8-3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ученики Машечка Опубликовано: 7 февраля 2015 Ученики Share Опубликовано: 7 февраля 2015 1. - Начало второй 2. - Вторая, где-то середина или чуть выше 3. - Вторая, где-то начало-середина 4. - Третья 5. - Вторая каста середина, но как-то цепляет что-то и в районе манипуры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пользователи Асторе Опубликовано: 8 февраля 2015 Пользователи Share Опубликовано: 8 февраля 2015 1-2 2-2 3-3 4-2 5-2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ученики Ольга Опубликовано: 8 февраля 2015 Ученики Share Опубликовано: 8 февраля 2015 1) 1 2) 2 3) 3 4) 2 5) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ученики Рэй Опубликовано: 8 февраля 2015 Ученики Share Опубликовано: 8 февраля 2015 1) 1 2) 2 3) 1 ближе ко второй 4) 3 5) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пользователи Кристина Опубликовано: 16 февраля 2015 Пользователи Share Опубликовано: 16 февраля 2015 Было бы крайне интересно узнать ответы учителей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ученики Мириам Опубликовано: 17 февраля 2015 Ученики Share Опубликовано: 17 февраля 2015 1 - 1,5 2 - 2,5 3 - 2,0 4 - 3,0 5 - 2,5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения